Замена тормозных колодок пежо 206
Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206
Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.
В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.
Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.
Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на “девятнадцать” выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.
Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.
Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.
Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:
Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.
С помощью ключа на “девятнадцать” выкрутим 4 болта крепления.
Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.
Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на “тринадцать” выкрутить.
Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.
Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.
А вот и колодки, которые мы демонтировали.
Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на “девятнадцать”.
Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.
Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.
Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.
ТОрмозной диск демонтируем.
А вот и новый диск.
Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.
Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.
Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.
Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.
Начинается процесс установки колодок.
Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.
Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Замена задних колодок Пежо 206
Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.
На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.
Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.
Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.
Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.
Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.
Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.
Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.
Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.
Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.
Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.
Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.
Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.
Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена колодок на Peugeot 206
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Замена колодок Пежо 206
Механики автотехцентра AutoMD в Москве проведут профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы Peugeot 206.
Замена тормозных колодок Пежо 206
Диагностика и ремонт Peugeot 206 в Москве
Колодки — те детали, которые постоянно подвергаются агрессивному воздействию. Со временем они истираются, на них даже могут появляться трещины и сколы, что приводит к проблемам с управляемостью автомобилем. К признакам износа относятся:
• Увеличенный ход ручного тормоза;
• Увеличенный ход педали тормоза;
• Скрип, скрежет при торможении.
Диагностику и ремонт тормозной системы Пежо 206 профессионально проведут механики автотехцентра AutoMD в Москве. Специалисты выполнят осмотр и при необходимости установят новые детали. Купить запчасти можно в магазине автотехцентра. На реализуемые товары, а также услуги предоставляется гарантия.
Цены на услуги
Цены на ремонт тормозов Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт тормозов Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
В своей работе мы стремимся выдать максимум качества и создать комфортные условия для каждого клиента. Ниже вы можете ознакомиться с нашими ценами.
Замена передних тормозных колодок
- Компьютерная диагностика
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика подушек безопасности
- Общая диагностика электронных систем
- Диагностика ABS, ESP
- Инициализация автоадаптаций
- Задняя подвеска
- Замена заднего амортизатора
- Замена тяги заднего стабилизатора
- Замена подшипника задней ступицы
- Замена сайлентблоков задней балки
- Ремень ГРМ (цепь)
- Замена ремня ГРМ 1.4 8V
- Замена ремня навесного оборудования
- Замена помпы (ремень ГРМ снят)
- Замена цепи ГРМ (EP6)
- Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
- АКПП
- Полная диагностика АКПП
- Замена клапанов гидроблока
- Замена масла в АКПП
- Снятие/установка теплообменника с проверкой
- Проверка уровня масла в АКПП
- МКПП, РКПП
- Замена сальника привода левого
- Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
- Замена масла в КПП
- Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
- Замена направляющей выжимного подшипника
- Замена приводного вала
- Замена пыльника шруса
- Замена сальника привода правого
- Тормозная система
- Замена задних тормозных колодок (барабанные)
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена суппорта
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза
- Кондиционер
- Заправка кондиционера
- Электрооборудование
- Зарядка аккумулятора
- Ремонт генератора (ориентировочно)
- Ремонт стартера
- Снятие/установка аккумулятора
- Снятие/установка генератора
- Снятие/установка стартера
- Рулевой механизм
- Замена масла в ГУР
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Техническое обслуживание
- Замена антифриза
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Передняя подвеска
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена рычага передней подвески
- Замена тяги переднего стабилизатора
- Замена шаровой опоры (на болтах)
- Регулировка схождения передней оси
Замена передних тормозных колодок на – важная процедура, которая необходима для того, чтобы тормозная система вашего автомобиля всегда была в исправном состоянии. На машине с нерабочими тормозами выезжать на дорогу крайне опасно, так как вы можете не просто создать аварийную ситуацию на дороге, но и подвергнуть опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения.
Как понять, что тормозная система неисправна?
Давайте рассмотрим наиболее распространенные признаки поломок тормозной системы:
- Увеличивается тормозной путь.
- Греются передние тормозные колодки.
- Проваливается или заедает педаль тормоза.
- Тормоз пульсирует.
- Во время движения автомобиль смещается в сторону.
- Тормозные передние дисковые колодки гремят.
Если вы стали замечать подобные явления, то поспешите в сервисный центр, поскольку чем раньше вы диагностируете неисправность, тем легче можно будет ее устранить.
Каковы причины поломок?
На сегодняшний день причин для замены передних тормозных колодок существует немало, но самой главной можно назвать стиль езды автолюбителя. Если постоянно резко разгоняться, а потом так же резко тормозить, то стоит готовиться к тому, что менять передние тормоза придется достаточно часто.
Также достаточно негативно влияют регулярные перегревы и переохлаждения вместе с нагрузками и постоянным трением. В момент интенсивного торможения диск может нагреваться до 400-450°С, поэтому если в такой ситуации вам встретится лужа, последствия могут быть самыми печальными.
Сильный износ колодок и дисков может стать результатом попадания песчинок или грязи на рабочую поверхность. От этого на поверхности колодок образуются канавки и борозды, которые уменьшают трущуюся поверхность и торможении становится менее эффективным.
Можно ли самому поменять передние тормозные колодки?
Само собой разумеется, что сделать все своими руками можно, но без надлежащего опыта сделать это достаточно проблематично и затратно, поэтому лучше всего обращаться на СТО. В такой ситуации помощь профессионала не будет лишней, к тому же он сможет точно определить поломку после диагностики . Автосервис Е2 в Екатеринбурге поможет вам отремонтировать ваш автомобиль за короткое время. Наша команда профессионалов имеет за плечами огромный опыт, а также необходимое качественное оборудование и все инструменты.
Источники:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/23950-zamena-tormoznyih-kolodok-i-diskov-pezho-206/
http://etlib.ru/report/940-zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov-pezho-206
http://expertscar.ru/zamena-zadnih-kolodok-pezho-206.html
http://servicing-auto.ru/zamena-kolodok-na-peugeot-206/
http://automd.ru/peugeot-206/zamena-kolodok
http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/tormoznaya-sistema/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok.html?pid=17&marka=1&model=15