Замена сайлентблоков пежо 308
Замена сайлентблоков Пежо своими руками
Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.
- При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
- Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
- Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
- Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
- Неравномерное изнашивание покрышек.
К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.
Технология замены сайлентблоков
Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:
- Молоток, а также тиски, зубило.
- Накидные торцевые ключи, желательно набор.
- Механизм для прессовки (пресс).
- Новые комплектующие и жидкое мыло.
Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.
Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.
- Машину нужно поместить на подъемник.
- Снять кожух.
- Открутить гайки и стойки.
- Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
- Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
- Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.
Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.
Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.
- Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
- Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
- Потом выполняется запрессовка.
- Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.
Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.
Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.
Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.
Так же советуем вам прочитать:
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель
Замена и ремонт сайлентблока Peugeot 308 в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Где сделать замену и ремонт сайлентблока в Балашихе
Замена и ремонт сайлентблока Peugeot 308 – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена и ремонт сайлентблока Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт сайлентблока будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Замена сайлентблоков задней балки автомобиля
- Компьютерная диагностика
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика подушек безопасности
- Общая диагностика электронных систем
- Диагностика ABS, ESP
- Инициализация автоадаптаций
- Задняя подвеска
- Замена заднего амортизатора
- Замена тяги заднего стабилизатора
- Замена подшипника задней ступицы
- Замена сайлентблоков задней балки
- Ремень ГРМ (цепь)
- Замена ремня ГРМ 1.4 8V
- Замена ремня навесного оборудования
- Замена помпы (ремень ГРМ снят)
- Замена цепи ГРМ (EP6)
- Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
- АКПП
- Полная диагностика АКПП
- Замена клапанов гидроблока
- Замена масла в АКПП
- Снятие/установка теплообменника с проверкой
- Проверка уровня масла в АКПП
- МКПП, РКПП
- Замена сальника привода левого
- Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
- Замена масла в КПП
- Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
- Замена направляющей выжимного подшипника
- Замена приводного вала
- Замена пыльника шруса
- Замена сальника привода правого
- Тормозная система
- Замена задних тормозных колодок (барабанные)
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена суппорта
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза
- Кондиционер
- Заправка кондиционера
- Электрооборудование
- Зарядка аккумулятора
- Ремонт генератора (ориентировочно)
- Ремонт стартера
- Снятие/установка аккумулятора
- Снятие/установка генератора
- Снятие/установка стартера
- Рулевой механизм
- Замена масла в ГУР
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Техническое обслуживание
- Замена антифриза
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Передняя подвеска
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена рычага передней подвески
- Замена тяги переднего стабилизатора
- Замена шаровой опоры (на болтах)
- Регулировка схождения передней оси
Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.
Признаки износа сайлентблоков и причины поломок
Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.
- Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
- Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
- Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.
Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.
Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.
Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.
Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .
Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 в Москве
Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Peugeot 308 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 цена:
Замена сайлентблоков Peugeot 308
Примеры выполненных работ
Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308
Выполненная в определенном порядке замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 (Пежо 308) обеспечит бесперебойную работу автомобильных систем в течение нескольких месяцев после ремонта. Специализированное оборудование, дилерский инструмент для диагностики и замены сайленблоков есть в наличии в автосервисе Peugeot «Кволити Моторс».
Приемлемые цены — не единственный повод обратиться в расположенный в Москве автосервис. Каждый владелец авто может рассчитывать на комплексный подход в решении имеющейся проблемы. Мастера подберут запчасти и поменяют сайлентблоки на вашем авто. Согласовать дату визита в техцентр можно по телефону.
Замена сайлентблоков Пежо 308
Обращайтесь к опытным специалистам «AutoMD» в Москве для качественной замены сайлентблоков Пежо 308 по приемлемой стоимости и в короткие сроки.
Замена сайлентблоков Peugeot 308
Замена сайлентблоков Пежо 308 в Москве
Сайлентблоки представляют собой шарниры, используемые для соединения деталей подвески Пежо 308, а также применяемые в других узлах транспортных средств. Кроме того, они выполняют функцию уменьшения колебаний во время движения. Шарниры подвергаются серьезной нагрузке и требуют периодического осмотра .Оценку сайлентблоков, а также их обновление проведут механики автотехцентра «AutoMD».
Процедура требует знаний и умений. Если неправильно установить деталь, она быстро придет в негодность. Наши мастера осуществят грамотную замену сайлентблоков Peugeot 308, и вы получите гарантию на их работу. Мы внимательно относимся к каждой доверенной нам машине, ценим наших клиентов и всегда выдаем 100 % результат.
Цены на замену
Цены на замену сайлентблоков Пежо 308
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
Содержание
Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?
Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.
Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.
Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.
Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.
Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.
Характерные признаки неисправности
Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:
- 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
- 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
- 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.
Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.
Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.
Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.
Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.
Самостоятельный осмотр
Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.
Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.
Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам – опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.
Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.
Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!
Источники:
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-sajlentblokov-pezho-svoimi-rukami.html
http://balashiha.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-i-remont-saylentbloka/peugeot/308/
http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/zadnyaya-podveska/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki.html?pid=20&marka=1&model=20
http://www.qmotors.ru/euro/peugeot/308/suspension/zamena-sajlentblokov-podveski/
http://automd.ru/peugeot-308/zamena-silent-blokov
http://www.sto-peugeot.ru/uslugi/zamena-zadnej-balki-pezho-308