0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп митсубиси

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Читать еще:  Замена стоек ваз 2112

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Замена масла в АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Замена масла в АКПП

мужики , подскажите как безболезненно освежить масло в коробке на лансере 99г, фильтр наружний купил, брать буду ATF SP-3, подскажите можно ли просто слить столько сколько сольётся и долить стокаже нового?второй вопрос сколько сольётся?)) заезжал на сто там за работу берут 900р плюс 7-8 л масла, так как половина на промывку и вымешение старого новым, по деньгам ето выходит около 6000р с расходником и это только за замену масла в коробке))мне диагност посоветовал просто его освежать пару раз в год, сливая немного старого и доливая нового и меняя наружний фильтр.

жду мнения и советы.

Земеля, ты почитай на форуме, там все есть, не суетись .

Ну вообще меняют так:
1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше надо сразу глушить. будет 3.5 л.
3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
7. подсоединить трубку маслоохладителя.
8.запустить ДВС на 2 мин на ХХ
9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
10. долить до отметки COLD на щупе.
11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.
__________________
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

Всё уже неоднократно обсуждалось.
ЗАМЕНА МАСЛА В F4A41 (Из букваря на Каризму)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.

(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 — 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.

Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов. К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП , т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

  • передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП );
  • включение той или иной передачи;
  • эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП). Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени. При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.
Читать еще:  Замена радиатора уаз патриот

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.

Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

  • Частичная смена (обновление).
  • Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор). Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре. Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

ВАЖНО ! Полное обновление масла рекомендуется только в ситуациях, когда АКПП подвергалась серьезным нагрузкам и перегревам, а также в случае несвоевременной замены жидкости.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач. Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией. Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

  • Новое масло (не менее 6 литров).
  • Две пустых канистры по 5 литров.
  • Ключ на 24.
  • Разводной ключ.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Чистые тряпки.
  • Желателен помощник, который будет заводить автомобиль.

Этапы замены

Преимущество заключается в том, что происходит полный слив масла из системы, но не поднимается грязь из коробочного фильтра. Рассмотрим его:

  • снимаем защиту с ДВС;
  • находим трубку охлаждения АКПП, входящую в радиатор;
  • разбираем крепление трубки, после чего выводим конец трубки в заранее подготовленную
  • пустую емкость (не менее 5л);
  • оперативно садимся в машину и заводим мотор на нейтральной передаче, даем поработать 40-
  • 50 секунд и сразу глушим (ВАЖНО !);
  • наблюдаем, что за это время слилось

3 литров масла;

  • после чего откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем остатки отработки;
  • очищаем пробку и посадочное место от стружки, закручиваем обратно;
  • собираем крепление трубки радиатора, подсоединяем трубку на место, закручиваем;
  • снимаем пробку со щупом;
  • заливаем новое масло через отверстие для щупа-измерителя;
  • заливаем

    5-5.2 литров жидкости;

  • запускаем мотор, удерживая тормоз переключаем передачи поочередно, останавливаясь на
  • каждом положении на 5-10 секунд;
  • переключаем в нейтраль;
  • проверяем уровень масла в АКПП через щуп (должен быть между двумя рисками COLD);
  • повторяем процедуру с включением передач;
  • заново проверяем уровень масла (проверка проводится в нейтральном положении селектора);
  • если уровень соответствует нормальному, то возвращаем щуп на место и заканчиваем процедуру, если нет — повторяем процесс включения передач и добавления недостающего объема жидкости;
  • через 10, 50, 100 километров пробега делаем проверку уровня масла, затем через 500 км.
  • Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

    Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

    Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

    CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

    • медленно разгоняется;
    • плохо реагирует на нажатие педали газа;
    • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

    По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

    • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
    • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

    Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

    • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
    • АКПП интенсивно пробуксовывает;
    • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

    Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

    Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

    Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

    Оригинальное масло

    В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

    Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

    Аналоги

    К аналогам относят следующие типы масел:

    Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

    Проверяем уровень

    АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

    1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
    2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
    3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
    6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
    7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
    9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

    Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

    Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

    Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

    Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

    Замена масла АКПП Мицубиси

    Меню Ремонт слева

    Периодичность замены

    Операцию по замене масла и фильтра АКПП на Митсубиси рекомендуется производить каждые 60-70 тыс. км пробега или ранее при загрязнении масла.

    Порядок ремонта

    Предусмотрена как частичная, так и полная замена масла в коробках Мицубиси с заменой фильтра. В любом случае рекомендуем выполнять снятие поддона для визуального осмотра, очистки магнитных пробок и поддона.

    Полная замена масла с заменого фильтра возможна лишь с использованием специального оборудования. Помимо замены масла и фильтра в наших фирменных автосервисах будет проверена АКПП на предмет течи рабочей жидкости и соответствия давления в масляной магистрали.

    Необходимые запчасти

    • Масло – Mitsubishi Dia Queen ATF SPIII
    • Фильтр масляный АКПП, оригинал. Каталожный номер MR528836

    Преимущества ремонта в наших автосервисах

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

    Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

    Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

    Основные этапы

    1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

    2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

    3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

    4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

    5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

    6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

    7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

    8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

    9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

    Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

    Источники:

    http://info-mitsubishi.ru/autlender/micubisi-autlender-zamena-masla-v-akpp.html
    http://forums.drom.ru/mitsubishi/t58390.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5a79f47ca936f4ad9732b205
    http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-lancer-10
    http://www.autoservice-mitsubishi.ru/rapeir/remont-akpp/zamena-masla-akpp/
    http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_pajero.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector