3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра шкода октавия а5

Содержание

Воздушный фильтр Skoda Oktavia А5

Фильтр воздушный играет важную роль в работе двигателя авто. Он, как и другие элементы, отвечает за его исправность. Сразу необходимо отметить, что использование некачественных и дешевых расходных материалов напрямую сказывается на ресурсе мотора.

Учитывая, что воздушный фильтр на моделе А5 установлен в прямой доступности, то проблем с заменой данного узла не должно вызвать никаких затруднений у водителя.

Фильтр воздушный на Шкода Октавия а5: цена, артикул

Задача устройства заключается в создании высококачественной воздушно-топливной смеси в цилиндрах мотора автомобиля. Только при условии смешивания отличного топлива и максимально очищенного воздуха, двигатель способен развивать полную мощность.

В конструкции воздушного фильтра нет ничего сложного – это обычная бумага, сложенная в несколько слоев гармошкой. Октавия А5 оснащена элементом цилиндрической формы. Воздушный поток поступает с внешней стороны и движется к центру элемента через секции гармошки. Таким образом происходит очищение воздуха от ненужного мусора.

Несмотря на бумажную составляющую фильтрующего элемента, производитель гарантирует нормальную работу элемента на протяжении 15-ти тысяч километров пробега. Иными словами, данный аксессуар необходимо менять при каждом техническом осмотре. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорожного покрытия (асфальт или пыльная грунтовка) гарантированный срок работы элемента может колебаться в меньшую сторону.

Так, например, если ежедневно передвигаться на автомобиле по пыльному покрытию, то устройство забьется пылью, а в случае движения по городским улицам – гармошка покроется сажей. Многое зависит и от конкретной модели самого двигателя и размера, установленного в зависимости от этого, воздушного фильтра. Поэтому, целесообразно осуществлять замену фильтрующей конструкции чаще, чем положено.

Водители с опытом рекомендуют промежуточный пробег уменьшить с 15 до 8 тысячь километров.

Некоторые автовладельцы становятся перед выбором фильтра при попадании в магазин или на рынок, где полки просто пестрят изобилием брендовых моделей. На Шкоду Октавия А5 ставилось несколько типов двигателей и соответственно конструкций фильтрующего элемента. Практически все ведут себя одинаково, даже включая аналоги, которые ничем не уступают оригинальным запчастям. Приведем несколько примеров.

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5

Замена воздушного фильтра системы питания Шкода Октавия А5 включена в список регламентных работ по ТО. Согласно перечню контроль состояния фильтра должен производиться каждые 15 000 км, замена – каждые 60 000 км. В зависимости от условий эксплуатации указанную периодичность можно корректировать.

Как поменять воздушный фильтр?

Для замены фильтрующего элемента не нужно иметь специфических знаний и навыков, достаточно лишь выделить немного времени и подготовить необходимый инструмент. Ну и, конечно, необходимо купить новый фильтр. Номера деталей из оригинального каталога указаны ниже:

  • 1.4 TSI, 1.6 MPI — 3C0 129 620;
  • 1.8 TSI, 2.0 TSI — 1K0 129 620 D.

Как мы видим, для моторов 1.4 TSI и 1.6 MPI используется одинаковый фильтрующий элемент, имеющий цилиндрическую форму. У двигателя 1.8 TSI система фильтрации имеет несколько иную конструкцию и, соответственно, применяется другой фильтр прямоугольной формы. Наиболее известные производители автомобильных фильтров – Mahle, Mann, Bosch. Цена – 400-800 руб.

Читать еще:  Руководство по ремонту лада калина

Независимо от типа силового агрегата вам потребуется следующие инструменты и материалы:

  • Ключ TORX (звездочка);
  • Ветошь;
  • Емкость с водой и тряпка (не обязательно).

Двигатель 1.6 MPI BSE

У модификаций с мотором 1.6 MPI воздушный фильтр расположен в подкапотном пространстве, слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, необходимо ключом Торкс 25 открутить четыре винта крепления крышки.

Фильтр удерживается в корпусе с помощью фиксирующей скобы. Для ее снятия откручиваем единственный саморез. Извлекаем скобу и фильтр.

Теперь не мешает почистить внутреннюю часть корпуса влажной ветошью или тряпкой. Также можно снять короб полностью и промыть его в воде.

Далее устанавливаем фильтр на место, прикручиваем скобу, закрываем крышкой и затягиваем винты.

Двигатель 1.8 TSI

Версии Skoda Octavia A5 с агрегатом 1.8 TSI оснащаются системой очистки воздуха с прямоугольным фильтрующим элементом. Его местоположение такое же – под капотом, с левой стороны.

Для извлечения воздушного фильтра откручиваем восемь винтов Torx 25 по периметру. Вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутреннюю полость кассеты и устанавливаем новый фильтр. Прикручиваем на место крышку.

Нельзя допустить, чтобы после сборки происходил подсос воздуха в обход фильтра. Это означает, что резиновые уплотнения крышки должны обладать необходимой эластичностью, исключающей возможность образования щелей в ходе монтажа.

Вот такая простая процедура замены воздушного фильтра двигателя Шкода Октавия А5. Если работы выполнять строго по инструкции, то на все про все уйдет максимум 20-30 минут.

Замена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля работал исправно и выдавал максимальную мощность и при этом не волновал вас постоянными миганиями контрольных ламп – нужно систематически проводить его техническое обслуживание. Одним из существенных элементов такого сервиса есть замена воздушного фильтра — очистного барьера.

Начнем с того, что воздушный фильтр Шкода Октавия А5, необходим для того, чтобы в цилиндрах двигателя создавалась топливно-воздушная смесь высокого качества. Лишь при сочетании лучшего бензина и хорошо очищенного воздуха двигатель будет способен выдавать полную мощность. Традиционно сменные части этого элемента двигателя делаются из бумаги. В подобных системах заменяемый фильтрующий элемент является своеобразной гармошкой – многократно сложенный лист бумаги.

Новая распакованная комплектующая

Подобная бумага сделана из исключительно тончайших волокон, между которыми, тем не менее есть микроскопические воздушные промежутки. Через них могут проходить лишь небольшие молекулы воздуха, а молекулы пыли и грязи которые гораздо больше по размеру будут оседать на поверхности фильтра. Воздушные фильтры необходимо менять каждые 15000 км пробега, но срок службы может достаточно серьезно измениться из-за природных условий в которых эксплуатируется ваш автомобиль. Стоимость его относительно невысока и он достаточно просто ставится на автомобиль.

Сам воздушно-очистительный барьер достаточно легкий, а наиболее тяжелой его частью являются, как правило, упрочняющие части, которые фиксируют его форму. Очень опасным врагом таких фильтров считается влага, которая может нарушить структуру волокон.

Необходимые инструменты

  1. крестовая отвертка;
  2. ветошь;
  3. фильтр.

Пошаговая инструкция по замене воздушного очистного барьера

  1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.

Расположение болтов на крышке очистного барьера

  • Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  • Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Расположение фиксирующего самореза
    Извлекаем скобу.

    Снятие фиксирующей скобы
    Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Коробка под фильтр

  • Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Старый и новый воздушный барьер

  • Закручиваем болты верхней крышки.
  • В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

    Видео «Самостоятельная замена детали на Шкоде Октавиа А5»

    Заменив очистительный элемент двигателя не лишним будет заменить сразу же салонный, посмотрите как это делается правильно.

    Читать еще:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто


    Если наша статья помогла вам или у вас есть замечания и предложения пожалуйста оставьте свой комментарий.

    Замена воздушного фильтра на шкоде октавия А5 — видео и фото отчеты

    — когда меняется воздушный фильтр;
    — видео по замене фильтра на шкодах — тур,VRS 2.0,1.8 тси,A7 1.2 TSI;
    — фото отчет по замене воздушного фильтра на 1.8;
    — фото нового и старого воздушного фильтра, цена и кат.номер.

    Всё просто для знающих, а для новичков, кто полезет в первый раз — самое то.

    Когда нужно менять воздушный фильтр на шкоде? — завод изготовитель рекомендует замену по регламенту на 60 тыс. пробега. На мой взгляд, производитель изгольнулся (имхо) — такой большой срок для фильтра в пыльной Москве.
    Я меняю каждое ТО. У кого пробеги не боьшие и не набирается 10-15 тыс. фльтр меняется в таком случае — раз в год.

    Какой воздушный фильтр используется? — неплохие фильтра марки кнехт/манн — 1.8

    Оригинальный VAG 1J0 129 620 Фильтр воздушный двигателя — стоит порядка 540 руб.

    Итак, я взял вот этот Фильтр воздушный KNECHT (MAHLE) LX1211

    Стоит везде по-разному. От 300 руб до 600 руб. в разных инет-магазах.

    Как я меняю воздушный фильтр на шкоде а5 1.8 tsi — фото отчет

    Скажу сразу — на 1.8. и на туре — замена фильтра 5 сек.
    На А7 и на шкоде 2.0 vrs — народ возится дольше — откручивается больше деталей.
    Кому интересно — см. ниже видео.

    Итак,
    Берем торкс 25.

    Откручиваем 8 болтов.

    Сразу за крышкой находится фильтр (фотки нет).

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия TSI 1 8 в кузове А5

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия Тур


    Воздушный фильтр на Октавии А5 FL — 1,6 MPI — BSE меняется так же как на туре и на 1.8.

    Только фильтр у них вот такой.

    Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

    Шкода октавия замена воздушного фильтра: изучаем в общих чертах

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия на двигателе 1.6 2003 года выпуска не составит большого труда даже новичку, не знакомого с периодическим ТО автомобиля. Поменять воздушный фильтр легко своими руками.

    Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

    Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

    Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

    Замена осуществляется в следующем порядке:

    1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
    2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
    3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
    4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
    5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

    При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

    Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

    Где находится и когда менять воздушный фильтр Октавия 1.6

    Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве в правой части. Крупный черный корпус с отходящими воздушными патрубками.

    Регламент ТО Шкода Октавия указывает периодичность замены воздушного фильтра в 60,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять воздушный фильтр каждые 15,000 км пробега — если условия эксплуатации тяжелые, интервал замены можно сократить. В любом случае, если менять воздушный фильтр чаще, вреда не будет, а вот польза — возможно.

    Пошаговая инструкция по замене воздушного очистного барьера

    1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков рено логан

    Расположение болтов на крышке очистного барьера

  • Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  • Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Расположение фиксирующего самореза

    Снятие фиксирующей скобы

    Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Коробка под фильтр

  • Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Старый и новый воздушный барьер

  • Закручиваем болты верхней крышки.
  • В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

    Как поменять воздушный фильтр Октавия 1.6

    Сначала, открутить пару саморезов на корпусе воздушного фильтра, и отсоединить разъем датчика, сжав фиксатор. Далее приподнять верхнюю часть корпуса и достать воздушный фильтр.

    Перед установкой нового фильтра, стоит почистить корпус. А уж затем следует установка в обратном порядке.

    Посмотреть, как делается замена воздушного фильтра двигателя на Октавия 1.6, можно в этом видео с инструкциями.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Двигатель 1.6 MPI BSE

    У модификаций с мотором 1.6 MPI воздушный фильтр расположен в подкапотном пространстве, слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, необходимо ключом Торкс 25 открутить четыре винта крепления крышки.

    Фильтр удерживается в корпусе с помощью фиксирующей скобы. Для ее снятия откручиваем единственный саморез. Извлекаем скобу и фильтр.

    Теперь не мешает почистить внутреннюю часть корпуса влажной ветошью или тряпкой. Также можно снять короб полностью и промыть его в воде.

    Далее устанавливаем фильтр на место, прикручиваем скобу, закрываем крышкой и затягиваем винты.

    Воздушный фильтр Skoda Oktavia А5

    Фильтр воздушный играет важную роль в работе двигателя авто. Он, как и другие элементы, отвечает за его исправность. Сразу необходимо отметить, что использование некачественных и дешевых расходных материалов напрямую сказывается на ресурсе мотора.

    Учитывая, что воздушный фильтр на моделе А5 установлен в прямой доступности, то проблем с заменой данного узла не должно вызвать никаких затруднений у водителя.

    Фильтр воздушный на Шкода Октавия а5: цена, артикул

    Задача устройства заключается в создании высококачественной воздушно-топливной смеси в цилиндрах мотора автомобиля. Только при условии смешивания отличного топлива и максимально очищенного воздуха, двигатель способен развивать полную мощность.

    В конструкции воздушного фильтра нет ничего сложного – это обычная бумага, сложенная в несколько слоев гармошкой. Октавия А5 оснащена элементом цилиндрической формы. Воздушный поток поступает с внешней стороны и движется к центру элемента через секции гармошки. Таким образом происходит очищение воздуха от ненужного мусора.

    Несмотря на бумажную составляющую фильтрующего элемента, производитель гарантирует нормальную работу элемента на протяжении 15-ти тысяч километров пробега. Иными словами, данный аксессуар необходимо менять при каждом техническом осмотре. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорожного покрытия (асфальт или пыльная грунтовка) гарантированный срок работы элемента может колебаться в меньшую сторону.

    Так, например, если ежедневно передвигаться на автомобиле по пыльному покрытию, то устройство забьется пылью, а в случае движения по городским улицам – гармошка покроется сажей. Многое зависит и от конкретной модели самого двигателя и размера, установленного в зависимости от этого, воздушного фильтра. Поэтому, целесообразно осуществлять замену фильтрующей конструкции чаще, чем положено.

    Водители с опытом рекомендуют промежуточный пробег уменьшить с 15 до 8 тысячь километров.

    Некоторые автовладельцы становятся перед выбором фильтра при попадании в магазин или на рынок, где полки просто пестрят изобилием брендовых моделей. На Шкоду Октавия А5 ставилось несколько типов двигателей и соответственно конструкций фильтрующего элемента. Практически все ведут себя одинаково, даже включая аналоги, которые ничем не уступают оригинальным запчастям. Приведем несколько примеров.

    Источники:

    http://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/vozdushnyj-filtr-skoda-oktavia-a5.html
    http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/change-air-filter-octavia-a5
    http://avtozam.com/skoda/octavia/menyaem-vozdushnyiy-filtr/
    http://www.avtopol-msk.ru/zamena-air-filter-skoda.html
    http://razborov.net/shkoda/vse-o-zamene-vozdushnogo-fil-tra-v-avtomobile-skoda-octavia-a5-foto-i-video.html
    http://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/vozdushnyj-filtr-skoda-oktavia-a5.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector