Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Ion Вт, 03 июн 2014, 20:32
Ion Почетный маздавод Сообщения: 3605 Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
319 19 Ср, 04 июн 2014, 17:21
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1319 Благодарности: 169 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Владимир199 Ср, 04 июн 2014, 20:53
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27639 Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
319 19 Чт, 05 июн 2014, 06:39
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1319 Благодарности: 169 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
gopro Чт, 05 июн 2014, 19:38
а если с оборотами все впорядке – 650 на паркинге, имеет ли смысл лезть чистить на 60 тыс километрах?
в последне время заметил нехилую пропажу мощности – не топит нифига, как на форуме уже говорили, как будто сзади прицеп груженый привязали.
по форуму нашел что дроссель и датчик дмрв могут влиять на это (как одна из причин), только вот если с оборотами все ок – нужно ли лезть туда?
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
haus Чт, 12 июн 2014, 07:47
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ренат121078 Пт, 20 июн 2014, 15:17
ренат121078 Влившийся в движение Сообщения: 159 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 16 май 2014 Машина: МАЗДА6-2013гв.2литра
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Сб, 21 июн 2014, 04:12
Клему снимали 100%. Средний расход обнулился.
Поездите побольше, расход придёт в норму.
А вообще для средней скорости 23 км/ч это нормальный расход касательно наших двигателей.
поблагодарил: ренат121078 (Сб, 21 июн 2014, 13:28)
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ренат121078 Сб, 21 июн 2014, 13:30
Клему снимали 100%. Средний расход обнулился.
Поездите побольше, расход придёт в норму.
А вообще для средней скорости 23 км/ч это нормальный расход касательно наших двигателей.
ренат121078 Влившийся в движение Сообщения: 159 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 16 май 2014 Машина: МАЗДА6-2013гв.2литра
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Пн, 07 июл 2014, 12:19
, спасибо за подробную инструкцию с картинками)
Глаза боятся, руки делают)))
В выходные почистил заслонку, расход уменьшился на 3 литра, я счастлив
А чистить форсунки, наверно все таки съезжу в сервис)
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 07 июл 2014, 15:02
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Пн, 07 июл 2014, 16:59
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Пн, 07 июл 2014, 18:08
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Пн, 07 июл 2014, 18:09
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
Сто процентов чистить надо
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Вт, 08 июл 2014, 00:10
Слегка дёргается стрелка тахо, когда включаются вентиляторы кондёра, потом стоит на месте, пока они не отработают.
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Вт, 08 июл 2014, 06:13
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Вт, 08 июл 2014, 08:14
писал(а): Если поведение автомобиля нормальное и ничего не беспокоит, можно смело кататься дальше.
Ну если уж приспичило залезть, почистите. Только не ультразвуком! Исключительно на проливочном стенде.
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
AAAMMM Вс, 13 июл 2014, 21:20
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 14 июл 2014, 17:44
Да ну.
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 14 июл 2014, 18:12
Если машина ведёт себя нормально, не тупит, не троит, не вылазят ошибки – всё нормально, не нужно туда лазить.
Если хотите для профилактики форсунки почистить – почистите. В качественный бензин сейчас веры нет.
Вообще, если совсем сложно, я бы для начала в бак заглянул, если есть осадок в баке – удалил бы, а потом уже чистил форсунки.
поблагодарил: DimaFlex (Ср, 16 июл 2014, 16:10)
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Теперь мотор будет работать ровнее на холостых, расход топлива снизится, отклик на педаль газа улучшится,
в случае с механическим дросселем, пропадет заедание, педали газа.
Почему дроссельную заслонку нужно промывать регулярно?
Случай, рассмотренный выше, относительно стандартный, скажем так, там дроссель был обслужен своевременно.
А сейчас рассмотрим случай, к чему может привести несвоевременное обслуживание дроссельной заслонки.
Вроде все как обычно, на фотографии ниже видно, что данный дроссель с наружной стороны загрязнен несколько сильнее чем в случае описанном выше.
Но вот картинка с другой стороны сильно отличается от предшественника и очевидно не в лучшую сторону.
Здесь хорошо видно, что загрязнений скопилось достаточно много.
Казалось бы ничего страшного, все аккуратно отмыть и дроссель будет как новый, но это не совсем так.
Дело в том, что при сильном загрязнении, твердые частички попадают между корпусом и заслонкой и в момент закрытия, торцевая поверхность заслонки повреждается. Образуются риски и задиры, которые могут повлиять на работу автомобиля на холостых оборотах и не только.
Гарантировать, что дроссель с такими дефектами на кромке заслонки будет работать нормально, уже нельзя.
Как следствие, в данной ситуации, может потребоваться замена дроссельной заслонки.
Поэтому, еще раз обращаю Ваше внимание, проверяйте состояние дроссельной заслонки каждое ТО и в случае появления загрязнений своевременно обслуживайте дроссельную заслонку.
Вместе с промывкой или обслуживанием дроссельной заслонки Мазда, рекомендуем сделать обслуживание датчика расхода воздуха. Подробнее про этот датчик здесь.
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна
Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел – прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел – все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить – снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.
Сообщение отредактировал LIONA – Sep 15 2011, 10:27
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 771
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей
Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел – прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел – все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить – снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.
1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Как и чем чистить дроссельную заслонку?
Как и чем чистить дроссельную заслонку?
Сообщение xedos 666 » 10 ноя 2006, 21:30
Сообщение xedos 666 » 11 ноя 2006, 20:40
Сообщение WIpE » 11 ноя 2006, 21:05
Сообщение Kondor » 12 ноя 2006, 12:16
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser – трахтор.
Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 19:19
Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье – вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки.
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата
3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени
Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину
цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола – осторожно – под давлением(выбежит не много – не пугайтесь ) под цифрой 4 – датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил – дурень
.теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина
Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо
Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец.
На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя
Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану – сами поймете .что и куда – на грязи с дросселя выльется — просто пипец.
После мойки он принял вот такой вид
Далее следует перекур с чашечкой кофе
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание. Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола.
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2.”Педаль газа” стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 – 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 – 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптацию?
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06
Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09
После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.
Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?
***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже
***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)
Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки
«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен
DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48
1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)
2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»
3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.
4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.
5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).
6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59
Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!
Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..
В итоге, оставил им, сегодня смотрят..
Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.
ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?
Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптацию?
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06
Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09
После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.
Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?
***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже
***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)
Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки
«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен
DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48
1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)
2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»
3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.
4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.
5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).
6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59
Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!
Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..
В итоге, оставил им, сегодня смотрят..
Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.
ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?
Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер
Источники:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2989973
http://mazda-sto.ru/blog/drossel-i-zachem-ego-nuzhno-obsluzhivat
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62325
http://mazda-xedos.ru/viewtopic.php?t=1445&start=90
http://myducato.ru/mersedes/chistka-drosselnoj-zaslonki-mazda-6.html
http://myducato.ru/mersedes/chistka-drosselnoj-zaslonki-mazda-6.html