0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Читать еще:  Как работает пневмоподвеска на мерседес

Ремонт замка зажигания мерседес

Услуга ремонта( программирования) электронного замка зажигания Мерседес (EZS,EIS).

На автомобилях Мерседес, начиная с 1997 года и по сей день устанавливаются электронные замки зажигания с ключами , работающими по инфракрасному каналу обмена информацией. Эта система получила название FBS3. В основу авторизации системы лежит не обратимая математическая хэш-функция расчета чисел. Применение данной функции обеспечило автомобилям Мерседес крайне высокую стойкость к угону , но в тоже время обеспечило ряд проблем пользователям.

Надежность системы в целом высока , но со временем надежность компонентов снижается, микросхемы памяти постепенно вырабатывают свой ресурс, сохраненная информации в ячейках памяти повреждается, а не первой свежести аккумулятор и минус за бортом только усугубляют ситуацию. Мы всегда рекомендуем заменять ключи старого образца с Motorola на более новые с NEC микропроцессором, и имеющим современный дизайн ( хромированный корпус). Такая замена значительно повышает надежность работы системы автомобилей первых годов выпуска.

Не профессиональное вмешательство в систему так же может значительно сократить срок службы и обеспечить владельцу автомобиля неожиданные проблемы. Не качественная пайка , перегрев компонентов, не отмытый активный флюс, все это может привести к отказу замка через некоторое время после вмешательства. Большинство работ с замком нами делается без разборки и пайки, через инфракрасный и диагностический порты, оборудованием собственной разработки, что в принципе исключает все возможные негативные последствия.

Во время химчистки или мойки салона замок могут залить водой и он выйдет из строя через некоторое время ( электролиз повреждает проводники на плате) . В некоторых случаях удается восстановить такой «сгнивший» замок, но мы всегда рекомендуем делать замену.

Некоторые модели замков имеют изначально ограниченный ресурс из-за применения на заводе низкокачественных компонентов. Такие замки чувствительны к температуре воздуха и отказываются принимать ключ на холоде. Особенно это касается моделей 2000-2006 годов выпуска с микропроцессорами Motorola. Мы можем гарантированно починить такой замок, установив микросхему более поздней серии выпуска(с расширением А), что позволяет избежать повторения проблемы в дальнейшем.

Примерно с середины 2006 года завод Мерседес начал активно применять микропроцессоры NEC в замках зажигания. Защита таких процессоров очень высока и осложняет работу с такими замками. Но вы всегда можете обратиться к нам. Мы можем производить любые работы с таким замком(ремонт, перепрограммирование). Мы располагаем собственным оборудованием для осуществления таких работ.

Ремонт замка зажигания мерседес

Блокиратор руля «защелка». Модуль ESL.
Блокираторы руля «защелки» являются еще одним элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес-Бенц. Используется с начала 1997 года и до сегодняшнего момента. Устанавливается на различные кузова WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639.

Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором зашиты данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа мерседес в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка признала данные о ключах верными, то разблокирует рулевой вал и разрешает поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется и поворот ключа запрещается.

Есть небольшой минус данной системы — если вынуть ключ из замка зажигания — руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Хотя данная проблема в основном касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал и блокиратор часто «закусывает», при этом машина открывается и закрывается с кнопок ключа. Часто после закусывания требуется ремонт блокиратора.

Блокиратор с одной машины на другую переставить можно, но надо «обнулить» его — в этом мы сможем помочь, так как в нём содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого она снята. Демонтировать с рулевой колонки данный блок можно только тогда когда он открыт. В обратном случае процедура значительно усложняется.

На кузове 204 блокиратор стал настоящим бедствием владельцев — он может неожиданно сломаться. Ошибка которая возникает — неверный сигнал от блока ESL. Ремонту на данный момент он не поддается, поэтому замена через дилера.

Блокираторы руля являются элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес | Mercedes. Устанавливается на различные кузова.

Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором заложены данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка опознала данные о ключах, то она разблокирует рулевой вал и разрешит поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется.

Есть небольшой минус данной системы. Если вынуть ключ из замка зажигания — руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Эта проблема касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал. И блокиратор часто закусывает. В связи с этим, требуется ремонт блокиратора.

Можно переставить блокиратор с одной машины на другую, но при этом нужно обнулить его. Мы сможем Вам помочь, так как в блокираторе содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого он снят.

Внешний вид блокираторов
ESL W203,W209,W211,W639 ESL W202, W208, W210.

Замок зажигания W203, W463 :
Использовались с 2000 года на легковых автомобилях С класса до 2003 года, G класса до 2003 года.
Построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может «замерзнуть» и ключ не поворачивается — машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. Функции выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний «теряет» на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2035450108, A 2035450508 (не ломается), A 2205450608.

На автомобилях Mercedes W203 W210 W211 W215 W220 и т.д, для запуска используют ключ c чипом. Ключ зажигания имеет электронный чип, который помещён в головку ключа

Читать еще:  Как завести мерседес в мороз

Владельцам автомобилей Mercedes иногда приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя в следствии выхода из строя системы DAS-DRIVER AUTHORIZATION SYSTEM. Данная система включает в себя несколько электронных компонентов: блок управления двигателем, электронный блокиратор рулевой колонки ELS, замок зажигания EIS, EZS и smart-key иногда именуемый ключ рыбка.

Основной неисправностью данной системы являются: выход из строя ключа зажигания и россинхронизация замка зажигания с электронным блокиратором рулевой колонки. Так-же, сам ключ рыбка может потерять часть программных данных из за слабых элементов питания в нём. При этом, когда вы вставляете ключ в замок зажигания ничего не происходит.

Если ключ рыбка вышел из строя, то мы можем, провести диагностику работоспособности и если потребуется, то и ремонт ключа рыбки. Для этого необходимо просто привезти нам только ключ зажигания. Если окажется, что ключ рыбка Mercedes неисправен, то мы можем произвести ремонт ключа зажигания.

Мерседес – ремонт замка зажигания

Тот, кто не знает марки «Мерседес» и ее качества, наверно ничего и не слышал об автомобилях. Это бренд, который завоевал мир и показал, что авто разных габаритов и разных моделей могут быть одинаково комфортными и качественными по всем параметрам. Правда, как и все прочие машины и изобретения человечества, даже авто от «Мерседес» не защищены от поломок. Поэтому уделим несколько слов самым частым поломкам в автомобиле – замок зажигания, входной замок и двери.

Замки зажигания Mercedes

Самые распространенные поломки замка зажигания, связанные с автомобилями, в том числе и с моделями «Мерседеса» такие:

  • Ключ проворачивается в замке;
  • Ключ застревает в замке на входе или на выходе;
  • Ключ застревает в замке, его нельзя вытащить из него.

Также случаются и другие проблемы. Найти проблему куда легче, чем найти ее причину. Чаще всего для диагностики потребуется некоторое время, чтобы понять, что стало причиной поломки:

  • Эрозия замка зажигания;
  • Поломка ключа;
  • Неисправность самого замка (заводской дефект) и прочее.
  • Износ секретов личинки замка
  • Выход из строя контактной группы

В любом случае необходимо обратиться к мастеру компании Smart-Keys, который проведет полную диагностику детали, выяснит причину поломки замка зажигания, а потом и устранит ее. Мастер во время ремонта использует только качественные инструменты и фирменные запчасти, чтобы не испортить рабочие элементы.

Пример нашей работы: заклинивший замок зажигания мерседес спринтер 2004г.

Здесь наиболее частый случай – износ секретов замка и ключа замка зажигания. На фотографиях видны латунные зубцы из личинки цилиндра. Этими зубчиками личинка цепляется за края замка, и не даёт поворачивать ключ. Итог: замена личинки замка зажигания на Мерседес Спринтер.

Ключи от Мерседеса

Если автомобиль стал жертвой взлома, а это с Мерседесами случается нередко, то в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать неисправный замок мерседеса на входных дверях. Сегодня используются замки, в пару к которым идет ключи с чипом. Это простое устройство, которое позволяет контролировать безопасностью своей машиной на расстоянии. Оно способно обеспечить комфортное пользование для своего владельца.

Существует несколько разновидностей таких ключей. В салоне или в ремонтной фирме помогут подобрать тот, который соответствует и марке авто, и потребностям водителя.

Если новый замок не требуется, а проблема с функционированием старого все-таки есть, то можно отремонтировать старый замок. Этим занимаются профессионалы компании Smart-Keys, которые смогут выполнить ремонт автомобильного замка быстро, не повредив дверей авто.

Таким образом, ремонт всех важных деталей для функционирования автомобиля лучше всего доверять профессионалам, которые знают особенности всех марок, в том числе и «Мерседеса». Конечно, это обойдется дороже, чем самостоятельный ремонт в домашних условиях, но и качество будет на порядок выше.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля Mercedes A (А), B (В), C (С), S, Sl, Slk, G, Gl, Glk, Cl, Cla, Cls, Clk, E, Ml, Sprinter, Vito в Минске и Минской области.

Заклинил замок зажигания Мерседес Спринтер или ключ обломился в замке, что делать ?

На Mersedes Sprinter и Mersedes Actros с механическими замками зажигания часто встречаются две проблемы:
— Замок зажигания заклинивает и в нем не поворачивается ключ
— Ключ сломался в замке зажигания и его не достать из личинки

У этих двух случаев одинаковые причины это износ личинки замка зажигания. Т.е. если кусок ключа обломился и застрял в замке то это говорит о том, что
личинка замка туго поворачивается и для поворота ключа в ней требовалось большее усилие чем нужно и от этого ключ в итоге сломался.
Нужно четко понимать, что просто выточить новый ключ вместо сломанного и ничего не делать с замком, то очень скоро новый ключ так же сломается в замке.
Проблема решается очень просто: вместе с изготовлением нового ключа необходимо достать из замка зажигания личинку и перебрать ее с промывкой от грязи.
Ниже представлен фотоотчет о переборке замка зажигания Мерседес Спринтер и изготовлении нового ключа взамен сломанного.

1.Для извлечения личинки из замка зажигания не нужно снимать замок с рулевой колонки, достаточно повернуть ключ зажигания в первое положение и после этого

прокрутить защитный колпак замка в любую сторону до характерного щелчка. После этого колпак снимается с замка и личинка вынимается вместе с ключем.

2. На промытой от грязи личинке хорошо видны торчащие наружу пластины, которые мешали свободно вращиться ключю в замке.

3. Далее пластины из замка вынимаются и раскладываются в той же последовательности, как они стояли в замке. Переписав их номера по порядку мы получаем
код для нарезки ключа на станке. После нарезки нового ключа останется только переставить из старого чип иммобилайзера. После этого новый ключ будет заводить
автомобиль. При желании можно сразу же изготовить второй ключ, т.к. в ключах такого типа (Mersedes Sprinter и Mersedes Actros) чип поддается копированию.

4. Теперь уделим немного внимания ключу. На фото видно что существующий и при том в единственном экземпляре ключ выглядит мягко говоря не очень. Еще немного и он
сломался бы в замке. Лучше не доводить до поломки ключа и сделать заранее профилактику замка зажигания и изготовить новый ключ по заводскому коду.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес

5. Можно сравнить старый и новый ключи. На старом ключе виден износ металла.

6. В личинку вставлен новый ключ, изготовленный по заводскому коду. Пластинки не выпирают наружу и это говорит о том, что личинку можно смазать и установить обратно в замок зажигания.

7. Далее личинка вставляется обратно в замок зажигания и проверяется его работа с новым ключем. Если все собрано правильно то ключ в замке будет поворачиваться почти без усилия.

  • изготовление дубликата ключа Мерседес Спринтер
  • изготовление ключа по замку зажигания Мерседес Спринтер
  • ремонт заклинившего замка зажигания Мерседес Спринтер

8-911-814-22-62 Выезд по Санкт-Петербургу и Лен. Области

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ремонт авто замка в Балашихе

Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.

По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 6 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.

  • Обслужим автомобили
  • Срочный выезд мастера к клиенту
  • Знание и умение наших сотрудников
  • Качество выполненных работ
  • Гарантия оказанных услуг
  • 5лет
    работы
  • 986освоенных
    моделей
  • 6опытных
    спецов

Отремонтируем любые замки зажигания

Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику в г.Балашиха. Любое обращение связанное с неполадкой ключа, замка двери, капота, багажника или замка зажигания решаема. Вам достаточно только позвонить по телефону и свободный мастер перезвонит Вам в считанные минуты. Мы знаем как снять и поставить после ремонта замок на 98% современных автомобилях. Не рискуйте, задавшись поиском мастеров которые обещают сделать подешевле, обращайтесь.

Производим ремонт:

  • Замка зажигания
  • Личинки двери
  • Личинки багажника
  • Личинки капота

Починим авто замок в любом месте г.Балашиха

Наша услуга по ремонту замков транспортного средства очень востребована, так как у нас есть одна не маловажная отличительная черта. Этим преимуществом, является выезд на место (в любую точку в Балашихе), тем самым мы исключаем из процедуры функции эксплуатации эвакуаторов, буксирования и т.п., что значительно снижает расходы автовладельцев. Конечно реставрация, сама по себе не дешевая работа, но тем не менее гораздо быстрее и ничем не отличается от замены на новое устройство запирания по стоимости и времени потраченного на данный процесс.

Стоимость ремонта авто замка в Балашихе

Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.

Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему

Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова

100% результат даже при сложных работах

Ремонт автомобильных замков в Балашихе

Возникла проблема с замком автомобиля? Замок зажигания машины не докручивает до положения стартер? Не можете вытащить ключ из зажигания? Не торопитесь насильно провернуть его ни рукой, не тем более пассатижами. Это не выход из положения! Неприятно когда такое происходит с советскими авто, а еще более неприятно, когда клиент является обладателем дорогой иномарки, оснащенной в рулевом блоке подушкой безопасности. Ни руль не снять самостоятельно, ни замок починить на месте. А как быть если Вы остановились за чертой города на минутку заглушили автомобиль, а уже через какие-то считанные секунды чип ключ не повернуть в положение стартер? Вызывать эвакуатор? А смысл? Мастер по автомобильным замкам все равно нужен. Тут без нас не разобраться. Мы и приедем на место и разблокируем в самое короткое время, да и замок после снятия починим. Сложная система зажигания оснащена различными антеннами, фишками и прочей электроникой, которая не позволит в полевых условиях без специального инструмента решить нюанс самостоятельно не отходя от машины.

Основной и частой проблемой заклинивания ц.з. является либо не точно сделанный дубликат, либо система анти стартер, блокирующая проворот ключа повторно после первого неудачного поворота в последнее положение. Данная система имеет только механическое воздействие, поэтому если ключ перестал доворачиваться до определенной отметки, то лучше сразу обратиться в СТО или к мастерам по ремонту автомобильного замка в Балашихе. Мы знаем самые распространенные поломки и их устранения. Работаем с Японскими, Американскими, Российскими, Корейскими, Европейскими, Китайскими, автомашинами. Поможем разблокировать руль или центральный замок транспортного средства и сразу починим. Более 10 мастеров круглосуточно дежурят и всегда на связи. Обратитесь в Слесарек по тел. +7 (499) 391-26-53 и объясните причину звонка, к Вам в течение самого короткого времени направиться наш авто спец. Консультации по телефону бесплатны!

Видео

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Демонтаж личинки замка двери BMW X5 E53

Ремонт авто ключа «Рыбка» Мерседес Бенц

Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC

Ремонт замка зажигания Фиат

Разборка замка зажигания Hyundai Solaris

Как разобрать замок FORD FOCUS

Магазины замочно-скобяных изделий в Балашихе

Частые обращения к нашим мастерам из-за подобных ситуаций!

  1. Сломался ключ в зажигание
  2. Не крутится ключ водительская дверь
  3. Не заводится машина с ключа
  4. Ключ не поворачивает личинку
  5. Капот не открывается ключом
  6. Утерян чип ключ

×

Мы не оказываем свои услуги по вскрытию авто, если:

  1. Автомобиль оформлен не на Вас (жена, теща, муж)
  2. В ночное время при полной утере ключа
  3. Транспорт без номерных знаков
  4. На руках только договор без ПТС
  5. На руках ПТС без удостоверения личности

×

Работаем с замками авто

  • Jeep
  • Mitsubishi
  • Volvo
  • Zaz
  • Saab
  • Geely
  • Peugeot
  • Ford
  • Skoda
  • Gaz
  • Hummer
  • Lexus
  • Great-wall
  • Renault
  • Ssang-yong
  • Daf
  • Cadilac
  • Gmc
  • Lifan
  • Zil
  • Opel
  • Lada
  • Acura
  • Izh
  • Porsche
  • Chevrolet
  • Alfaromeo
  • Fiat
  • Brilliance
  • Seat
  • Faw
  • Isuzu
  • Byd
  • Hyundai
  • Hafei
  • Suzuki
  • Mazda
  • Bmw
  • Maserati
  • Mini
  • Bentley
  • Chrysler
  • Citroen
  • Uaz
  • Dodge
  • Infiniti
  • Lincoln
  • Audi
  • Subaru
  • Mercedes-benz
  • Kia
  • Jaguar
  • Smart
  • Volkswagen
  • Chery
  • Land-rover
  • Toyota
  • Daewoo
  • Datsun
  • Nissan
  • Jac
  • Honda

×

Мы трудимся в Балашихе и
других ближайших городах

Утерян ключ?! Сломался замок?! Дверь заблокировалась?! Звоните в Слесарек +7 (499) 391-26-53

ООО «СЛЕСАРЁК»
Московская обл.,г.Балашиха, ул.Заречная, д.15, тел. +7 (499) 391-26-53

Источники:

http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevogo-upravleniya-avtomobilya/zazhiganiya-mersedes/
http://mercedesinstrument.com/uslugi/remont-zamka-zazhiganiya-mersedes/
http://ok.ru/ecumaster/topic/62078993670279
http://smart-keys.by/mercedes/mersedes-remont-zamka-zazhiganiya
http://hondalock.ru/remont-zamka-zazhiganiya-mersedes-sprinter-i-izgotovlenie-novogo-klyucha-po-zavodskomu-kodu
http://balashiha.slesarek.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector