7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков шкода фабия

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Произведем замену задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещины и разрывы сайлентблоков передних рычагов часто встречающаяся проблема. Особенных нюансов и проблем при демонтаже рычага, а также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных условиях с помощью тисков.

Диагностика и когда менять

Для диагностики загоните автомобиль на яму и с помощью монтажки покачайте рычаг. Не должно быть ощутимых люфтов или же стуков. Также рекомендуем визуально осмотреть сайлентблок, на нем не должно быть трещин или разрывов.

В среднем ресурс заднего сайлентблока переднего рычага от 30 до 100 тыс. км пробега в зависимости от его качества и дорог по которым вы передвигаетесь.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.

Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.

Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.

Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.

Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.

После откручивания болтов демонтируем рычаг.

Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.

Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.

Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.

Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.

Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Фотоотчет Замена задних сайлентблоков нижних рычагов (на Skoda Fabia I, двигатель AME)

Slimp84

Завсегдатай

Пришло время менять задние Сайлентблоки нижних рычагов.
Ставим на яму, так будет удобнее, снимаем защиту картера колесо и видим рычаг

Сайлентблок блок VAG номер 6Q0 407 183, совет Febi не берите резиновые изделия у них откровенное гуано.

Понадобятся головки на 13, 17, 18,

Снимаем шаровой шарнир, ключ на 18, открутили, поддеваем монтажкой,

Рычаг освободился от поворотного корпуса ступицы

Откручиваем алюминиевую консоль, болты все располагаются доступно

Неудобно только расположены крепежные болты стабилизатора

так как мешает вал шруса, но это можно победить потдонкратя ступицу поменяв тем самым расположения вала, открутили

Теперь начинаем вынимать сам рычаг с консолью, немного мешает стабелизатор но терпимо,

вытащили.
Выбиваем старый сален блок выколоткой мне помог ступичный ключ от газели, сайлентблок вылетел со свистом

запрессовываем новый, нет пресса ?

возьмите длинный болт и шайбы подходящие по диаметру и потихоньку запрессовываем .

И незабываем про метку

Собираем обратно, лучше сначала прикрутит стабилизатор пока рычаг с консолью подвижны. Собираем все в обратном порядке все болты креплений рекомендуется сменить
Замена сайлентблока с другой стороны проводится аналогично.

Затраченное время 2 часа на сторону.
Сразу прошу прощение за качество фото, делались на телефон.

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический либо домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Молоток большой
  • Киянка деревянная
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Шаровая опора левая (10410323A)
  • Шаровая опора правая (10410328A)
  • Сайлентблок рычага задний (10410125A)
  • Сайлентблок рычага передний (40338)
  • Втулка стабилизатора (40148)

Примечание:

Каталожные номера деталей, которые указаны выше, приведены для производителя VIKA. Их можно заменить оригинальными запчастями VAG, либо деталями других производителей.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность над ямой.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, со стороны которого планируется замена деталей.

3. Открутите ключом на 17 гайку шаровой опоры.

4. Легкими ударами молотка по уху шаровой опоры, выбейте её.

5. Выкрутите ключом на 19 болт крепления рычага и сайлентблока.

6. Открутите ключом на 16 два болта крепления рычага к балке и ключом на 18 болт крепления рычага к кузову.

7. Открутите два болта (ключ на 13) крепления стабилизатора и один болт (ключ на 18) крепления рычага к раме.

8. Вытяните рычаг в сборе.

9. Далее, для спрессовки и запрессовки сайлентблоков, их можно отвезти в сервис, либо провести эту операцию самостоятельно.

10. Если необходимо заменить шаровые опоры, то нужно снять их с рычага их. Шаровая опора крепится тремя болтами на 13 к рычагу.

11. Когда рычаг снят, разъедините его на две части. Выколоткой выбейте задний (большой) сайлентблок из дюралевой оправки.

12. Затем, лучше всего в тисках, спрессуйте передний и задний сайлентблоки. Подставьте с одной стороны подходящего диаметра оправку, а с другой – то чем будет давить на сайлентблок.

13. Собирите обе части рычага вместе и установите новые шаровые опоры.

14. Установите все на автомобиль в обратной последовательности. Гайку крепления сайлентблока затягивайте на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Фабия

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которогорычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный ивнутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней частисайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблокичаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабияна более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, чтосостояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают досрока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количествосайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит оттипа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. Внекоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весьрычаг в сборе.

Читать еще:  Ваз 21099 замена масла

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Где поменять сайлентблоки рычагов вСанкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоковрычагов Шкода Фабия, следующие. При наезде на неровность слышно характерноепоскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный откликна поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появленииэтих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,отслоения резины, проверить люфт шарнира. Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия можно делать со снятием рычага и без, взависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой.

Оптимальнымрешением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно. При замене сайлентблоков рычагов Skoda Fabia замене подлежат крепежные гайки иболты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости отрасположения рычага и объема работ. Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведетк разрушению рычага, шаровой опоры и т.д.

Кроме того, при плохой управляемостиавтомобилем вы можете спровоцировать ДТП.После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Нет связанных сообщений

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой:

Skoda Octavia Апятая BSE › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. yurov85 был 50

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. Первый — самый простой и дорогой способ Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с .

От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые.

Интересное!

Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2. Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые.

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой.

Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой: Садится без особого труда.

Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять.

Читать еще:  Рено логан не горят стоп сигналы

Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом.

Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт:

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Выгодная замена сайлентблоков подрамника Фабия: цена безупречного выполнения на СТО

Если основные компоненты подвески автомобиля – амортизаторы и пружины – призваны защищать кузов машины от преждевременного его износа в результате вибрации, передающейся от ходовой части, то сайлентблоки защищают сами эти элементы от их слишком быстрого выхода из строя. Они поглощают, по большей части, высокочастотную вибрацию и служат намного менее долго, чем остальные компонентов подвески. Поэтому сайлентблоки, название которых можно перевести как «тихие детали» относят к категории расходников. Так что замена сайлентблоков подрамника Фабия – это стандартная операция планового технического обслуживания машины.

Сколько сайлентблоков в Фабии

Всего этих деталей в Фабии восемь – четыре на передней подвеске и четыре на задней. Так как конструкция их одинакова – они представляют собой упругие стальные шарниры со вставкой из износостойкой резины – то и служат они более-менее одинаковое время и выходят из строя одновременно или почти одновременно. Поэтому и менять их лучше все сразу. По крайней мере, замена передних сайлентблоков Шкода Фабия, равно как и задних, осуществляется за одно посещение автосервиса, даже если какие-то из них пока не выказывают признаки износа. Это делается для того, чтобы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковые жесткость и упругость. В противном случае пострадают устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.

Срок службы «тихих деталей»

Сказать заранее, сколько те и эти детали прослужат в автомобиле, невозможно, ведь срок их жизни зависит стразу от нескольких факторов:

  • от условий эксплуатации автомобиля. Так, езда по плохим дорогам убивает все компоненты подвески, включая и рассматриваемые нами, значительно быстрее, чем езда по ровному шоссе;
  • систематические перегрузки автомобиля, особенно, если груз в салоне и багажнике машины размещен неравномерно, тоже отнюдь не способствуют долгой жизни стоек амортизаторов, пружин и сайленблоков;
  • также сокращает жизнь всех этих компонентов подвески и агрессивный стиль управления автомобилем его владельца. Резкие разгоны и торможения, прохождение поворотов на высокой скорости – все это негативно действует на состояние ходовой части автомобиля;
  • качество самих рассматриваемых нами деталей. В процессе сборки Фабии на заводе на нее устанавливаются традиционные резинометаллические сайлентблоки, рассчитанные на 50-60 тыс. км. (при условии бережной эксплуатации машины). Однако, замена сайлентблоков Фабия может быть произведена и с использованием чуть более дорогих, но при этом и более долговечных деталей, где вместо резины использован полиуретан. Считается, что он обладает большей устойчивостью к растяжениям и сжатиям, а также на него не столь разрушительно влияют перепада влажности и температуры воздуха. Однако, как замечают многие автовладельцы, такие детали чуть более жесткие, нежели резинометаллические, так что после их установки на подрамник Фабии свойства подвески могут, пусть и не слишком заметно, но все же измениться.

Признаки неисправности и замена сайлентблоков Фабия

Сайлентблоки следует менять при появлении первых признаков их износа. Если с этой процедурой затянуть, то вы рискуете стойками амортизаторов и пружинами, ведь их долговечность напрямую зависит от того, насколько эффективно исполняют свои обязанности рассматриваемые нами детали. Основные признаки их износа таковы:

Читать еще:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

  • даже на относительно ровной дороге подвеска поскрипывает. Чаще всего этот неприятный звук издают именно «тихие детали», когда их состояние становится близким к критическому;
  • стук из области передней или задней подвески при прохождении неровностей на дороге. Сами эти детали не стучат, а источником звука являются стойки амортизаторов. Но возникает он в большинстве случаев именно из-за того, что сайлентблоки утратили упругость. Если этот стук доносится из области передней подвески, то замена передних сайлентблоков Фабия способна решить возникшую проблему;
  • в целом подвеска автомобиля становится более жесткой. Причин тому может быть множество, но если при этом совсем или почти не уменьшился дорожный просвет, то есть ни амортизаторы, ни пружины не просели, то, скорее всего, вина за это целиком и полностью ложится на неисправные рассматриваемые нами детали;
  • то же самое можно предположить, если автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге и проседает на одно либо на два колеса. И хоть в большинстве случаев это объясняется выходом из строя основных компонентов, но и возможность износа «тихих деталей» тоже нельзя сбрасывать со счетов;
  • ухудшение управляемости автомобиля, когда водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдержать требуемое направление даже при движении по прямой. Это признак, скорее, косвенный, так как в большей степени он свойственен неисправности механизма рулевого управления. Но при отсутствии люфта в рулевой колонке вероятность того, что виной тому рассматриваемые нами детали, сильно возрастает;
  • неравномерный износ протекторов не только передних, но и задних колес. Если виной тому не износ ступичных подшипников, то значит, пришло время менять сайлентблоки.

Наши услуги, если нужна замена сайлентблоков подрамника Фабия

Процедура эта теоретически не сложная, но требует наличие специального инструмента и, конечно же, опытного специалиста. Не имея соответствующей квалификации, меняя сайлентблоки, можно наломать немало дров. Замена сайлентблоков Шкода Фабия цена невысокая, так что пытаться сэкономить, меняя их самостоятельно, не стоит.

И даже деньги, так как все запчасти для Фабии, в том числе и требующие замены расходники, мы получаем напрямую от их официальных производителей, а потому можем предлагать их своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. Это касается как оригинальных запчастей, так и их менее дорогих, но от этого не менее качественных изготовленных по лицензии аналогов.

Форум Skoda Roomster Клуба

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

sedrik 01 апр 2011

KinZ@Z@ 01 апр 2011

ЭСК 01 апр 2011

sedrik 01 апр 2011

Gek 01 апр 2011

Приобрел недавно Румстера 1.6МТ, и решил поменять задние сайлентблоки передних рычагов.
Итак.

Отлично ! Наглядно и поучительно!
. Геометрию после этого делал, а то у нас, вроде, развал подрамником регулируется?
Сообщение отредактировал Gek: 01 Апрель 2011 — 19:29

sedrik 01 апр 2011

AlexGor 16 апр 2011

DanirAE110 21 июл 2011

А у меня какие то другие рычаги.

Прочитал что две разные подвески у румстера могут быть. Первая произведена до 11 недели 2008 года включительно.
Второй тип подвески после 11 недельки 2008 года. Вот как бы узнать у автора темы номера салейнтблоков для заказа и год производства автомобиля.

sedrik 20 сен 2011

Прочитал что две разные подвески у румстера могут быть. Первая произведена до 11 недели 2008 года включительно.
Второй тип подвески после 11 недельки 2008 года. Вот как бы узнать у автора темы номера салейнтблоков для заказа и год производства автомобиля.

2006 год
сало купил у дилера по вину, причём новые сблоки усиленные

Используя личное сообщение
Сообщение отредактировал sedrik: 20 Сентябрь 2011 — 19:34

AstrahanЕЦ 01 май 2012

foy_frolov 02 май 2012

А мне официалы сказали что рычаги тока в сборе идут

Не верьте! В любом магазине, специализирующемся на VAG запчастях по VIN подберут запчаст и проконсультируют заодно, причем за вопросы пока денег не берут

Тоже менял (у нормальных ребят в гараже) задние сайлентблоки передних рычагов, но при пробеге 44000 (т.к. 1 был треснут). Все по технологии описанной в посте №1.
Только после этого нормальные ребята настойчиво посоветовали сделать сход-развал, т.к. трогали подрамник, рулевую рейку и сами рычаги. И оказалось не зря.

Himik161 10 май 2012

Только после этого нормальные ребята настойчиво посоветовали сделать сход-развал, т.к. трогали подрамник, рулевую рейку и сами рычаги. И оказалось не зря.

Сегодня сам менял сайлентблоки передних рычагов. После замены руль стал стоять не ровно при прямолинейном движении. Так что сход/развал делать болюбому придется.

Еще хочу сказать по пунктам, описанным в данной теме.

——Рулевые наконечники НЕ ОТКРУЧИВАЛ. Шаровые и так нормально из рычагов выходят. Только колеса нужно в крайнее положение повернуть (право/лево в заисимости от стороны).

——Среднюю часть подрамника не снимал и, соответственно, нижнюю тягу(опору) двигателя тоже не трогал.
——Глушитель не трогал.

На разборку потрачено было 40 мин, и обе крайние част подрамника у меня в руках.
На перепресовку сайлентблоков потратил 1,5 часа, т.к. делал с помощью тисок и подбирал оправки из труб. При чем ВЫПРЕСОВАТЬ было тяжелее, чем запресовать. Перед выпресовыванием я срезАл кромку старого сайлента, которая с одной стороны широкая. Так как подобранной оправке там зацепиться не за что.

И на сборку тоже часа 1,5. Делал все сам. Так что ожидал худшего. Все откручивалось и закручивалось отлично. Тьфу-Тьфу-Тфу.

было бы не плохо к вашему комментарию хоть какую-то фото, а то подвески у нас бывают разные, — соответвенно и трудоёмкость и сложности возможно отличаются, как раз Ваше авто из первых выпусков

Прочитал что две разные подвески у румстера могут быть. Первая произведена до 11 недели 2008 года включительно.
Второй тип подвески после 11 недельки 2008 года.

afia_62 10 май 2012

Тоже менял задние сайлентблоки передних рычагов, ребята настойчиво посоветовали сделать сход-развал. И оказалось не зря.

Подтверждаю. Сход-развал необходим после такой операции.

begimot 27 июн 2012

begimot 04 июл 2012

2года это в среднеем 40000 -50000км. раз в год можно заехать на яму глянуть их хорошо видно.
Брал у дилера 490 руб/шт делал в гаражах снятие перепресовка сход развал+пара пива.
Дилеры запросили без пива 80000 моих кровных Ублей.вот вам и гарантия.

: 23 Март 2013 — 21:30
УуууйййооО

София 04 июл 2012

2года это в среднеем 40000 -50000км. раз в год можно заехать на яму глянуть их хорошо видно.
Брал у дилера 490 руб/шт делал в гаражах снятие перепресовка сход развал+пара пива.

а я их по 600 рублей купила, усиленные, фирменные. но пока не поменяли, не нашла мастеров. буду рада наводке в москве.
86 тык пробег, скрипят .. поменяла бы..

anders 04 июл 2012

Дилеры запросили без пива 80000 моих кровных Ублей.вот вам и гарантия.

Ошибки нет?
Сообщение отредактировал anders: 04 Июль 2012 — 21:08

Источники:

http://etlib.ru/report/1615-zamena-zadnih-sajlentblokov-perednih-rychagov-fabiya-2
http://vwts.ru/forum/topic/119886/
http://carpedia.club/Zamena-sailentblokov-i-sharovykh-opor-rychagov-perednei-podveski-avtomobilia-Skoda-Fabia-2002-2007
http://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-shkoda-fabiya.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/vygodnaya-zamena-saylentblokov-podramnika-fabiya-tsena-bezuprechnogo-vypolneniya-na-sto/
http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=776&page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector