4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

Замена тормозных колодок
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Цена от 700р.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену тормозных колодок на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа … Слева через 10 минут …

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: “В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули …” И пошел курить …

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия — симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза — сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2114

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.
С передними колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно […]

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе. Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с […]

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, […]

VW Polo Classic-замена датчика ABS

VW Polo Classic-замена датчика ABS Смысл всего этого в том, что ни один ABSный датчик просто так вытаскиваться не хочет (датчик пластмассовый) кажется , что их впрессовывают туда. Ну значит […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

Замена Задних Колодок Тигуан С Электронным Ручником

Международный Tiguan Клуб

Этапы замены задний башмак

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 16 февраля 2010 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Греческий 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

климат 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

Oleg3110_78 17 февраля 2010 г.

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

В этом дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

  • Нравится
  • мне не нравится

климат 17 февраля 2010

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

Дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

Да, старое доброе крепление также помогает с изменением башмак? Впрочем, в общем, круто придумано. Я бы даже сказал элегантно.

  • Нравится
  • мне не нравится

19 августа 2010 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Denis_ka 06 декабря 2010 г.

Я бы определенно использовал крепление

Практика показывает, что вышеперечисленные манипуляции проводятся, монтаж все же требуется.

развод (башмак значение) за 5 шагов

Читайте также

Замена задних колодок Тигуана с электронным ручником.

1. через шнурок. двигатели стояночного тормоза приведут в действие приводные винты внутри
4,5. фактически. цилиндры — это уже гидравлическая часть тормозов, которые работают.
рабочий механизм с двойным приводом

С разрешения страницыи поставить фото:

[: 34iza92h] Разборка [: 34iza92h] Сборник

  • Нравится
  • мне не нравится

замена башмак с электрическим ручным тормозом.

Я скажу вам, как изменить задние колодки на автомобилях, оборудованных электричеством ручной тормоз, без посредничества.
Mario_25 13 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 13 августа 2011 г.

Просто возьмите дорогой шнурок за одну 2 операции, если честно, извините!

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 14 августа 2011 г.

Купить дешево “Незамужняя”
Диагностический кабель VW / Audi V10.63 VCDS HEX USB

Дешево это здорово, но где взять софт с торрента?

  • Нравится
  • мне не нравится

Denis_ka 14 августа 2011 г.

Купить дешево “Незамужняя”
Диагностический кабель VW / Audi V10.63 VCDS HEX USB

Дешево — это здорово, но где взять торрент?

Нет, только с той же страницы, иначе он не будет работать один раз

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 15 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 15 августа 2011 г.

Денис_ка, а ты не хочешь комментировать механику, без шнурка, что будет?

механику комментировать механику несложно, я читал о случаях замены без шнурка, я думаю, что bk хорошо приспособлен, ну, но я еще не сделал такой операции.

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 30 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 31 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 31 августа 2011 г.

но как адаптировать задние колодки позже?

насколько я понимаю, как они хотят и адаптируются

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 02 сентября 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 20 сентября 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

russe12345 4 октября 2011 г.

Спасибо сотрудник DDM с форума Пассатоводов
Наконец, по этому вопросу в блоке 53 «Основные настройки» вы переходите к группе 010 (это адаптация башмак). Во второй раз они отстают на 30, работают, потом успокаиваются. ВСЕ. Вы выходите из блока 53. Выкл. Все должно работать.”
Оригинальная публикация

Читать еще:  Как поставить бампер на ваз 2114

Вчера я сам поменял задние накладки с помощью шнурка, нашему клиенту все еще легко жаловаться, но выделенный выше пункт почему-то неактивен в моей программе и адаптируется в соответствии с этой схемой. нет возможности! Короче, после арки башмак, только что нажал тест на этом наш клиент остается завершенным!

Международный Тигуан Клуб

Действия при замене задних колодок

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Greck 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

klimok 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 17 фев 2010

Круто, никаких приспособ только комп.

В том то и дело что не все это знают и начинают разжимать монтировками

  • Нравится
  • Не нравится

klimok 17 фев 2010

Круто, никаких приспособ только комп.

В том то и дело что не все это знают и начинают разжимать монтировками

Ага, так все-таки старая добрая монтировка тоже помогает при смене колодок? Но вообще круто придумано. Я бы даже сказал элегантно.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergab 19 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 06 дек 2010

я бы точно монтировкой воспользовался

Как показывает практика проведения вышеуказанных манипуляций монтировка все же нужна.

развод (колодок имеется ввиду) за 2 приема
1 – через шнурок – отработают двигатели ручника разведут внутри винты привода
2. по факту – цилиндры это уже гидравлическая часть тормозов работает -приспособой
рабочий механизм один с двойным приводом

С разрешения страник‘а размещаю фотографии:

[*:34iza92h] Разборка

[*:34iza92h] Сборка

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 13 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 13 авг 2011

Просто покупать дорогой шнурок для одной двух операций честно говоря жалко!

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 14 авг 2011

Купите дешевый, “одноразовый”
VW/AUDI Diagnostic Cable V10.63 VCDS HEX USB

Дешевый это хорошо, а ПО на него где брать, с торента?

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 14 авг 2011

Купите дешевый, “одноразовый”
VW/AUDI Diagnostic Cable V10.63 VCDS HEX USB

Дешевый это хорошо, а ПО на него где брать, с торента?

Нет, исключительно с той же страницы, иначе одноразовый не отработает и раз

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 15 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 15 авг 2011

Denis_ka, а по механике не хотите прокомментировать, без шнурка-то что будет?

по механике не механику комментировать сложно , про случаи замены без шнурка читал, думаю, что адаптируется бк и так, но сам такую операцию еще не проводил.

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 30 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 31 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 31 авг 2011

а каким образом задние колодки потом адаптируются?

я так понимаю как хотят, так и адаптируются

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 02 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 20 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

russe12345 04 окт 2011

Спасибо коллеге ddm с форума Пассатоводов
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ. Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.”
Оригинал сообщения

Вчера сам поменял задние колодки с помощью шнурка, все прошло без проблем и нареканий, вот только пункт выделенный выше, у меня в программе, почему то не активен и произвести адаптацию, по этой схеме – не возможно! Короче, после свода колодок, просто нажал тест и на этом все закончилось!

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Снимаем скобы тормозных колодок.

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Снятый тормозной диск.

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Устанавливаем крепление обратно.

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Источники:

http://myducato.ru/folksvagen/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen-tiguan.html
http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tiguan-bez/
http://vaguralremont.ru/volkswagen-tiguan-zamena-zadnix-kolodok/
http://avtotrue.ru/zamena-zadnih-kolodok-tiguan-s-jelektronnym/
http://www.tiguan-club.org/topic/408-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/
http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-volkswagen-tiguan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: