0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Mercedes Sprinter W906 309-324; 209

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Через сайт

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

По телефону

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала «Деловых Линий» в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала «Деловых Линий» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «Деловых Линий»
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Читать еще:  Сколько масла в двигателе мерседес

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска для Мерседес Спринтер Классик всего за 14500 рублей (комплект)

Цена пневмоподвески

Наша пневмоподвеска — это максимальная рентабельность автомобиля, и экономия при обслуживании.

У нас вы можете купить готовые комплекты с доставкой по России или приехать к нам на установку.

Пример установки пневмоподвески

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики и рентабельность автомобиля.

Установка дополнительной пневмоподвески на Мерседес Спринтер Classic обеспечивает:

— смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.

— снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.

— устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)

— значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.

Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.

• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.

Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Да, установка пневмоподвески потребует определённых расходов. Однако в результате вышеперечисленных улучшений, все расходы быстро окупаются, а дальнейшая эксплуатация приносит увеличенный доход.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.

2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Вспомогательная пневмоподвеска на «Мерседес-спринтер»: отзывы

«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

Читать еще:  Мерседес спринтер объем бака

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Читать еще:  Замена салонного фильтра мерседес

Пневматик-А (Эйр-Райд) Пневмоподвеска для автомобиля

ООО «Пневматик-А» (бывш. «Эйр-Райд») предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя по выгодным ценам.

Преимущества продукции производственной компании Пневматик-А:

  • надежность и долговечность материалов оборудования
  • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
  • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
  • расширенная гарантия без ограничения пробега
  • наличие запасных частей на центральном складе
  • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
  • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
  • установка производится квалифицированными специалистами
  • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как установить комплект самостоятельно
  • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие

Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам.
Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!

Оформить заказ и к упить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.
Интернет-магазин компании ООО «ПФК Пневматик-А» (старое название: Air-Ride, AirRide, Эйр-Райд) принимает заказы круглосуточно.

Отзывы наших покупателей

  1. Михаил Чернов, Ставрополь
  2. Петр Танкевич, Москва
  3. Констатин Иванов, Москва
  4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
  5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
  6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

Последние новости

Пневмоподвеска Hyundai HD 35

Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

Усиленная пневмоподвеска для Ивеко

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150 Монтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов — около 4х тонн. Заказчик принял.

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 NQR

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 (NQR) 2013г.в. Установка передней и задней осевой пневматики серийного производства. Управление осевой пневматикой осуществляется от штатной бортовой пневмосистемы тормозов (только на версиях Isuzu ELF 9.5 NQR ). Задача: исключить.

Наши видео

Почему покупают у нас?

Потому что:
1) Мы не занимаемся перепродажей чужого товара, а продаем продукцию собственного производства;
2) У нас практически всегда в наличии то, что предложено на сайте;
3) Мы используем в производстве только качественные и проверенные материалы;
4) Мы работаем с крупнейшими предприятиями по производству коммерческой техники;
5) У нас есть настоящий и правильный сертификат соответствия;
6) Мы обладаем сетью сертифицированных установочных центров по России;
7) Наша гарантия может быть расширена до 2х лет без ограничения пробега;
8) Тысячи довольных клиентов рекомендуют наши продукты своим знакомым;
9) Мы постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге;
10) Мы гордимся своей продукцией и постоянно создаем что-то новое.

Присоединяйтесь к нам!

Есть вопросы? Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески на ваш автомобиль? Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Пишите, звоните и заходите в гости!

Адрес электронной почты:
sales@7154039.ru

Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис «АБЦ»

8(800) 333-25-74 звонок бесплатный
+7(953) 374-82-42 (Viber / WhatsApp / Telegram)
+7(953) 366-79-61 (Viber / WhatsApp / Telegram)

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

#1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Re: Пневмоподвеска

#2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


Re: Пневмоподвеска

#3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Источники:

http://tramontan.ru/goods/Pnevmopodveska-na-zadnyuyu-os-a-m-marki-Mercedes-Benz
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/ustanovka-pnevmopodveski-na-mercedes-benz-sprinter-classic
http://fordtransit-remont.ru/pnevmopodveska/pnevmopodveska-mersedes-sprinter-klassik
http://fb.ru/article/371517/vspomogatelnaya-pnevmopodveska-na-mersedes-sprinter-otzyivyi
http://www.air-ride.ru/proekty/55-proekty-mercedes
http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=863&start=15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector