6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков мазда 6

Содержание

Замена сайлентблоков Мазда 6

За то, чтобы автомобиль шел по дороге плавно и мягко отвечает подвеска. Подвеска — совокупность устройств, взаимодействующих между собой, которые гасят колебания машины. Со временем замена сайлентблоков автомобиля Мазда 6 может понадобиться, как для передней, так и для задней подвески автомобиля.

Регламент гласит, что менять сайлентблоки необходимо каждые 50.000 км пробега.

Признаки неисправности

Незамедлительно обратитесь в технический сервис, если:
— автомобиль стал неустойчив,
— на поворотах увеличился крен,
— стали сильно ощущаться все кочки и неровности дороги.

Специалисты Автосервиса Мазда проведут диагностику подвески и определят степень износа сайлентблоков.

Автовладелец может предварительно провести осмотр подвески самостоятельно. Уделите большее внимание визуальному осмотру сайлентблоков, на предмет растрескивания резины, ее отслоения или даже возможного вспучивания. Если эти признаки обнаружены, значит замены сайлентблоков уже не избежать.

Особенности ремонта

Сайлентблоки передней подвески меняются в сборе с рычагом. Находятся такие «умельцы», которые с помощью подручных средств выпрессовывают сайлентблоки и меняют только их, а не весь рычаг как положено. Специалисты Автосервиса Мазда не рекомендуют проводить такие манипуляции, так как в этом случае нет гарантии, что выпрессовка и замена произведены правильно.

Что касается задних сайлентблоков, то здесь ситуация аналогичная. Предусмотрена замена вместе с задними рычагами.
Мы призываем не экспериментировать, а обращаться сразу в специализированный технический сервис. Мастера не только расскажут, каково реальное состояние подвесной системы Вашего автомобиля, но и посоветуют какие запчасти необходимо приобрести.

Выбирайте безопасность

Помните: замена сайлентблоков Мазда 6 должна проводиться только мастерами, в квалификации которых вы можете быть уверены! Только после грамотной замены сайлентблоков автомобиль будет устойчив на дороге, мягко и уверенно ездить, преодолевая все неровности, обеспечивая комфорт не только водителю, но и пассажирам.

Мы поможем выбрать оптимальные сайлентблоки и проведем замену так, чтобы шарниры прослужили как минимум установленный по регламенту срок.

В нашем современном и профессиональном техническом центре вы получите гарантию на все выполненные работы. Мы ждем Вас!

Качественная замена сайлентблоков Мазда 6

Сайлентблоки представляют собой элементы подвески, которые принимают все последствия неровного участка дороги на себя. Они смягчают удары и уменьшают шумы. Состоят элементы из резиновых вставок, между которыми расположена металлическая втулка.

Резинометаллический шарнир предназначен для смягчения шумов и вибраций. Также с помощью этого элемента соединяются запчасти подвески. А резиновый элемент смягчает удары подвески.

Более того, устройство применяют при соединении задней подвески. Не стоит недооценивать важность сайлентблоков для транспортного средства Мазда 6. Поскольку за счёт исправного состояния детали корректно функционирует автомобиль. Именно поэтому шарниру стоит уделять внимание и периодически обновлять его.

Периодичность обновления

Поскольку шарнир принимает активное участие в комфортабельном передвижении по дороге, то его повреждения сказываются на автомобиле. Именно поэтому рекомендуется систематически проводить обновление данного элемента. Периодичность обновления можно узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.

Производители рекомендуют проводить плановую замену каждые сто тысяч километров пробега. Однако всецело полагаться на это значение нельзя, поскольку периодичность обновления зависит от эксплуатации автотранспорта. Также на срок службы сайлентблоков влияют следующие факторы:

  • состояние современных дорог;
  • качество установленных деталей;
  • правильность проведения предыдущего монтирования;
  • агрессивная манера управления.

Все эти моменты увеличивают износ элемента и приводят ко многим проблемам машины, устранить которые необходимо, как только они появились.

Признаки неисправных сайлентблоков

Учитывая важность элемента подвески Мазды 6, владельцу рекомендуется знать признаки, которые указывают на неисправное состояние шарниров:

  • виляние автомобиля по прямому участку пути;
  • быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • плохой контроль транспортного средства при совершении поворота;
  • при передвижении по неровному отрезку пути слышится шум и стук;
  • свободный ход шарнира.

Услуги нашего сервиса

Чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  1. диагностика, важный момент ремонта, стоит выявить все неисправности и возможные причины;
  2. замена передних сайлентблоков Мазда 6, замена задних сайлентблоков;
  3. обновление задних шарниров;
  4. замена повреждённых элементов;
  5. при необходимости регулировка колёс.

Основные моменты ремонта Мазда 6: замена задних сайлентблоков

Механики нашего сервиса проводят замену следующим образом:

  • устанавливают автомобиль на подъёмник;
  • демонтируют колесо;
  • снимают шарнир в комплекте с рычагом;
  • извлекают рычаг;
  • снимают задние сайлентблоки передних рычагов;
  • заменяют рычаги и заменяют повреждённые элементы подвески;
  • после монтируют всё в обратном порядке.
Читать еще:  Замена масла акпп мазда сх 5

Также на нашем сервисе специалисты меняют сайлентблоки задней балки. Это происходит в несколько этапов:

  • демонтируют заднее колесо;
  • снимают гайку с болта крепления задней балки;
  • выбивают резиновые втулки;
  • обновляют элемент;
  • устанавливают всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что самостоятельная замена и отсрочивание устранение неисправностей – это серьёзные ошибки. Всё это станет причиной повреждения многих элементов подвески и всего автомобиля в целом. Также есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем провести плановую замену.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервисный центр. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  1. наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  2. используем современное оборудование;
  3. применяем качественные материалы;
  4. гарантируем качественную работу;
  5. устраняем поломку быстро и в срок;
  6. у нас справедливое ценообразование.

Мы понимаем насколько поломка транспортного средства выбивает человека из колеи, именно поэтому гарантируем качественную, быструю и недорогую замену сайлентблоков подвески.

А для того, чтобы поломка не была внезапной, стоит следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие симптомы;
  • использовать только качественные материалы;
  • управлять машиной более спокойно;
  • стараться меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное функционирование транспортно средства Мазда 6 обеспечит вам безопасное и комфортное передвижение. А должный уход продлит срок эксплуатации машины.

Замена сайлентблоков мазда 6

Пробег почти 200 тысяч км. И ходовка начала подавать признаки жизни вот и решился на замену всех резинок передка.
И так приступим:
Домкратим и откручиваем колесо.
——————————————————————
Откручиваем гайку нижнего конца стойки стабилизатора и оттягиваем его в сторону, чтоб он не мешал.

Комментарий к файлу: 1-гайка стойки стабилизатора

010.jpg [ 51.59 KiB | Просмотров: 33567 ]

Комментарий к файлу: 2-гайки шаровых опор

030.jpg [ 45.25 KiB | Просмотров: 33282 ]

——————————————————————
Подставляем домкрат к шаровой опоре заднего рычага и начинаем поднимать (ориентировочно на 2-3 сантиметра). Резким ударом молотка бьем в нижнею часть поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 3-Подставляем домкрат к шаровой опоре
4-бьем в нижнею часть

040.jpg [ 67.05 KiB | Просмотров: 33337 ]

——————————————————————
Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления опоры амортизатора к рычагу.

Комментарий к файлу: 5-гайка и болт крепления опоры амортизатора

050.jpg [ 66.16 KiB | Просмотров: 33303 ]

——————————————————————
Разворачиваем опору амортизатора и упираем в основу поворотного кулака и поддавливаем домкратом снизу передний рычаг и резким ударом молотка бьем в основу поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 6-упираем в основу поворотного кулака
7-поддавливаем домкратом снизу

070.jpg [ 62.11 KiB | Просмотров: 33429 ]

——————————————————————
Откручиваем болт крепления переднего рычага к подрамнику и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 8-болт крепления переднего рычага

100.jpg [ 56.63 KiB | Просмотров: 33198 ]

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Откручиваем два болта и гайку кронштейна подрамника (с обеих сторон), я подставил домкрат, но и без него подрамник не упадет, но решил подстраховаться.

Комментарий к файлу: 8-два болта
9-гайка кронштейна подрамника

102.jpg [ 42.38 KiB | Просмотров: 33398 ]

———————————————————
Откручиваем болт крепления заднего рычага к подрамнику и чтоб его вытащить тянем подрамник вниз и аккуратно вытаскиваем болт и вытаскиваем рычаг.

Комментарий к файлу: 10-болт крепления заднего рычага

120.jpg [ 45.11 KiB | Просмотров: 33221 ]

———————————————————
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и резким ударом молотка бьем в основу верней части поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 11-гайка шаровой опоры верхнего рычага
12-два болта крепления верхнего рычага

130.jpg [ 50.62 KiB | Просмотров: 33301 ]

Теперь переприсовываем сайлентблоки и собираем в обратном порядке.
Удачи.

Замена сайлентблоков мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Замена сайлентблоков

Ivan_ Пт, 28 июл 2017, 21:46

Re: Замена сайлентблоков

BIOS.VRN Пн, 31 июл 2017, 08:48

Сколько стоит работа — в зависимости от региона.
Родных задних сайлент блоков для замены не существует — только заменители (иначе замера рычага в сборе с новой передней втулкой, задним сайлентом и шаровой)
Существует возможность замены на родной передний сайлент (втулка).

У меня 65000км, задние сайленты имеют порепости и небольшие трещины, но вроде еще не бухает (нету еще прям, сквозных разрывов)

ПО з/ч
передня втулка (сайлент) TK4834470 (МАЗДА) — 600-800 рублей (последняя модификация) (процедура замены viewtopic.php?f=225&t=105250&start=120#p3225659 )
задний сайлент блок — только заменители, к примеру галимый фебест 2500р MZAB-KEB

p.s. 2 недели назад рычаг с самой последней модификацией стоил 5500р, сейчас 9500

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена сайлентблоков

alexandro777 Вт, 01 авг 2017, 15:44

А какой номерок переднего рычага с шаровой и сайлентом?

alexandro777 Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 12 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2014 Машина: Мазда 6 3 2.0 АТ

Re: Замена сайлентблоков

BIOS.VRN Вт, 01 авг 2017, 17:14

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена сайлентблоков

icedju Пт, 25 авг 2017, 10:29

Читать еще:  Устройство двигателя рено логан

Re: Замена сайлентблоков

BIOS.VRN Пт, 25 авг 2017, 11:00

icedju , нет.
Спереди «втулка» TK4834470 а сзади сайлент блок.

Переднюю втулку можно купить и оригенал а можно и «китай», а вот зад, только «китай».
На картинке:
TK4834470 — это только передняя «маленькая» (KES), зад большая совсем другая деталь (KEB)

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена сайлентблоков

ziherok Чт, 31 авг 2017, 19:17

Re: Замена сайлентблоков

BIOS.VRN Пт, 01 сен 2017, 11:24

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена сайлентблоков

BIOS.VRN Пт, 01 сен 2017, 11:33

Итак
Оригенальный задний сайлент идет под номерами KD35-34-460A(B) и он же вроде GHT 634 460
но купить их проблема.

Еще из заменителей вроде
Masuma RU687
Kemptner KRGHT634460

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена сайлентблоков

ziherok Пт, 01 сен 2017, 17:55

Re: Замена сайлентблоков

artem-bogdan-91 Чт, 11 янв 2018, 01:45

Re: Замена сайлентблоков

ziherok Чт, 12 апр 2018, 18:04

Re: Замена сайлентблоков

61 регион Сб, 23 июн 2018, 23:00

Re: Замена сайлентблоков

andy1 Пт, 07 сен 2018, 17:41

AMIWA не берите, поменял, стало греметь еще хуже.
Мастер сказал сразу как увидел сказал что греметь будут =/

Ищу вот теперь новые.

Re: Замена сайлентблоков

61 регион Чт, 13 сен 2018, 12:28

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.
Читать еще:  Замена цепи мазда 3

Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Важно! После замены сайлентблоков в обязательном порядке необходимо провести «развал-схождение».

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Видео по замене сайлентблоков на Мазде 3:

Качественная замена сайлентблоков Мазда 6

Сайлентблоки представляют собой элементы подвески, которые принимают все последствия неровного участка дороги на себя. Они смягчают удары и уменьшают шумы. Состоят элементы из резиновых вставок, между которыми расположена металлическая втулка.

Резинометаллический шарнир предназначен для смягчения шумов и вибраций. Также с помощью этого элемента соединяются запчасти подвески. А резиновый элемент смягчает удары подвески.

Более того, устройство применяют при соединении задней подвески. Не стоит недооценивать важность сайлентблоков для транспортного средства Мазда 6. Поскольку за счёт исправного состояния детали корректно функционирует автомобиль. Именно поэтому шарниру стоит уделять внимание и периодически обновлять его.

Периодичность обновления

Поскольку шарнир принимает активное участие в комфортабельном передвижении по дороге, то его повреждения сказываются на автомобиле. Именно поэтому рекомендуется систематически проводить обновление данного элемента. Периодичность обновления можно узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.

Производители рекомендуют проводить плановую замену каждые сто тысяч километров пробега. Однако всецело полагаться на это значение нельзя, поскольку периодичность обновления зависит от эксплуатации автотранспорта. Также на срок службы сайлентблоков влияют следующие факторы:

  • состояние современных дорог;
  • качество установленных деталей;
  • правильность проведения предыдущего монтирования;
  • агрессивная манера управления.

Все эти моменты увеличивают износ элемента и приводят ко многим проблемам машины, устранить которые необходимо, как только они появились.

Признаки неисправных сайлентблоков

Учитывая важность элемента подвески Мазды 6, владельцу рекомендуется знать признаки, которые указывают на неисправное состояние шарниров:

  • виляние автомобиля по прямому участку пути;
  • быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • плохой контроль транспортного средства при совершении поворота;
  • при передвижении по неровному отрезку пути слышится шум и стук;
  • свободный ход шарнира.

Услуги нашего сервиса

Чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  1. диагностика, важный момент ремонта, стоит выявить все неисправности и возможные причины;
  2. замена передних сайлентблоков Мазда 6, замена задних сайлентблоков;
  3. обновление задних шарниров;
  4. замена повреждённых элементов;
  5. при необходимости регулировка колёс.

Основные моменты ремонта Мазда 6: замена задних сайлентблоков

Механики нашего сервиса проводят замену следующим образом:

  • устанавливают автомобиль на подъёмник;
  • демонтируют колесо;
  • снимают шарнир в комплекте с рычагом;
  • извлекают рычаг;
  • снимают задние сайлентблоки передних рычагов;
  • заменяют рычаги и заменяют повреждённые элементы подвески;
  • после монтируют всё в обратном порядке.

Также на нашем сервисе специалисты меняют сайлентблоки задней балки. Это происходит в несколько этапов:

  • демонтируют заднее колесо;
  • снимают гайку с болта крепления задней балки;
  • выбивают резиновые втулки;
  • обновляют элемент;
  • устанавливают всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что самостоятельная замена и отсрочивание устранение неисправностей – это серьёзные ошибки. Всё это станет причиной повреждения многих элементов подвески и всего автомобиля в целом. Также есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем провести плановую замену.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервисный центр. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  1. наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  2. используем современное оборудование;
  3. применяем качественные материалы;
  4. гарантируем качественную работу;
  5. устраняем поломку быстро и в срок;
  6. у нас справедливое ценообразование.

Мы понимаем насколько поломка транспортного средства выбивает человека из колеи, именно поэтому гарантируем качественную, быструю и недорогую замену сайлентблоков подвески.

А для того, чтобы поломка не была внезапной, стоит следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие симптомы;
  • использовать только качественные материалы;
  • управлять машиной более спокойно;
  • стараться меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное функционирование транспортно средства Мазда 6 обеспечит вам безопасное и комфортное передвижение. А должный уход продлит срок эксплуатации машины.

Источники:

http://autoservis-mazda.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6/
http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennaya-zamena-saylentblokov-mazda-6/
http://www.mazda42.ru/viewtopic.php?p=41275
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3248663
http://auto-gl.ru/kak-pomenyat-saylentbloki-na-avtomobilyah-mazda-3-6/
http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennaya-zamena-saylentblokov-mazda-6/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector