Замена задних стоек рено дастер
Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4
Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров. Однако последний показатель варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер часто ездит по бездорожью, то процедуру рекомендуют проводить чаще.
Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster
Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого. И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.
Оригинальные компоненты
При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:
- общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
- диаметр стакана — 45 мм;
- полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.
При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:
В качестве альтернативы оригинальных деталей многие автовладельцы приобретают комплектующие марки Monroe. Разница этой продукцией прослеживается только в цене. Как и в случае с оригинальными комплектующими опоры задних амортизаторов Monroe способны выдерживать 50-80 тысяч километров. При этом зарегистрированы случаи, когда детали требовали замены по прошествии 100 тысяч километров.
Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:
- общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
- диаметр стакана — 45 мм;
- полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.
Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:
В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.
Аналоги передних стоек
Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:
- KAYABA (артикул — 338737);
- PROFIT (20021100);
- Magnum (AGR147);
- ZEKKERT (SG6132).
Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).
Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).
Аналоги задних амортизаторов
Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).
Какие выбрать
Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA. Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder.
Процедура самостоятельной замены
Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.
Предварительная подготовка
Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.
Для замены опор потребуются следующие инструменты:
- рожковый ключ на 16 и 18;
- ключ для болтов, фиксирующих колеса;
- вороток;
- головка на 18, 21 и 27;
- шестигранник;
- Torx T20;
- молоток;
- стяжка для пружин;
- тиски.
В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.
Замена передних стоек амортизатора
Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.
На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.
По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.
Пошаговая замена задних стоек амортизатора
Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.
Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:
- опорную шайбу;
- верхнюю подушку;
- болт, фиксирующий к балке рычаг;
- гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
- пружину, пыльник и отбойник.
По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.
Далее комплектующие собираются в обратном порядке.
Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом
Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.
Заключение
Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно-, так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4. Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между собой. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные. Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.
Видео
При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер
На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.
Последствия несвоевременной замены стоек.
При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.
Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей, а также:
- Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
- Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
- Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
- Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.
Причина выхода стоек из строя
Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:
- Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
- Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
- Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
- Заводской брак.
- Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
- ДТП
Замена передних стоек.
Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:
- Отключаем клеммы аккумулятора
- Передний амортизатор крепиться на площадке-стакане, расположенной с внутренней стороны крыла. Нужно открутить гайку штока, чтобы можно было освободить его
- Снимаем колесо
- Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем его так, чтобы амортизатор имел свободный ход.
- Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора.
- Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить его.
- Отсоединяем стойку со стороны кузова.
- Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все вместе.
- Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять ее.
- Откручивается гайка крепления опоры.
- После этого можно отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору
- Теперь можно снять с опоры пружину и защитный чехол штока.
- После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке.
Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.
Правильно выбрать стойку. 
Оригинальная стойка амортизатора имеет артикул 543028126R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные аксессуары. Они рассчитаны на эксплуатации с определенной моделью авто, поэтому будут показывать оптимальные характеристики жесткости, что необходимо для комфортного передвижения.
При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.
Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.
Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.
Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.
Замена задних стоек.
Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 устроены немного иначе, чем у автомобилей с передним приводом. Это связано с тем что механизм задней оси включает в себя раздатку и некоторые другие компоненты. Поэтому расположение некоторых креплений и артикулы стоек могут отличаться.
Как и в случае с передней подвеской, следует производить одновременную замену двух стоек, чтобы их характеристики не различались. Но запрещается производить одновременную замену стоек, поскольку это может привести к повреждению тормозных механизмов.
Замена задних стоек начинается с того, что автомобиль поднимается на яме или эстакаде. Затем нужно найти специальную шторку в багажном отделении и открыть ее.
Для того, чтобы открутить крепление понадобиться ключ с головкой Torx T20
С помощью него выкручивается все саморезы, удерживающие полку.
После этого нужно потянуть за панель, чтобы отсоединить защелки.
Для того, чтобы не мешался ремень безопасности можно вывести его через специальную щель.
В освободившемся окошке багажного отделения будет видна гайка верхнего крепления амортизатора. Затем при помощи ключа на 16 откручивается шток амортизатора. Чтобы он не проворачивался можно использовать специальный ключ на 6” или ключ для крепления амортизаторов для моделей ВАЗ 2101-2107.
Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.
После этого понадобится накидной ключ на 21. С помощью него отсоединяется болт крепления рычага и балки. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, буфером сжатия и защитным кожухом.
Замена стоек на автомобиле с полным приводом.
Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.
Снимаем стойку стабилизатора.
Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.
Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.
Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.
Как заменить амортизаторы на Дастере 4х4
Амортизатор задний для Рено Дастер 4х4 (артикул 562105300R) подлежит регулярной замене, которая выполняется каждые 60-100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может уменьшаться в зависимости от характера вождения. Перемещение по неровным дорогам выводит амортизаторы из строя раньше времени.
Выбор элементов
Выбрать детали для полноприводного кроссовера сложно. В магазинах представлены стойки разных марок, отличающиеся качеством сборки. Специалисты советуют устанавливать оригинальные элементы, которые отличаются стоимостью и высоким качеством. Если машина используется в городских условиях, можно подобрать более дешевую замену.
Оригинальные стойки
При поиске комплектующих по артикулу учитывают основные параметры элементов. Нередко вместо оригинальной продукции поставляют дешевую подделку низкого качества, не подходящую для Рено Дастер.
Штатные задние амортизаторы имеют такие характеристики:
- высота колбы без учета штока — 45,8 см;
- диаметр чаши — 4,5 мм;
- размер, амплитуда движения штока — 20, 237 см.
При заказе детали учитывают версию автомобиля. Модификации с передним приводом снабжаются подвижной балкой. Значит, задние стойки будут другими. На полноприводную модификацию можно устанавливать детали с номерами 562103964R, 562105300R, 8200811407.
Аналоги передних и задних амортизаторов
Оригинальные запасные части заменяют деталями марки Monroe. Они отличаются только стоимостью. Комплектующие выдерживают до 80 тыс. км пробега. Передние стойки подходят для всех модификаций французского внедорожника.
Некоторые водители устанавливают прочные стойки, выдерживающие езду по бездорожью. Вместе с ними приобретают опорные подшипники и пыльник.
Кроме деталей Monroe, для Renault Duster подходят амортизаторы марок ZEKKERT, Magnum, PROFIT, KAYABA. Качественными считаются комплектующие, выпускаемые компаниями Bilstein, Breckner.
Экономному автовладельцу стоит приобретать продукцию марки Stellox с каталожным номером 42139935SX. Для внедорожника, подвеска которого постоянно терпит высокие нагрузки, выбирают продукцию марки Lemforder.
Инструкция по замене
Установка задних амортизаторов на Дастере своими руками не вызывает затруднений. Ремонт выполняют с учетом версии ремонтируемой модели.
Подготовка автомобиля
Определившись, какие лучше стойки установить, нужно подготовить автомобиль к ремонту. Автомеханики советуют надеть на основание пружины отрезок резинового шланга. Это исключает возникновение скрипов во время езды.
Для работы понадобятся такие инструменты:
- рожковые ключи;
- головка для вывинчивания болтов;
- вороток;
- ключ для винтов;
- шестигранник;
- молоток;
- тиски;
- железная щетка;
- смазочный материал.
Замену осуществляют в гараже, приподнимая автомобиль домкратом. Если есть такая возможность, работы выполняют, заведя машину на эстакаду.
Замена передних стоек
Демонтаж старых и установку новых деталей выполняют так:
- Открывают капот, фиксируют шток головкой. Это исключит проворачивание детали.
- Раскручивают затяжную гайку, ставят машину на ручной тормоз. Подкладывают под колеса камни или другие тяжелые предметы, предотвращающие смещение автомобиля.
- Отсоединяют фиксатор тормозного шланга. Удаляют гайки, закрепляющие стабилизатор на опорах стоек амортизаторов. Вынимают деталь из посадочного гнезда.
- Удаляют дополнительный элемент, расположенный возле брызговика. После извлечения уплотнителя раскручивают гайку, удерживающую шток.
- После завершения демонтажных работ устанавливают новые элементы. Выполняют сборку в обратной последовательности. После завершения ремонта, проверяют характер работы подвески Рено. Если нужно, подкручивают гайки, оценивают прочность фиксации.
