60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда трибьют расход топлива

Содержание

Расход на сотню Мазда Трибьют внедорожник: проверенные данные

Первый компактный внедорожник от компании Мазда был выпущен в 2000 году и получил название Mazda Tribute. Данная модель была разработана совместно с компанией Ford и сразу же стала популярной. В основе модели заложена платформа от автомобиля Ford Escape и производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner. В отличие от этих автомобилей японский красавчик получил спортивный характер и яркий дизайн, в котором все говорит о том, что дизайнеры хорошо потрудились над его созданием и добились поставленной цели.

В машине установлена жесткая подвеска и обеспечивает минимальные крены при вхождении в повороты. Именно благодаря этому разработчикам удалось достигнуть высокой управляемости в сравнении с автомобилями того же класса. Производство данной модели было запущено в Японии, США и Тайване.

Mazda Tribute двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Официальные данные от производителей дают точные цифры о расход топлива Мазда Трибьют на 100 км. Так, двигатель на 2 л имеет расход 12,7 л при езде по городу, 7,5 л при движении по шоссе и 9,4 л — в смешанном цикле. Наибольшие показатели расхода на 100 км достигаются у автомобиля с двигателей на 3 л: 19 л при езде по городу, 9,3 л при движении по шоссе и 12,9 л в смешанном цикле. Стоит отметить, что автомобили с двигателем на 2 л на территорию России никогда официально не поставлялись.

Расход топлива Mazda Tribute, безусловно, способен удивить каждого. Однако, приобретая внедорожник странно рассчитывать на низкие показатели расхода и пытаться сэкономить. Автомобиль со спортивным характером и дерзкой натурой вряд ли может быть не прожорлив и это необходимо учитывать перед тем, как покупать данную модель автомобиля.

Поколение 1 2000-2004 годы

Первое поколение автомобилей, выпущенные в 2000-2004 годах, характеризуются следующими расходами бензина Мазда Трибьют в зависимости от объема и мощности двигателя:

на 2 л и 124 л.с. МКПП передний или полный привод — 12,9 л на 100 км в черте города и 7,8 л — по шоссе;

на 3 л и 197 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городским улицам и 9,3 л — по трассе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городу и 9,3 л — по шоссе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП передний привод — 15,4 л на 100 км в городских условиях и 9,3 л — по трассе.

Согласно отзывам о Мазда Трибьют, расход может быть снижен при условии соблюдения определенных правил, включая манеру езды и регулярное прохождение технического обслуживания.

Поколение 1 рестайлинг 2004-2007 годы

Первый рестайлинг был произведен в 2004 году, и улучшенная модель выпускалась вплоть до 2007 года. Данная модель характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км в зависимости от объема и мощности двигателя:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП или АКПП передний привод — 13,6 л в городских условиях и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городским улицам и 8,5 л — по трассе;

— на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,4 л по городу и 9,3 л — по трассе.

Для снижения расхода топлива автомастерские предлагают различные ухищрения, но не стоит экспериментировать и лучше придерживать правильной манеры езды и регулярно проверять техническое состояние автомобиля.

Поколение 2 2007-2011 годы

В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и передний привод — 7,8 л в городских условиях и 6,9 л — по трассе.

Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.

Заключение

Принимая решение приобрести данный автомобиль, следует тщательно изучить показатели нормы расхода топлива на 100 км и оценить свои возможности, чтобы в итоге не пришлось жалеть о такой покупке. Снижение расхода, безусловно, может быть произведено, однако, как правило, такие цифры не столь значительны в масштабе ежедневного использования автомобиля. Но все же если требуется автомобиль, который будет обладать прекрасными техническими характеристиками и спортивным характером, то Мазда Трибьют — идеальное решение для человека, который предпочитает японское качество и продуманность дизайна.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда трибьют расход топлива

Izb

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 14:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров. При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

3000 оборотов — это минимум 120 км/ч. Расход 15л/100 км для этой скорости нормальный. Самый экономичный режим — 70..90км/ч — примерно 10л/100км.

Дмитрий Тихонов

DSofT Freude am Fahren

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 15:07)

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.

Дмитрий Тихонов

atarito Escape 2002 3.00

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 16:33)

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2

16 литров по городу кушает и 12,5 на трассе. Если у тебя цифры похожие, то успокойся и езди дальше довольный.

PS А я не экономлю никогда: тапку давлю, до 6000 раскручиваю, OD OFF нажимаю.

Дмитрий Тихонов

Не, ну считать я тоже умею. Просто я не тупо туда-обратно гонял:) А еще и между делом по Москве немного поездил. А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины. И это величина постоянная. Вот на таком количестве бензина до следующей лампочки я и проехал 423 км в режиме трасса/город примерно 300/120 км.

Читать еще:  Мазда 3 замена ремня генератора

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то?

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины

Дмитрий Тихонов

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

кондиционер работает периодически, размерность резины штатная, по пробкам особо не стою. сход развал вродибы нормальный (резину не есть, машины никуда не ведет)

Вопрос о вероятности какой-то неисправности. Например лямбда выдает неправильные параметры ?

skuul mazda tribute 3.0

Мутафука Escape 2003 3.0 4 wd

SpbGrey

Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции.
И так смотрим причины:
Для начала замеряем расход:
Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься. После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло. сколько проехали
Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км
Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход. Лучше повторить эксперимент несколько раз.

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали. Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» .
смотрим скока слезло (например 42 л)
Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)
Считаем: 42*100/352=11,9
Ну и что вы паритесь. У Вас отличный расход.
А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения. В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины.
Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр. — это легко проверить самому.

А вот дальше самое интересное.
Можете выбрать 3 пути решения проблемы:
1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает. И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года.
2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр. Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого. Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года
3. Найти истинную причину повышенного расхода.
С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох.
И так, поехали.
Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой. У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете?
Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения.
Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов. Обязательные данные должны содержать:
СО: 0. 7%,
СН: 0. 3000 млн-1,
СО2 : 0. 16%,
О2 : 0. 21 %,
Лямбда: 0. 2.
Тахометра: 0. 6000 об/мин.
Температура масла: 20. 100о С
Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи 😀 , а кардиограмма будет позже.

Воот. Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.
Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме. 😀

Mazda Tribute 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда сх 7

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mazda Tribute 2.0 2WD / Мазда Трибьют в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 124 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Mazda Tribute

Mazda Tribute — фото 1

Mazda Tribute — фото 2

Mazda Tribute — фото 3

Mazda Tribute — фото 4

Mazda Tribute — фото 5

Технические характеристики Mazda Tribute

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.0 AT 2WD

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Mazda Tribute 2.3 AT 2WD

Mazda Tribute 2.3 AT 4WD

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

Достоинства : достаточно много.

Недостатки : серьезных нет.

Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

Достоинства : очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

Достоинства : динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

Недостатки : расход топлива, шумоизоляция.

Mazda Tribute 2001, бензин, 3000 куб.см, L3 — отзыв владельца

Mazda Tribute 2001 — отзыв владельца

Год выпуска: 2001

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, L3

Расход топлива: город от 12-ти трасса от 10-ти а так от настроения в среднем 15-ть

Срок владения: 3 месяца (10 000 км)

Название: Mazda Tribute V6

Решил написать отзыв, потому как много кто интересуется, а информации относительно мало. Во Владивостоке уже часто попадаются трибьюты, но в конфе мало кто обсуждает проблемы трибьютов. Очень хочется верить что проблем как нет сейчас так и не будет ;0).

Ford Maverick — бродяга, индивидуалсит, проходимец. для рынка Европы.

Ford Escape — для рынка северной америки.

Mazda Tribute — Япония. У трибьюта немного другие кузовные детали.

Кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост. При пробуксовке подключается задний, либо принудительно блокируется кнопкой. Выпускается в пятидверном варианте. Задняя дверь открывается как полностью так и отдельно стекло, что очень удобно, особенно когда багажник забиваешь всем подряд.

Пересел на Трибьют после Одиссея.

Предпочтения к новой машине: большой просторный салон, клиренс не менее 20 см, принудительное блокирование дифференциала, не фултайм, не менее 2,5 литров объема двигателя. Люк и обвес желателен.

Расход топлива. практически не увидел разницу пересев с 2,2 литра Одиссея (в среднем 12-14 литров в смешанном цикле) на трёхлитровый Трибьют.

В городе 12-14 литров при спокойной, уравновешенной езде. Спокойно — это когда обороты не скачут выше 2-х тысяч, а разгон при 1800. Ускорение уверенное. Если шустрее, то обороты 2500-3500, расход от 15-ти.

На трассе от 9-ти литров — скорость не выше 120-ти. При крейсерской 130-150 расход около 12-ти.

Дорогу держит очень хорошо. летом летняя, точно не помню, дорогу держит как хонда (до этого были ферио, вигор, рафага, одиссей), т. е. отлично. крейсерская скорость на трассе 130-150 км/ч — идет легко, не напрягая. в повороты входит без кренов. хороший клиренс, при этом короткие ходы подвесок. Мне на трассе и в городе очень нравится.

В зиму взял dunlop grandtrek sj5 245х70х16. по трассе конечно более мягкая, но те же 140-160 идет устойчиво. Снег, соотв. гололед. держит дорогу очень хорошо, даже на крутых спусках абс останавливает машину.

Веду достаточно активный образ жизни, часто путешествия по краю, горная рыбалка и проч.

ездил по горам-по долам 5+

пл грязи идет пока не сел на брюхо (в колею зря полез) 5

Сидеть удобно, разгон и обгон даже при 120-ти идет быстро и уверенно.

Спереди у трибьюта независимая подвеска McPherson, а сзади независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Резина в стандарте 235х70х16, в зиму поставил 245х70х16.

Двигатель 3.0-литровый V-образный семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Мощность этого мотора составляет 174 — 200 л. с. в зависимости от модификации и рынка предназначения. У моего 203 лошади. Также есть 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели семейства Zetec мощностью 124 — 130 л. с. Он также имеет по четыре клапана на цилиндр, но в приводе ГРМ стоит ремень.

Читать еще:  Мазда 626 замена масла

Уже успел дважды заменить масло. Лью синтетику shell входит больше пяти литров. Заводится легко безпроблем. В салоне двигателя не слышно.

Понижающей передачи у Трибьюта нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес — Control Trac II, выпускаемая японской фирмой Toyoda (не имеющей никакого отношения к Toyota Motor). Постоянно подключен передний мост, а крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC (Rotary Blade Coupling — сцепление с вращающимися фрикционными дисками). Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконоподобной жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Однако подключение заднего моста происходит с задержкой, и нередко машина становится полноприводной в тот момент, когда она уже застряла. Поэтому конструкция RBS предусматривает возможность жесткой блокировки муфты (тогда момент делится между мостами поровну) с помощью электромагнитного устройства. Подключать-отключать блокировку можно и во время движения, главное -не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не портить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости. Случаи поломок RBC единичны — она считается очень надежным узлом.

Тормозная система с АБС, электронным распределением тормозного усилия (EBD). Сзади стоят барабаны. Даже на крутых обледенелых спусках успевает оттормаживаться.

Салон очень удобный. раскладывается в ровный пол (задние сиденья без спинок снимаются) и очень комфортно спать. Росту у меня 189 см. Люк большой. Стояла навигация (телевизор) Clarion компашка, ченжер, 6 динамиков, сабвуфер. Добавил декодер и двд проигрыватель.

Здесь есть несколько фоток:

за 10 тысяч пробега ещё ни разу не подвела. Кроме расходников пока затрат не было.

Авто сочетает большинство моих потребительских предпочтений ;0)

Город/путешествия/рыбалка/трасса/город/грунтовка — лучшее пока на мой взгляд сочетание.

Отзывы Mazda Tribute


Отзывы Mazda Tribute

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Tribute, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда Трибьют. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Tribute, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Очень удобный автомобиль для сельской местности. Вот уже езжу 3 года, не подводит меня моя красавица.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Купил месяц назад. Проходимость классная, и самое главное, высокая. Минусы: шум, машина действительно шумная, как на тракторе. Салон очень простой, без наворотов. Машина для пожилых, наверное, или для сельчан. И главный минус — расход топлива 18 л на 100 км, просто ужас, не советую покупать.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Абзал из города Актобе, Казахстан

27 октября 2012 г.

Год выпуска: 2004

Купил с аукционной оценкой «4». Машина, хорошая, надежная, большая, на поворотах держит дорогу надежно — это большой плюс, по снегу плывет как корабль.

Но, безусловно, есть и минусы, хотя я бы не сказал, что они значительные, опять таки на мой взгляд;

1) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,

2) У моего соседа Трибьют 2001 г.. на 92 бензине гоняет и не жужжит, попробовал сам, пару раз залил, пальцы застучали, жалко машинку, вернулся к 95. Конечно, это не столько минус машине, сколько поганенькому, дорогущему бензину. Я просто пытаюсь сравнить машины, видимо двигатели машин немного старшего поколения менее чувствительны, по отношению к топливу. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute

Отзыв o Mazda Tribute оставил: Денис из города Красноярск

22 октября 2012 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Авто отличный, большой и вместительный, за время владения этим авто проблем не было, кроме подушек под ДВС, менял, но снова выходили из строя, стоят недешево. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус — шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота, т.к., собрался продавать в связи с покупкой нового авто. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Василий

31 марта 2012 г.

Год выпуска: 2004

Катаюсь год, купил с аукционной оценкой «5», но рулевые тяги уже были немного разбиты. Полгода отъездил и поменял всю ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за 8000р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь 100 и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость 171 км, но я выжимал 185 и автомат вырубается.

Минусы: 1. шаровые впрессовываются в рычаги, у японцев шаровые идут без штопорного кольца, а китайские со штопорным кольцом и на несколько миллиметров больше. Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.3

20 октября 2010 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2003

Уже три года катаюсь на своем железном жеребце под названием Мазда Трибют. Доволен, слов нет! За все три года поменял только ГРМ и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя (практически на всех Трибютах эта подушка вылетает). Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке. Продавать пока не хочу. Продам, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!! Ура! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Палкинн Клим из города Архангельск

10 февраля 2010 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2001

Владею машиной не так давно! 3 месяца За время владение поменял:

передние дисковые тормоза 6000р

передние колодки 1800р

задние барабаны 1500р

левый шрус 3500р (из-за поломки датчика АБС — Гребёнки)

Машиной доволен! Заправляюсь 95 ult и 95 экто!

Полноприводные качества были проверены на славу!) Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе!) Блокируешь полный, так вообще как вездеход!) Осенью немного застрял, сел на брюхо, провалился правым колесом в лесу в яму, откопал и вылез сам. прокопался минут 30 без лопаты!

На дороге машина ведёт себя отлично! 160 можно ехать спокойно! Но зачем столько.

Салон вместительный и очень комфортный! По сравнению с Хондой С-РВ в 1 кузове Мазда выше, салон больше!) Хотя на ней не смотрится кенгурятник! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Сергей из города Москва

10 января 2009 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Отъездил год, каждый день. Минусы: оптика и отсутствие корректора, ну и мало «наворотов», не зря зовут ихним УАЗом. По трассе выжал 175, шёл уверенно, лазил по грязюке, но ещё на асфальте включал блокировку. Ей бы-понижающую. ДОВОЛЕН!

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Николай из города Тула

18 декабря 2008 г.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2001

Согласен со многми авторами. Но про кожу — неправда. Кожа отличная, не трется. Про бездорожье и блокировки — с блокировкой у меня задний мост начинает «обгонять» передний — на узких раскисших грунтовых валах — экстрим безумный. Может это ососбенность резины, правда, но очень пугает. Радует напористость и динамика, хоть и АКПП.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Ринат из города Астрахань

18 апреля 2008 г.

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.0

11 февраля 2008 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Mazda Tribute перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда Трибьют. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Источники:

http://imazda.ru/obzory/rasxod-topliva-mazda-tribyut-2.html
http://maverickclub.net/forum/t26310.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Mazda/082.htm
http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_tribute.html?part=main
http://honda2blog.ru/page/mazda-tribute-2001-benzin-3000-kub-sm-l3-otzyv
http://carexpert.ru/review/mazda/tribute/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector