Мазда 6 регулировка фар
Мазда 6 регулировка фар
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37
Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Re: Регулировка света фар своими руками.
R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51
Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:
“Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. “
Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
- Сайт
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
- Сайт
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52
Re: Регулировка света фар своими руками.
chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12
накидным ключом достать можно
Re: Регулировка света фар своими руками.
Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12
То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?
Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36
Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.
А вот, что говорит умная книга.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина – MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: Регулировка света фар своими руками.
djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 480 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10
Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Мазда 6 (2008+). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Некоторые нюансы регулировки фар на Мазда 6
Регулировка фар на Мазда 6
Популярная линейка автомобилей Mazda 6 выпускается с 2002 года (в Японии называется Mazda Atenza). За это время сменилось три поколения и выпущено 22 модификации, на которые указываю литеры после названия, например, Mazda 6 GG, GH или GY и другие, в зависимости от периода выпуска и формы кузова.
Особенности фар Мазда 6
Осветительные системы автомобилей этой линейки разнообразны и зависит от модификации авто. Есть общее — это суппорт фары.
Выпускают суппорта для систем освещения с двумя и четырьмя лампочками:
- С раздельным регулированием ближнего и дальнего света, для чего может потребоваться специальный инструмент.
- С единым регулированием всего блока. Правильное освещение в различных режимах обеспечивается точной сборкой и установкой осветительного блока на автомобиль.
Суппорта различаются по конструкции механизма выставления пучка и схеме отведения тепла, т.к. ксеноновые и галогенные лампы нагреваются по-разному. Для унификации конструкции посадочного места фары присоединительные размеры суппорта и кузова делают одинаковыми для разных моделей автомобилей, но не всегда. Возможность замены осветительного блока и изменение возможностей регулировки фар Мазда 6 следует уточнять по каталогу.
Технология регулировки фар Mazda 6
Общая концепция правильной установки — положение светового пятна ближнего или дальнего света на определенной высоте и смещением на определенную величину вправо, для снижения эффекта ослепления встречного водителя.
Схема светового пятна различается в зависимости от:
- Типа источника света (галоген или ксенон);
- Возможности раздельной регулировки. При раздельных лампах на ближний и дальний свет установка положения оптики производится раздельно. Моноблочные конструкции фар допускают только совместную регулировку ближнего и дальнего света;
- Наличия электронной, электромеханической или ручной регулировки. Важно, что положение «0» корректора соответствует предельному верхнему положению светового пятна.
Перед операцией контроля и изменения положения пучка машина разгружается (кроме запаски и штатного набора инструментов), проверяется давление во всех шинах и доводится до необходимого с точностью до 0,1 атм. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.
Регулировка фар своими руками
С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки (6 горизонтальных и вертикальных линий) на вертикальной стене, которая примыкает к ровной горизонтальной поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Рис. 10.4. Регулировка света фар
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Видео по теме “Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР”
Регулировка фар на Mazda 6 gg
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться.
Регулировка света
Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел. Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ. При помощи товарища удалось раздобыть регулировка фар мазда 6 регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED.
Может кому пригодится. Хочу поделиться личным опытом настройки фар.
Для этого понадобится лазерный уровень. Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку.
Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.
Регулировка фар своими руками С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки 6 горизонтальных и вертикальных линий на вертикальной стене, которая примыкает к ровной регулировка фар мазда 6 поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.
PRO — наличие заводских схем светового пятна для разных модификаций автомобиля и конструкций осветительных приборов. Гарантия качества работ тоже не последнее.
Поделиться в соц. Топливный бак должен быть заполнен.
Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна регулировка фар мазда 6 по линии 0 на экране.
Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.
Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Главная / Портфолио / Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Каталог товаров
Описание работы
Итак, Мазда 6 GG и та ситуация, когда света нет от слова вообще. Оно и понятно, когда оригинальным фарам 15 лет. За этот период времени отражатель заводской линзы полностью выгорел. В купе с тем, что комплектация автомобиля галогеновая, а источником света является лампа с цоколем Н1, то все эти три фактора и привели к тому, что человек ездит «на ощупь». Причем мы уверены, что проблемы со светом у данного автомобиля начались не один год назад. Но обратиться за решением лучше поздно чем никогда. Поэтому, как всегда, будем осуществлять замену линз.
Какие линзы подойдут в качестве замены?
Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:
- Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
- Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
- Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.
Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.
Процесс установки.
В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.
В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.
Что получаем в итоге?
Как видно из фотографий «До» и «После», прибавка в яркости получилась просто колоссальная. И это даже не беря в расчет такие показатели как ширина пучка, равномерность заливки, четкость границы и т.д. В дополнение владелец получил еще один дальний свет. Поскольку новый модуль оборудован электромагнитной шторкой, то было принято решения также её подключить.
Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.
Источники:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2642741
http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/002_00_mazda_6_2008_goda_remont_bez_problem_kopia/095.htm
http://www.autooptica.ru/articles/some-nuances-of-adjusting-the-headlights-on-the-mazda-6
http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/proverka-i-regulirovka-sveta-far?page=2
http://pr-people.ru/mazda/6/%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC.html
http://bi-vision.ru/svet-far-mazda-6-gg