Замена сайлентблоков ниссан тиида
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.
Содержание
Технические особенности
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.
Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.
Причины для замены
Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.
При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.
Что потребуется?
Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:
- Яма или эстакада;
- Набор ключей;
- Динамометрический ключ;
Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.
Замена
Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:
- Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
- Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
- Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
- Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
- Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
- Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
- Снимаем шаровую опору;
- Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
- Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.
Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:
- Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
- Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.
Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.
Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.
Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.
Замена сайлентблоков Ниссан Тиида
На Ниссане Тиида сайлентблоки устанавливаются в рычаги подвески, подрамник, креплениях двигателя и КПП.
Если продолжать эксплуатировать авто с неисправными сайлентблоками, то это может привести к тому, что посадочные отверстия в местах их крепления разобьются и придется заменять узел в сборе.
Поэтому рекомендуем периодически проходить диагностику ходовой части на вашей Тиида, чтобы своевременно определить износ ее деталей и сразу произвести замену неисправных сайлентблоков.
Симптомы и причины неисправности
- Повышенный износ резины;
- Пропуск в салон ударов от наезда на неровности;
- Вялая реакция на поворотруля;
- Снижение управляемости автомобилем из-за появления люфта, отрицательно отражаясь на безопасности движения в целом;
- Ощущается крен авто.
- Подрамник начинает «гулять» по усилителю, вызывая люфт, сопровождаемый скрежетом;
- При визуальном осмотре видно, что резина между втулками деформирована, имеет трещины или разрывы.
Порядок работ
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на замену сайлентблоков Ниссан Тиида
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Тиида на СТО
О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.
Особенности Ниссан Тиида российской сборки
Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.
Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа
В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.
Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:
подвеска автомобиля стала работать жестче;
- автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
- шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
- в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
- во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
- заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.
Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.
Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида
Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.
Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.
Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.
Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО
Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.
Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.
Сайлентблок переднего подрамника ниссан тиида
Обновление: для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( екзист, емех — проверенно)!
Те же самые добрые оригинал рено) Ценник 600-650р — 1 ШТУКА!
спасибо за фото пользователю pva73
Всем доброго времени суток! Наконец то нахожу время и делюсь с Вами своим “скромным” опытом!
Как всем известно сайлентблоки ( их там 2шт! ) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать. (150тыщ. прошли родные! и износ был на процентов 30-40 так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвеере на нашу тииду!) НО цена у него 1500р за 1 штуку! Совсем не радует!
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно под номером M1968 фирмы производителя Kleber ! (Сайлентблок подрамника renault modus 04-) ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р! (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто! нужно только следить!)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск! (сумма то не большая 800р в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Прошло пару недель и они были у меня в руках, долго сравнивал их по картинкам! по размерам с форумов! По всем параметрам они должны подойти! (на этих! сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО!)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки! Показываю, они очень удивляются! Откуда я такие откопал сайлентблоки!) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят!
ВНИМАНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ! (на 99% точно!) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как то удобнее способствует работе подрамника!) запрессовались без проблем! без каких либо перекосов, люфтов!
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять! — НО уверен я что они подойдут на 100% ! и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные!
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.
Содержание
Технические особенности
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.
Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.
Причины для замены
Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.
При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.
Что потребуется?
Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:
- Яма или эстакада;
- Набор ключей;
- Динамометрический ключ;
- Съемник опор;
- Проникающая смазка;
- Пресс или тиски.
Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.
Замена
Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:
- Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
- Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
- Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
- Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
- Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
- Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
- Снимаем шаровую опору;
- Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
- Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.
Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:
- Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
- Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.
Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.
Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.
Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.
Здравствуйте мои читатели и гости!в это раз речь пойдет о замене в задней балке салентблоков, что хочу сказать в первую очередь для тех кто хочет это сделать сам .Данное мероприятие не для слабонервных! можете бросить на пол пути.второе- делайте только в двоем и как минимум на яме, если справитесь с первым то второй пойдет в два раза быстрее! Важно иметь хороший инструмент (усилитель, трещетку, приблуду для запресовки, зубило, бородок, пару домкратов…)мой ремонт занял 7 часов, в балке стояли родные саленблоки в железных обоймах прикипели просто сильно! важно все освободить тросики проводки шланчики чтобы ничего не могло мешать, самое трудное открутить гайку болта тот что идет через саленблок так как саленблок будет играть вместе с ним, и затем выбить старый саленблок.
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida
Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого nissan tiida подрамник, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются nissan tiida подрамник, крепящие подрамник к кузову.
Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.
Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.
После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Nissan tiida подрамник вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Nissan tiida подрамник таком случае, необходимо немного nissan tiida подрамник его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.
Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Хотелось бы сделать сразу без ошибки.
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida
Я последовал Вашему примеру после просмотра видео. Купил эти втулки от уазика. Но я не стал делать отдельное кольцо как nissan tiida подрамник Вас,а изначально к нижней части которая у вас 1см прибавил толщину дополнительного кольца 6 мм.
Я рассудил. Та острая выступающая кромка при затягивании болта прорежет или продавит втулку на столько сколько надо. Тем самым nissan tiida подрамник меня получилась цельная конструкция. Что вы об этом думаете? И еще,после всего проделанного стуки рулевой рейки об ограничитель прекратились,но у меня появились какие то глухие стуки при попадании в ямки только с правой моей стороны. Пробовал искать причину сам,не смог найти. До установки втулок этого вроде nissan tiida подрамник не.
Руль правый. Пробег тысяч. Пока ехал домой всю дорогу расстраивался,по ровным дорогам идеально всё,а чуть неровности,то капец-стук бряк и ещё скипит всё как на ниве или волге. Что не так то? На что обратить внимание? До этого абгрейда такого небыло,только стук в руле был,а щас вон что и стук в nissan tiida подрамник не пропал. Ниссан Тиида правый nissan tiida подрамник. Подскажите что это может.
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер
На ходу авто начинает дергаться,беква D на панели начинает мигает. А то и совсем исчезает. Машина не слушается педали газа.
Остановлюсь,пробую все режимы до парковки-букв на панели. Глушу и сразу же завожу-все горит. Начинаю двигаться,примерно на скорости км все повторяется. Может кто сталкивался. Подскажите пожалуйста хочу заменить рулевую рейку и за одно подрамник поставить с модели г. У меня г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или nissan tiida подрамник привод, на сколько nissan tiida подрамник понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл nissan tiida подрамник.
Спасибо за видосы. У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину? Усилитель подрамника с конусом поэтому и нужна шайба.
Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной.
САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Устранение ошибок Ниссан Тиида
Опубликовано 29 Сентября 2016
Устранение ошибок монтажа дополнительных втулок на сайлентблоки подрамника. Troubleshooting installation of Андрей Канаев #SAutoRu
Поддержи проект. Мы стараемся для тебя!
Поддержка канала: PayPal hihtun@yandex.ru
Видео https://youtu.be/fdWoTaI4u8E
Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-.
спасибо Андрей. я пока ещё не успел поставить.теперь буду делать также!
Андрей, все таки проточило гранью, то что при отрыве центральная резинка осталась в сайленте – это хорошо он уплотнился и не будет гулять. Я вам в предыдущем видео так и писал, помните, чтобы сделать цилиндрик уплотнительный сайлента и круглую подушку, на котором будет лежать подрамник, а режущая часть будет не закрыта, вот вы прям мои мыли и задумки осуществили, посмотрим как будет. Странно почему Японцы с самого начала не заложили туда резиновые подушки с 2004г. проблема уже видна была. Спасибо за видео!
Андрей, а если по новой делать резинку какие видятся размеры?
Андрей , так всё таки не могли бы вы опубликовать окончательные чертежи на втулку и прокладку с размерами .Хотелось бы сделать сразу без ошибки .
Здравствуйте Андрей.Я последовал Вашему примеру после просмотра видео.Купил эти втулки от уазика.Но я не стал делать отдельное кольцо как у Вас,а изначально к нижней части которая у вас 1см прибавил толщину дополнительного кольца 6 мм.Я рассудил так.Та острая выступающая кромка при затягивании болта прорежет или продавит втулку на столько сколько надо т.е на свою высоту,а дальше продавливать не будет.Тем самым у меня получилась цельная конструкция.Что вы об этом думаете?И еще,после всего проделанного стуки рулевой рейки об ограничитель прекратились,но у меня появились какие то глухие стуки при попадании в ямки только с правой моей стороны.Пробовал искать причину сам,не смог найти.До установки втулок этого вроде бы не было.Может,что подскажете?У меня Ниссан Тиида Латио 2005 г/в.Руль правый.Пробег 130тысяч.
Андрей,когда будем менять ремень генератоа?
Выточил сегодня на работе такие,час назад поставил,прокатился и разочаровался(((Идут сильные стуки о кузов,даже по ногам отдаёт,думал не дотянул чего,залез под машину и попытался протянуть-не вышло,всё затянуто с трубой.Пока ехал домой всю дорогу расстраивался,по ровным дорогам идеально всё,а чуть неровности,то капец-стук бряк и ещё скипит всё как на ниве или волге.Что не так то?На что обратить внимание?До этого абгрейда такого небыло,только стук в руле был,а щас вон что и стук в руле не пропал.
Здравствуйте.Ниссан Тиида 2005 правый руль.Подскажите что это может быть.На ходу авто начинает дергаться,беква D на панели начинает мигает.А то и совсем исчезает.Машина не слушается педали газа.Пробовал при этом для ускорения нажать кнопку ОВЕР ДРАЙВ,надпись СПОРТ на панели маргнет и гаснет.Остановлюсь,пробую все режимы до парковки-букв на панели нет.Глушу и сразу же завожу-все горит.Начинаю двигаться,примерно на скорости 50-60 км все повторяется.Может кто сталкивался.
Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста хочу заменить рулевую рейку и за одно подрамник поставить с модели 2009г. У меня 2005г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. заранее благодарен.
Здравствуйте Андрей! Спасибо за видосы. У меня японка(латио) sc-11 кузов.передний привод. Подскажите сайлеты подрамника 8200275524 подойдут на мою машину?
у меня сайлетблок идет без резиновой юбки.
Здравствуйте. Скажите где взять размеры креплений для газовых амортизаторов под капот котрые вы ставили на тииду
По сути сделал тоже самое, подобрал подходящую резинку, диаметр большого кольца 76 на 44 высота 14 и поставил плоскую шайбу миллиметров на 85, всё собрал. Усилитель подрамника с конусом поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое то.
Поставил я эти втулки,уже с кольцами,точ в точ как ты с ошибкой,тока сразу. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить(у меня наждака нет),а кольцо под буртик на 6мм толщиной. Устал,как собака.Руки на весу,яма у меня не оч.удобная.Да ещё головка там на 18 Блин!(мне 53) Справа зазор был 6мм,слева 8.После установки Справа 8 стало, слева 10. Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой?Я не рискнул,а затянул как было,плотно. Может в следующий раз толщиной втулки выровнять?Как думаешь?Но посмотрим. В общем результат такой:Поехал. отлично.Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала.Не заметил про СОБРАННОСТЬ,ЖЁСТКОСТЬ И ВСЁ ДРУГОЕ.Всё было нормально до этого,но повторюсь,ПОМЯГЧЕ СТАЛА это прям заметил. Спасибо тебе Браток. Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины.Прицеливался к Тииде,вот и взял. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.Там внутри красота не нужна. Да,Блин!Карячится там ещё и с камерой. Молодец!Ещё раз Спасибо! Здоровья тебе и всем твоим близким.
Андрей очень жаль что Вы расстались с TIIDA, не успел немнго http://www.youtube.com/watch?v=BrpFJuQied0&feature=youtu.be
По первому видео когда вы обрабатывали эту узазовскую втулку было видно что материал из которого была изготовленна втулка “гомно” . Знаю по своей газели, когда покупаю втулку, а ее можно ногтём крошить то эта втулка на неделю, ее даже можно легко сломать руками – если сделать разрез с одной стороны. Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках. И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываете , они мне очень помогли. Огромное Спасибо.
Андрей а вы что думаете? Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая! У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах. Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не прорежет и подрамник уже не будет проседать. Япы специально предусмотрели эти углубления в подрамнике.
Добрый вечер.Если позволите вопрос? поставил эспандеры в подрамник стук при движении в гору на первой под ногами пропал,но осталась вибрация,скажите восможна такая вибрация изза надрыва опоры стойки?
Добрый день! Посмотрел видео, почитал коменты и решил поставить эспандер! Поставил седня, стук пропал все отлично, не знаю как долго продержится. Андрей спасибо за видео,!
“втулка опорная продольной тяги” № 3160 – на чеке, в магазине по УАЗ-ГАЗам. ценник за пару меньше сотки.
Источники:
http://autoflit.ru/2233-zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-tiida-sam-sebe-master.html
http://www.autoservice-nissan.ru/inf/tiida/podveska/zamena-sailentblokov/
http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnyy-remont-balki-nissan-zamena-zadnikh-saylentblokov-tiida-na-sto/
http://l2rv.ru/info/sajlentblok-perednego-podramnika-nissan-tiida/
http://nkscooters.ru/nissan/tiida/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
http://videoremont-avto.ru/remont-khodovoy-nissan-tiida/saylentbloki-podramnika-ustranenie-oshibok-nissan-tiida/