7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра ниссан мурано

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

Периодичность замены

Объективно справиться с кроссовером Nissan Murano Z51 несколько сложнее, нежели с его предшественником в лице Z50. Но при желании и наличии буквально 40-50 минут свободного времени, поменять на двух версиях кроссовера фильтр салона не составит большого труда. Плюс вы сэкономите минимум 1 тысячу рублей на услугах специалистов.

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.

Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.

На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

В случае с Nissan Murano Z51, процедура замены будет выглядеть несколько иначе. Но и с этой задачей можно справиться своими руками.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Читать еще:  Распиновка кнопки стеклоподъемника ваз 2114

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано

Видео урок по замене салонного фильтра на автомобиле Ниссан Мурано.

Менять фильтр будем на автомобиле 2006 года выпуска.

Фильтр салона нужно менять раз в 2025 тыс. км пробега.

Пошаговая замена салонного фильтра Ниссан Мурано

2. Выкрутите винты которые я отмечу на фото ниже.

Чтобы выкрутить винты вам понадобиться крестообразная отвертка.

3. Далее немного вынимаем бардачок и отключаем электрический разъем.

После отключения фишки, кладем бардачок на пол.

4. Убираем крышку фильтра.

5. Достаем старый фильтр.

6. Ставим новый фильтр и защелкиваем крышку.

7. Берем бардачок в руку и подключаем электрический разъем.

8. Далее заводим бардачок с правой стороны под уплотнитель.

9. Так же заводим бардачок где я нарисовал линию.

10. Осталось закрепить бардачок винтами.

На замену фильтра вам потребуется 20 минут.

Салонный фильтр Nissan Murano

Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z50 и Z51 обязательно включает в себя замену салонного фильтра. Причина кроется в том, что эта деталь обладает ограниченным сроком службы (не более 15-20 тысяч километров) и легко засоряется. Особенно эта проблема актуальна для тех водителей, которые часто ездят по пыльным, грязным загородным дорогам и трассам. В таких условиях СФ забивается в два раза быстрее.

Перед тем, как приступить к непосредственной замене СФ, определимся с его расположением. Салонный фильтр находится в «ногах» переднего пассажира, за бардачком. Именно поэтому, чтобы получить к нему доступ, вам придется полностью снимать ящик бардачка. Фильтрующий элемент вы увидите сразу – он находится в специальном корпусе.

Сам процесс установки нового фильтра займет не более двадцати минуты – с ним справится даже новичок. Главное – делать все последовательно и аккуратно, четко следуя инструкции.

Выбор комплектующих

По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.

Расходники для автомобилей часто поддерживаются китайскими производителями. Проблема кроется в том, что порой эти подделки сильно похожи на оригинал и можно случайно приобрести некачественную деталь, сделанную в подпольных условиях, по цене оригинальной. Никто точно не знает, в каких условиях и из каких материалов выполняются поддельные салонные фильтры.

Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.

Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Оригинал

Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.

С конвейера автомобили серии Мурано выходят с предустановленным салонным фильтром от Nissan. Найти его можно по каталожному номеру 165463J400. Стоимость детали – от 650 рублей. Приобрести ее можно не только в интернет-магазинах, но и у официальных дилеров бренда Nissan.

Аналоги

Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.

Замена салонного фильтра Nissan Murano

Добавил avtorin в 30.10.2017

Смотрите также

Снятие обшивки двери Nissan Altima

33 Просмотров Комментарии Лайк

Замена салонного фильтра Nissan X-Trail

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена салонного фильтра Nissan Wingroad

57 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие центральной консоли и ручки АКПП Nissan Tiida

45 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие блока управления климатом Nissan Tiida

25 Просмотров Комментарии Лайк

Сброс сервиса Nissan Tiida

48 Просмотров Комментарии Лайк

Включить зажигание. Нажать и удерживать сервисную кнопку. Держать, пока цифры интервала начнут мигать. Выставить новый интервал, нажимая ту же кнопку. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд.

Замена салонного фильтра Nissan Tiida

18 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие зеркала заднего вида и датчика дождя Nissan Tiida

129 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие обшивки двери Nissan Tiida

71 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие и разборка руля Nissan Tiida

76 Просмотров Комментарии Лайк

Замена салонного фильтра Nissan Terrano

157 Просмотров Комментарии Лайк

Замена фильтра кондиционера Nissan Teana J31

13 Просмотров Комментарии Лайк

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано

Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.

Какие нужны инструменты

Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.

Демонтаж фильтра салона

Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.

Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.

Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.

После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.

Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.

Установка нового фильтра

Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока. Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.

Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.

Если выбирается третий способ, будьте готовы после к уборке пассажирской части салона, так как из корпуса потоком воздуха будет вынесено немало мусора. Но на этот случай также есть способ «для ленивых» – подставить к отверстию корпуса пакет (немного неудобно, но выполнимо) и только потом включить режим рециркуляции с максимальной скоростью обдува.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

Подготовительные работы завершены, теперь можно ставить новый салонный фильтр. Делается это тем же методом, что помог при извлечении – несильно сжать новый расходник «бабочкой», то есть в середине, и поочередно завести углы фильтра в корпус. Далее можно смело проталкивать деталь внутрь, плоскость расправится внутри самостоятельно. Останется только закрыть заглушку и собрать все детали в обратном порядке.

Замена салонного фильтра ниссан мурано

Ниссан мурано расход топлива на 100 км — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

«Отличный автомобиль по оснащению и комфорту, но с одним очень существенным недостатком – расходом топлива. Да, мотор мощный и достаточно большого объема, но траты по 16 литров по городу того не стоят. Зимой же может доходить и вовсе до 20 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Машину покупал жене, потому что давно хотел купить ей что-то красивое и вместительное. Автомобиль привлекателен внешне, удобен и приятен на ощупь внутри. Места в салоне много, а оборудован он по последнему слову техники того времени. Но вот не думал я, что буду разоряться на топливо для этого красавца. Обычный городской расход у него – 17 литров, что просто катастрофически много», — отметил Василий из Санкт-Петербурга.

«Столкнулся с очень неприятной ситуацией после покупки данного автомобиля. Все цифры, которые написаны в паспорте, являются не то что бы приблизительными, он и близко не стоят с реальными значениями. Так, разгон до ста занимает секунд 12, а не 8. Топлива же съедается по 20 литров, хоть, как заверяют специалисты из Ниссан, показатель этот должен равняться 14 литрам», — рассказал Олег из Новосибирска.

«После покупки машины сразу решил отправиться в дальнюю поездку. По пути проверил и максимальную скорость. До указанной отметки в 230 километров в час я так и не добрался, но когда ехал по 200, то расход топлива был просто бешенный. Тогда тратилось под 30 литров. Такого я не видел ни на одном автомобиле», — рассказал Юрий из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

«Не знаю, что нужно делать и как ездить на этой машине, чтобы расход был как у людей, а не как у владельцев спортивных автомобилей. Казалось бы, не самый большой мотор, вариатор, но нет, все равно уходит по 19 литров по городу. Хотя в паспорте обозначена совершенно другая цифра. Думаю, что нужно продавать автомобиль, потому что на те деньги, что я трачу на бензин, можно купить бюджетный седан», — написал Григорий из Вологды.

«Это чисто городская машина, на которой максимум, что можно – обычные путешествия по трассе. В бездорожье вообще лучше не соваться, так как проходимости тут нет вообще никакой. Один раз я попробовал – теперь жалею. Много чего пострадало из деталей, когда вытаскивали. Также дорого выходит и содержание машины. Она съедает по 17 литров бензина в городе и 10 на трассе», — так отозвался о модели Алексей из Сызрани.

«Решил сменить свой Тахо на что-то более городское и приземленное. Жена настояла именно на этой машине, потому что она комфортная и легко управляется. Да, топлива она тоже много ест, но эти показатели очень далеки от тех, что были на моем прошлом авто. Я бы назвал Мурано малолитражкой, в сравнение с Тахо. Но зато я теперь не могу ездить спокойной на рыбалку, так как раньше для меня дорога была везде, а тут нужно искать обходные пути до места», — написал Юрий из Саратова.

«Не нравится, что потребление бензина зависит от того, как машиной управляют. Жена ездит аккуратно, медленно, объезжая любые препятствия. У нее тратится по 14 литров. Я же ураганю как могу, лечу под 100 и в городе, и на трассе, соответственно, расход выше – уже 17 литров. Не знаю, как это можно исправить, но очень бы хотелось, потому что денег уходит на содержание куча», — поведал Борис из Смоленска.

Последнее, на данный момент, третье поколение Ниссан Мурано стали выпускать с 2014 года. Бензиновые моторы тут остались прежнего объема и мощностей, но расход упал до отметки в 9.9 литра. также дизельный вариант был заменен на гибрид, мощностью 234 лошадиные силы. Управляется он вариатором, как и все комплектации, а топлива съедает прилично – 8.4 литра.

«Повелся на акцию от Ниссан. Я много читал об этой модели раньше. Тогда меня смущал большой расход. В новом поколении, как они заявляли, показатели эти стали, как и у многих других автомобилей такого же класса. Да, но тесте и в первые дни расход действительно был низок, но позже он подскочил до неприличных показателей в 16 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Не считаю эту машину кроссовером, потому что этот класс, как по мне, должен ехать хорошо не только по городу и трассе, но и на бездорожье что-то показывать. А это может только застрять там, ну или кое-как карабкаться. Да, у него комфортный и функциональный салон, но нет той злости и изюминки, которая должна быть в настоящем кроссовере. Да и расход великоват – 16 литров. Я бы назвал его семейным минивеном», — пишет Станислав из Кирова.

«До этой модели я владел Маздой СХ-7. Мурано куда более современная и комфортная, чем тот японец, но явно проигрывает по экономичности. Да, тут более мощный мотор, но даже он не должен потреблять по чуть-ли не 20 литров бензина. При таком расходе он должен выдавать скорость под 300 километров в час, а до ста разгоняться секунд за 5, но этих показателей и близко тут нет», — поведал Эдуард из Благовещенска.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра форд фьюжн

«Этот вариант я рассматривал для себя как основной автомобиль. Взял на тест, чтобы попробовать, что он из себя представляет на деле. Мне понравилось все: салон, внешность, динамика, но только не мотор. Он мощный, но очень прожорливый. Расход в 18 литров я просто не потянул бы, поэтому отказался от него», — пишет Максим из Смоленска.

Нет связанных сообщений

Ниссан мурано ремонт вариатора — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано

Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.

Какие нужны инструменты

Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.

Демонтаж фильтра салона

Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.

Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.

Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.

После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.

Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.

Установка нового фильтра

На крышке имеется довольно удобная защелка, которую и нужно поддеть и снять. Доступ к старому фильтру открыт, без особых сожалений вытаскивайте износившийся элемент, для этого придётся его немного сжать в середине, чтобы зацепить и освободить поочерёдно из углов корпуса.

Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока.

Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.

Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.

Если выбирается третий способ, будьте готовы после к уборке пассажирской части салона, так как из корпуса потоком воздуха будет вынесено немало мусора. Но на этот случай также есть способ «для ленивых» – подставить к отверстию корпуса пакет (немного неудобно, но выполнимо) и только потом включить режим рециркуляции с максимальной скоростью обдува.

Подготовительные работы завершены, теперь можно ставить новый салонный фильтр. Делается это тем же методом, что помог при извлечении – несильно сжать новый расходник «бабочкой», то есть в середине, и поочередно завести углы фильтра в корпус. Далее можно смело проталкивать деталь внутрь, плоскость расправится внутри самостоятельно. Останется только закрыть заглушку и собрать все детали в обратном порядке.

Источники:

http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.html
http://video-repair.info/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano/
http://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-nissan-murano.html
http://avtorin.ru/video/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.html
http://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/rem-murano
http://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: