3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей шкода октавия а7

Содержание

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 в Москве

Полная диагностика Skoda Octavia A7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Skoda Octavia A7 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 цена:

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

Примеры выполненных работ

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

Эффективная и бесперебойная работа системы зажигания зависит от качества свечей и профессионального оказания услуг по их установке. Поэтому замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 должна производиться в специализированном автосервисе.

Качественные детали и обслуживание в Москве предлагаются в автосервисе Skoda «Кволити Моторс». При необходимости опытные мастера помогут выбрать элементы, подходящие для двигателя любой модели автомобиля Шкода. За счёт выгодных цен на свечи и на оказание услуг обслуживание в этом автосервисе доступно для всех автовладельцев вне зависимости от их уровня доходов.

Замена свечей шкода октавия а7

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.

Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

Свечи зажигания на Октавия А5

Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.

Самые используемые заменители указаны далее.

Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7

По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.
Читать еще:  Ваз 2114 замена глушителя

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

    Свечи зажигания отыгрывают весьма значительную роль в системе зажигания и автомобиле в целом. Процесс их замены считается одним из самых простых в ремонте. Рассмотрим причины выхода со строя свечей зажигания на Skoda Octavia A7, а также выберем подходящие и посмотрим поэтапный процесс замены.

    Читать еще:  Газ 3110 расход топлива

    Причины выхода со строя свечей зажигания

    Свечи зажигания при нормальной эксплуатации автомобиля и качественной установленной детали должны служить 30-50 тыс. км. Но, бывает такое, что их меняют и раньше. Рассмотрим основные причины выхода их со строя на Skoda Octavia A7.

    1. Слишком большая нагрузка на двигатель там где она не нужна.
    2. Неверный зазор свечей или криво вкручены свечи.
    3. Плохое качество бензина и масла ДВС.
    4. Несвоевременный уход за двигателем и топливной системой.
    5. Брак с завода изготовителя.

    На рисунке ниже, показано какие бывают внешние признаки неисправности свечи зажигания.

    Выбор свечей

    Выбирать свечи на Skoda Octavia A7 довольно прост, поскольку есть оригинал и все лишь несколько аналогов, которые были проверены экспертами и одобрены для использования в качестве заменителей.

    Процесс замены

    Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 самый простой процесс после замены воздушного фильтра, поэтому многие автовладельцы меняют их сами. Рассмотрим процесс замены для новичков и тех, кто не знает как это сделать на Skoda Octavia A7:

    1. Нам потребуется свечной ключ на 16.
    2. Снимаем верхнюю защиту.
    3. Снимаем катушки зажигания (синие стрелки), отсоединяем форсунки (желтые круги), хомуты (зеленые квадраты).
    4. Под катушками зажигания находятся свечи, которые стоит выкрутить.
    5. Собираем все в обратной последовательности.

    Вывод

    Рассмотрев всю статью становиться понятно, что подбор и замена свечей зажигания довольно легкий процесс и его может сделать каждый, а кто не умеет статья показала насколько это легко. Разработчики Skoda Octavia A7 доказывают в очередной раз, что этот автомобиль не только легкий в эксплуатации, но и в ремонте.

    Замена свечей Шкода Октавия

    Своевременное обновление этих расходников позволяет улучшить динамику и экономичность автомобиля, а также продлить срок службы катушек, которые из-за проблем искрообразования могут выйти из строя.

    Симптомы и причины неисправности

    Преждевременная замена свечей требуется при появлении:

    • пропусков зажигания,
    • повышенного потребления топлива,
    • нестабильной работы мотора.

    Периодичность

    Плановая замена оригинальных (longlife) свечей Шкоды Октавии проводится после 60 тыс. км пробега (каждые 4 года при меньшем километраже). В случае применения неоригинальных деталей, срок службы может сократиться в 2 раза, т. е. до 30 тыс. км, либо двух лет.

    Запчасти

    Свечи, предназначенные для разных модификаций Октавии А5 и А7, отличаются как электродным зазором, так и сопротивлением. Конвейерные поставщики Шкоды – компании Bosch и NGK. Они же выпускают аналогичную продукцию, но без ВАГ-овской маркировки и по более доступной цене.

    При подборе новых деталей и их аналогов желательно руководствоваться заводскими характеристиками, либо пользоваться подбором по ВИН-коду машины.

    Порядок работ

    Для смены свечей на турбомоторах TSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 или 2.0 л необходимо:

    • открыть капот и снять пластиковый кожух,
    • отсоединить или отвести в сторону затрудняющие доступ детали,
    • отключить катушки зажигания от разъемов,
    • специальным инструментом извлечь катушки из гнезд,
    • длинным ключом выкрутить и достать свечи.

    На атмосферниках объемом 1.6 л доступу к колодцам 3-и 4-го цилиндров мешает впускной коллектор. Известно два варианта обхода проблемы:

    • снятие коллектора и сопутствующих деталей,
    • использование специнструмента (свечного ключа с «карданом»).

    При попытке выполнить эти операции самостоятельно велик риск повреждения катушек зажигания или резьбы в двигателе Шкоды Октавии. Поэтому лучше воспользоваться помощью профессионалов, в распоряжении которых имеются специальные съемники и фирменный инструмент. Обратившись в ближайшее СТО нашей сети автосервисов, Вы получите дополнительные преимущества:

    • вежливое и качественное обслуживание,
    • консультации по выбору подходящих расходников,
    • гарантию беспроблемной эксплуатации автомобиля.

    Когда происходит замена свечей на шкоде а7. Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

    Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в .

    Возможна доставка в СНГ

    Наличный и безналичный расчет

    В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

    Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

    Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно

    Свечи зажигания Octavia А7

    Состояние — б/у, нов, неоригинал
    Гарантия — обмен/возврат 1 неделя
    Доставка по РФ — есть
    Установка на месте — есть

    Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
    Благодарим за понимание

    Можете воспользоваться услугами нашего сервиса



    Самые распространенные производители автомобильных свечей на Российском рынке это NGKи Bosh. Оба производителя являются добросовестными и отвечают всем необходимым международным стандартам. Купить свечи зажигания Шкода Октавия А7 можно любого производителя, а если постараться, то можно приобрести иридиевые или так называемые платиновые. Они стоят чуть дороже обычных, но с такими свечами Вы не будете знать проблем не в жару, не в мороз, вдобавок срок их службы около 50-ти тысяч километров с учетом качественного топлива. Очень рекомендуем не пожалеете. Среди такого типа свечей особым качеством отличается японский NGK.

    Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

    Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

    Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

    Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
    Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. 👍
    У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

    Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

    Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

    Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

    Без снятия коллектора

    Для замены свечей нужен длинный ключ.
    Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

    Начинаем с 1 ой свечки.
    Снимаем провод, убираем старую свечу.
    Ставим новую на место.

    Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
    Затем аккуратно выкручиваем свечку.

    Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

    С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

    Свечник только надо с карданчиком!

    Еще нюансы от шкодоводов.

    Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
    Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

    Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец (место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

    Читать еще:  Замена ремня грм ленд ровер

    Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

    Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

    Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
    Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

    Момент затягивания свечей
    Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
    Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
    И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель .

    Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

    Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

    1. Снимаем кожух
    2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
    2. Поддеваем свечной колпачок
    3. Выкручиваем свечи
    4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

    1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
    2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

    Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

    За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

    Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

    Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

    Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

    Проблема — это пропуски зажигания.

    Подборки по теме:

    На Шкоде моргает свет — фары, салон, птф — что делать?

    Включаю зажигание начинаю заводить стартер крутит, но Шкода не заводится

    Кто какое масло льет мотор 1.6 мпи Шкода А5?

    Свечи зажигания отыгрывают весьма значительную роль в системе зажигания и автомобиле в целом. Процесс их замены считается одним из самых простых в ремонте. Рассмотрим причины выхода со строя свечей зажигания на Skoda Octavia A7, а также выберем подходящие и посмотрим поэтапный процесс замены.

    Свечи зажигания при нормальной эксплуатации автомобиля и качественной установленной детали должны служить 30-50 тыс. км. Но, бывает такое, что их меняют и раньше. Рассмотрим основные причины выхода их со строя на Skoda Octavia A7.

    1. Слишком большая нагрузка на двигатель там где она не нужна.
    2. Неверный зазор свечей или криво вкручены свечи.
    3. Плохое качество бензина и масла ДВС.
    4. Несвоевременный уход за двигателем и топливной системой.
    5. Брак с завода изготовителя.

    На рисунке ниже, показано какие бывают внешние признаки неисправности свечи зажигания.

    Выбор свечей

    Выбирать свечи на Skoda Octavia A7 довольно прост, поскольку есть оригинал и все лишь несколько аналогов, которые были проверены экспертами и одобрены для использования в качестве заменителей.

    Процесс замены

    Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 самый простой процесс после замены воздушного фильтра, поэтому многие автовладельцы меняют их сами. Рассмотрим процесс замены для новичков и тех, кто не знает как это сделать на Skoda Octavia A7:

    Вывод

    Рассмотрев всю статью становиться понятно, что подбор и замена свечей зажигания довольно легкий процесс и его может сделать каждый, а кто не умеет статья показала насколько это легко. Разработчики Skoda Octavia A7 доказывают в очередной раз, что этот автомобиль не только легкий в эксплуатации, но и в ремонте.

    Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

    Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

    Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

    Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

    Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

    Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

    Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

    Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

    Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

    Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

    Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

    Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

    Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

    Замена свечей без снятия впускного коллектора

    Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

    Источники:

    http://www.qmotors.ru/euro/skoda/octavia-a7/maintenance/zamena-svechej-zazhiganiya/
    http://myducato.ru/shkoda/zamena-svechej-shkoda-oktaviya-a7.html
    http://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-svechey-zachiganiya-skoda-octavia-a7.html
    http://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/tehobsluzhivanie/zamena-svecei/
    http://autokresla-isofix.ru/kogda-proishodit-zamena-svechei-na-shkode-a7-zamena-svechei-zazhiganiya-skoda-octavia-a7/
    http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/zamena-svechej-zazhiganiya-octavia-a5-16-mpi

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector