80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 объем бака

Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.



Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

АВТО МОБИЛИСТ

Автомобили

Мазда 6 (Mazda 6)

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Mazda6 — это настоящий спортивный автомобиль созданный для быстрой езды. Чтобы вы не выбрали — седан, хэтчбэк или универсал — Mazda6 — это всегда яркое открытие мира Zoom-Zoom.

Характеристики предлагаемых двигателей были оптимизированы, с целью обеспечения большего крутящего момента, высокой экономичности потребления топлива, максимальной шумоизоляции и низкого уровня токсичности отработанных газов.

Уверенная и мощная Mazda6 будет понимать ваши команды практически интуитивно.

Ее изысканные, атлетические формы говорят о силе характера. Высокий уровень отделки салона — устанавливаемые на заказ кожаные сиденья, а также система сидений Karakuri делают интерьер стильным и обеспечивают отличные возможности по размещению пассажиров и багажа. Mazda6 подарит вам много счастливых мгновений.

Mazda6 MPS

Mazda MPS (спортивная серия) сочетает в себе богатое спортивное наследие и дух изобретательства от Mazda.

Идеально спроектированная и превосходно созданная Mazda6 MPS откроет для вас мир в ритме Zoom-Zoom.

Жизнь без компромиссов, Mazda6 MPS предлагает лучшие в своем классе динамические характеристики, дизайн, уровень комфорта и безопасности.

Если динамика, комфорт и красота одинаково значимы для вас, то Mazda6 MPS — это ваш автомобиль. Mazda6 MPS с безошибочной реакцией и впечатляющей динамикой, в основе которой лежит 2,3-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и искровым зажиганием (DISI) мощностью 191 кВт (260 л.с.), с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и акустической системой Bose® с семью динамиками, превращает Ваши самые смелые мечты в реальность.

Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Читать еще:  Мазда мпв расход топлива

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Мазда 6 объем бака 2011

Объём бака Мазда 3

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
Читать еще:  Как открыть багажник мазда 3

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

Mazda 6 — характеристики, фото, тест-драйв

Цена на новый автомобиль Mazda 6 начинается от 899 000 рублей.

Двигатель Mazda 6 Drive 6MT разгоняется до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость 208 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литра/100 км.

ТОПЛИВНЫЙ БАК MAZDA 6 III GJ,GH СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Mazda 6 III GJ,GH Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PE-VPR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY5. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Мазда 6 объем бака

Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

Объем бензобака в машке

V4 Пт, 17 авг 2007, 13:45

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Tech Пт, 17 авг 2007, 14:09

azart_pilot Пт, 17 авг 2007, 14:16

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

V4 Пт, 17 авг 2007, 14:23

лампочка горела уже от Новослободки.. помотался немного в том районе, потом доехал до Смоленской набережной и там залился.. гейн-ойл заправка

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Re: Объем бензобака в машке

Fortune Пт, 17 авг 2007, 14:26

Читать еще:  Объем бака мазда сх 5

Жадный оператор на АЗС попался. Могу продемонстрировать два чека, когда в мою Машку (при баке в 64 литра) заливали и 67 и 69 литров. Могу привести конкретный случай последнего нае. ова.
Недели две назад я доигрался и довел машину до пустого бака — она дернулась и заглохла, благо ехал в правом ряду, так что по инерции выкатил на обочину и встал. Я съездил и налил на ближайшей АЗС в канистру 5 литров, перелил в машину, доехал до другой заправки максимум в 1, 5 км от этого места, там просто цены гораздо дешевле, но как оказалось — скупой платит дважды , попросил залить мне полный бак 95-го, оставил 1200 руб. и мне залили . на все 1200рубликов — 67. литров. Оставил бы 1300 — залили бы и на 1300, так как бак был еще неполный. Итого: несложная арифметика — мои как минимум 4 литра в баке до заправки + 67 = 71 литр. Повторяю, в баке еще даже оставалось место. Так что нае. ли как минимум литров на 10.
Жадность человеческая (я имею в виду операторов АЗС) не имеет границ!
Кстати, накалывают меня там уже второй раз, в первый раз я накатал жалобу в Жалобную книгу и попросил учить матчасть Мазды 6. В этот раз была другая оператор и все повторилось в точности до мелочей.
Не знаю, какой схемой они пользуются для обмана, но и в первый раз и во второй после заправки 10-11 литров была отсечка и приходилось повторно нажимать на рычаг. Я думаю, они таким образом себя страхуют на случай последующей судебной разборки, если клиент дотошный попадется. В компе-то все фиксируется, в том числе и отсечки.
Типа, ничего не знаем, он был с канистрой, сначала в нее залил, а потом остаток в бак.
Вот тебе и образуются 10 литров недолива и прибыли в их карман, и хрен что докажешь.
Для сведения- заправка на Лыкинском проезде, сразу после Мажора Хонда.

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

vpoushko Пт, 17 авг 2007, 14:42

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

Natrix Пт, 17 авг 2007, 14:42

Natrix Клубчанин
Сообщения: 1454 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 13 июн 2007 Откуда: Москва и область Машина: M6 SDN 2.0AT Sport

  • ICQ

Fortune Пт, 17 авг 2007, 14:58

Но у меня уже в баке было 4 литра как минимум и после залития еще «67» литров у меня даже отсечка финальная не сработала, какая там горловина. Я же говорю, даже бак еще неполный был! Насколько я знаю, отсечка на колонке как раз и срабатывает при полной заправке бака, а не когда под «завязочку».

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

vpoushko Пт, 17 авг 2007, 15:12

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

V4 Пт, 17 авг 2007, 15:25

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:31

Можно подумать, что он не в курсе. Они же книгу отзывов регулярно читают.

Что-то со мной никто не связывался, не уточнял подробностей, хотя я и тел. свой для связи оставил и в отдел по защите прав потребителя грозил обратиться.
З.Ы. Я кстати в этой книге далеко не одинокий был.
Им или по барабану или, что еще хуже, чувствуют свою безнаказанность.
Я запустил тему про такие заправки. Считаю, надо их рублем наказывать, не заправляться у них. И «рекламу» соответствующую им везде где можно сделать.
Чем больше нас таких будет, тем быстрее они хе. й заниматься перестанут.

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

azart_pilot Пт, 17 авг 2007, 15:33

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

V4 Пт, 17 авг 2007, 15:38

об этом же вчера подумал и не стал заморачиваться с фиксацией этого случая документально.
просто хочу ему позвонить и высказать свое фи.

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:39

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:43

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

originalsuicide Ср, 29 авг 2007, 20:17

originalsuicide Влившийся в движение Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва — Щелково

  • ICQ

originalsuicide Ср, 29 авг 2007, 20:20

originalsuicide Влившийся в движение Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва — Щелково

  • ICQ

ArEHT_CMuT Ср, 29 авг 2007, 21:22

Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
«Маздо6 — это мой крест и мне его нести.»

Футбольная команда Mazda 6

ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО

ТТ Ср, 29 авг 2007, 21:34

ТТ Почетный маздавод Сообщения: 2199 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 18 фев 2007

vpoushko Чт, 30 авг 2007, 09:09

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

Источники:

http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-mazda-6-gh-2007-2012-gv_2167.htm
http://avtoprofy.ru/auto/mazda_6.shtml
http://imazda.ru/obzory/mazda-6-texnicheskie-xarakteristiki.html
http://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-obem-baka-2011.html
http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-bak/mazda/6-sjedan-gj/
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18360

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector