80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена антифриза

Содержание

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

Читать еще:  Замена радиатора мазда 3

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Мазда 6 замена антифриза

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 13:40

Кто-нибудь менял самостоятельно антифриз? Есть какие-нить нюансы?

п.с. Мазда6 1.8 2006 г.в.

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Вт, 04 авг 2009, 16:12

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 16:17

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24619 Благодарности: 109 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 16:54

Я так понял, сливная пробка только на радиаторе, на блоке нету? На радиаторе тоже кстати не нашел пока Где она там находится?

И ещё вопросец, а защиту картера нужно снимать?

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Alex097 Вт, 04 авг 2009, 21:58

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 22:01

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24619 Благодарности: 109 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Ср, 05 авг 2009, 04:49

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Aleksashka Вт, 13 окт 2009, 13:23

Aleksashka Влившийся в движение Сообщения: 238 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Сургут, ХМАО Машина: M6 Touring 2.0 АКПП

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Bek_kst Вс, 11 сен 2011, 19:54

Bek_kst Влившийся в движение Сообщения: 59 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 21 окт 2010 Откуда: г. Костанай Машина: Mazda6, 2.0 2002г.в.

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вс, 02 окт 2011, 20:01

Всем привет.
Я вот тоже заморочился заменой антифриза по теории вроде все понятно вот только не понятно одно

Какие и зачем.
И ненужно ли промывать радиатор водой перед тем как залить новый антифриз.

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Krest Пн, 03 окт 2011, 12:26

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вт, 04 окт 2011, 00:39

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

daim Вс, 23 окт 2011, 20:07

daim Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Frederik Вс, 23 окт 2011, 23:43

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Scarecrow Вт, 29 авг 2017, 11:20

Заменил термостат на новый L33615170, так как старый плохо поддерживал температуру. Залил дистиллированной воды
и поехал поменять на антифриз в СТО «У мамонта» на аппарате, дистиллят был чистый. На сервисе слили дистиллят из радиатора, выкрутив пробку, затем вытеснили антифризом TCL Long Life (8+4 литров) с использованием аппарата, при этом не заводили автомобиль. После замены антифриза, завели авто и в радиаторе появились непонятные масляные включения и даже пена, взяв 1500 р., так меня и отпустили. Кое как доехал до дачи — стрелка температуры несмотря на плавный режим езды поднималась вверх, причиной тому то, что на сервисе не выгнали воздух. Выгонял сам стоя на горке и доливая остатки антифриза.
Приехал через неделю, купив еще 8 литвров антифриза TCL Long Life и дистиллята 20 л, попросил решить проблему с маслом в системе охлаждения двигателя — снова прогнали через аппарат, но от масла избавится не смогли. Суммарные затраты (работа, дистиллят, антифриз) на этот момент составили 6386 р. При этом ранее я уже обращался в этот сервис с такой же процедурой и все было хорошо.

С 5 по 6 августа своими силами, два дня выходных. Я вымывал масло из системы охлаждения двигателя и о чудо! Никакого масла в антифризе! На что я еще потратил (из покупного) 20 литров дистиллята и 10 литров дешёвого антифриза — 1510 р.
Так как я устал обжигаться при изгнании воздуха из системы, я соорудил «капельницу»: взяв самый верхний шланг (что то типа обогрева дроссельной заслонки), воткнул его в обрезанную банку, через отверстие в крышке. Масло лучше всего уходило через открытую крышку радиатора, при этом слитый из радиатора антифриз замещался водой из капельницы. Промывка состояла из следующий этапов:
1) вытеснить грязный антифриз водой (из верхней и нижней пробок радиатора, запуск двигателя и повторное сливание из пробок).
2) внесение в воду системы охлаждение моющего средства (я использовал не дающее пену средство для моющих пылесосов) исходя из рекомендованных производителем средства пропорций по отношению к объёму системы охлаждения.
3) промывка водой от моющего раствора системы охлаждения.
4) вытеснение воды дистиллятом.
5) вытеснение дистиллята антифризом.

Читать еще:  Замена лампочки мазда 3

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007
Промывка печки MAZDA 6
Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора — ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*

Замена антифриза Mazda 6 III, Mazda 6 II (GH), Mazda 6 I (GG)

Снятие радиаторов на МАЗДА 3 ,мойка радиатора охлаждения.


Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Проверяем температуру и состояние шлангов охлаждения и при подозрении — меняем крышку ценой всего р! И это — первый момент для диагностики — подтверждаю.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора система охлаждения Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно…

Своевременно устраняйте нарушения герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. И по совету друзей — купил автомобиль Москвич крышку радиатора — в ч.

Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Если на перегретом двигателе снять пробку и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок система охлаждения мазда 6 системе охлаждения будет вам гарантировано. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 6:

Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду 6, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель.

Воду даже дистиллированную в радиатор Mazda 6 заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды 6 просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda 6 по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды 6 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды 6 или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda 6, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 6: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda 6 рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Мазда 6 процедура не сложная: Металлическая тарелочка уплотняется о резиновую прокладку 1. Система — в покое — герметична от атмосферы А и от расширительного бачка В и С.

При работе и нагреве антифриза — давление повышается. При рост давления до 1,3 Бар, клапан 1 — приподнимается преодолевая пружину.

Если в системе есть воздух — он выйдет через этот клапан, и далее по трубке — булькнет в расшир бачёк. Клапан как редуктор — сбрасывает давление выше 1,3.

Если температур антифриза падает мотор остывает при работе или после выключения — давление падает и при некотором небольшом разряжении — открывается обратный клапан С. Таким образом — антифриз постоянно — или выдавливается в расшир бачек, либо засасывается в систему.

Поэтому — на горячую -уровень в бачке — выше выходит лишний а при охлаждении — падает засасывается обратно. Иначе -оголится и засосёт воздух.

Читать еще:  Как снять бампер мазда 3

Как я понимаю — если плохое уплотнение В — не будет давления в в системе -антифриз будет перекачиваться туда-сюда при минимальном нагреве. Думаю последнее — мой случай. Проверить — только спец приспособлением.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Замена термостата Мазда 6

Если появились сомнения, замените пробку. Если на перегретом двигателе снять пробку и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет вам гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха например, от компрессора , направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора.

Так можно частично восстановить эффективность радиатора. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Замена антифриза Мазда

На автомобилях Mazda заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз бывает красного, синего или зеленого цвета.

В основе антифриза этиленгликоль, который идеально подходит для любой системы охлаждения, в составе которой содержаться металлы. Процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза указывается в составе продукта на упаковке.

Процесс замены антифриза

1. Процедура осуществляется на холодный двигатель. Откручивается крышка бачка для жидкости охлаждения.


2. Снимается нижняя панель радиатора.


3. Откручивается сливная пробка, которая располагается в нижней правой части радиатора. Жидкость сливается.


4. Если на двигателе автомобиля есть балансировочный вал, то сливных пробок у него две. В этом случае они откручиваются и жидкость также сливается.
5. Все сливные пробки закручиваются.
6. Для промывки отсоединяются патрубки, идущие к радиатору (вверху и внизу).
7. В отверстие для верхнего патрубка вставляется шланг, в радиатор направляется струя чистой воды. Процедуру проводят до тех пор, пока из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка не начнет выливаться прозрачная вода.
8. Прежде чем заполнять систему новым антифризом, проверяется состояние всех шлангов и зажимов.
9. Далее в необходимое количество антифриза добавляется дистиллированная вода в пропорции 1:1. Должна получится жидкость объемом 6,5-7 л.
10. Жидкость заливается до максимальной отметки на стенке расширительного бачка.
11. Запускается двигатель. Дожидаемся пока вентилятор системы охлаждения включится и выключится.
12. Когда двигатель остынет, проверяется уровень. При необходимости жидкость доливается.

Важно!

  • Перед началом работ двигатель необходимо охладить.
  • Не допускайте попадание антифриза на открытие участки кожа или краску автомобиля.
  • Эта жидкость очень ядовита, нельзя оставлять ее без присмотра.
  • Если Вы сливаете антифриз не с целью замены, а по другим причинам,а применялся он менее трех лет, то его можно использовать повторно.
  • В случае, когда на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи или ржавчины и это привело к низкому качеству работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства возможно с помощью промывки системы.

Замена атифриза в автомобиле процесс не сложный, но кропотливый и требует внимательности. Доверьте эту работу профессионалам своего дела, мы осуществим эту процедуру быстро и качественно! Приезжайте в Автосервис Мазда!

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007
Промывка печки MAZDA 6
Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора — ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*

Источники:

http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-mazda-6-gh-mazda-6-gh-zamena-antifriza-/
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1312547
http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti
http://nkscooters.ru/mazda/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6.html
http://autoservis-mazda.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0/
http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector