Замена ремня генератора на рено сандеро
Замена ремня генератора на рено сандеро
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:
1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 – натяжной ролик;
3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 – шкив генератора;
5 – опорный ролик;
6 – ремень;
7 – шкив компрессора кондиционера
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…
…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем наружную крышку ролика.
Снимаем опорный ролик…
…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство:
1 – натяжной ролик:
2 – кронштейн ролика;
3 – корпус
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Замена ремня генератора на Рено Сандеро Степвей.
Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.
Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.
Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.
Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.
Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.
После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.
Установка опорного ролика.
При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.
Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.
После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.
Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.
Замена привода на авто без кондиционера.
Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.
На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.
Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.
Замена генератора.
Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.. Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.
Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора
Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.
Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора.
После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки. Отворачиваются болты крепления насоса к двигателю, при этом не нужно отсоединять шланги, достаточно отвести их в сторону.
Головкой на 13 откручиваются болты нижнего крепления генератора к двигателю.
На рисунке выше можно подробно рассмотреть места расположения болтов крепления к двигателю.
Установка выпрямительного блока.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero проводим каждые 15 тыс. км. Сделать это в «домашних» условиях поможет наша пошаговая инструкция с фото. Здесь же укажем способ, покажем способ, с помощью которого можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Renault > Sandero
Renault > Logan
Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.
Существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов в зависимости от комплектации автомобиля «Рено Логан»/«Сандеро» первого поколения.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером
Shkiv_01.ai
Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.
2163-13-12-01
2163-13-12-02
2163-13-12-03
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).
При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика:
2163-13-12-04
2163-13-12-05
2163-13-12-06
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины):
2163-13-12-07
2163-13-12-08
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
2163-13-12-09
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера
Shkiv_03.ai
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
- 2 — натяжной ролик с кронштейном;
- 3 — регулировочный болт;
- 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
- 5 — шкив генератора;
- 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
- 7 — ремень
Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия
10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
2163-13-12-010
Регулируем натяжение ремня (см. выше).
Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера
Shkiv_02.ai
2163-13-12-011
При усилии нажатия
10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.
Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.
Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Рено Сандеро замена ремня генератора видео
Во время периодической процедуры обслуживания французского «бюджетника» Рено Сандеро спустя каждые 15 тыс. км пробега требуется проверять состояние ремня, который приводит в действие генераторный узел. Многих интересует вопрос, как снять генератор?
Здесь потребуется тщательный визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, разрывов и расслоений. Также звуковой эффект в виде свиста на работающем узле подскажет о необходимости скорейшей замены.
Меняем ремень генератора в Сандеро
Производитель Рено Сандеро рекомендует склоняться к обязательной замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Так, как снять генератор и заменить?
Процедура выглядит так:
- Сначала обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
- К генератору Renault Sandero нужно подобраться: демонтируем колесо, предварительно вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
- Видим болт натяжного ролика. Ослабляем его посредством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
- Снимаем старый ремень, а вместо него навешиваем новый. Собираем механизм в обратном порядке.
Внимание! Не рекомендуем экономить на ремнях и роликах, а приобретать только оригинальные изделия. Если таковых отыскать не удалось, то приобретаем продукцию проверенных именитых брендов.
Порядок навески ремня следующий:
- Шкив насоса гидроусилителя.
- Опорный, затем натяжной ролик.
- Генераторный, а потом компрессорный шкив (если присутствует кондиционер).
- Шкив коленвала.
Замена ремня генератора завершена.
Внимание! Поскольку ручьев на шкиве больше, чем на ремне, то расходник устанавливаем так, чтобы свободная борозда оставалась ближайшей к моторному блоку Renault Sandero.
Ролик генератора: замена
Износившийся компонент напомнит о себе характерным писком. После демонтажа ролика его состояние определяем визуальным способом. Как правило, замена осуществляется в паре с ремнем.
Опорный ролик фиксируется посредством одного болта, а вот для фиксации его натяжного «коллеги» требуется уже два крепежных компонента.
Ролики должны быть качественными, чтобы минимизировать риск вывода из строя самого генератора Рено Сандеро.
Регулировка натяжения ремня генератора
Замена ремня генератора это еще не все. Для корректной регулировки потребуется привлечь специальный тестер. Кстати, это рекомендация производителя. Такой подход позволяет достоверно выявить уровень натяжения ременной передачи. Это весьма важный аспект, поскольку избыточная натяжка способна вызвать преждевременный выход из строя генератора.
Замена генератора на Рено Сандеро
Специалисты рекомендуют менять генератор в условиях специализированных сервисов, которые применяют одобренные производителем алгоритмы и методики.
Процесс замены сводится к следующей последовательности действий:
- Вначале демонтируем ремень, после чего снимаем натяжной ролик. Здесь применяем приведенную нами последовательность манипуляций.
- Теперь отсоединяем разъем с проводами.
- Плоской отверткой отжимаем фиксатор, присутствующий на корпусе узла.
- Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
- Ослабляем крепеж компрессора и насоса ГУР Renault Sandero.
- Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый.
- Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
- Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку.
Внимание! Шланги и патрубки отсоединять не стоит. Просто сдвигаем агрегаты для обеспечения доступа к крепежу генератора.
Подведем итоги
Завершив сборку, подключаем бортовую сеть. Запускаем мотор Рено Сандеро и убеждаемся в правильности монтажа генератора и ремня. Этому подтверждением станет отсутствие посторонних шумов и иных звуков. Если замена генератора в машине Рено Сандеро не требуется, то рекомендуется проверить состояние подшипников агрегата и заменить их в случае выявления таковой потребности. Теперь вы знаете, как поменять, а также как снять генератор и произвести замену собственноручно. замена ремня генератора ответственная, но не сложная работа.
Рено Сандеро замена ремня генератора видео
Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?
Что же это и для чего нужен ролик?
Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте
Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами
Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций. Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.
Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.
Генератор заряжает аккумулятор, если неисправен ролик натяжителя, то генератор не даст нужный заряд и вы «заглохнете»
Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.
Меняем ремень генератора в Сандеро
Производитель Рено Сандеро рекомендует склоняться к обязательной замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Так, как снять генератор и заменить?
Процедура выглядит так:
- Сначала обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
- К генератору Renault Sandero нужно подобраться: демонтируем колесо, предварительно вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
- Видим болт натяжного ролика. Ослабляем его посредством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
- Снимаем старый ремень, а вместо него навешиваем новый. Собираем механизм в обратном порядке.
Порядок навески ремня следующий:
- Шкив насоса гидроусилителя.
- Опорный, затем натяжной ролик.
- Генераторный, а потом компрессорный шкив (если присутствует кондиционер).
- Шкив коленвала.
Замена ремня генератора завершена.
Когда пора менять?
Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:
- расслоение боковин;
- трещины;
- износ зубьев и поверхности;
- выкрошенные участки;
- масляные следы.
Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.
Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.
Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault
Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики. Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.
- В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
- Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
- После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
- Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
- Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
- После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.
Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиклиновой. Регулируем натяжение ремня.
Вариант 3 без усилителя рулевого управления и кондиционера Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без замена приводного ремня рено сандеро, большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро.
Отодвигая монтажной лопаткой, генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК четырехклиновой, длиной мм.
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение.
Вариант 4 без ГУР с кондиционером На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
Замените ремень привода генератора, для этого: Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление замена приводного ремня рено сандеро натяжного устройства для наглядности показано на снятом двигателе … …и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Рено Сандеро замена ремня генератора видео
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК шестиручьевой, длиной мм. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый. Сборка осуществляется по обратному алгоритму. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку. Шланги и патрубки отсоединять не стоит.
Замена генератора. Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.
Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.
Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.
Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора. После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиклиновой. Регулируем натяжение ремня.
Вариант 3 без усилителя рулевого управления и кондиционера Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без замена приводного ремня рено сандеро, большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро.
Отодвигая монтажной лопаткой, генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК четырехклиновой, длиной мм.
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение.
Вариант 4 без ГУР с кондиционером На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
Замените ремень привода генератора, для этого: Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление замена приводного ремня рено сандеро натяжного устройства для наглядности показано на снятом двигателе … …и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Рено Сандеро замена ремня генератора видео
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК шестиручьевой, длиной мм. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый. Сборка осуществляется по обратному алгоритму. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку. Шланги и патрубки отсоединять не стоит.
Замена генератора. Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.
Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.
Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.
Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора. После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки.
Источники:
http://zinref.ru/avtomobili/Reno/006_00_renault_logan_2009_Renault_SANDERO_Renault_SANDERO_Stepway_kopia/037.htm
http://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-generatora-na-reno-sandero-stepvej
http://www.zr.ru/content/articles/771151-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-8-klapannogo-dvigatelya-renault-logansandero/
http://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-remnya-generatora.html
http://loganlogan.ru/rsl/reno-sandero-zamena-remna-generatora-video.html
http://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5.html