0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп мазда 6 gh

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mazda 6

Каждый автовладелец понимает, что уйти от выполнения некоторых технических задач, связанных с обслуживанием транспортного средства, не получится, если вы решили обзавестись автомобилем. Однако различают мелкие технические задачи, которые приходится решать ежедневно и без помощи специалистов. Наряду с ними существуют и такие задачи, решение которых многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам СТО. Но если предстоит осуществить замену трансмиссионного масла в АКПП Мазда 6, провести её можно самостоятельно. Ничего сложного в этой процедуре нет, если предварительно вооружиться полезной информацией.

Процесс замены

Кстати, сам автопроизводитель не рассматривает эту процедуру в качестве регламентной, он заявляет, что ресурса уже влитого трансмиссионного масла хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

Если эксплуатировать Мазду в тех условиях, в которых автопроизводитель проводит технические испытания, тогда, возможно, без замены можно было бы обойтись. Однако в связи с тем, что автомобилю приходится преодолевать расстояния, двигаясь по ухабистым трассам, стартовать без надлежащего прогрева, а также простаивать в многочисленных пробках, провоцируя критическое повышение температуры масла, то отказываться от замены всё-таки не следует.

Учитывая все эти обстоятельства, рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить корректную работу АКПП и продлить её эксплуатационный срок. Обозначим последовательность действий, разберём, какие материалы и инструменты нужно будет подготовить или приобрести в автомагазине.

Интервал замены масла

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в проведении ремонтных работ иномарок, включая и такую марку, как Мазда 6, легко понять, что масло в коробке нужно менять после пробега в 50 – 60 тысяч километров.

Однако если вы стали замечать неприятный запах гари, особенно усиливающийся после извлечения масляного щупа, тогда не ориентируйтесь на пробег, а приступайте к проведению процедуры незамедлительно. Чаще всего острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает даже при небольшом пробеге, если вы эксплуатируете собственное авто с грубым нарушением всех существующих правил, совершаете достаточно часто резкие старты, игнорируя необходимость предварительного разогрева авто.

Проверка уровня масла

Такая процедура может проводиться внепланово, когда обнаруживается нехватка трансмиссионной жидкости. Дефицит масла может возникать по разным причинам, в том числе и при утечке вследствие каких-либо даже незначительных пробоин, негерметичного закручивания сливной пробки. Проверить состояние и уровень масла в АКПП можно самостоятельно, выполнив несколько последовательных несложных действий:

  • хорошо разогрейте авто, лучше всего проехать на нём не менее 10 километров;
  • найдите ровную площадку, установите на неё вашу Мазду 6, глушить мотор не нужно;
  • извлеките щуп, вытрите его ветошью, которая должна быть чистой и не содержать никаких ворсинок;
  • переключите все режимы на коробке переключения передач, задерживаясь на каждом около 2 секунд;
  • вставьте щуп на место, выждите немного и повторно его извлеките;
  • осмотрите поверхность щупа, установите, где располагается масляный след (важно, чтобы он находился между отметками минимума и максимума).

Кстати, некоторые автовладельцы наивно полагают, что особую опасность для транспортного средства представляет нехватка трансмиссионного масла. На самом деле значительно больший вред влечёт именно его избыток, поэтому очень важно следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

Не помешает проверить и состояние масляной жидкости. Для этого подержите щуп над белой бумагой, пока на неё не стечёт капля масла. Обратите внимание на оттенок масляного пятна. Если он будет красноватым, тогда повода для волнения нет. Если же масляный след имеет тёмный оттенок, а также визуально заметны металлические частички, значит, масло в вашей коробке передач пришло в негодность, постарайтесь его поскорее заменить.

Какое масло заливать

Безусловно, лить любое трансмиссионное масло в коробку переключения передач Мазды 6 нельзя, поэтому важно знать, какое масло непосредственно предназначено для вашего авто. Специалисты рекомендуют заливать в АКПП Мазда 6 только жидкость с маркировкой M-V, в частности, Mazda ATF M-V.

Если у вас Мазда 6 первого поколения, для неё подойдёт трансмиссионная жидкость с допуском Type T-IV. Такое масло на российском авторынке чаще всего реализуется под брендом Mobil.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Перед основными действиями не забудьте подготовить необходимый инструментарий, чтобы впоследствии у вас не возникало никаких заминок. Вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка или шприц для залива нового масла;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки;
  • ацетон для очистки металлических поверхностей.

Только после приобретения и подготовки необходимого инструментария можно приступать к практическим действиям. В связи с тем, что трансмиссионная жидкость проще сливается при условии хорошо разогретого автомобиля, рекомендуем перед процедурой покататься на вашем авто. После этого загоните транспортное средство на смотровую яму, зафиксируйте колёса, чтобы при проведении манипуляций исключить его скатывание.

Теперь открутите картер, снимите поддон АКПП, действуйте при этом предельно аккуратно, чтобы не спровоцировать механическое повреждение металла. Подготовьте ёмкость и открутите сливную пробку. Старое масло сразу начнёт вытекать, не подставляйте руки, поскольку отработка будет горячей, может спровоцировать ожог.

Не тратьте драгоценное время зря, в этот момент вооружитесь ацетоном или другим техническим средством, протрите тщательно всю поверхность снятых элементов. Особое внимание уделите магнитам, поскольку именно они притягивают к себе металлические частички, возникающие при излишнем трении.

Как только отработка прекращает вытекать, демонтируйте старый фильтр, установите новый. После этого можно закрутить сливную пробку, установить на место поддон, обязательно используя специальное герметизирующее средство.

Теперь нужно открутить заливную пробку, установить воронку и через неё влить новую трансмиссионную жидкость. Как только масло достигнет максимального уровня, заливную пробку закрутите.

Сядьте за руль вашего авто и покатайтесь немного. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость распространилась по всем путям. Чтобы убедиться в результативности проведения технической процедуры, рекомендуем снова измерить уровень масла в коробке автомат. Если всё в норме, значит, вы успешно справились с технической задачей.

Мы уверены, что после ознакомления с этой инструкцией от страха не останется и следа, вы легко проведёте замену трансмиссионной жидкости самостоятельно, не покидая гаража.

Способы замены Масла в АКПП:

Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку. В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину

На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:

— частичная замена масла в АКПП
— полная замена масла в АКПП

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Частичная замена масла в АКПП:

Частичная замена тоже бывает разная. Давайте рассмотрим какие бывают варианты частичной замены:

1) Частичная замена по принципу слил / залил.

Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.
— из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

Читать еще:  Ваз 2112 замена гидрокомпенсаторов

2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

3) Частичная замена в несколько приемов.

При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла.
Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

— сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом или во втором способе
— далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние
— затем опять сливаем и заливаем масло
— опять едем кататься
— и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло
— обычно для достижения хорошего результата требуется не менее трех — четырех подобных замен

4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене.
Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

— сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе
— затем меняем масляный фильтр

Полная замена масла в АКПП:

Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

Как работает установка для замены масла в АКПП?

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

1) Полная замена масла без замены фильтра

— подключается установка для замены масла в АКПП
— запускается процесс замены

Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масла с заменой фильтр, в другой раз меняете масло с заменой фильтра.
При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

— Первый способ — назовем его эконом

— сливаем старое масло из АКПП
— снимаем поддон
— меняем масляный фильтр
— промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
— заливаем свежее масло
— подключаем установку
— производим замену масла

— Второй способ — максимальный

— подключаем установку
— делаем замену масла в АКПП
— сливаем масло
— снимаем поддон
— меняем масляный фильтр
— промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
— заливаем свежее масло

На первый взгляд эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. На самом такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.
В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр
В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Мазда 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых – дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Некоторые контрафакты могут воспламеняться при температуре чуть выше 100 градусов. Вы же не желаете, чтобы ваша АКПП Мазда 6 сгорела из-за контрафакта?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое льют в коробку, называется Mazda ATF M V. Обеспечивает контролируемое скольжение для узлов трения. Имеет низкую температуру застывания. Не образует пены, если не смешивать его с аналогами.

Полная и частичная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации. Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством. Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.

Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Какое масло в АКПП Мазда 6 GH

Масло трансмиссионное в Мазда 6 нужно брать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – продукт ATF М-V. Заменять оригинал на аналог можно, главное учитывать вязкость и класс. Нельзя выбирать продукт, который не отвечает основным характеристикам, это чревато выходом АКПП из строя или сокращением службы основных рабочих узлов.

Сколько масла в АКПП Мазда 6

Объем масла в АКПП Мазда 6 составляет 8.14 л. Для полной замены берут именно это количество, для частичной достаточно 3-4 л трансмиссионной жидкости. Если планируется промыв системы, масло берут дополнительно – обязательно то же, что будут заливать. Смешивать разные формулы категорически запрещено, это вызывает нежелательные химические реакции.

Как заменить масло в АКПП Mazda 6

До начала обслуживания нужно подготовить инструменты, материалы. Только после этого можно будет приступать к выполнению обслуживания.

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.
  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.
  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.
  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.

Удобнее будет выполнять работы, заручившись поддержкой помощника, но можно справиться с ними и своими силами. Главное – следовать инструкции.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Частичную замену выполнять намного проще, чем полную, поэтому с задачей можно справиться своими силами. Нужно открутить слив поддона, загнав машину на эстакаду и собрать масло в подготовленную предварительно емкость. Стечет до 40% объема, остальные 75% будут внутри гидротрансформатора.

  1. Запустить двигатель и прогреть масло в системе.
  2. Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
  3. Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
  4. Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.
  5. Снять брызговик мотора, защиту картера.
  6. Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.
  7. Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.

На этом работы можно считать завершенными.

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

Заключение

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН поддержит коробку передач в работоспособном состоянии, позволит избежать серьезных поломок. Проводят процедуру каждые 50 тыс. км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Трансмиссию выбирают с учетом рекомендаций производителя. Типы замены – частичная или полная.

Замена масла акпп мазда 6 gh

Пилот-АКПП Пн, 22 сен 2014, 14:19

Пилот-АКПП Продвинутый маздавод Сообщения: 746 Благодарности: 56 шт. Регистрация: Ср, 04 дек 2013 Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

  • Сайт

Re: Замена масла в акпп

Самовар Ср, 24 сен 2014, 13:39

Re: Замена масла в акпп

Пилот-АКПП Ср, 24 сен 2014, 18:32

Пилот-АКПП Продвинутый маздавод Сообщения: 746 Благодарности: 56 шт. Регистрация: Ср, 04 дек 2013 Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

  • Сайт

Re: Замена масла в акпп

seni4 Вс, 12 окт 2014, 20:50

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 207 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Re: Замена масла в акпп

Andrey10 Вт, 14 окт 2014, 10:40

Andrey10 Продвинутый маздавод Сообщения: 508 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 27 июн 2010 Откуда: Железнодорожный Машина: GY AWD 2.3 Wagon

  • ICQ

Re: Замена масла в акпп

Jackson Вт, 14 окт 2014, 11:06

Jackson Продвинутый маздавод Сообщения: 424 Благодарности: 12 шт. Регистрация: Чт, 06 мар 2008 Откуда: St.Petersburg Машина: M6 08 2.0 AT

  • ICQ

Re: Замена масла в акпп

Andrey10 Ср, 15 окт 2014, 13:35

Andrey10 Продвинутый маздавод Сообщения: 508 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 27 июн 2010 Откуда: Железнодорожный Машина: GY AWD 2.3 Wagon

  • ICQ

Re: Замена масла в акпп

Пилот-АКПП Пн, 20 окт 2014, 17:30

Пилот-АКПП Продвинутый маздавод Сообщения: 746 Благодарности: 56 шт. Регистрация: Ср, 04 дек 2013 Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

  • Сайт

Re: Замена масла в акпп

ХачуМашу Ср, 22 окт 2014, 13:46

пробег 56 тыс.
у ОД проверять на ТО-4 масло не стали. «по настоянию клиента» , «по регламенту вообще менять не надо» -такие ответы ОД.
потом все-таки заморочился у знакомого в сервисе посмотрели щуп. масло попахивает горелым. совсем чуть темное. и почему-то оно не розовое, а желтоватое.

так как из-за смены места работы, на машине буду мало ездить ближайшие полгода. масло наметил менять ближе к лету.

все-таки какое масло надо покупать 0000-77-11-2E-01 или 830077347? оно минеральное должно быть?

кроме фильтра FNC1-21-500A нужно что-то еще закупать?

Re: Замена масла в акпп

seni4 Ср, 22 окт 2014, 15:50

Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 207 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Re: Замена масла в акпп

Пилот-АКПП Ср, 22 окт 2014, 17:28

ХачуМашу писал(а): пробег 56 тыс.
у ОД проверять на ТО-4 масло не стали. «по настоянию клиента» , «по регламенту вообще менять не надо» -такие ответы ОД.
потом все-таки заморочился у знакомого в сервисе посмотрели щуп. масло попахивает горелым. совсем чуть темное. и почему-то оно не розовое, а желтоватое.

так как из-за смены места работы, на машине буду мало ездить ближайшие полгода. масло наметил менять ближе к лету.

все-таки какое масло надо покупать 0000-77-11-2E-01 или 830077347? оно минеральное должно быть?

кроме фильтра FNC1-21-500A нужно что-то еще закупать?

Пилот-АКПП Продвинутый маздавод Сообщения: 746 Благодарности: 56 шт. Регистрация: Ср, 04 дек 2013 Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

  • Сайт

Re: Замена масла в акпп

ХачуМашу Чт, 23 окт 2014, 11:33

Re: Замена масла в акпп

Jackson Чт, 23 окт 2014, 11:39

Jackson Продвинутый маздавод Сообщения: 424 Благодарности: 12 шт. Регистрация: Чт, 06 мар 2008 Откуда: St.Petersburg Машина: M6 08 2.0 AT

  • ICQ

Re: Замена масла в акпп

denybboy Пн, 27 окт 2014, 22:01

У меня автомат, очень долго думал менять масло или нет, поскольку официально
пишут менять не надо (во всех инструкциях на машину и ОД), на форуме кто-то отписывался, что после замены бывают проблемы если не так поменять..в итоге читал кто как менял и чем это заканчивалось. в общем
какой-то итоговой картины у меня не складывалось, но явно было одно, что цвет был
черный, даже если на бумагу капнуть. розовый напоминало отдалено. Радовало одно:
1) запах был нормальный 2) никаких металлических и других частиц. На лицо было немного
подтупливание (зависание) при переключении с 1-ой на 2-ой. и совсем небольшой при этой толчок коробки.
В пробках это напрягало. все остальные передачи работали отлично и при кикдауне нареканий к коробке не было.
У меня был Пассат Б-5 универсал, тоже на типтронике (полуавтомат) — где я был не так опытен
в этом вопросе и просто отдал машину в сервис — поменять масло, при том что всё работало отлично, и отдал
поменять масло потому что машину купил и хрен знает когда,что и в каком веке предыдущий хозяин
заливал. Замена масла при этом была «типа полной» — всё слили сколько слилось самотёком при откручивании
сливной пробки, заменили фильтр и столько же сразу залили обратно. Масло было неоригинал (какое точно не помню (Castrol какой-то. )),
но по всем допускам вроде подходило. Через пол месяца у меня начался какой-то ад с коробкой и проявлялось
это в непериодическом жутком толчке при переключении с 2 на 3 передачу (машину при этом нормально так потряхивало в целом).
Здесь я замечу — причина в херовом масле или неправильной замене я не разбираю. Факт как факт.
В общем я так проездил долго, потом мне сказали, что скорей всего датчик частоты вращения вторичного вала неисправен,
вот и не синхрон получается при переключении, соотв. — толчок. ну в общем хрен бы с ним, этому
другу кто так говорил пассат я и продал — он в итоге сделал несколько замен масла (раз 4-5 через некоторый интервал) и о
чудо у него эта штука практически сошла на нет. Она может и была, но настолько незаметно, что можно считать ее не стало.
В общем и после этой истории и после прочтении форумов по пассату, где люди с переменным успехом
меняли масла, а потом становилось так, что лучше б и не меняли.Потом соответственно на мазда форуме
люди тоже писали, что с переменным успехом.

Как итог я решился рискнуть, посоветовался с людьми и принял решение такое — менял масло по следующей схеме:
(у меня масла в коробке по инструкции 8,14л)
1) я купил оригинальное масло M-V (М5) как написано, что заливают на заводе и сделал
первую замену — слилось самотёком 4,2-4,4 литра , заменил фильтр масла АКПП ,
почистил поддон, обратно всё закрутил, герметик все дела, залил через ЩУП сверху столько же сколько слилось.
Завёл машину, попереключал все режимы передач, чтобы масло распредилось по всем каналам.
Проехал 1000-1500 км
2) сделал 2-ую замену, слилось столько же масла, столько и залил свежегонового через щуп, НО уже
фильтр не менял
Проехал 2000км
3) сделал 3-ью замену масла. Слил опять 4 — 4,3 литра, заменил фильтр акпп , залил нового столько же через щуп.
ВСЁ.
Проехал после последней замены уже около 8-10 тысяч км, нареканий к работе коробки нет, масло всегда розовое, чистенькое,
запах какой и должен быть. Подтупливание пропало, переключения плавные, еле ощущаемые.

Здесь кстати прошу учесть, что менялось на пробеге 140 тысяч км и была заводская
заливка масла (то есть никакой дядя петя до меня туда не лазил и гамно своё не лил).

В итоге затраты: около 13 литров масла (Масло трансмиссионное минеральное «ATF M-V», 1л)
и 2 фильтра АКПП. Масло покупал где-то 500р за 1 литр, а 1 фильтр АКПП
(артикул FNC1-21-500A около 2000р)
ПО сумме получилось итого около 10 тыс руб без учета работ по замене.

Никому ничего не советую, никого ни к чему не склоняю , а просто рассказываю свой опыт по замене не более.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мазда 6 GH

Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, являющийся конкурентом для Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Поступил в продажу в 2008 году. Это был приемник популярной «шестерки» первого поколения, которая вышла в 2002 г. Новинка 2008 г. стала больше и легче предшественника. В России Мазда 6 второго поколения была доступна с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, с мощностью 120 и 147 л. с. соответственно. Еще предлагали версию с 2.5-литровым 170-сильным ДВС. В Европе еще были доступны турбодизельные версии с объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). В США машину предлагали в кузове седан с удлиненной колесной базой (+6 см). Там «шестерку» продавали с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л, а также 3.7 л (шесть цилиндров, 276 л. с.). В 2010 году Мазда представила версию с форсированным мотором 2.0 л (155 л. с.). В 2012 г. начались продажи «шестерки» третьего поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GH составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные факторы, при которых масло придется заменить раньше заявленного срока:

  • Машина эксплуатируется в городских условиях, с постоянным использованием режима «старт-стоп» в городских пробках. Из-за этого трансмиссия работает активно, передачи переключаются чаще, что приводит к ускоренному износу полезных свойств масла
  • Машина эксплуатируется в динамичном стиле езды, допускаются резкие перестроения, либо в случае попадания в экстренные ситуации. Водитель часто резко тормозит или срывается с места
  • Машина эксплуатируется в тяжелых погодных условиях с температурой ниже 20 градусов, либо выше 35 градусов
  • Продолжительные предельные нагрузки также являются причиной быстрого устаревания масла. Под предельными нагрузками следует понимать буксировку тяжелых грузов, в том числе прицепов и автомобильной техники.
  • Регулярная езда по бездорожью, преодоление большого участка дороги со снегом, песком, камнями, гравием и т. д.

Ниже приведены последствия несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Низкий уровень масляного давления, связанный с нехваткой масла, либо наличием грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке. Также велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе.
  • Коробка передач работает, но движения не происходит
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на включенной последней передаче. Из-за пробуксовок коробка переходит на пониженную.

Источники:

http://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mazda-6
http://mazda-sto.ru/blog/sposoby-zameny-masla-v-akpp
http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-mazda-6
http://mashintop.ru/transmissiya/polnaya-i-chastichnaya-zamena-masla-v-akpp-mazda-6-gh.html
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3033725
http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-korobka-avtomat-mazda-6-gh.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector