5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?

Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Чаще всего масло в Фольксваген Кадди выбирается преимущественно из следующих марок: Motul, Shell, Aral, Castrol, XENUM VX — этих наименований десятки.

Лист допуска 504/507

Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л

Моторы c литражом на 1.6 требует 4.5 л. Двигатели с литражным индексом 1.9 и 2.0 — по 4.3 л моторного масла.

Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.

Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)

Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Какой интервал замены?

Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.

Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Кадди

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.

Двигатель 1.9 TDI

Двигатель 1.6 TDI

Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy

Замена масла Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.
Читать еще:  Ваз 2110 замена задних колодок

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Фольксваген Кадди

    Своевременная замена масла на Фольксваген Кадди — это минимум, требующийся для беспроблемной работы двигателя. Со временем, масляный состав собирает в себя частицы отработки, а также, конденсата, теряя свои основные свойства.

    Периодичность

    Периодичность замены масла Фольксваген Кадди составляет 15 тысяч километров пробега для бензиновых автомобилей и 10 тысяч километров для дизелей. Стоит помнить, что постоянная работа машины при полной загрузке, ведет к повышенному износу мотора. В этом случае срок замены стоит дополнительно сократить в 1.5 раза

    Запчасти

    Для работы нам потребуется новое масло (4-6 литров), в зависимости от типа мотора, масляный фильтр Фольксваген Кадди (тут точно не стоит экономить, останавливаемся на изделиях немецкого производства) и прокладка фильтра, которая в большинстве случаев идет в комплекте.

    Порядок работ

    —Автомобиль поднимается на подъемнике

    —Снимается нижняя защита двигателя

    —Откручивается масляная пробка поддона

    —Старая отработка сливается в канистру

    —Производится замена масляного фильтра

    —Автомобиль собирается в обратном порядке и опускается

    —Производится залив нового моторного масла по уровню

    —Машина заводится, через пол-минуты глушится, проводится повторная доливка моторного масла

    Цены на замену масла в двигателе Фольксваген Кадди

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Замена масла ДВС Volkswagen Caddy в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Volkswagen Caddy своевременно.

    Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Фольксваген Кадди нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Volkswagen Caddy, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Volkswagen Caddy в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Фольксваген Кадди в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Замена масла Фольксваген Кадди

    Замена масла на Фольксваген Кадди в Перово

    Эта работа реализуется на всех автомобилях приблизительно одинаковым образом. Важно заказать самое подходящее масло. В нашем автосервисе имеются как оригинальные, так и нефирменные масла для Volkswagen Caddy, поэтому вы можете залить наиболее подходящий вариант.

    Какая замена масла на Фольксваген Кадди выгодней: фирменное или нефирменное?

    Одним из наибольших минусов оригинального масла является дорогая цена. И действительно, прайс на этот товар дороже в 3 раза, чем обычное масло. Тем не менее мало какой автовладелец начнёт задействовать обычное масло для нового Фольксваген Кадди, так как так могут лишить в гарантийном ремонте.

    Первостепенным доводом, из-за чего надо задействовать фирменное масло называется то, что оно предназначается для двигателя Фольксваген Кадди с учётом его конструктивных особенностей, что позволяет ему значительно грамотней ликвидировать разные неприятности. В то же время, когда при замене масла вы используете нефирменную продукцию, то вы можете сэкономить много средств и обычно этот вариант признаётся более доступным.

    Как в нашем автосервисе (м.Перово, м.Шоссе Энтузиастов) выполняется замена масла на Volkswagen Caddy

    В целом методика замены масла на всех авто признаётся приблизительно одинаковой и Фольксваген Кадди тут не исключение. Изначально мотор прогревается до рабочей температуры, а на картере мотора снимается пробка, что надо для слива жидкости. Обычно этот процесс длится 5 минут.

    Стоит отметить, что в двигателе остаётся около 2-3% старого масла, что считается достаточно нормальным, поскольку оно в любой ситуации растворится в свежей жидкости. После ремонтник выполняет промывку двигателя Volkswagen Caddy, а также исполняет замену фильтра.

    Где в ВАО Москвы можно по нормальной цене воплотить в реальность замену масла на Фольксваген Кадди?

    Автослесари нашего автотехцентра уже много лет на профессиональном уровне реализуют ремонт Фольксваген Кадди. У нас имеется огромный склад масел, что даёт возможность выбрать именно тот вариант, который лучше всего подходит.

    При формировании цены на замену масла на Volkswagen Caddy, мы устанавливаем самые низкие наценки. Если вы желаете увидеть более точный прайс на услуги, то вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации по этому вопросу.

    В целом замена масла является очень важной процедурой, которая должна воплощаться в реальность спустя каждых 10-15 тыс. км. Это гарантирует стабильное функционирование мотора, а также даёт возможность серьёзно пролонгировать срок службы определённых узлов.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

    Bigwarrior

    Мастер советчик

    Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

    Используемые инструменты и приспособления:
    1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
    2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

    Читать еще:  Замена подшипника ступицы мазда 3

    Используемые запасные части и расходные материалы:
    1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
    2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
    3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
    4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
    5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
    6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

    Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

    Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

    Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
    Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

    Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

    Старый и новый фильтры для сравнения:

    Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

    Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

    Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

    Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

    Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

    и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.

    Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
    Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

    Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

    Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

    Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

    Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

    Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

    Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

    Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

    Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

    Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

    Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.

    Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
    Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

    Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
    Итог: ТО проведен.

    Источники:

    http://kakoemaslo.ru/volkswagen/maslo-dlya-dvigatelya-volkswagen-caddy/
    http://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-kaddi.html
    http://www.volks-service.ru/inf/caddy/tehobsluzivanie/zamena-masla
    http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-masla-dvs/volkswagen/caddy/
    http://ubasis.ru/commercial_auto/remont_volkswagen_caddy/zamena_masla_volkswagen_caddy/
    http://vwts.ru/forum/topic/205155/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×