1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Содержание

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220

Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных. Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам. Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

Основные причины частых поломок:

  1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
  2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
  3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.
Читать еще:  Как поменять фару на калине

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

Мы рады предложить:

  1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
  2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
  3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес В220

Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

Основные виды неисправностей:

  1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
  2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
  3. Разгерметизация пневматических баллонов
  4. Коррозия металлических опор.

Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

  1. Компрессор, нагнетающий воздух
  2. Блок клапанов
  3. Блок управления и программное обеспечение
  4. Стойка и баллоны
  5. Ресивер

Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника ваз 2114

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220

Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных. Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам. Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

Основные причины частых поломок:

  1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
  2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
  3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

Мы рады предложить:

  1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
  2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
  3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес В220

Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

Основные виды неисправностей:

  1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
  2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
  3. Разгерметизация пневматических баллонов
  4. Коррозия металлических опор.

Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

  1. Компрессор, нагнетающий воздух
  2. Блок клапанов
  3. Блок управления и программное обеспечение
  4. Стойка и баллоны
  5. Ресивер

Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)

Ремонт передних пневмоамортизаторов W220 (S-Сlass) — установка опорного ремкомплекта * (одна стойка)

*Включает в себя установку альтернативного ремонтного комплекта. Благодаря установке ремкомплекта, полностью исключается утечка воздуха через верх стойки амортизатора. Срок службы такой стойки превышает срок службы оригинала.

**Подробности ремонта уточняйте у менеджера.

Ремонт пневмостоек на Mercedes W220

Компания AirBarter проводит недорогой и качественный ремонт пневмостоек мерседес w220 . Также здесь предоставляется возможность по их замене в случае, если есть неисправности, которые нельзя устранить.

Главной особенностью пневмоподвески является возможность очень хорошо смягчать все ударные нагрузки по причине неровности дорожного полотна. При этом автомобиль находится практически в ровном положении.

Не смотря на свою практичность и надежность, пневмостойки на мерседес 220 , как и все остальные детали автомобиля, имеет свойство выходить из строя. Это случается по нескольким причинам: езда на повышенных скоростях по неровной поверхности (грунтовка, дорога с выбоинами и ямами и т.д.), постоянная перегрузка автомобиля или истек срок службы по километражу.

Среди автолюбителей есть очень много методов, как обнаружить, что пневмоподвеска вышла из строя. Самыми распространенными «симптомами», которые можно обнаружить при поломке пневмоподвески мерседес w220 являются:

— автомобиль не принимает рабочее положение. В случае, если после посадки в авто и его приведении в рабочее состояние машина не поднялась и не выровнялась, то это является главным показателем поломки пневмосистемы. Также при езде автомобиль очень тяжело управляется и очень чувствуются даже самые небольшие неровности на дороге;

— перекошенность автомобиля. Если вы подойдя к авто заметили, что он наклонен в одну сторону или «присел», то это также является свидетельством, что неисправны пневмостойки на мерседес 220.

— помимо выше перечисленных проблем, в последнее время часто встречаются выходы из строя амортизаторной части пневмостойки. Они проявляются стуками и раскачкой автомобиля при перестроении из полосы в полосу, особенно при наличии колеи на дорожном полотне.

Если же вы заметили одну из этих неисправностей, то настоятельно рекомендуется обратиться в компанию Airbarter, которая специализируется на ремонте и замене в мерседес 220 пневмоподвески .

Источники:

http://tuningkod.ru/stajling/pnevmopodveska/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220-kompressor.html
http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/mercedes/ustanovka_komplekta_arnott_na_mercedes_s_klassa_w220_2003_2006.html
http://rempnevmo.ru/remont-avtomobiley/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B2220-mercedes-w220
http://remontpnevmy.ru/mercedes-w220/
http://rempnevmo.ru/remont-avtomobiley/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B2220-mercedes-w220
http://airbarter.com/uslugi/mercedes/w220_s_class/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector