1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио расход топлива

Содержание

Реальный расход топлива Мазда Демио: Проверяем лично

Мазда Демио – типичный представитель городских миникаров на мировом автомобильном рынке. Первая модель данной серии появилась в 1996 году. За более, чем двадцатилетний период производства Мазда Демио, было выпущено несколько модификаций автомобиля. Четыре поколения Мазда Демио представляют автомобили в трех и более сериях. Каждая следующая модель отличается от предыдущей, улучшенными технологическими показателями, обновленным дизайном, наиболее высокими уровнем безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных критериев при оценке автомобиля, являются его топливно-энергетические показатели. О том, как отличается расход бензина в Мазда Демио, в моделях каждого из четырех поколений, мы подробно расскажем в нашей статье.

Поколение 1 1996-2002

Первое поколение Мазда Демио представлено десятью модификациями, оборудованными пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход бензина на 100 км – 6.2л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.5 л на 100 км.

Поколение 2 2002-2007

Второе поколение Мазда Демио представлено уже шестнадцатью модификациями. Все они оборудованы четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность автомобиля заметно возросла. Появились модели с полным приводом, которые стали мощнее остальных, что отразилось и на расходе топлива. Первые полноприводные модели Мазда Демио 1300 Cozy e 4WD и 1300 Casual e 4 WD показывают средний расход топлива до 6.2 л на 100 км. Остальные модели с передним приводом с двигателями 1, 3 показывают средний расход топлива на 100 км – 6.0 л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.2 л на 100 км.

Поколение 3 2007-2014

Третье поколение Мазда Демио представлено пятью модификациями, оборудованными четырехступенчатым автоматом и вариаторной коробкой передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с вариаторной коробкой передач CVT показывает значительное снижение расхода топлива на 100км. В этой модификации он в среднем составляет 5, 5 л на 100км. Остальные модели с АКПП 4 и двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.8л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 5.6л на 100 км.

Поколение 4 2014 и в

Четвертое поколение Мазда Демио представлено в четырех новых модификациях, оборудованных шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и вариаторной коробкой переключения передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. В автомобилях четвертого поколения появились два вида двигателя – бензиновый и дизельный. В шестиступенчатом автомате расход бензина составляет 4,4 – 5.0 л на 100км, расход дизеля – 3, 4л на 100км. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.0л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 4.8 л на 100 км.

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км

— У меня Мазда Демио второго поколения, выпуск 2003 года. Коробка автомат, 1,5. Машиной доволен, особенно радует низкий расход бензина, Правда, заявленный производителем, все равно не получается. По городу – 9,0, на трассе 7,0.

— Покупал Демио для жены, но часто езжу на ней сам. Нравится, что в ней все просто, без лишних наворотов. Модель 2007 года выпуска, объем двигателя 1,3. Компактная, не боится плохих дорог, удобная. Расход бензина средний. У меня получается где- то 7-8 л на 100 км.

— Брал Мазду Демио с пробегом 90 тысяч. Езжу уже два года. Серьезных поломок не было. Доволен отличной трансмиссией, мотор сильный, разгон быстрый. По трассе расход топлива составляет примерно 6-7 л на 100км, в городе на 1-2 л больше.

— Покупал последнюю модель Мазда Демио в спортивном варианте. Мотор 113 л, дает о себе знать с перового оборота. Несмотря на хорошую мощность, машина очень компактная, то, что нужно для городских поездок. А за городом – есть на чем разогнаться. Расход – до 9 л на 100 км. За городом чуть меньше, в городе – чуть больше.

— Это мой второй автомобиль. Купил новую модель 2014 года выпуска. Езжу уже 4 года и всем доволен. Подвеска жестковата, но это скорее плюс для наших дорого. Расход не такой маленький, как пишет производитель, но все равно впечатляет. По трассе – не более 6л, в городе 7-8л. В общем претензий нет.

— Давно искала надежный автомобиль. Выбирала только компактную машину. Но при этом хотелось и достаточную мощность. Выбор остановила на Мазда Демио 2008 года выпуска с коробкой автоматом. Довольна всем, особенно расходом бензина. Не знаю, как у других, у меня – получается 6 л на 100 км. и я очень счастлива. Рекомендую всем.

— Машина полностью соответствует своей цене. Для авто этого класса, Мазда Демио – отличный вариант. Маленькая, экономичная, надежная. Японцы делают качественный продукт. Мне все нравится, особенно низкий расход топлива. Моя модель 1300 Casual выдает не более 7 л на 100 км. Считаю это хорошим показателем.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда Демио расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда Демио (Mazda Demio):

  • Однажды у меня появилась большая необходимость в том, чтобы купить себе автомобиль. Работа находилось далеко, а ездить на общественном транспорте не выгодно и к тому же неудобно, поэтому покупка машина это было лучшее решение. Конечно же, я и тратится сильно на машину, не хотел, поэтому подбирал себе средний вариант по стоимости и естественно учитывал расход топлива. Потребление топлива в наше время вообще почти первый показатель при выборе машины, ведь цены на АЗС с каждым днём растут. Найти подходящий автомобиль оказалось не трудно. Модель Mazda Demio подошла как нельзя кстати. Машина отличается маломощным двигателем, но мне в гору ехать и не надо, поэтому и расход топлива находиться в пределах нормы. В неделю я делаю только одну заправку автомобиля и полного бака, хватает сполна, чтобы ездить и не волноваться, о количестве топлива. На сотню километров машина не тратит больше 10 литров, даже зимой, когда приходиться включать печку для обогрева салона и прогревать двигатель. Летом показатели расхода топлива могут даже падать до 8 литров, если стараться держать стабильную скорость на протяжении всего пути.
  • Найти подходящую машину на автомобильном рынке не просто, так как многие отличаются красивым внешним видом и хорошими техническими показателями. Хочется взять самую лучшую машину для себя, но в моём случае денег хватало только на средний автомобиль. В прочем, я не требовал от машины самых высоких оценок, поэтому приобрёл себе Mazda Demio. Автомобиль оказался достаточно комфортным для езды по городу. Габариты машины не большие, динамике при езде есть и управление не страдает, но самое главное преимущество, это расход топлива. Кажется, что я экономлю на машине, хотя заправляться всё-таки приходиться. Летом иногда могут включить кондиционер или ездить на большой скорости и всё равно расход топлива стоит на своём месте и не двигается. Если говорить отчётливее о цифрах, то могу точно сказать, что автомобиль Мазда Демио расходует топлива не больше 8 литров в среднем цикле по городу. Это просто отличные показатели, ведь аналоги подобной машины с такой же мощностью и объёмом двигателя тратят на сотню километров около 12 литров, что иной раз может сильно ударить по карману.
  • Что делать, когда машина потребляет слишком много топлива? Я лично продать такого прожорливого зверя и купил себе нормальную экономную машину, для езды исключительно по городу. Это автомобиль Мазда Демио, которые отличается, может быть не самой мощной конфигурацией двигателя и ходовой системы, но всё-таки это отличная машина, которая может прослужить своему владельцу многие годы без серьёзных поломок. Естественно, что больше всего меня в этой машине радует расход топлива. За пределами городу автомобиль показывает просто фантастические показатели, ведь потребление не превышает больше 7 литров на сотню километров. Для езды за пределами города машина иной раз может не подойти, а вот для города это просто идеальный вариант, тем более что и тут расход топлива составляет всего лишь 9-10 литров на сотню километров.

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Объем бака мазда сх 5

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Перевод хэтчбека Демио с бензина на газ Расход газа Мазды Демио 4 (ДЖ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Демио 4 (ДЖ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Демио без дозаправки.

Расходы Демио на бензине

Расходы Демио на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды Демио, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды Демио для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Мазда Демио 4 (ДЖ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 6

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Mazda demio расход топлива

Мазда Демио – типичный представитель городских миникаров на мировом автомобильном рынке. Первая модель данной серии появилась в 1996 году. За более, чем двадцатилетний период производства Мазда Демио, было выпущено несколько модификаций автомобиля. Четыре поколения Мазда Демио представляют автомобили в трех и более сериях. Каждая следующая модель отличается от предыдущей, улучшенными технологическими показателями, обновленным дизайном, наиболее высокими уровнем безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных критериев при оценке автомобиля, являются его топливно-энергетические показатели. О том, как отличается расход бензина в Мазда Демио, в моделях каждого из четырех поколений, мы подробно расскажем в нашей статье.

Поколение 1 1996-2002

Первое поколение Мазда Демио представлено десятью модификациями, оборудованными пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход бензина на 100 км – 6.2л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.5 л на 100 км.

Поколение 2 2002-2007

Второе поколение Мазда Демио представлено уже шестнадцатью модификациями. Все они оборудованы четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность автомобиля заметно возросла. Появились модели с полным приводом, которые стали мощнее остальных, что отразилось и на расходе топлива. Первые полноприводные модели Мазда Демио 1300 Cozy e 4WD и 1300 Casual e 4 WD показывают средний расход топлива до 6.2 л на 100 км. Остальные модели с передним приводом с двигателями 1, 3 показывают средний расход топлива на 100 км – 6.0 л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.2 л на 100 км.

Поколение 3 2007-2014

Третье поколение Мазда Демио представлено пятью модификациями, оборудованными четырехступенчатым автоматом и вариаторной коробкой передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с вариаторной коробкой передач CVT показывает значительное снижение расхода топлива на 100км. В этой модификации он в среднем составляет 5, 5 л на 100км. Остальные модели с АКПП 4 и двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.8л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 5.6л на 100 км.

Поколение 4 2014 и в

Четвертое поколение Мазда Демио представлено в четырех новых модификациях, оборудованных шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и вариаторной коробкой переключения передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. В автомобилях четвертого поколения появились два вида двигателя – бензиновый и дизельный. В шестиступенчатом автомате расход бензина составляет 4,4 – 5.0 л на 100км, расход дизеля – 3, 4л на 100км. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.0л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 4.8 л на 100 км.

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км

— У меня Мазда Демио второго поколения, выпуск 2003 года. Коробка автомат, 1,5. Машиной доволен, особенно радует низкий расход бензина, Правда, заявленный производителем, все равно не получается. По городу – 9,0, на трассе 7,0.

— Покупал Демио для жены, но часто езжу на ней сам. Нравится, что в ней все просто, без лишних наворотов. Модель 2007 года выпуска, объем двигателя 1,3. Компактная, не боится плохих дорог, удобная. Расход бензина средний. У меня получается где- то 7-8 л на 100 км.

— Брал Мазду Демио с пробегом 90 тысяч. Езжу уже два года. Серьезных поломок не было. Доволен отличной трансмиссией, мотор сильный, разгон быстрый. По трассе расход топлива составляет примерно 6-7 л на 100км, в городе на 1-2 л больше.

— Покупал последнюю модель Мазда Демио в спортивном варианте. Мотор 113 л, дает о себе знать с перового оборота. Несмотря на хорошую мощность, машина очень компактная, то, что нужно для городских поездок. А за городом – есть на чем разогнаться. Расход – до 9 л на 100 км. За городом чуть меньше, в городе – чуть больше.

— Это мой второй автомобиль. Купил новую модель 2014 года выпуска. Езжу уже 4 года и всем доволен. Подвеска жестковата, но это скорее плюс для наших дорого. Расход не такой маленький, как пишет производитель, но все равно впечатляет. По трассе – не более 6л, в городе 7-8л. В общем претензий нет.

— Давно искала надежный автомобиль. Выбирала только компактную машину. Но при этом хотелось и достаточную мощность. Выбор остановила на Мазда Демио 2008 года выпуска с коробкой автоматом. Довольна всем, особенно расходом бензина. Не знаю, как у других, у меня – получается 6 л на 100 км. и я очень счастлива. Рекомендую всем.

— Машина полностью соответствует своей цене. Для авто этого класса, Мазда Демио – отличный вариант. Маленькая, экономичная, надежная. Японцы делают качественный продукт. Мне все нравится, особенно низкий расход топлива. Моя модель 1300 Casual выдает не более 7 л на 100 км. Считаю это хорошим показателем.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда МПВ — японский автомобиль среднего класса. По техническим характеристикам автомобиль относят к классу универсалов,…

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и…

Японский минивэн Мазда MPV представлен на мировом рынке моделями трех поколений. Первые автомобили этой марки…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Мазда Демио составляет от 3.3 до 7.2 л на 100 км.

Mazda Demio выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

Крепления кузовных элементов

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:

  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Задние стойки амортизатора

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):

  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Источники:

http://imazda.ru/obzory/rasxod-topliva-mazda-demio.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/mazda-demio-rasxod-topliva.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Mazda/836.htm
http://agts.ru/i/rashod/mazda/demio/d7a33/ec1f5/
http://kztarif.ru/kompjutery/mazda-demio-rashod-topliva
http://polomkiauto.ru/nedostatki-mazda-demio-1-3-pokoleniya-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector