700 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм пежо 405

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.

  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.

  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Замена ремня ГРМ Пежо 405

Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.

Шаг 2
Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся непосредственно c шкивом.

Они должны быть защищены. Если это не так, то отношение по замене ГРМ предыдущего хозяина было небрежным, либо специалисты автосервиса оказались очень «хорошими».

Шаг 3
После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.

Шаг 4
Отвинчиваем два болта натяжения.

Шаг 5
Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.

Шаг 6
Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.

Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.

Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.

Шаг 7
Проверяем сальник переднего коленчатого вала. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.

Шаг 8
Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.

Приобретаем новый сальник.

Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.

Шаг 9
Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.

Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.

Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремень ГРМ на Samand — Peugeot 205, 306, 405

Ну что сказать? Новый ремень ГРМ продали мне в Самаре с большой неохотой.

Читать еще:  Как поставить термостат на уаз


Сервисмены ответственно заявляли, что на Саманде мы своими силами ремень заменить не сможем, что для этого нужно снимать двигатель, и вообще, что это процедура сложная, затратная и выполняется только на специализированных сервисах с необходимым оборудованием. После долгих уговоров, и в связи с тем, что ремни у них лежат уже давно, а автомобилей, которым нужна замена? до сих пор нет, продали таки один ремешок. Цена вопроса 1800 рублей, замена – своими силами, бесплатно. Итак:
Шаг первый: перед проведением работ, за неимением штатного, необходимо сначала изготовить фиксатор маховика (зубчатого венца).

Подыскиваем кусок стального листа толщиной 8 мм, к зубчатому венцу прикладываем лист бумаги и твёрдым предметом обстукиваем венец через бумагу, получаем контур зубьев. Ножницами вырезаем зубцы на бумаге, прикладываем шаблон к заготовке и несмываемым маркером обводим контур, рисуя его тем самым на металле. При помощи «болгарки» нарезаем зубья. Периодически прикладываем заготовку к зубчатому венцу, проверяя правильность нарезки.
Когда нарезали зубья, прикладываем фиксатор к месту установки и размечаем координаты отверстия. Сверлим, получаем готовое изделие.
Шаг второй: Снимаем правое переднее колесо, защиту картера, правый пластиковый брызговик и получаем доступ к автоматическому натяжителю ремня генератора.

Вставляем в отверстие (отмечено красной стрелкой) спецключ «квадрат на 8», одеваем на него трубку.
Отгибаем натяжитель против часовой стрелки, вставляем в отверстие фиксирующий штифт (отмечено белой стрелкой).
Подберите штифт по диаметру отверстия.
Снимаем ремень генератора.
Вращая при помощи головки «на 22» коленвал по часовой стрелке, совмещаем установочное отверстие в шкиве с отверстием в блоке двигателя.
Вставляем фиксирующий штифт.
Стандартный бородок подходит идеально.
Диаметр бородка 8 мм.

Снимаем верхний пластиковый кожух шкива распредвала и смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала с отверстием в корпусе головки.
Если установочное отверстие шкива находится в верхней фазе, необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке ещё на один оборот.
Вставляем фиксирующий штифт в установочное отверстие шкива распредвала. Если ремень был провёрнут, то установочные отверстия распредвала будут не совпадать.
Диаметр фиксирующего штифта для шкива распредвала 10 мм.
Шаг третий: При помощи изготовленного ранее фиксатора, закрепляем маховик от нежелательного вращения.
Откручиваем центральный болт коленвала и снимаем шкив вместе с полукруглой шпонкой. Не потеряйте шпонку, она Вам ещё пригодится
Снимаем все пластиковые кожухи, получаем доступ к ремню ГРМ.
При помощи накидного ключа «на 13» отворачиваем фиксирующий болт натяжителя (отмечен красной стрелкой)

(белой стрелкой отмечено место установки спецключа, который мы изготовим чуть позднее).
Сбрасываем ремень с верхнего шкива, вынимаем старый ремень.
Шаг четвёртый: Снимаем нижнюю звёздочку, смотрим состояние зубьев, состояние коренного сальника, проверяем лёгкость вращения помпы. Чистим все полости, готовим всё к установке нового ремня.

Установка нового ремня.

Шаг первый: Перед установкой ремня необходимо изготовить спецключ «квадрат на 8». Стандартный ключ здесь не годится, так как он весьма велик и просто не влезет в пространство между натяжителем и стенкой кузова. Спецключ изготавливается из стандартного «гнутого» шестигранника «на 8». Здесь необходимо сточить противоположные вершины шестиугольника по всей длине, получив при этом квадратный профиль:

Шаг второй: Прокладываем новый ремень. Вставляем изготовленный спецключ в отверстие натяжителя, надеваем на его конец небольшую трубку, либо торцовый трубчатый ключ «8 на 10» (идёт в комплекте вместе с бородком), предварительно натягиваем ремень, вращая ролик натяжителя ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Надеваем накидной ключ «на 13» на головку фиксирующего болта. Натянув ремень против часовой стрелки до необходимой величины правой рукой, левой затягиваем фиксирующий болт.

Шаг третий: устанавливаем шкив коленвала, смотрим совместимость установочных отверстий, заворачиваем «от руки» центральный болт.
Снимаем фиксатор маховика, снимаем все фиксирующие штифты, головкой «на 22», аккуратно вращаем коленвал по часовой стрелке, как минимум на 2 оборота, проверяя тем самым, что клапана не встречаются с поршнями и для того, что бы ремень занял рабочее положение.
Число оборотов коленвала всегда должно быть чётным.
Совмещаем установочное отверстие шкива коленвала с отверстием в блоке, вставляем штифт. Смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала и отверстия в головке.
Если установочные отверстия шкива распредвала и головки не совпадают, операцию по установке ремня необходимо произвести заново.
Шаг четвёртый: Устанавливаем фиксатор маховика, снимаем шкив коленвала, устанавливаем все пластиковые кожухи, устанавливаем шкив коленвала, затягиваем центральный болт до необходимого момента затяжки, устанавливаем ремень генератора, снимаем фиксатор маховика, ставим пластиковый брызговик на место, ставим защиту картера и переднее колесо.
Шаг пятый: Заводим двигатель, катаемся, получаем удовольствие.

«Размышления о метках». В теории, по книжкам, в тот момент, когда производится установка ремня ГРМ, мы должны вставить фиксирующие штифты в отверстия шкива распредвала и шкива коленвала (отмечены синими стрелками). Литературные источники гласят, что после полной установки ремня ГРМ, необходимо несколько раз провернуть коленвал и проверить совпадение меток. Метки по теории должны совпадать. Но это в теории, на практике же картина несколько иная.

Как мы знаем, коленвал при проведении работ необходимо жёстко зафиксировать от нежелательного вращения, значит, будем считать нижнюю метку неподвижной, а следовательно базовой. Предварительная натяжка ремня осуществляется вручную. Всё зависит от того, как сильно мы натянем ремень на верхний шкив.
Тут у нас всего лишь два выхода – порвать бицепсы, пытаясь натянуть ремень на зуб выше, либо довольствуясь малым, натянуть ремень на столько, на сколько возможно.
После установки ремня на шкив, мы имеем между жёстко закреплённой нижней звёздочкой и шкивом распредвала ненатянутое плечо ремня с некоторой стрелой провиса «h».
Далее, необходимо натянуть ремень. Что происходит в этот момент?
Вращаем натяжной ролик против часовой стрелки.
Нижние плечи ремня, расположенные между нижней звёздочкой, звёздочкой помпы и роликом натягиваются, конечно, но стрела провиса ремня на этих участках незначительна.
Основное натяжение происходит за счёт натяжения внешнего, гораздо более длинного плеча ремня. Как ведёт себя в данном случае шкив распредвала? Шкив распредвала не закреплён жёстко, поэтому и метка на шкиве подвижна. При натяжении ремня, шкив распредвала несколько смещается в сторону натяжного ролика против часовой стрелки, дабы обеспечить натяжение и тем самым уменьшить до минимума значение стрелы провиса «h». Шкив распредвала отклоняется на некоторый угол «А», следовательно и метка уходит в сторону от идеальной отметки на некоторое расстояние.
В моём случае отклонение верхней метки от нормы составило 3 мм.
Что будет, если производить натяжку ремня ГРМ при установленных штифтах?
Мы просто перетянем нижние плечи ремня, а внешнее плечо не претерпит изменений и значение стрелы провиса “h” останется неизменным. Шкив распредвала будет стремиться к вращению против часовой стрелки, а фиксирующий штифт попросту зажмёт в отверстии.
Если мы ухитримся извлечь его, то в любом случае, перетянутое нижнее плечо ремня повлечёт за собой шкив, система обеих плеч придёт в равновесие, а верхняя метка сместится от идеальной на несколько миллиметров.

Читать еще:  Киа рио 3 замена антифриза

Все эти измышления я веду к тому, что если вы самостоятельно будете устанавливать ремень и увидите несоответствие меток на 2-4 мм, против часовой стрелки, то это не повод для повторной натяжки.
Если при установке ремня вы ошиблись на один зуб, тогда несоответствие будет гораздо бОльшим, порядка 10-12 мм.

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.

  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.

  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Пежо 405 замена ремня ГРМ. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i Подробнее

Заамена помпы Пежо 405 русский тюнинг Подробнее

Метки ремня грм пежо 405 мотор D9B Подробнее

Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги Подробнее

ПЕЖО 405. 1.9Д.МЕТКИ ГРМ. УГОЛ ВПРЫСКА. Подробнее

Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапанов Подробнее

замена ремня ГРМ на саманде 1.8 кат№№ Подробнее

Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406 Подробнее

Замена ГРМ Samand Подробнее

Пежо 405 1.6 Рукожопые руки. Подробнее

Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3A Подробнее

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе) Подробнее

Обрыв ремня ГРМ Подробнее

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ Подробнее

Стоит ли покупать Peugeot 405 ? Подробнее

Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ? Подробнее

Что стучит в надежном, как «АК», дизеле 1.9D (DW8 / WJZ) от Peugeot и Citroёn? Подробнее

1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4 Подробнее

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка Подробнее

Замена Ремня Грм Пежо 405 1.6

Ремень ГРМ. общая информация, удаление и установка

Точная регулировка натяжения приводного ремня достигается только с помощью специального инструмента Citroёn SEEM 4122-T. В тексте раздела описан примерный метод регулировки (при первой возможности автомобиль должен быть доставлен на станцию ​​техобслуживания, где вы хотите более правильно проверить установку с помощью специального оборудования). Старайтесь избегать длительных поездок и езды на максимальной скорости, пока натяжение ремня не будет хорошо отрегулировано.

Ремень ГРМ приводит в движение распределительный вал и водяной насос. Вращение передается через шестерни от коленчатого вала. Помните, что разрыв другого скользящего ремня ГРМ при работающем двигателе приведет к серьезному повреждению головки цилиндров, когда тарелки клапанов коснутся днища поршня.

Замена ремня ГРМ должна строго соответствовать графику технического обслуживания автомобиля (см. Раздел Текущий сервис) Чрезвычайную замену ремня следует проводить, если при прохождении загрязнения его маслом, кроме того, присутствуют разрывы звуков, свидетельствующие о неравномерном износе ленты, как это называют зубья.

Читать еще:  Снятие шруса ваз 2109

Сразу со сменой ремня должны быть проверены водяной насос для признаков утечки.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
5. Сложите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите правое переднее колесо.
3. Освободите замки, открутите крепежные винты и снимите шкафчик.
4. Снимите ремень вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущий сервис) Также отпустите и снимите вспомогательный натяжитель ремня.

Читайте также

Запасной насос Peugeot 309, 205, 405 и ремень крепления ремня ГРМ. 1,6; 1.9i

5. Открутите и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ (см. Снятие и установка крышек ремня ГРМ)
6. Убедитесь, что крепежные отверстия коленвала и распределительного вала выровнены и нарезаны железными прутьями соответствующего диаметра (см. Рис. Блокировка коленвала / распределительного вала для предотвращения случайного технического обслуживания автомобиля) Не пытайтесь вращать двигатель после установки удерживающих стержней.
7. Снимите шкив коленвала (см. Снятие и установка шкива коленвала)
8. На моделях 1,6 и 1,8 л снимите центральную крышку ремня ГРМ. На моделях 4,5,0 л открутите и снимите нижнюю крышку (см. Снятие и установка крышек ремня ГРМ)
9. Ослабьте болт крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Используя специальный квадратный ключ, ввернутый в отверстие в ступице, поверните шарнир по часовой стрелке и закрепите его, снова затянув фиксирующий болт.

10. Если ремень снимается без указания цели смещения, пометьте направление вращения мелом другой краской (если на заводе-изготовителе не нанесена аналогичная отметка). Снимите ремень с передач. Помните, что коленчатый вал не должен вращаться при снятии ремня ГРМ.

11. Тщательно осмотрите ремень по всей его длине на наличие признаков загрязнения масла и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить состоянию зубных оснований. Непонятный ремень следует заменить без каких-либо колебаний. Если двигатель нуждается в полном ремонте или его пробег составляет более 60 000 км (36 000 миль), ремень (если он не был недавно установлен) необходимо заменить. Помните, что цена нового ремня ничто по сравнению со стоимостью, связанной с восстановлением двигателя после его списания из-за поломки ремня во время использования автомобиля. При обнаружении следов нефтяного загрязнения следует определить источник утечки и устранить причину ее возникновения. Аккуратно протрите поверхность устройства в том месте, где установлен газораспределительный ремень, полностью удалив все следы масла со всех связанных компонентов.

Замена ремня ГРМ от XU 8v Peugeot 405

1. Перед установкой тщательно очистите зубчатые колеса, на которых надет ремень ГРМ. Проверьте вращение натяжного ролика, для которого предназначена конструкция; изменить последний (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и шестерен ремня ГРМ)
3.5. Убедитесь, что вал, фиксирующий штифт распределительного вала, находится на месте (см. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайного технического обслуживания автомобиля) Временно установите шкив коленчатого вала в нужное место и вставьте шток соответствующего диаметра в отверстие для блокировки, чтобы убедиться, что вал расположен правильно (см. Там же).
3. Снимите шкив коленвала. Отрегулируйте зубчатый ремень по своему усмотрению в нормальном месте, следя за направлением вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны правого борта машины).
4. Постарайтесь установить предельно не перекручивая ремень. Наденьте ремень на шестерни распределительного вала и коленчатый вал. Убедитесь, что передний «ход» ремня тугой, то есть вся косынка должна быть прикреплена к боковой части натяжителя. Теперь наденьте ремень на водную шестерню накачивать натяжной ролик. Убедитесь, что зубья ремня расположены в центре поверхностей зубчатых колес.
5. Временно установите шкив коленчатого вала в его место назначения, равномерно затянув болт. Вставьте сердечник соответствующего диаметра в отверстие для блокировки (см. Рис. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайного технического обслуживания автомобиля)

Peugeot 405 1.6 MD

Регулировка натяжения ремня производится при снятой крышке. Чтобы установить крышки в этом месте, вам нужно будет снова снять шкив коленвала.

6. Ослабьте болт натяжного ролика. Используя специальный квадратный ключ, поверните ролик против часовой стрелки, полностью выбирая провисание ремня.
7. Если есть специальное устройство для регулировки натяжения ремня, установите его на передний «ход» последнего. Натяжной ролик следует отрегулировать таким образом, чтобы начальное натяжение ремня составляло 16 ± 2,7 блока блока для моделей объемом 5,0 л и 30 ± 3,2 блока для моделей объемом 1,6 и 1,8 л.
8. Снимите удерживающие стержни и поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны правого борта автомобиля). Выровняйте удерживающие отверстия еще раз (см. Блокировка коленвала / распределительного вала для предотвращения случайного технического обслуживания автомобиля) Не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки. Сверла в звездочке распределительного вала и шкиве коленчатого вала выполнены так, что они совмещены с отверстиями в головке блока цилиндров и блоке цилиндров так, чтобы в них свободно вставлялись удерживающие стержни соответствующего диаметра. Выполнение последнего условия гарантирует правильную настройку времени работы клапана. И снимите фиксирующие стержни.
9. Если требуемое выравнивание отверстий не может быть достигнуто, повторите функцию крепления ремня.
10. Если вам нужно создать регулировку натяжения ремня без специального приспособления, постарайтесь убедиться, что при умеренной силе, прилагаемой огромными и указательными пальцами в этой области в центре переднего «бега», ремень изгибается на 90 °. Нарушение этого условия грозит внезапным разрывом ремня (очень сильное натяжение) или скольжением его на передачах. И это, и это вызывают серьезные внутренние повреждения двигателя, когда клапаны попадают на днище поршня. Отрегулируйте натяжение натяжного ролика соответствующим образом. В конце примечания затяните крепежный болт ролика с достаточной силой.
11. Если вы отрегулировали натяжение ремня с помощью специального инструмента, поверните коленчатый вал еще на два полных оборота в направлении нормального вращения, а затем выполните выравнивание перекрывающихся отверстий распределительного вала и вставьте туда шток соответствующего диаметра. Убедитесь, что натяжение ремня на переднем «ходу» составляет 44 ± 4,5 колодки, в противном случае повторите функцию установки.
12. При правильном натяжении ремня выньте стопорный штифт из шестерни распределительного вала, затем снимите шкив коленвала и установите переднюю крышку (и) коленвала.
13. Полностью установите шкив коленчатого вала в области, поэтому смазывать резьбу коленчатого вала болт с Loctite фиксации уплотнения, затем затяните болт (не забудьте шайбу) и затяните его с достаточной силой (см Снятие и установка шкива коленвала)
14. Установите натяжитель вспомогательного привода, а затем фактически установите ремень и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Текущий сервис)
15. Установите шкафчик в области, затем правое переднее колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните крепежные болты колеса с требуемым усилием.
16. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Источники:

http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-46027-10.m_id-5019.m_id2-6560.html
http://expertscar.ru/zamena-remnja-grm-pezho-405.html
http://psa-perm.ru/2010/04/remen-grm-na-samand-peugeot-205-306-405/
http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-46027-10.m_id-5019.m_id2-6560.html
http://putinizm.ru/pezho-405-zamena-remnya-grm-tak-delat-nelzya
http://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-pezho-405-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector