3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Содержание

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Меняем сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail t31

Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31 — одни из важнейших деталей подвески, так как она соединяет подрамник и передние рычаги.

Когда эти элементы автомобиля выходят из строя, можно произвести замену самостоятельно.

Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника

Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:

  • скрип, который возникает преимущественно во время переезда «лежачих полицейских» или других аналогичных препятствий;
  • углы колёс не поддаются корректировке;
  • управляемость и реакция Х-Трейл Т31 на движение руля уменьшается;
  • колейность при езде ощущается больше, чем ранее;
  • резина изнашивается неравномерно.

Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.

Диагностика

Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:

    Снять шаровые опоры.

Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31

Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:

  • поднять переднюю часть ремонтируемой машины;
  • снять передние колёса;
  • придерживая гайки ключом там, где это нужно, открутить обе шаровые, стойки стабилизатора, рулевую рейку и опору (подушку) двигателя (обратите внимание – рейка держится на двух болтах, расположенных сзади подрамника);

Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.

Делать ли развал и схождение после замены?

Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.

Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится.

Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе. Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально.

Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось. Помните, что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.

Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться. При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта.

Заключение

Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

Видео

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Полезное видео:

Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

Опции темы
Поиск по теме

Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Спасибо за помощь!

Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел. 241-74-50.
Срок изготовления 4х сайлентблоков (2 передних / 2 задних) — 7 рабочих дней.

К сообщению прилагаю изображение с параметрами сайлентблоков в передний подрамник на Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Спасибо за помощь!

Вообще не понимаю в чем проблема?

У меня вот буквально неделю назад в автосервисе диагностировали неисправные сайлентблоки, на подрамнике, да, два малых и два больших. Поехал в «Автоград», купил. Ради эксперимента решил купить по паре разных производителей — SAT и FEBЕST. Справа поставил фебест, слева сат, работа по замене сайлентблоков, замене подшипника ступицы, рулевого наконечника — часов пять. Икстрейл в 30 кузове, вэдовый.
Фебестовская пара обошлась в 1400 р., сат — 596 р.

ТС — у вас что, не продаются запчасти в Красноярске?

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода. Почти на все повлияли измененная подвеска и новая платформа, основанная год назад начал производить Ниссан кашкай. Как и все джипы, бесшумные блоки остаются в центре внимания Nissan X-Trail T31 — компоненты подвески, которые значительно влияют на водные характеристики автомобиля.

Бесшумный или неразборный железный шарнир представляет собой многофункциональную виброизолирующую деталь, состоящую из 2 (внешней и внутренней) железных втулок. Конструктивно втулки соединены слоем эластичного материала — резины или полиуретана.

Основная задача бесшумных агрегатов — поглощать и рассеивать нагрузки, возникающие при движении. Расположение этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Затухающие вибрации и вибрации, неразборные железные петли предотвращают распространение нагрузок на соседние узлы подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломку и раннее разрушение компонентов многофункционального шасси.

В конструкции виброизоляции используются стыки передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных стержней, стабилизаторов поперечной устойчивости. Их также можно найти на рычагах задней подвески.

Во время работы бесшумные агрегаты подвергаются приличным нагрузкам, которые включают не только вибрацию и удары, но и вес автомобиля. В среднем возможный срок службы этих деталей колеблется в пределах 60-100 тыс. Км. Но практика показывает, что их реальный ресурс гораздо ниже. С учетом этого рекомендуется использовать каждые 50 000 км для тщательной проверки состояния бесшумных устройств. Кроме того, механизмы и детали, конструктивно связанные с виброизолирующими элементами, подлежат проверке.

Замена сайлентблоков Nissan Qashqai на подрамники Nissan Qashqai

Читайте также

Тот факт, что автомобилист вскоре будет ждать изменений в сайлентблоках подрамника T31 подрамника Nissan X, обозначен следующими знаками:

  • ухудшение маневренности автомобиля (автомобиль с «скоростями» в сторону);
  • шум и вибрация тела при движении;
  • стучит по подвеске при торможении автомобиля;
  • железный стук или скрип при прохождении неровных участков;
  • чрезмерный или неравномерный износ шин;
  • задержка реакции автомобиля на рулевое управление.

Обработка таких знаков очень опасна, потому что, помимо риска серьезного повреждения шасси, они могут стать предпосылкой для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, на ухудшение параметров виброизоляции стыков слабо влияет состояние многофункциональных устройств и узлов подвески.

Продолжение смены изношенных или деформированных деталей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, может привести к полной смене подвески.

Осмотр и осмотр виброизолирующих деталей легче проводить на подъемнике. Вы также можете проверить, подняв машину с домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется закреплять автомобиль с помощью колесных насадок.

  1. снимите шарикоподшипники;
  2. Изучите детали, структурно связанные с бесшумными устройствами;
  3. слегка ослабить рычаг подвески — при небольшой пружине следует принять исходное положение (опускание рычага не допускается);
  4. осмотрите рукав — он не должен вращаться относительно глаз;
  5. оценивается само бесшумное устройство — оно не должно иметь механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть неповрежденной;
  6. не должно быть зазора между упругой вставкой и втулками;
  7. свободное движение элемента является правильным сигналом для его замены.

Диагностика и замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai

Деформация, вздутие, трещины и другие визуальные дефекты упругого слоя между гильзами также требуют срочной замены виброизоляционного шва.

Читайте также

Для замены сайлентблоков подрамника Nissan X Subframe T31 необходим специальный пресс или съемник. Следует заметить, что некоторая помощь может потребовать помощи помощника.

Чтобы изменить, лучше всего использовать уникальные запчасти Nissan:

  • 54466-JD000 Передняя бесшумная рама;
  • Подрамник заднего сайлентблока 54467-BR00A.

Перед началом работы рекомендуется обработать все резьбовые соединения на деталях жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит удаление необходимых деталей.

При установке машины на подъемник или домкрат выполните следующие действия:

  • снимите подрамник (открутите регулировочные рейки, звенья стабилизатора, открутите рычаги, оставив их на коленях);
  • старые снимаются с подрамника, а новые сайлентблоки нажимаются.

После установки новых виброизоляторов конструкция меняется на противоположную.

Для замены сайлентблоков передних гусеничных рычагов Nissan x T31 вам потребуется снять базовую конструкцию. За это:

Затем удалите старые и нажмите на новые немые блоки. После завершения работы сборка меняется на противоположную. После замены виброизоляторов необходимо провести диагностику «камеры» колес автомобиля.

Цены на замену рычагов подвески Ниссан Экстрейл T31

Калькулятор замены рычагов подвески Nissan X-Trail T31 07-14. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Nissan X-Trail T31 07-14. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Nissan X-Trail T31 07-14 и аналоги.

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

Онлайн рейтинги

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в феврале

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Экстрейл T31 07-14

Наблюдайте за заменой рычагов Вашего автомобиля

Наблюдайте за заменой рычагов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев X-Trail по качеству обслуживания

. З/ч пришли даже чуть раньше, о чем известили в смс. Работы выполнили за 1,5 часа. Расчет сделали с учетом бонусов. Старые фары аккуратно упаковали и положили в багажник.

. Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

. В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

Спасибо за выполненную работу! Быстро в срок и доступные цены! Рекомендую всем этот тех центр. Огромное спасибо мастеру приемщику Ольге.

. Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

. После выполнения работ мастер приемщик расскажет о том какие работы были проведены и какие есть рекомендации. Самый главный плюс — это стоимость работ и высокое качество выполнения.

. Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

. Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

. При замене рычага обнаружилось, что также неисправен стабилизатор, сайлентблок подрамника также дал трещины и амортизатор водительский начал вытекать. Пришлось устранять данные неисправности на месте, так как время в данный день имелось. В общем времени понадобилось на все работы 4 часа. Мастер Александр Волков был компетентен и вежлив .

. перезаписался на следующую неделю, успел закупить нужны мне запчасти и на прошлой неделе удачно все поменял, причём для нахождения в ремзоне — выдают специальный яркий жилет, видимо чтобы случайно не прибили «чужака» .

. Так что рекомендую Юнион Моторс, здесь Вам точно отремонтируют, то что требуется, за нормальную цену и что самое главное в наличии практически все запчасти! Экономите не только деньги, но и самое главное — это Время.

. 15.11.19 обратился для замены свечей и промывки БДЗ. Мастер-приемщик предложил на выбор 3 вида свечей (по стоимости), напомнил, что и инжекторы тоже надо промывать. По прибытии в сервис оперативно оформили заказ, работу выполнили качественно и раньше планируемого срока на 1ч.

. посоветовал знакомый, рекомендовав данный техцентр как один из не многих в Москве, кто умеет заниматься Ниссанами. Позвонив и обрисовав ситуацию, меня записали на удобный мне день и удобное время. Машину приняли вовремя. В назначенное время и сразу же начали заниматься в ремонтной зоне. Диагностика проблемы заняло примерно около часа, при этом мастер постоянно находился рядом с машиной и что-то проверял.

. Приятным бонусом стала скидка 15% для нового клиента. Сделали работу быстрее, чем обещали. Все рассказали. Очень профессионально.

. Ценовая политика услуг и ремонта адекватная, система скидок и бонусов привлекает. Парковка центра достаточная, всегда мест хватает, по ценообразованию всегда все понятно, время ожидание автомобиля можно провести в клиентской зоне.

. Задержек с приемом машины и выдачей практически не бывает. В зале ожидания достаточно места, можно выпить кофе. Стоимость работ и запчастей достаточно демократичная. Пробовал искать запчасти в других фирмах, но отказался.

. Несмотря на загруженность уже в 7.40 был в тех.центре, а вечером после работы забрал исправную машину. Дополнительно установил новые Японские амортизаторы двери багажника.

. Довольны оперативностью при заказе запчастей и расходных материалов, работой персонала, автомобиль выдают в срок как было заявлено при приемке.

. Задавал массу вопросов мастеру, ответил на все! Они могут даже посоветовать что то, касаемо конечно же автомобиля. По ребятам видно, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ, меня прямо удивило, если честно. Все действия четкие, знают когда какой ключ взять, откуда подлезть, как открутить и так далее.

. В компании работает квалифицированный персонал, который способен выполнить практически любой ремонт . Особо хочу отметить адекватность цен, гибкою ценовую политику в плане скидок на ремонты и стоимость запчастей, расходников, скидочную политику постоянным клиентам.

. к ачеством работ доволен. Как обычно, поменяли масло, проверили подвеску, выявили прежние недочёты по сайлентблокам и рулевым наконечникам. Прочитали ошибки Консалтом.

. В техцентре в течение 10 минут сдал авто и документы, оформили приемку, отогнали в ремзону. ТО прошло в установленное менеджером время. Персонал адекватный, лишних услуг не навязывают, все грамотно объясняют.

. Готовы советовать что первым делом нужно сделать, если ремонт выходит очень дорогим. Никогда не было притензий по качеству ремонта, ремонтировал первый свой Nissan и приехал на втором.

. За определением недуга автомобиля наблюдала сама лично в ремонтом цеху, одевшись в спецодежду (жилет, каска). Требовался долив масла в двигатель.

. Сделали быстро и качественно. Приезжал по замене масла в коробке АКПП, думал буду сидеть целый день, а тут нет. Приятная атмосфера, менеджеры-приемщики все расскажут и подскажут.

.

  • Отзывчивый, компетентный персонал, по моей просьбе перенесли время обслуживания, предоставив удобный вариант.
  • Привлекательные цены на выполнение работ.
  • Широкий выбор запасных частей и материалов, включая аналоги оригиналов для разных ценовых категорий.

    . Присутствовал во время демонтажа-монтажа, все аккуратно и профессионально, спасибо слесарю Владимиру.

    . Цены адекватные, персонал квалифицированный. Записаться на ТО или ремонт без проблем на любое удобное время.

    . Цены приятно порадовали, в сравнении с иными техцентрами был представлен выбор деталей от производителя и аналоги, а также предложен ремонт за счет деталей с разборки. После согласования заказа часть деталей закупались под заказ, очень быстро, за 2-3 дня все было получено, а сам ремонт и покраска заняли 2-3 дня.

    . Первый раз обратился по текущему сервису, замена тормозных дисков и колодок. Предложили альтернативные варианты, профессионально помогли разобраться в нюансах. Выполнили быстро и в срок. Теперь обратился для кузовного ремонта.

    Источники:

    http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/zadnie-rychagi-umelaya-zamena-saylentblokov-nissan-x-trail-t31/
    http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menyaem-sajlentbloki-podramnika-nissan-x-trail-t31
    http://expertrenault.ru/bez-rubriki/2865
    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152298829.html
    http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-nissan-h-trejl-t31/
    http://www.union-motors.ru/t31/susp/arm

    Читать еще:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector