4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Содержание

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan Note

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Note. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Nissan Note и на аналоги.

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

Онлайн рейтинги

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в феврале

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Ноут

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Note по качеству обслуживания

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

. С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .

. Мастер-приемщик Семкин Геннадий — один из лучших сотрудников с большим опытом и стажем работы в Медведково. Приемка и выдача авто — оперативно, обстоятельно, без задержек, по указанному времени. Ответил на все вопросы и дал необходимые разъяснения и рекомендации .

. Делала диагностику своей машины. Выявили проблемы в рулевой и в тормозных колодках. Все починили. Практически спасли жизнь. )))) Цены приемлемые. Сроки быстрые. За оказанные услуги начисляют бонусы и делают скидки, что тоже очень приятно.

. Работы были выполнены часа на полтора быстрее заявленного изначально. Цена соответствует объявленной. Дополнительных работ не навязывают.

. В Юнион привлекли гуманные цены на проведение работ и предоставление большого выбора по цене и качеству комплектующих деталей. Быстрая и точная диагностика сопровождается оперативным выходом на клиента с помощью смс и по телефону.

. Машину приняли в назначенное время по предварительной записи, все работы были проведены раньше срока, с подробными рекомендациями после проведения диагностики ходовой части. Буду обязательно записываться в техцентр для устранения найденных проблем по ходовой части.

. обратился я в Юнион Моторс на Калужской, тоже глушак рычал и дворники не работали, друзья, меня пригласили в ремзону, показали в чем проблема, никакого обмана, все на виду, в зале ожидания чистота, сидиш и смотриш огромный телевизор, на другом экране видишь как ремонтируют твой автомобиль, запчасти всегда в наличии, цены адекватные и самое главное нет развода на деньги.

. Очень тщательно все посмотрели, в отчете все указали, выявили все неисправности и сразу же заменили. Порадовало то, что зап.части были в наличии и цены адекватные, и не пришлось долго ждать, всем довольна, обязательно приедем ещё.

. Удобный подъезд к тех.центру и нет проблем с парковкой. После диагностики присылают на телефон список выявленных неисправностей и звонят для согласования дальнейшего ремонта — стоимости и сроков.

. Всю информацию по ТО и по дополнительным работам получала в режиме онлайн в виде смс. Машину получила в оговоренные сроки, с рекомендациями по дополнительным работам.

. Записалась на следующий день по телефону. Зная все проблемы моего автомобиля , была приятно удивлена, что новых ( приписанных) проблем не обнаружилось .

. Вменяемый ценник за работы и запчасти. Четкие сроки выполнения. Удобный график. Удобное(для меня) место расположение (по работе частенько бываю в магазине Ситилинк, это как раз соседнее здание за забором). Форма оплаты (где то до сих пор просят только наличные). Оповещения в удобном (смс, whatsApp) виде. Минусы:С минусами сложнее, их нужно ещё поискать)).

. Причина обращения — раздражающий свист при торможении. пояснили возможные причины дефекта (коррозия тормозных дисков, отсутствие специальной пластины на колодках, которая к тому же поставляется не всеми производителями колодок), согласовали сроки и стоимость ремонта. Приятно удивила система скидок, за счёт которой я не мало сэкономил, а также автоматизация всех процессов и их информационно-техническая поддержка (сам работаю в АйТи.

. Я наблюдал весь процесс, и действительно все старое черное масло слилось, а новое красное закачалось. Если кто-нибудь сомневается, что действительно ли зальют 9,7 литров как по регламенту, то просто попросите поприсутствовать при замене и сами убедитесь в этом.

Изначально обратилась в другой сервис, по поводу замены подшипника ступицы и проверки сцепления — там мне озвучили цену деталей и работ в 2-3 раза выше. Нашла информацию, что в Юнион Моторс и подшипник стоит 1400 (а не 2500), и работа 1000 вместо 3900 у конкурентов)). Также, на замену сцепления предложили и на сам комплект сцепления, и на работы цену в 2 раза меньше, чем в первоначальном сервисе.

Цены на запчасти очень приемлемые, всегда все необходимое есть в наличии, цены на слесарные и кузовные работы так же разумные. Слесаря высококвалифицированные, знающие своё дело, все расскажут и покажут по желанию, большой спектр услуг, начиная от планового технического обслуживания и вплоть до кузовного ремонта.

Читать еще:  Как подключить генератор ваз 2106

. Неоднократно обращалась в центр UnionMotors (Медведково) для покупки запчастей. Персонал по телефону всегда вежлив, оперативен,всегда подробно предоставляет информацию, подробно отвечают на вопросы и помогают с выбором.

. При диагностике показывают , объясняют, что нужно сделать, а что может и подождать. Пока у меня нет ощущения, что из меня выкачивают деньги на придуманные работы и замены.

. Обратился с переходом от одного из официальных диллеров, у которых обслуживал машину 5 лет. По ценам был приятно удивлен еще на стадии телефонного звонка. Не скрою, были подозрения и некоторые сомнения, когда ехал на ТО.

Пользуюсь услугами данной компании уже далеко не первый год, за все это время нарекания были, разве что, один раз. Немного задержали по времени. Обычно делаю регламентные работы по ТО + доп. работы. В этот раз вот поменял передний рычаг, были подозрения и ожидания, что подвеске предстоит дорогой ремонт, но оказалось все гораздо проще, на опасения, что плохо продиагностировали, мастер все показал и объяснил.

Не первый раз обращаюсь в Юнион Моторс. Последний визит — развал схождение. Сделали быстро, стоимость отличная — менее 1000 руб. Машина стала держать дорогу ровно.

. Меняли сайлентблоки подрамника, очень быстро, я даже и не ожидал, что так оперативно могут сделать. Было это 9 мая, почитателей в этот день было очень много, но это не помешало выполнить все работы .

. Мастер выявил в ходе ремонта причину поломки! За что огромное спасибо, так как у официального дилера ничего не сказали. Оказалось, что проблема была в креплении. Если б мне установили новую деталь без ремонта крепления, то через 1-2 мес я бы снова вынуждена была покупать эту дорогостоящую трубу.

. При прохождении ТО у официального дилера настоятельно рекомендовали заменить задние колодки. Купила колодки, но при осмотре в Юнион мастер сказал, что износ только 10%. В замене нет необходимости. Я сэкономила деньги. Кондиционер диагностировали и заправили дешевле, чем при всех предыдущих заправках.

. Стоимость работ всегда прозрачная и известна заранее перед началом работ. Если во время ремонта найдены сторонние неисправности, мастер всегда позвонит и согласует цену или сразу покажет, если я присутствую в ремзоне. По окончании ремонта всегда покажут диагностический лист и рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту.

Очень удобная зона ожидания, в которой я не раз ожидал ремонта. И самое главное, именно то, что приводит ещё раз и ещё раз меня в данный центр — это цена. Конечно для многих она покажется высокой, какие-то работы, на которые нельзя дать гарантии сервис не делает. Но я промониторил огромное количество сервисов, официальных и не очень и понял одно. Соотношение цена/качество тут самое лучшее и оптимальное.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Ремонт подвески Ниссан Ноут (Nissan Note)

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Читать еще:  Ауди 100 заводится и глохнет

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут — фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей — это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс!

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Note в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan Note

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Note. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Nissan Note и на аналоги.

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

Онлайн рейтинги

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в феврале

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Ноут

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Note по качеству обслуживания

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

. С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .

. Мастер-приемщик Семкин Геннадий — один из лучших сотрудников с большим опытом и стажем работы в Медведково. Приемка и выдача авто — оперативно, обстоятельно, без задержек, по указанному времени. Ответил на все вопросы и дал необходимые разъяснения и рекомендации .

. Делала диагностику своей машины. Выявили проблемы в рулевой и в тормозных колодках. Все починили. Практически спасли жизнь. )))) Цены приемлемые. Сроки быстрые. За оказанные услуги начисляют бонусы и делают скидки, что тоже очень приятно.

. Работы были выполнены часа на полтора быстрее заявленного изначально. Цена соответствует объявленной. Дополнительных работ не навязывают.

. В Юнион привлекли гуманные цены на проведение работ и предоставление большого выбора по цене и качеству комплектующих деталей. Быстрая и точная диагностика сопровождается оперативным выходом на клиента с помощью смс и по телефону.

Читать еще:  Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

. Машину приняли в назначенное время по предварительной записи, все работы были проведены раньше срока, с подробными рекомендациями после проведения диагностики ходовой части. Буду обязательно записываться в техцентр для устранения найденных проблем по ходовой части.

. обратился я в Юнион Моторс на Калужской, тоже глушак рычал и дворники не работали, друзья, меня пригласили в ремзону, показали в чем проблема, никакого обмана, все на виду, в зале ожидания чистота, сидиш и смотриш огромный телевизор, на другом экране видишь как ремонтируют твой автомобиль, запчасти всегда в наличии, цены адекватные и самое главное нет развода на деньги.

. Очень тщательно все посмотрели, в отчете все указали, выявили все неисправности и сразу же заменили. Порадовало то, что зап.части были в наличии и цены адекватные, и не пришлось долго ждать, всем довольна, обязательно приедем ещё.

. Удобный подъезд к тех.центру и нет проблем с парковкой. После диагностики присылают на телефон список выявленных неисправностей и звонят для согласования дальнейшего ремонта — стоимости и сроков.

. Всю информацию по ТО и по дополнительным работам получала в режиме онлайн в виде смс. Машину получила в оговоренные сроки, с рекомендациями по дополнительным работам.

. Записалась на следующий день по телефону. Зная все проблемы моего автомобиля , была приятно удивлена, что новых ( приписанных) проблем не обнаружилось .

. Вменяемый ценник за работы и запчасти. Четкие сроки выполнения. Удобный график. Удобное(для меня) место расположение (по работе частенько бываю в магазине Ситилинк, это как раз соседнее здание за забором). Форма оплаты (где то до сих пор просят только наличные). Оповещения в удобном (смс, whatsApp) виде. Минусы:С минусами сложнее, их нужно ещё поискать)).

. Причина обращения — раздражающий свист при торможении. пояснили возможные причины дефекта (коррозия тормозных дисков, отсутствие специальной пластины на колодках, которая к тому же поставляется не всеми производителями колодок), согласовали сроки и стоимость ремонта. Приятно удивила система скидок, за счёт которой я не мало сэкономил, а также автоматизация всех процессов и их информационно-техническая поддержка (сам работаю в АйТи.

. Я наблюдал весь процесс, и действительно все старое черное масло слилось, а новое красное закачалось. Если кто-нибудь сомневается, что действительно ли зальют 9,7 литров как по регламенту, то просто попросите поприсутствовать при замене и сами убедитесь в этом.

Изначально обратилась в другой сервис, по поводу замены подшипника ступицы и проверки сцепления — там мне озвучили цену деталей и работ в 2-3 раза выше. Нашла информацию, что в Юнион Моторс и подшипник стоит 1400 (а не 2500), и работа 1000 вместо 3900 у конкурентов)). Также, на замену сцепления предложили и на сам комплект сцепления, и на работы цену в 2 раза меньше, чем в первоначальном сервисе.

Цены на запчасти очень приемлемые, всегда все необходимое есть в наличии, цены на слесарные и кузовные работы так же разумные. Слесаря высококвалифицированные, знающие своё дело, все расскажут и покажут по желанию, большой спектр услуг, начиная от планового технического обслуживания и вплоть до кузовного ремонта.

. Неоднократно обращалась в центр UnionMotors (Медведково) для покупки запчастей. Персонал по телефону всегда вежлив, оперативен,всегда подробно предоставляет информацию, подробно отвечают на вопросы и помогают с выбором.

. При диагностике показывают , объясняют, что нужно сделать, а что может и подождать. Пока у меня нет ощущения, что из меня выкачивают деньги на придуманные работы и замены.

. Обратился с переходом от одного из официальных диллеров, у которых обслуживал машину 5 лет. По ценам был приятно удивлен еще на стадии телефонного звонка. Не скрою, были подозрения и некоторые сомнения, когда ехал на ТО.

Пользуюсь услугами данной компании уже далеко не первый год, за все это время нарекания были, разве что, один раз. Немного задержали по времени. Обычно делаю регламентные работы по ТО + доп. работы. В этот раз вот поменял передний рычаг, были подозрения и ожидания, что подвеске предстоит дорогой ремонт, но оказалось все гораздо проще, на опасения, что плохо продиагностировали, мастер все показал и объяснил.

Не первый раз обращаюсь в Юнион Моторс. Последний визит — развал схождение. Сделали быстро, стоимость отличная — менее 1000 руб. Машина стала держать дорогу ровно.

. Меняли сайлентблоки подрамника, очень быстро, я даже и не ожидал, что так оперативно могут сделать. Было это 9 мая, почитателей в этот день было очень много, но это не помешало выполнить все работы .

. Мастер выявил в ходе ремонта причину поломки! За что огромное спасибо, так как у официального дилера ничего не сказали. Оказалось, что проблема была в креплении. Если б мне установили новую деталь без ремонта крепления, то через 1-2 мес я бы снова вынуждена была покупать эту дорогостоящую трубу.

. При прохождении ТО у официального дилера настоятельно рекомендовали заменить задние колодки. Купила колодки, но при осмотре в Юнион мастер сказал, что износ только 10%. В замене нет необходимости. Я сэкономила деньги. Кондиционер диагностировали и заправили дешевле, чем при всех предыдущих заправках.

. Стоимость работ всегда прозрачная и известна заранее перед началом работ. Если во время ремонта найдены сторонние неисправности, мастер всегда позвонит и согласует цену или сразу покажет, если я присутствую в ремзоне. По окончании ремонта всегда покажут диагностический лист и рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту.

Очень удобная зона ожидания, в которой я не раз ожидал ремонта. И самое главное, именно то, что приводит ещё раз и ещё раз меня в данный центр — это цена. Конечно для многих она покажется высокой, какие-то работы, на которые нельзя дать гарантии сервис не делает. Но я промониторил огромное количество сервисов, официальных и не очень и понял одно. Соотношение цена/качество тут самое лучшее и оптимальное.

Замена сайлентблоков подрамника и нижнего рычага. — logbook Nissan Note on DRIVE2

Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться. Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Основная задачка термостата — контроль за работой всей охладительной системы, недопускание перегрева мотора. Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1. Номер детали Артикул: Колпачок маслосъёмный впускной: MD Колпачок маслосъёмный выпускной: MD Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой.

При всем этом неизменного дымления Правая тяга крепления подрамника BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером AXесть и несколько аналогов: Оригинал стоит приблизительно 4 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Здесь есть подводный камень.

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс! Часть полезной информациив этой статье, взята с форума клуба www.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке! Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника.

В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Стойки стабилизатора. На втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были. С правой шаровой провозился минут 30, замена сайлентблока переднего рычага nissan note левую вынул.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, тут то нам и нужна будет головка на 18 а так же и накидной ключ на Теперь про замену. Трудность в том, что на «коленке» поменять будет непросто.

В идеале нужен подъемник. Но где его взять.

Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах. Что понадобится: ВД; 2. Карщетка; 3. Съемник для снятия шаровой если можно взять у кого нибудь, если нет — то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка, см длиной, для того чтобы выстучать шаровую ; 4. Набор головок, в частности на 17,19,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.

Маленький фонарик; 6. Ветошь Вообщем, как это делал. Загнал машину на эстакаду.

Источники:

http://www.union-motors.ru/note-workshop/susp/subframe-sb
http://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php
http://sto-master-11.blizko.ru/articles/44897
http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-saylentblokov-nissan-note-podramnika-tsena-remonta-podveski-na-sto/
http://www.union-motors.ru/note-workshop/susp/subframe-sb
http://pr-people.ru/nissan/note/zamena-sajlentblokov-podramnika-i-nizhnego-rychaga.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector