Замена турбины ленд ровер
Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover
Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:
- Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
- Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
- Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover
Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.
Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.
А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?
Разберем следующие вопросы подробнее:
- Для чего нужна турбина в автомобиле?
- Как влияет качество моторного масла на турбину?
- Какие симптомы неисправности?
- Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
- Нужно ли остужать турбину после езды?
Турбина – это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.
Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.
Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.
После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!
На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.
Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Первые признаки неисправности
Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:
- надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
- янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
- отсутствие тяги при разгоне;
- провалы мощности при движении;
- голубой или густой белый дым из глушителя;
- громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.
Как избежать замены турбокомпрессора?
Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.
Что обычно ломается в турбине?
Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:
- повреждение опорного вала крыльчаток;
- откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
- неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
- ржавчина лопаток изменения геометрии;
- поломка электрического актуатора управления геометрией;
- разрушение корпуса турбины;
- износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
- попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.
Диагностика
Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.
Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:
- рассказ владельца об этапах появления проблемы;
- тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
- считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
- внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
- анализ полученных данных и определение причины.
Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.
Первичная диагностика турбокомпрессора
2.000 руб.
1.000 руб.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Замена турбокомпрессора
На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.
На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.
Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.
Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.
Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.
Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.
Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?
Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.
Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!
И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.
Цены на работы
Range Rover Evoque:
Range Rover Sport
- 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
- 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
Range Rover Sport NEW
- 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
- 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.
Range Rover
- 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
- 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.
Range Rover NEW
- 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
- 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.
Range Rover Velar
Land Rover Freelander 2
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 4
- 2,7TD: 16.500 руб.
- 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.
Land Rover Discovery Sport
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Гарантии
Что Вы получаете после замены турбины:
- исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
- новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
- гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).
Вопрос-ответ
Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?
Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.
Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.
Турбины каких производителей мы используем?
В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.
Сколько по времени занимает процедура замены турбины?
Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.
Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?
Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.
На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?
Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.
Land Rover. Замена двух турбин
Как и замена прокладки под коллектор.
Если ровер дизельный-менять свечи вообще заебешься. Хрен найдешь их
Ага, нахрен дизелю свечи накаливания.
для прогрева камеры сгорания при пуске двигателя
ты не поверишь,но они там есть
Ну и замена колес уж, хуле.
И долив незамерзайки.
тут слава богу продумали, просто всю машину на подъемник, и через шприц в бак!
Свечи – 4000р
Замена свечей – 2000р
Снять кузов с рамы – 20000р
Поставить кузов на раму – 20000р
Добро пожаловать в мир ленд ровера
Не несите хуйни пожалуйста. Менял на ЛР свечи. отдал 12000р. Да дохуя дорого (если сравнивать с другими авто),но раз в 60 000 можно и выложить.
А теперь подумайте насчет Mersedes-benz S600 2000х годов , с двигателем W12, где замена свечей – реально снятие двигателя(а это вам не раму снимать с джипа)
Только всё дело в том, что мерседеса нет и никогда не было двигателя W12.
W12 конечно не было, но были V12
Двигатель на Мерседес W140 M120 (6,0) V12 , простите.
Там 24 платиновые свечки, кстати
Владельцы Тойот недоумевают.
Как у владельца таза, у меня возник вопрос: я вот свечи на парковке поменял, кому деньги за замену отдавать? О, нет, оставлю себе на обед.
Ну вообще то в тойоте свечи тоже на парковке меняются.
Владельцы хендаев тоже
Посмотрел на расценки. Оригинальные свечи в экзисте обошлись бы в среднем 6000, бош -5500. Плюс работа 2000-3000 у не официалов.В 7000-9000 у неофициалов можно было уложиться( если не закиснут свечи). Не намного дешевле, а то и дороже, чем у авто с дизелями других марок этих же годов.
Умейте сарказм от утверждений отличать, пожалуйста, а то слишком близко к сердцу восприняли)
P.S. Кому действительно интересно – все равно посмотрят расценки)
Если Land Rover едет, то он едет в сервис)
Но уже с планами ехать обратно.
в другой сервис где есть нужные ему детали
Вы так говорите, словно ему на заправку никогда не надо!
почему владельцы лэнд роверов не здороваются на улице?
С утра уже виделись в сервисе.
когда пили кофе в зале ожидания
Опа, Дикобраз спалился
Блджад, Академег уже везде :
Если Вы увидели на дороге Land Rover, значит он едет либо НА СТО, либо с СТО
Чтоб не поднимать кузов когда надо омывайку долить
Это чтоб болты крепления кузова не приржавели))
А на сколько болтов крепится этот кузов?
там липучки, чтобы не крутить туда сюда каждый день
болты на одноразовые клипсы похожи)))
Для сервисного обслуживания – идеально. За одно это решает проблему “упущенной прибыли” от самостоятельного ремонта владельцем.
наверное плюс в том,что удобство работы с двигателем и прочими узлами выше чем на рамной авто,одно дело ковырять открыв капот,а другое дело снять весь кузов и ходить вокруг движка кругами,на практике один геморой
Открои капот Тахо там хоть сам залезаи и меня че хочешь. Все оч удобно
зато сколько они при этом заработают)))
зачем делать крепкую тачку на века,когда можно доить хозяев с сервиса))
Рамная конструкция кузова – вам ни о чем не говорит?
Я на очень рамном ландкрузере 80, один в саду, менял двигатель и АКПП на улице имея ручную лебедку и штатный домкрат.
Куча рамных машин даже близко не имеет такого проблемного обслуживания
У патрика тоже рама, однако
а водитель так же меняется?
часто мечтал так сделать, что бы добраться до некоторых узлов.
когда сам пылесошу салон машины, всегда мечтаю так сделать
перевернуть и вытрусить)
Да не, это обычная подкачка шин)
Замена ковриков в салоне
А кто нибудь в курсе цены данного ремонта? Ну чисто для справки =)
Но ладно тут хотя бы турбину меняют, агрегат как минимум достаточно надежный.
Но ровно такая же операция производится при замене.
. при замене прокладки приемной трубы глушителя.
прокладка стоит в районе 1000 руб.)))
Да уж, самому в гараже сложновато поменять будет. С другой стороны, владельцы таких авто наверняка знают, на что подписываются при покупке данного автомобиля.
Они уже виделись с утра в сервисе)))
— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис.
Ленд Роверов должно быть два – один в сервисе, на втором ездить.
Если под Ленд Ровером нет пятна масла – значит оно уже кончилось.
Если вы проездом в незнакомом городе, и у вас неполадки с машиной, но вы не знаете, где автосервис – едьте за проезжающим Лэнд Ровером
Ленд Ровер едет либо из сервиса, либо на эвакуаторе
Так это же старые немецкие шутки про самые разные марки автомобилей.
Слышал про самые разные марки.
Даже на пикабу это было.
слышал, что данная услуга поднятия кузова у официалов стоит около 40 т.р.
От Воротникова слышал?
Боюсь тебя расстроить, но, сама работа,снять /поставить кузов стоит в среднем у официалов 16000.
Снять кузов в районе 40к. почти 90% работ делаются только со снятием.
Если мне не изменяет память, то по технологии снять/поставить кузов 6,7 норма часа, умножаем на стоимость норма-часа официалов, в среднем по Москве 2450 рублей(не гарантийный автомобиль), получаем 16415 рублей.
Общался с сервисменами, говорят, полно случаев , когда приезжает клиент и стоимость одних и тех же работ в сторонних сервисах выше чем у официалов. Далается это путем накручивания нормо-часов на вид работы, хотя стоимость самого норма-часа ниже чем официалов. На выходе сумма больше. А официалы используют кол-во часов за ту или иную работу , которые рекомендовал завод изготовитель.
Дохуя, сама подобная разборка стоит уже тысяч 30, а замена 2х турбин, ууу, просто космос, даже не гугля, скажу что если делать оригиналом, тысяч 300 хозяин отдаст.
ну одна турбина стоит примерно 40-70т.р. + стоимость работы . как-то так
Не на рябиновой случаем? Знакомый вроде цех.
ты где такие цены взял ?
На роверы дешевые запчасти.
А ты аристократ
родная стоит 100+ тыс за штуку
восстановленная от 40 до 70
Так с остальными брендами сравните, той же тойтой.
Понятно же, что относительно.
на тайоту намного дешевле
а вот на дизель ЛР если быть точным
новая турбина стоит 158000
весь оригинал на ЛР стоит космических денег
цены взял из каталога офф диллера
Мда, серьезно курс поправил цены, просто в последнее время даже не смотрел, лэндровер продал еще в девятом году.
Хотя сейчас глянул, на крузер 200, около 130к цены за штуку, не сильно дешевле.
на 200 130 скорее стоит компрессор
но на крузере ее не часто меняешь а вот на ЛР за 3 года можно раза 2 поменять
Ремонт турбины Land Rover
Турбина или турбокомпрессор — достаточно сложный узел. Он значительно увеличивает мощность мотора, используя в своей работе энергию выхлопа. По этой причине он подвергается постоянно сильным нагрузкам, которые, к сожалению, бесследно не проходят.
Ресурс работы турбокомпрессора не столь высок как у двигателя, выходит из строя он чаще. Неисправность турбины плохо воздействует на ДВС автомобиля, ускоряя его износ, что приводит к поломке.
Выполнять ремонт самостоятельно бессмысленно, если нет надлежащих знаний. Т.к. после разбора нужно восстанавливать резьбовые соединения, что без специального оборудования сделать качественно невозможно. Это сложная и ответственная работа, которая в любом случае должна осуществляться профессионалами.
Признаки, что турбокомпрессор вышел из строя
Корректная работа турбокомпрессора напрямую зависит от верно настроенной системы зажигания и состояния топливной системы.
Понять, что турбина вышла из строя можно по следующим симптомам:
- Увеличение расхода горючего;
- Течь жидкости из турбины или патрубков;
- Увеличение расхода масла;
- Двигатель потерял мощность;
- Автомобиль тяжело разгоняется;
- Появление странных звуков в работе мотора;
- Увеличение дымности выхлопных газов.
Если Вы обнаружили данные признаки неисправности турбины в Вашем Land Rover, мы советуем сразу же обратиться на СТО, чтобы пройти диагностику. Своевременное обращение позволит сократить расходы на ремонт. Не стоит пренебрегать этим, и относиться серьезно к такой мелочи, как диагностика.
Обслуживание и ремонт турбины – непростые мероприятия, предполагающие наличия специального оборудования и инструмента, а также опыта в таком деле. Автосервис «Immotors» осуществляет диагностику, замену и восстановление турбин на Land Rover любой модели с высоким качеством за самое короткое время. Наши специалисты имеют опыт работы с Ленд Ровер более 12 лет и основательно изучили специфичность работы моторов данной марки внедорожников.
Проведение ремонта и замена
Турбокомпрессоры, устанавливаемые в Land Rover, сами по себе надежные. Основная часть неисправностей турбин связаны не с самим турбокомпрессором.
Ремонт может понадобиться при:
- Использовании некачественного и неоригинального масла;
- Недостаточной подаче масла;
- Несвоевременной замене воздушного фильтра;
- Плохом качестве топлива;
- Жесткой и агрессивной эксплуатация автомобиля;
- Повреждении крыльчатки из-за попадания в систему посторонних предметов.
Рабата турбокомпрессора и двигателя настолько связаны, что малейшее отклонение в работе ДВС может сильно отразиться на турбине.
Автотехцентр «Immotors» обладает всем необходимым оборудованием: балансировочные стенды, разгонные стенды, многолетний опыт, что позволяет выполнять профессиональный ремонт. Восстановление турбокомпрессора проводится максимально быстро и качественно. На все проделанные работы предоставляется гарантия.
Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, по этой причине восстановленный турбокомпрессор по работе ничем не отличается от нового.
Процесс ремонта турбокомпрессора
- Перед ремонтными работами проводится осмотр, поиск поломки.
- Если неисправность не дает знать о себе явно, то выполняется дефектовка турбины, включая частичную или полную разборку, чтобы определить причину поломки и выявить скрытые дефекты турбокомпрессора.
- Определив причину, оценивается сложность работ и высчитывается стоимость ремонтных мероприятий.
- По согласию клиента производится восстановление и чистка деталей.
- Выполняется балансировка.
- Собирается и устанавливается на место турбокомпрессор.
После того, как будет собран турбокомпрессор, необходима электронная настройка актюатора. Очень важный момент, который требует наличия необходимых знаний и опыта, т.к. если не осуществить настройку, то турбина может быстро выйти из строя. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам, имеющим все необходимое оборудование. От качества ремонтных работ зависит срок службы турбокомпрессора Вашего внедорожника.
Замена турбокомпрессора
Замена выполняется в ситуации, когда выполнить ремонт не представляется возможным.
Включает в себя:
- Демонтаж турбокомпрессора;
- Монтаж нового, включая замену одноразовых уплотнителей, шайб, резинок и расходных материалов. При необходимости меняются масляные трубки;
- Проверку работы узла и настройку его параметров.
Записаться на диагностику, замену и ремонт турбины Вы можете по телефону +7 (495) 185-01-88 либо через форму обратной связи.
Наш адрес:
ул. Мельникова, д. 5
ул. Пресненский Вал, 27с13
Ремонт турбин Land Rover
Ждем Вас на диагностику и ремонт турбокомпрессора автомобилей Land Rover по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Лэнд Ровер следующего модельного ряда:
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Freelander, Land Rover Rangerover, Land Rover Rangerover Voque, Land Rover Rangerover Sport, Land Rover S1, Land Rover S2, Land Rover S3.
Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора
Турбокомпрессор любого автомобиля считается именно той деталью, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам, поскольку работает на больших оборотах и при экстремальных температурах. Кроме того, он непосредственно взаимодействует с другими деталями двигателя, системами смазки и охлаждения, поэтому выход из строя одной из этих систем может повлечь за собой и неполадки в турбокомпрессоре.
Кроме того, негативное влияние на работу турбокомпрессора могут оказывать следующие факторы:
1. Резкая смена режима вождения может вызвать так называемое масляное голодание. Машинное масло просто не успеет поступить к подшипникам узла и может спровоцировать его быстрый износ.
2. Неправильный холодный запуск, при котором недостаточно прогретый двигатель подвергается сильным нагрузкам.
3. Длительная работа (более 15 минут) на холостом ходу может спровоцировать подтекание масла и неполадки с турбокомпрессором.
Кроме того, серьезные перебои в работе могут спровоцировать посторонние предметы, случайно попавшие в воздушный фильтр. В среднем, эту деталь рекомендуют менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, но при эксплуатации транспортного средства в больших городах с высокой загазованностью воздуха этот период сокращается.
Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла
Поскольку турбокомпрессор играет ключевую роль в эксплуатации автомобилей Land Rover, признаки неисправности этой детали будут видны практически сразу.
К основным симптомам поломки относятся:
· Нехарактерный цвет выхлопных газов. Если проблема появилась в самой турбине, дым из выхлопной трубы станет черным. При неисправности в системе подачи масла, выхлопные газы приобретают синий оттенок, а при засорении сливного маслопровода выхлоп становится белым.
· Существенное повышение расхода топлива с одновременным уменьшением производительности транспортного средства.
· Любые посторонние шумы в работающем двигателе.
Кроме того, сигналом неисправности турбины может служить падение давления воздуха и масла в системе. При обнаружении любых признаков неисправности, необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр для устранения неполадок.
Основные причины поломок
Причины поломок турбокомпрессора в автомобилях Range Rover не слишком многочисленные. Как правило, они провоцируются неправильной эксплуатацией транспортного средства.
К примеру, при недостаточном количестве моторного масла гораздо быстрее изнашивается картридж турбины. Так же несвоевременная замене масла может привести к закупорке канала подачи масла. А это, в свою очередь, скажется на работе турбины.
При любой неисправности необходима тщательная диагностика всех систем автомобиля с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.
Как проводится ремонт турбины Range Rover
Выше мы уже упоминали, что туробокомпрессор постоянно подвергается серьезным нагрузкам. В результате даже у самого аккуратного автовладельца со временем возникает необходимость ремонта турбины RangeRover.
В профессиональных мастерских используют четкий алгоритм ремонта турбокомпрессора Range Rover:
1. Компьютерная диагностика
2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.
3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.
4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.
5. Установка турбины на автомобиль
6. Контрольная проверка
Ремонт турбин Лэнд Ровера: цена вопроса
Цены на работы по ремонту турбокомпрессора >>>
Точно сказать сразу, сколько будет стоить ремонт турбокомпрессора сложно, пока агрегат полностью не разобран. Только после снятия турбины и ее тщательной дефектовки можно точно определить детали, нуждающиеся в ремонте или замене.
Цена ремонта турбин напрямую зависит от серьезности поломки, поэтому в целях экономии лучше регулярно проводить регулярный технический осмотр транспортного средства.
Ремонт турбины для Land Rover
Выберите модель Вашего автомобиля
Особенности силовых агрегатов, дизельных и бензиновых, модельного ряда Land Rover позволяют ездить даже на большом и тяжелом внедорожнике, коим является Range Rover Sport, так, словно это седан.
Главной особенностью является наличие турбокомпрессора, или попросту турбины. Это достаточно сложный инновационный механизм, который позволяет повысить эффективность двигателей при работе на разных режимах за счет использования энергии выхлопа. При этом вращение вала устройства может достигать двухсот тысяч в минуту, а нагрев – до 900 °С.
Из этого можно сделать вывод, что турбина – это самый нагружаемый узел в автомобиле, который имеет ограниченный ресурс и нуждается в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Но двигатель от ее интеграции получает массу преимуществ.
Преимущества турбированных двигателей Range Rover
Турбированные агрегаты в сравнении с обычными «атмосферниками» имеют ряд неоспоримых преимуществ, они отличаются:
• Большим объемным КПД;
• Повышенной мощностью и крутящим моментом;
• Сниженным расходом топлива;
• Сниженным уровнем выбросов;
• Повторным использованием мощности отработанных газов;
• Независимостью от места эксплуатации относительно высоты уровня моря;
• Сниженным уровнем шума.
Средний ресурс турбокомпрессора находится в диапазоне 150–200 тысяч километров пробега, но он может быть значительно снижен из-за ряда факторов.
Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора
Как и говорилось выше, турбокомпрессор – это самый нагружаемый узел в автомобиле. Объясняется это тем, что ему приходится работать в условиях значительных перепадов температур и интенсивной динамической нагрузки, возникающей в результате высокой скорости вращения ротора.
Турбина функционирует на пределе возможностей материалов, используемых при изготовлении отдельных ее составляющих. Кроме того, она соседствует с системами управления двигателя, охлаждения и смазки, вентиляции и вакуума, входа и выхлопа отработанных газов. Поэтому отклонение в работе как самого силового агрегата, так и любой из этих систем сказывается на ресурсе турбинного устройства.
Также на него влияют:
• Масляное голодание подшипникового узла, возникающее при резкой смене режимов эксплуатации автомобиля. Масло просто не успевает в нужном количестве поступать на подшипник как при резком повышении скорости, так и при ее резком сбросе;
• Несоблюдение правила холодного запуска, дач большая нагрузка на непрогретый двигатель становятся причиной кавитации, что также действует разрушающе на подшипник;
• Продолжительный период работы двигателя на холостом ходу. 10–15 минут холостого хода обеспечивает значительное повышение давления масла в турбине, что в последующем повлечет его протекание в местах соединений (появляется характерный «синий» выхлоп), оно оседает на внутренних турбинных элементах в качестве нагара, что, несомненно, сказывается на ресурсе устройства;
• Игнорирование турботаймера. Его назначение заключается в задержке остановки двигателя после его отключения. Во избежание резких температурных контрастов и масляного голодания необходимо дать турбине остыть, прежде чем заглушить движок;
• Попадание сторонних предметов. Чаще всего это возникает в результате загрязнения воздушного фильтра. Его рекомендуется менять каждые 10–15 тысяч километров пробега. Но если вы эксплуатируете авто в условиях повышенной концентрации пыли, то замену следует производить значительно чаще. В противном случае турбокомпрессор из-за воздушного голодания и повышения внутреннего давления разорвет фильтр и захватит накопившийся в нем различный мусор, что и может стать причиной повреждения крыльчатки.
Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла
О неисправности турбокомпрессора вам станет известно практически сразу после ее появления. О поломке вам «скажут»:
• Синий дым из выхлопной трубы. Особо виден он при повышении оборотов двигателя, при постоянных оборотах данная проблема исчезает. Причина кроется в утечке масла из турбокомпрессора и попадании его на цилиндры мотора;
• Черный дым из выхлопной трубы. Появляется в результате появления неисправностей в системе управления турбиной или же вследствие утечки воздушных масс через интеркулер либо нагнетающие магистрали;
• Белый дым из глушителя. Причиной появления белого дыма может стать засорение сливного маслопровода;
• Визуально заметные следы протекания масла на самой турбине и на воздушных патрубках. Причина кроется в закоксованном корпусе оси или засорении сливного маслопровода;
• Значительное снижение мощности двигателя и перерасход топлива;
• Посторонний шум у работающего двигателя: свист или скрежет. Свист появляется при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет говорит о наличии посторонних предметов в системе наддува, поломке крыльчатки или о выходе из строя подшипника;
• Падение давления масла и воздуха.
Необходимо проверить данный узел на предмет исправности и в тех случаях, если он по каким-то причинам перестал работать или время от времени отключается.
Если вы обнаружили хотя бы один из признаков поломки турбонаддува в вашем автомобиле, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автотехцентр для прохождения диагностики. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что затраты на ремонт турбин Land Rover будут невелики.
Основные причины поломок
Благодаря приличному опыту в ремонте турбин Range Rover и других моделей этой британской линейки автомобилей мы можем утверждать, что основными причинами всех неисправностей данного агрегата являются:
• Дефицит или недостаточное давление масла. Как правило, это возникает из-за протечек, износа или пережима маслотранспортирующих патрубков. Хотя данная проблема может возникнуть и в результате неправильного монтажа масляных шлангов к турбине. Как следствие – повышенный износ поршневых колец, шейки коленчатого вала, перегрев турбинных радиальных подшипников. Решение – только полная их замена;
• Грязное масло. Несвоевременная замена моторного масла или воздушного фильтра грозит турбокомпрессору износом подшипника, закупоркой маслоканалов, повреждением оси. Решение – замена неисправных частей;
• Проникновение посторонних предметов в корпус турбокомпрессора. Результат – поломка лопаток турбинного и компрессорного колес, падение воздушного давления, повреждение ротора. Решение – замена фильтра, проверка впускного тракта на герметичность, замена турбинного вала и проверка впускного коллектора.
Реально ли провести ремонт турбины Range Rover своими руками?
Любой ремонт, а тем более такого сложного механизма, как турбокомпрессор, предполагает предварительное диагностирование возможных неисправностей, последующую разборку, замену сломанных деталей, сборку и регулировку. Как специалисты с большим опытом, мы не можем вам посоветовать проводить ремонтные работы самостоятельно.
И вот почему:
• В условиях личного гаража практически невозможно устроить стерильные условия, а попадание даже малейшей песчинки в агрегат может привести к необратимым последствиям, преждевременному износу и поломке узла;
• Необходимо располагать достаточными знаниями, чтобы выполнить все работы надлежащим образом. Довольно часто в наш центр обращаются с неисправностями турбины, причиной которых стал неудачный ремонт какого-то «гаражного» умельца. Неправильный монтаж масляных шлангов и других элементов, подбор запчастей ненадлежащего качества, использование неоригинальных деталей и некоторые иные ошибки = лишние затраты на скорый новый ремонт + потеря времени и нервов;
• Диагностику и балансировку турбины в домашних условиях сделать невозможно, ведь вы не будете специально приобретать в свой гараж соответствующее оборудование. А визуально определить все виды поломок узла и настроить его правильно без этого оборудования практически невозможно, как бы вас ни уверяли в обратном на различных интернет-ресурсах.
Как видите, отремонтировать турбонаддув своими руками или в условиях обычного автосервиса не представляется возможным. Для этого требуются квалифицированные услуги профессионалов специализированного автотехцентра.
Как проводится ремонт в компании «Мастертурбо»: 3 шага к новой жизни турбины вашего Range Rover
Никто не застрахован от проблем с автомобилем, периодически возникающих ввиду износа той или иной детали, узла или агрегата. Также нельзя застраховаться и от поломки турбонаддува. Даже у самого аккуратного автовладельца, дарящего своему «железному коню» своевременный сервисный уход, обеспечивающего стабильный режим эксплуатации и соблюдение всех правил пользования турбиной, время от времени она может отказываться нормально функционировать.
Не стоит отчаиваться и искать пути самостоятельного решения, доверьте это профессионалам, которые смогут возродить турбокомпрессор практически из «пепла» за три стратегических шага.
1. Самый первый этап, обязательный для всех случаев необходимости ремонта, – диагностика турбокомпрессора. С помощью специального электронного оборудования и визуального осмотра определяется причина выхода из строя или неправильного функционирования турбины непосредственно при автовладельце.
2. Дефектовка турбонаддувного устройства. На этом этапе производится демонтаж и разбор турбины, происходит определение самой неисправности, выявление изношенных деталей и подбор варианта ремонта. Оценка сложности и стоимости ремонтных мероприятий.
Непосредственно ремонт турбины Land Rover. Включает:
• проверку актуатора посредством клапана сброса давления;
• мойку и пескоструйную обработку всех составляющих узла;
• проверку на предмет целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес;
• замену дефектных деталей оригинальными запчастями.
3. Сборка и настройка турбины. На этом этапе собираются роторный вал и компрессорные колеса в среднем корпусе, что в последующем проверяется на предмет геометрической точности. Далее на специальном стенде наши специалисты балансируют средний корпус в сборе, проверяют его герметичность и переходят к испытаниям полностью собранной турбины на качество функционирования при частоте до 200 тысяч оборотов в минуту. Если все в норме, то турбонаддув собирается окончательно, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего узел устанавливается на автомобиль.
Ремонт турбин «Лэнд Ровера»: цена вопроса
Определить, во сколько точно обойдется ремонт турбонаддува вашего автомобиля, не сможет вам ни один профессионал, пока не диагностирует проблему на стенде и не разберет агрегат детально, так как до этого будет неясно, что придется заменить. Но прикинуть примерные затраты реально, соотнеся имеющиеся данные с классификацией ремонтных работ.
• Если упала мощность двигателя, требуется регулировка масла и топлива, проводятся стационарные ремонтные мероприятия. В составе услуги компьютерная диагностика, балансировка на спецстенде, замена вышедших из строя комплектующих. Цена услуги напрямую зависит от фронта предстоящих работ.
• Если турбокомпрессор вышел из строя полностью и для его восстановления требуется заменить все изношенные и поврежденные детали, а также провести работы с внутренним и внешним корпусами – в этом случае потребуется капитальный ремонт. А это уже более серьезные финансовые затраты, но они все равно значительно меньше, чем при замене агрегата новым турбокомпрессором.
Столкнулись с проблемой неисправности турбины «Лэнд Ровера»? Обращайтесь в «Мастертурбо»! Специалисты автотехцентра найдут оптимальные решения в сжатые сроки с минимальными затратами для вас. Оперативность, оригинальные запасные части и гарантия на результаты ремонтных работ!
Замена турбины Дискавери 3 и 4
Элементы системы турбонаддува дизельного мотора имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, поэтому рано или поздно они становятся непригодны для дальнейшей эксплуатации. И Дискавери 3 и 4 не является исключением. К тому же, причинами неисправности этой детали могут стать абсолютно любые ситуации. Но возможно ли как-то продлить срок службы агрегата?
При правильном и четком соблюдении всех требований технического обслуживания, срок эксплуатации турбокомпрессора составляет около 180-200 тысяч километров пробега.
Чтобы увеличить срок его службы, нужно:
- регулярно производить замену масляного фильтра и масла, причем, если производитель рекомендует менять один раз в 12000-13000 км, то практика показала, что лучше данную процедуру делать не реже, чем один раз в 10000 км;
- обновлять ПО управления ДВС;
не допускать долгого периода застоя машины (более полумесяца); - после поездки дать возможность поработать мотору на холостых 3 минуты с целью охлаждения турбокомпрессора.
Но как быть, если турбокомпрессор на Дискавери 3 и 4 уже сломался и его нужно менять?
Нужно прибегнуть к точному следованию всех инструкций от завода изготовителя, иметь технические знания и техническую базу.
Далеко не каждый владелец имеет желание и возможности провести данную операцию самостоятельно.
Профессиональные сотрудники сервисного цента LR King оперативно помогут Вам в решении этой проблемы, и произведут быструю замену турбины на Discovery 3 и 4 (2,7d и 3.0d).
Для понимания того, насколько данная операция не проста постараемся описать данный процесс в картинках и операциях.
Снятие и установка турбокомпрессора.
1. Поставьте авто на подъемнике.
2. Откройте капот.
3. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт соединяющий нижний и верхний валы рулевой колонки.
4. Демонтируйте передние колеса.
5. Открутите защитку КПП. 6 винтов.
6. Демонтируйте защитку мотора.
7. Демонтируйте панельку радиаторов. Открутите 2 винта.
8. Вытащите крепление катализатора.
9. Открутите винт крепления КПП. Подставьте гидростойку или опору под КПП для страховки и последующего демонтажа КПП.
Демонтируйте поперечину КПП. Открутите винты.
10. Демонтируйте поперечину АКПП, открутив 4 гайки и 4 винта.
11. Демонтируйте катализатор.
Открутите 3 гайки с последующей заменой на новые. Демонтируйте прокладку с последующей заменой на новую.
12. Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя.
Открутите 3 гайки.
Открутите винт.
13. Поставьте крепление коробки передач.
Подвесьте, но не закручивайте до конца 2 винта поперечины КПП.
Поставьте, но не затягивайте полностью винт крепления АКПП.
Уберите гидростойку.
14. Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП. Открутите 2 винта.
15. Демонтируйте крепление турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Открутите гайку.
16. Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора.
17. Отпустите гайку турбокомпрессора.
18. Демонтируйте верхний левый рычаг подвески.
19. Поверните замок зажигания в положение I. Установите руль так, чтобы можно было через левую колесную арку открутить рулевой вал.
20. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки.
21. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка зажигания. Заблокируйте руль.
22. Демонтаж нижнего вала рулевой колонки. Открутите верхний винт, который держит нижний вал рулевой колонки.
23. Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке. Демонтируйте 4 фиксатора.
24. Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора. Открутите 2 винта.
25. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите подающую масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите винт “банджо” турбокомпрессора.
Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые.
26. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Демонтируйте фиксатор электропроводки.
27. Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Демонтируйте прокладки.
Демонтируйте уплотнения.
28. Демонтируйте крепление турбокомпрессора. Открутите 2 винта.
29. Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора.
30. Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.
31. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученые отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.
32. Демонтируйте турбокомпрессор. Отпустите гайки турбокомпрессора.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученные отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.
2. Поставьте новые резьбовые шпильки в отверстия турбокомпрессора.
3. Установите турбокомпрессор.
4. Направьте соосно впускное и выпускное отверстие турбокомпрессора.
5. Заверните верхние гайки и винты турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
6. Заверните нижние гайки турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
Вставьте электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.
7. Заверните фиксаторы трубопроводов турбокомпрессора.
8. Поставьте крепление турбокомпрессора. Заверните винты с моментом 23 Ньютонометра.
9. Подсоедините входящую масляную магистраль турбокомпрессора с новыми уплотнениями.
Заверните винт входящей масляной магистрали турбокомпрессора с моментом 30 Ньютонометров.
10. Поставьте теплозащиту турбокомпрессора. Вверните два винта.
11. Вверните 2 винта сливной масляной магистрали турбокомпрессора.
Поставьте новое уплотнение.
Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
12. Вверните винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Подсоедините фиксатор электрожгута.
13. Поставьте нижнюю часть брызговика со стороны колесной арки. Поставьте 4 фиксатора.
14. Поставьте нижнюю часть вала рулевой колонки.
15. Состыкуйте крепления нижней части вала рулевой колонки с верхней частью вала рулевой колонки; наживите новый винт.
16. Поверните замок зажигания в положение I. Поверните руль так, чтобы совпали отверстия под винт нижней части вала рулевой колонки и рулевого механизма и одновременно это все можно было увидеть со стороны левой колесной арки.
17. Вверните винт крепления нижней части вала рулевой колонки к рулевому механизму. Поставьте новый винт и заверните его с моментом 30 Ньютонометра.
18. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка.
19. Заверните винт крепления нижней части вала и верхней части вала рулевой колонки с моментом 30 Ньютонометра.
20. Поставьте левый верхний рычаг подвески.
21. Поставьте 2 винта крепления турбокомпрессора. Заверните 2 винта с моментом 23 Ньютонометра.
22. Поставьте крепление турбокомпрессора.
Заверните 2 винта с моментом 48 Ньютонометра.
Заверните гайку с моментом 25 Ньютонометра.
23. Поставьте теплозащиту крепления подвески КПП. Вверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
24. Демонтируйте поперечную перекладину КПП.
25. Поставьте переднюю теплозащиту глушителя.
Накрутите 3 гайки.
Вверните винт.
26. Поставьте катализатор.
Поставьте новые шпильки и гайки.
Поставьте новые уплотнения.
Заверните гайки и фиксатор катализатора с моментом 48 Ньютонометра.
27. Поставьте поперечную перекладину КПП.
Заверните гайки и винты с моментом 90 Ньютонометра.
Поставьте винт кронштейна КПП и Заверните с моментом 175 Ньютонометра.
Снимите гидростойку.
28. Зафиксируйте крепление катализатора.
29. Поставьте радиаторы. Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
30. Поставьте защиту мотора.
31. Поставьте защиту КПП. Заверните винты с моментом 10 Ньютонометра.
32. Поставьте передние колеса. Заверните гайки с моментом 140 Ньютонометра.
33. Проверьте уровень масла ДВС или долейте.
34. Закройте капот.
Сертифицированный сервисный центр LR King осуществляет профессиональную замену элементов системы турбонаддува на LAND ROVER Discovery 3 и 4 поколений. Мы используем только качественные запчасти, а все работы выполняем в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. Гарантируем высокое качество и оперативность.
Любые неполадки в эксплуатации мотора всегда приводят к загоранию индикатора «Check Engine». Неисправность может возникнуть не только в турбокомпрессоре, но и в электроприводе, управляющим актуатором и регулирующим процесс наддува.
Довольно часто приходят в неисправность подшипники крыльчатки, которые имеют ограниченный период службы. Это весьма простая поломка. Больше трудностей возникает, когда отказывает исполнительный механизм, который управляет наддувом. В основном поломка актуатора вызвана окислением рычажков привода, что происходит после длительного простоя машины без использования. После того, как разбираются некоторые детали авто и открывается сам механизм турбины, производится обязательная смазка и ручная раскачка всех рычажков.
Статистика работы нашего центра демонстрирует, что ремонт в большинстве случаев неэффективен. Наиболее оптимальным способом решения подобных проблем является замена турбины на Дискавери 3 и 4. Отдельные детали электропривода не могут быть отремонтированы, поэтому заменить ее можно лишь в полной комплектации.
Преимущества обращения к нам
У нас работают квалифицированные мастера, которые хорошо разбираются в специфике конструкции данной модели внедорожника. Материальная и техническая база сервисного центра LRking дают возможность выполнять проверку и установку новой турбины максимально качественно и быстро. Наличие профессионального оборудования и современного технического оснащения позволяет нашим мастерам выявлять даже незначительные поломки и предлагать возможные варианты решения проблемы. После того как проведена диагностика, наши специалисты могут провести ремонт, в ходе которого используются исключительно оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги.
Сервисный центр LR King оборудован в соответствии с самыми высокими стандартами марки. В ходе ремонтных работ используется современное дилерское оборудование и стенды, отличающееся надежностью и качеством. Наличие собственного склада запчастей позволяет достаточно быстро решать любую проблему с работоспособностью узлов и систем автомобилей.
Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок и программы лояльности. Регулярно проводятся акции и специальные предложения. Это делает наш сервис более выгодным и доступным. Для владельцев LAND ROVER реализована круглосуточная информационная поддержка.
Остались вопросы? Звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте запросы на нашем сайте.
Источники:
http://autobro.ru/lp/turbocharger-replacement
http://pikabu.ru/story/land_rover_zamena_dvukh_turbin_4071934
http://immotors.ru/remont-turbiny-land-rover/
http://diesel-remont78.ru/remont-turbin-Land-Rover
http://www.turbolider.ru/repair_lr/
http://lrking.ru/zamena-turbiny-discovery-3-i-4/