1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок на пежо 308

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Так же советуем вам прочитать:

Тюнинг выхлопной системы

Как выбрать автокресло учитывая возраст и вес ребенка

5 Комментарии

«Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет»- ЗАМЕНОЙ ЭТОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СЛУЖИТ ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИСКОВ НА УШМ («БОЛГАРКА»).

Так это и называется сподручные средства, вот только поясню, что такое УШМ, (Угловая шлифовальная машинка, в простонародье «болгарка»)

Добрый день а когда на 3008 с электро ручником.. После замены надо ручник адаптировать.(подключать к сканеру)

По регламенту после замены задних колодок необходима адаптация электронного ручника, но как показала практика + механизм его работы, можно обойтись и без адаптации.

Замена колодок Peugeot 308

Проверка и замена передних тормозных колодок

Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 – 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения.

Чтобы снять и провести замену колодок тормоза необходим комплект ключей «No13» и «No19».

Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

Оцените состояние диска тормоза. Если оно неудовлетворительное, то будьте головы произвести замену элемента.

Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

Вдавите цилиндр тормоза на суппорте.

Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

Замена задних колодок тормоза Peugeot 308

Peugeot 308 обладает типичной системой задних тормозов. Бытует определенный фактор недоверия к машинам, производящимся во Франции, но следует заметить, большая часть ремонтных работ аналогична всем автомобилям этого класса.

Выявление дефектов механизма тормозной системы

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.
Читать еще:  Ваз 2107 регулировка карбюратора

Смена колодок тормозной системы Peugeot 308

Приготовив все необходимые инструменты и механизмы начинайте смену колодок. Алгоритм выполнения работ:

  • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью и при помощи медицинского шприца уменьшите количество жидкости до минимальной отметки. Это поможет избежать перелива при вжатии поршней суппорта.
  • Открепите суппорт от направляющих применяя ключи «No13» и «No15».
  • Вжать поршень в этот момент еще не совсем возможно. Колодки тормоза упираются в бурт, который образовался по краю диска тормоза при изнашивании. Из-за этого суппорт необходимо выбивать, ударяя молотком через подставку из дерева. Так же можно сточить этот бурт при помощи абразивной сетки.
  • В последствии отведите суппорт, чтобы он не мешал в работе и вытяните колодки совместно с пружинами, предназначенными противодействовать появлению скрипов.
  • Вжать поршень внутрь можно при помощи специального устройства. Просто расположите его в суппорте и прокручивайте болт по стрелке часов до полного упора. Если такового устройства у вас нет, можно применить струбцину. Некоторые автолюбители советуют применять ее, учтите только размер и вращение проводите при помощи ключа угловой шлифовальной машины.
  • Прежде чем монтировать колодки вытяните направляющие суппорта. Проведите зачистку поверхности и нанесите обильно смазочный материал с высокотемпературными свойствами. Если же смена направляющих тоже входит в ваши намерения, то смазочный материал входит в комплектацию заводом изготовителем. Смазочный материал должен быть на основе лития или меди.
  • Для очистки отверстий в скобе удобно использовать очиститель аэрозольного типа с насадкой-трубочкой. Не забывайте правила личной безопасности при работе с аэрозолями. Защитные очки помогут предохранить глаза от попадания едкой жидкости.
  • Зачистку диска тормоза и суппорта проведите щеткой по металлу и аэрозольным раствором для чистки системы тормоза.
  • Просмотрите поверхность пыльников. Разрывы, трещины и подтеки жидкости тормозной системы недопустимы.
  • Проведите монтаж в суппортную скобу новых пружин и колодок.
  • Установите суппорт на место его расположения и закрутите крепежные винты. Можно концевик резьбы винта, прежде чем его крепить, обработать специализированным раствором фиксации резьбовых соединений.
  • Ввод поршней в состояние работы проводится несколькими нажатиями на педаль тормоза. Рычаг ручника пока не используйте. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте ее до максимальной отметки.

Выбирайте детали, для проведения замены элементов системы, только проверенных производителей. Они могут быть и не оригинальными, но подходить по всем параметрам. Главное быть уверенным в качестве приобретаемого товара.

Замена тормозных колодок – дело вовсе не обременительное и осуществление его в полном объеме своими руками вполне достижимо.

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Читать еще:  Сколько антифриза в дэу нексия

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Так же советуем вам прочитать:

Тюнинг выхлопной системы

Как выбрать автокресло учитывая возраст и вес ребенка

5 Комментарии

«Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет»- ЗАМЕНОЙ ЭТОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СЛУЖИТ ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИСКОВ НА УШМ («БОЛГАРКА»).

Так это и называется сподручные средства, вот только поясню, что такое УШМ, (Угловая шлифовальная машинка, в простонародье «болгарка»)

Добрый день а когда на 3008 с электро ручником.. После замены надо ручник адаптировать.(подключать к сканеру)

По регламенту после замены задних колодок необходима адаптация электронного ручника, но как показала практика + механизм его работы, можно обойтись и без адаптации.

Форум → Peugeot → 308 → Автосервис

кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней – 13.0460-3847.2
турбо автомат – 13.0460-3847.2
турбо мешалка – 13.0460-3847.2
дизель 110 коней – 13.0460-3847.2
дизель 136 коней – 13.0460-7202.2

Зад
120 коней – 13.0460-2740.2
турбо автомат – 13.0460-2740.2
турбо мешалка – 13.0460-2740.2
дизель 110 коней – 13.0460-2740.2
дизель 136 коней – 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался – не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку – легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта – слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих – на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая – 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта – есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении – 1-2 оборота с трудом, дальше легче – примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки – при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима – расправится!

Всем удачи!

Фото нет – по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Читать еще:  Какие диски на дэу нексия

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Следует полагать, каждый владелец “Пежо” 308-й модели сумел по достоинству оценить высокую эффективность тормозов этого автомобиля. Но, согласно законам физики, за такую эффективность приходится расплачиваться расходными материалами и в данном случае это тормозные колодки, которые менять приходится достаточно часто.

Итак, на попавшемся нам автомобиле при визуальном осмотре было решено, что колодки как раз подлежат замене. По совету опытных специалистов был приобретен комплект передних тормозных колодок Remsa 1323.00, которые успели себя зарекомендовать с положительной стороны.

Процедура замены не отличается особой сложностью и не требует навыков специалиста-монтажника. Прежде всего, нужно поддомкратить машину и демонтировать колесо (как это делать, лишний раз объяснять не приходится).

После этого нужно удостовериться в критическом износе колодок – для модели Peugeot 308 износ считается критическим, если толщина тормозной колодки составляет 1мм с каждой стороны. В данном случае износ был меньше, что стало причиной для немедленной замены.

Далее, необходимо почистить крепление суппорта от скопившегося загрязнения и открутить его, при этом, придерживая направляющую при помощи гаечного ключа. Рекомендуем использовать для этого обычный ключ, поскольку разводным будет достаточно сложно орудовать – он значительно больше по ширине.

Следующий этап – поднятие капота и откручивание крышки бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для откачивания части жидкости при помощи шприца, дабы предотвратить ее выталкивание во время вдавливания поршня суппорта.

После того, как жидкость откачана, нужно поднять суппорт и вдавить тормозной поршень до упора. Следует отметить, что придется приложить немалое усилие, но действовать нужно не быстро. Поршень будет уходить долго, поэтому лучше не торопиться и контролировать уровень жидкости в тормозном бачке.

По окончанию демонтажа необходимо поставить новые колодки и произвести сборку тормозов в порядке, обратном снятию.

Напоследок отметим, что, несмотря на приличный износ колодок, автомобиль еще тормозил весьма эффективно. Однако риск в данном случае не уместен.

Источники:

http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-zadnix-kolodok-308-3008-408.html
http://yulsun.ru/article/peugeot-308-zamena-kolodok
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-zadnix-kolodok-308-3008-408.html
http://autopeople.ru/forum/peugeot/peugeot308/repair/20677.html
http://peugeot-club.by/blogs/entry/2068-zamena-perednih-tormoznyh-diskov-i-kolodok-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/
http://www.brakepads.ru/article/samostoyatelnaya-zamena-perednih-kolodok/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: