Замена ремня генератора мазда сх 5
CX-5.Ru
Ремень генератора
- Нравится
- Не нравится
Артем 23.10.2014
вот его надо ослабить совсем чуть -чуть
Ролик приводного ремня – PE03-15-980A
Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
Ремень генератора для 2.5 – PYY1-15-909
Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X
Сообщение изменено: sashulka (29.11.2016, 15:02)
- Нравится
- Не нравится
Sergik77 07.05.2015
- Нравится
- Не нравится
сер 12.05.2015
В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.
Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.
Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге – это снимать не нужно!
Всё очень просто.
Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)
Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.
Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.
Для замены ролика, ключом “звёздочка” откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.
P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.
20150508_191149.jpg 112,64К 203 Количество загрузок
111.png 89,22К 167 Количество загрузок
- Нравится
- Не нравится
сер 13.05.2015
После установки ремня в посадочные места шкивов при поднятом вверх ролике, отпускаем ключ на 17 шестигранник натяжителя в обратном направлении (по часовой стрелке). Натяжку ремня не выполнял, натяжитель ремня генератора это делает автоматически.
- Нравится
- Не нравится
Uran 13.05.2015
Звездочка на сколько?
- Нравится
- Не нравится
сер 14.05.2015
Если стоишь перед машиной то тянешь на себя, в любом случае ПРОТИВ часовой стрелки, больших усилий не требуется, сами всё поймёте.
№ звёздочки не помню, самая большая что была, примерно 50
- Нравится
- Не нравится
UrVas 14.05.2015
ПРОТИВ часовой стрелки
Это ключевое, а там уж кому как удобно.
- Нравится
- Не нравится
Shik 22.05.2015
72+ поставил ролик 2187-FOCII и ремень SKF VKMV6PK962
- Нравится
- Не нравится
Sasha 08.06.2015
- Нравится
- Не нравится
kazamai 08.06.2015
иногда слышен тихий свист похожий на пищание,
это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?
- Нравится
- Не нравится
Sasha 08.06.2015
это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?
Да, примерно от туда, может ближе к центру не пойму. Я переживаю надо в сервис ехать или посмотреть еще.
- Нравится
- Не нравится
kazamai 08.06.2015
Sasha,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.
- Нравится
- Не нравится
Sasha 08.06.2015
Sasha,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.
Раньше этого скрипа не было, вряд ли это можно считать за норму.
- Нравится
- Не нравится
kazamai 08.06.2015
Sasha,то пищание. то шорох. то скрип уже. это не одно и то же.
- Нравится
- Не нравится
FGIPO 09.06.2015
Я взял такой ремень на 2,5, ОД говорит что по вину он бёться, размерность 6РК971
Замена ремня генератора Mazda CX 5 в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту генератора
Где сделать замену ремня генератора в Балашихе
Замена ремня генератора Mazda CX 5 – одно из возможных решений при ремонте генератора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня генератора Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня генератора будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами?
Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается инструкция, как заменить ремень генератора Мазда СХ 5.
Возможные неисправности генератора и способы их устранения
Неисправность генератора может привести к обездвиживанию автомобиля. Кроме того, если перестает работать генераторная установка, вся нагрузка по обеспечению электропитанием в бортовой сети ложится на аккумулятор. Он начинает быстро разряжаться и через время автомобиль не сможет передвигаться дальше. Такая ситуация в пути опасна, поэтому нужно выявлять вовремя неисправности и устранять их (автор видео — Андрей Флорида).
Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.
К механическим относятся следующие неполадки:
- механические повреждения корпуса;
- износ и разрушение подшипников;
- износ прижимных пружин;
- износ или обрыв ременного привода.
Из электрических неисправностей можно назвать:
- поломку диодного моста;
- замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
- износ или выгорание щеток;
- биение ротора;
- неисправность регулирующего реле;
- повреждение проводки.
Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.
Генераторный агрегат на Мазда 6
При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.
Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:
- большая нагрузка на бортовую сеть;
- пробой диода в выпрямителе;
- слабое натяжение привода;
- поломка регулятора напряжения;
- плохой контакт на массу;
- недостаточная зарядка аккумулятора.
Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.
В каких случаях необходима замена ремня?
Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.
Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:
- трещины и разрывы – признаки износа;
- обтрепанные края;
- следы рабочих жидкостей;
- слабое натяжение.
Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.
Трещины на поверхности привода
Пошаговое руководство по замене ремня
Перед процедурой следует приготовить новый расходник. Рекомендуется вместе с приводом менять натяжной ролик.
Схема установки приводного ремня
Для удобства выполнения работ машину нужно установить на подъемник или эстакаду.
Процедура замены состоит из этапов:
- Сначала снимаем защитный кожух картера, открутив гайки крепления.
- Затем нужно ослабить натяжитель, провернув верхний шкив, снять ремень.
- Далее устанавливается новый расходник.
- После установки следует отрегулировать натяжение.
- Затем устанавливаем на место все в обратной последовательности.
Процедура замены ремня несложная. Поэтому лучше не дожидаться его обрыва в дороге, а заменить его при первых признаках износа.
Цена вопроса
Видео «Замена ременного привода подвесного оборудования»
В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем).
Замена ремня генератора мазда сх 5
- форум MAZDA CX-5‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹Двигатель, трансмиссия, топливная система
- Изменить размер шрифта
- Непрочитанные сообщения
Приводной ремень 2.0
- Объявления
Приводной ремень 2.0
Bender » 07 июл 2014, 09:43
Вчера произошёл неприятный казус, оборвался приводной ремень. При осмотре выяснилось, что он крутит генератор и компрессор кондиционера. А на помпу идёт отдельный маленький ремень. Мучить машину без зарядки не стал, вызвал эвакуатор. Позвонил дилеру, сказали что на ремень гарантия 1 год или 15 т.км. Я уже не попадаю, поэтому поехал к хорошему знакомому на его станцию, там и поменяли ремень. Итог: 2500 эвакуатор + 1000 ремень и работа.
Пробег 52 т.км.
В мануале чёткого регламента по замене ремней нет, только прописано, что надо его первый раз проверять на 60 т.км.
По VIN бьётся 2 номера, ремни немного разные, второй замена (он на 1 см длиннее) – его и поставили.Объявления
Re: Приводной ремень 2.0
UrVas » 07 июл 2014, 11:33
Re: Приводной ремень 2.0
TDV72 » 07 июл 2014, 15:10
Re: Приводной ремень 2.0
Likeparts » 08 июл 2014, 17:59
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 22 окт 2014, 20:15
Добрый день! Решил поделиться болью. В прошедшие выходные во время энергичного обгона порвало ремень генератора. Вечером на батарейке доехал до сервиса. Несколько часов ушло на то, чтобы найти подходящий по размеру ремень, что позволило бы эксплуатировать машину до тех пор пока не подойдет оригинальное изделие. Наконец, нашли, начали устанавливать. Смотрю через стекло клиентской зоны собрался вокруг моей машины консилиум из слесарей и менеджера, стоят руками разводят. Я напрягся. Выходит менеджер и говорит: “ремень генератора мы поставили – все гуд, но вот второй, который на помпу почему то начал сходить с ролика в сторону двигателя. Почему так происходит – хрен его знает, но рекомендую заказать для замены и его” . А ездить то можно?”- спрашиваю. “Можно, – отвечает – но только осторожно”. И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?
А еще есть небольшие мелочи вроде порвавшихся вдруг пыльников передних стоек.
Re: Приводной ремень 2.0
nazar » 22 окт 2014, 20:39
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:10
Re: Приводной ремень 2.0
nazar » 23 окт 2014, 15:24
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:54
Re: Приводной ремень 2.0
nazar » 23 окт 2014, 16:38
Re: Приводной ремень 2.0
Akela » 23 окт 2014, 16:44
Re: Приводной ремень 2.0
КоляНыч000 » 23 окт 2014, 21:57
И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?
Непонятно до дилера или сервиса 3 км или 700 км?. Ремень рвётся или деформируется путём попадания на его дорожки мелких камушков.
Re: Приводной ремень 2.0
nazar » 23 окт 2014, 23:10
Re: Приводной ремень 2.0
stav-lev » 23 окт 2014, 23:28
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 24 окт 2014, 10:01
Re: Приводной ремень 2.0
gorg » 24 окт 2014, 10:11
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 27 окт 2014, 15:11
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 16:23
Добрый день! Самое время подвести итог моим мытарствам:
Эвакуатор до СТО (не диллер) – 2500 рублей;
Ремень помпы (РЕО 115908 -оригинал) – 850 рублей
Ремень генератора (РЕО 15909В – оригинал) – 1800 рублей (за два штуки, потому как один взял про запас)
Установка ремней – 998 рублей.
Пока все работает нормально. И еще если у кого на БК выскочит надпись “давление в шинах. Увеличьте давление” Это напоминалка, которую можно выключить в infoRe: Приводной ремень 2.0
Akela » 02 ноя 2014, 16:27
Re: Приводной ремень 2.0
Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 19:11
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- форум MAZDA CX-5
- Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
- Объявления
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный
Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?
«Секретное оружие»
Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».
- половина накидного ключа на 17;
- кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
- обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.
Дело техники
После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.
Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.
Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Замена ремней Мазда CX-5
Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:
- комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
- ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.
Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.
После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.
Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.
Смотреть на сайте Онлайн
Конструкционные особенности
Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:
- SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
- SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.
Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.
Основные виды работ
К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.
Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.
В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.
Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.
Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:
- текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
- капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.
После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.
Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.
Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?
Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Источники:
http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-25
http://balashiha.wilgood.ru/remont/generator/zamena-remnya-generatora/mazda/cx-5/
http://avtozam.com/mazda/kak-zamenit-remen-generatora/
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?t=1024
http://imazda.ru/pochinka/mazda-sx-5-zamena-remnya-generatora.html
http://sto01.ru/brands/mazda/cx-5/zamena-remnej-mazda-cx-5/