Смена задних стоек
Процесс замены задних амортизаторов на переднеприводном автомобиле отличается от ремонта версии 4х4.
Установку новых деталей выполняют так:
- Снимают накладку, устанавливаемую на стенки багажника. Вынимают пластиковые детали, аккуратно открепляя фиксаторы.
- Получив доступ к амортизаторам, ослабляют верхнюю гайку, придерживая шток. После этого поочередно демонтируют опорные шайбы, верхнюю накладку, болт фиксации рычага, гайку с пружиной, стакан, подшипник, пыльник.
- После установки новых стоек надевают чашу, монтируют подшипник, затягивают гайку. Возвращают обшивку багажника на место.
Особенности замены амортизаторов с полным приводом
Для снятия опор на модификации 4х4 в первую очередь ослабляют гайку, фиксирующую стабилизатор. Деталь вынимают из посадочного места, демонтируют стойки. На этом этапе болты обильно обливают маслом, после чего ударяют по ним молотком. Затем раскручивают крепежи, демонтируют старые и устанавливают новые амортизаторы для машины с полным приводом.
Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно
Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной.
Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Стойка амортизатора на Renault Duster
Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул. На Рено Дастер устанавливаются узлы с каталожными номерами 8200813791, 543028126R и 543029233R. Цена за новую стойку амортизатора составляет от 2400 до 4500 рублей.
Также у автовладельцев имеется возможность приобрести бывший в употреблении узел. Цена за стойку с авторазборок начинается от 1200 рублей. Недостатком такой запчасти является невозможность точно узнать остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Рено Дастер от сторонних производителей
Не желая переплачивать за новую родную стойку или рисковать и покупать поддержанную оригинальную запчасть, автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. В нижеприведенной таблице представлен перечень брендов, которые хорошо себя зарекомендовали на Дастер.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Стойка амортизатора на Renault Duster
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Рено Дастер
На Дастер устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Каталожные номера узлов для полноприводной модели — 8200811407, 562103964R и 562105300R. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом 562105043R. Стоимость стоек 2000-3500 рублей.
У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Дастер с авторазборок. Цена на бывшую в употреблении деталь стартует от 800 рублей. При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго.
Причина выхода стоек из строя
Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:
- Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
- Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
- Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
- Заводской брак.
- Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
- ДТП
Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)
Передняя подвеска Рено Дастер независящая типа Мак-Ферсон. В подвеске использованы стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют наилучшие свойства по сопоставлению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет параметров амортизатора и пружины, установленной на ней.
Передняя подвеска Рено Дастер (вид и детали) 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.
Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 – болт крепления амортизатора; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизам; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан с подшипником; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника; 17 – сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.
В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.
Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 –подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг.
Замена передних стоек
Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:
Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 516 Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/pri-pomoshhi-chego-mozhno-bystro-pomenyat-amortizator-reno-daster
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер
Помимо оригинальных задних стоек амортизатора на рынке присутствует большое количество аналогов. Некоторые из них являются откровенно низкосортными, но встречаются весьма достойные экземпляры. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов, которые согласно отзывам водителей прекрасно показывают себя на Дастер.
Таблица — Рекомендуемые аналоги для переднеприводного Рено Дастер
Замена задних амортизаторов Renault Duster
Добавил avtorin в 14.12.2017
Смотрите также
Замена руля Renault Symbol
34 Просмотров Комментарии Лайк
Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol
14 Просмотров Комментарии Лайк
Замена рулевого наконечника Renault Megane 2
8 Просмотров Комментарии Лайк
Замена заднего амортизатора Renault Megane 2
15 Просмотров Комментарии Лайк
Замена шаровой опоры Renault Megane 2
14 Просмотров Комментарии Лайк
Замена рулевой рейки Renault Megane 2
5 Просмотров Комментарии Лайк
Замена рулевой тяги Renault Megane 2
10 Просмотров Комментарии Лайк
Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2
45 Просмотров Комментарии Лайк
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
12 Просмотров Комментарии Лайк
Замена подшипника задней ступицы Renault Megane 2
43 Просмотров Комментарии Лайк
Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2
18 Просмотров Комментарии Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
11 Просмотров Комментарии Лайк
Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan
Search
Подвеска Рено Дастер (Renault Duster)
Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)
Передняя подвеска Renault Duster независимого типа McPherson. В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы, которые обладают лучшими свойствами по сравнению с маслом. К подрамнику прикреплены два рычага треугольной формы, которые соединены шариковым подшипником с кулаком. Рулевой шарнир крепится к стойке через кронштейн. Стойка установлена в брызговике кузова и подавляет удары подвески за счет параметров амортизатора и установленной на нем пружины.
Передняя подвеска Renault Duster (обзор и детали) 1 — подрамник; 2 — подвесной кронштейн с сайлентблоками и шарикоподшипником; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — стойка амортизатора; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости боковая устойчивость; 6 — подушка стабилизатора; 7 — стойка стойки стабилизатора.
В зависимости от типа привода задняя подвеска Renault Duster имеет различную конструкцию. Таким образом, диск 42 задней подвески представляет полунезависимая рама.
Задняя подвеска 42 Renault Duster: 1- Кронштейн для крепления кронштейна балки к кузову; 2 — луч; 3 — рычаг рычага; 4 — рычаг луча; 5. амортизатор; 6 — сжатие буфера хода; 7 — подушки и шайбы для крепления сердечника амортизатора; 8 — болт крепления амортизатора; 9 — нижняя пружинная прокладка; 10 — пружина; 11 — верхняя пружинная прокладка; 12 — тормозные механизмы; 13 — штифт заднего колеса; 14 — барабан с подшипником; 15 — крышка; 16 — опорная гайка; 17 — бесшумный блок; 18 — болт и гайка крепления кронштейна балки к кронштейну.
Если машина имеет привод 44, то задняя подвеска машины, как и передняя подвеска, является независимой, что улучшает ее поведение на асфальтированной дороге, но снижает производительность при движении по дороге.
Задняя подвеска 44 Renault Duster: 1 ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — стойка амортизатора; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — носилки; 7 — передняя тяга; 8 — задняя перекладина; 9 — кронштейн кузова; 10 — задний рычаг.
Подшипник заднего колеса Renault Duster (Замена) (Привод 42)
Неисправность подшипника ступицы — посторонний шум, скрип и повышенный люфт колеса. Внешний шум может увеличиваться с увеличением скорости вращения колеса. Особенностью конструкции подшипника заднего колеса Renault Dastre с приводом 42 является то, что подшипник вдавливается в тормозной барабан. Следовательно, подшипник меняется не с машиной, а со снятым тормозным барабаном.
Передний стабилизатор боковая устойчивость Рено Дастер
You may also like
Эта подставка установлена между амортизатором и стабилизатором. Снятие и замена подставки осуществляется в случае люфта, механического повреждения элементов подставки.
Целостность резиновых грязевых покрытий существенно влияет на срок службы стойки. При повреждении «носочные» соединения изнашиваются намного быстрее из-за попадания грязи и песка в сустав.
Снятие планки боковая устойчивость и заменить его на резиновые подушки Рено Дастер
Бар поперечной устойчивости способен работать на протяжении всего срока службы автомобиля. Замена требуется только в случае повреждения, например, при аварии. Также работа со штангой боковая устойчивость, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые при чрезмерном износе не будут удерживать планку на месте, что может вызвать удары и шум в передней подвеске автомобиля. Бар поперечной устойчивости обеспечивает некоторую корреляцию между левой и правой стойками автомобиля, что дает автомобилю лучшую устойчивость и контроль во время движения.
Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4х4, нисан терано 4х4
замена амортизаторы для Рено Дастер VK Group Наш сайт.
Замена задних амортизаторов на Рено Дастер. Замена задних амортизаторов на Ducia Duster.
Опять много мата :))))) Мне понравилось это удобно замены амортизаторы 🙂 И все же не забываем.
В этой статье мы поговорим об операциях по замене подушек с боковым пучком, а также о процедуре снятия планки с машины.
Передний амортизатор Renault Duster (снятие и разборка)
Передняя стойка амортизатора представляет собой собранный амортизатор и пружинную сборку. Данная сборка обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова при движении по неровной дороге. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и поворотах. Вот почему здоровью амортизаторов следует уделять особое внимание.
В этой статье мы расскажем о процессе снятия опоры передней стойки с Renault Duster, а также познакомимся с операциями фотографии ее разборки.
Renault Duster передняя подвеска и шаровые
You may also like
Рычаг на Renault Duster меняется, если он поврежден. Шариковый подшипник заменен появлением значительного люфта и детонацией передней подвески автомобиля. Изначально рычаг и шаровой шарнир собираются на заводе с помощью неразборных заклепок. Рычаг можно менять как с шаровым шарниром, так и отдельно с шаровым шарниром. Поэтому в комплект для ремонта шаровых шарниров входят крепежные элементы (болты и гайки), которые устанавливаются вместо заклепок. Перед установкой ремонта шарикоподшипника необходимо просверлить заклепки, установленные на заводе. Это лучше всего сделать с подвешенной рукой. В этой статье речь пойдет о снятии передней подвески Renault Duster, а также о замене заводского шарового шарнира на него.
Рулетка и колесный подшипник Renault Duster
Рулевой шарнир Renault Duster снимается в случае повреждения, а также при замене подшипника на его ступицу. В этой статье мы поговорим о процессе снятия ручки и замены подшипника на ступице.
Неисправности подшипников могут возникать во время шума качения и могут зависеть от его скорости.
Амортизатор задней подвески Renault Duster 24 Drive 1,6-литровый двигатель (снятие и установка)
Амортизаторы снимаются с автомобиля Renault Duster в случае потери их работоспособности. Таким образом, при сниженной производительности возможны чрезмерные колебания машины во время движения, плохая управляемость и устойчивость. Лучше заменить амортизаторы полностью, т. Е. Для левой и правой сторон, но вы не сможете одновременно снять два амортизатора со стойками подвески. Дело в том, что амортизаторы удерживают заднюю балку от провисания, и если вы удалите два амортизатора, балка может провисать и, таким образом, повредить тормозные шланги, попадающие в тормозные цилиндры.
Снятие и установка пружины Renault Duster (привод 24)
Вклад Renault Duster изменяется в случае значительной автомобильной аварии. Пружины подвески можно диагностировать даже при неравномерном движении, поэтому в этом случае подвеска будет более жесткой и менее комфортной.
В этой статье мы поговорим о замене пружин на Renault Duster на 24 диска. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой сзади. Замена пружин производится только в комплекте, замена пружин невозможна только с одной стороны. Такая замена может привести к опрокидыванию кузова и, как следствие, к потере контроля над дорогой.
Задняя подвеска задней подвески Renault Duster (44) (съемная)
Задняя подвеска Renault Duster и задняя подвеска доступны только для 44-колесных автомобилей. Это связано с тем, что эти автомобили имеют независимую подвеску. Некоторая зависимость, по аналогии с передней подвеской, обусловлена опорой и поперечной устойчивостью поперечины.
Задняя подвеска (амортизатор) Рено Дастер (диск 44)
Задняя прокладка амортизатора снимается с Renault Duster при замене амортизаторов, пружин или опоры. Пружины и амортизаторы меняются только попарно. В этой статье мы поговорим о снятии и разборке подвески амортизатора Renault Duster 44. Особенность опоры Renault Duster с приводом 44 заключается в том, что она имеет кронштейн, в отличие от опор, установленных на автомобиле 42. Этот кронштейн крепится к задней подвеске кулачка. Кроме того, стенд, установленный на автомобиль Renault Duster с 44 приводами, имеет кронштейн для соединения с планкой с боковой устойчивостью. В общем, конструкция задней стойки установлена на машине Рено Дастер (диск 44) очень похож на переднюю стойку, но они не взаимозаменяемы.
Источники:
http://vseoduster.ru/remont-daster/vybor-i-zamena-amortizatorov
http://expertrenault.ru/hodovaya/pri-pomoshhi-chego-mozhno-bystro-pomenyat-amortizator-reno-daster
http://www.dusterok.ru/remont/kak-zamenit-amortizatory-na-dastere-4h4
http://nivovod.ru/renault/stoyka-amortizatora-na-reno-daster-vybor-i/
http://avtorin.ru/video/zamena-zadnih-amortizatorov-renault-duster.html
http://autointerline.ru/zamena-zadnih-stoek-reno-daster/