Сколько мест в мерседес спринтер
Сколько мест в микроавтобусе Мерседес Спринтер?
Все чаще и чаще на наш сайт стали заходить посетители с вопросом, сколько мест в микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter?
И хотя вопрос один и тот же, но смысл вкладывается, возможно, совершенно разный.
Так посетителей может интересовать, перевозка пассажиров из аэропорта в город , например из Шереметьево в Москву, обычный трансфер. Но это значит, что у каждого пассажира есть вещи и их так же надо доставить по адресу, туда же куда и пассажиров и поэтому некоторые пытаются рассчитать сколько надо мест для перевозки людей, да еще для багажа.
Сразу развею эти вычисления. Вам необходимо заказывать микроавтобус исходя из числа пассажиров, для багажа в каждом нашем микроавтобусе предусмотрено специальное багажное место. Если вам необходимо перевезти до 14 человек с багажом или без, заказывайте 14 местный микроавтобус Мерседес Спринтер. Если необходимо перевезти до 18 человек, то так же заказывайте 18 местный микроавтобус. Исключение составляет 20 местный микроавтобус, для перевозки до 20 человек, в микроавтобус поместиться багаж для 16 человек.
Количество мест: 18
с багажом: 18 мест
НОВЫЙ! VIP Мерседес Спринтер
Количество мест: 20
с багажом: 16 мест
Количество мест: 20
с багажом: 16 мест
Количество мест: 20
с багажом: 16 мест
Количество мест: 14
с багажом: 14 мест
Количество мест: 6
с багажом: 6 мест
Перейдя по ссылкам указанным выше, Вы сможете более подробно ознакомится с характеристиками микроавтобусов, комплектацией, ценой и условиями проката автомобилей в компании «СпринтБус».
Получить консультацию по пассажирским перевозкам или сделать заказ микроавтобуса Вы можете по телефону (499) 203-76-33 .
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Двигатели
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Трансмиссия
Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.
Ходовая часть
Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.
Рулевое управление и панель приборов
В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.
На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Экстерьер
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.
Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Салон
Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.
Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Схема салона микроавтобуса
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic
Концерн Daimler AG, которому принадлежит бренд, представил стартовое поколение автомобиля коммерческого назначения Sprinter ещё в далёком 1995-м. Его выпуск до 2006 года осуществлялся в Германии, после чего на 5 лет производство переехало в Аргентину.
После подписания в 2010-м договора с российской Группой ГАЗ, сборка Mercedes Benz Sprinter classic стала осуществляться на Горьковском автозаводе, не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.
Эволюция поколений
Спринтер – собрат нашей Газели, и так же относится к сегменту малотоннажных грузовиков. Это лучший помощник для большого и малого бизнеса, его модельный ряд имеет множество необходимых модификаций – от микроавтобуса до рефрижератора.
Фургон с длинной базой
Успеху новой модели способствовало и то, что на базе предшественницы компания предлагала ещё и мобильные офисы, и люксовые апартаменты на колёсах, что сделало автомобиль необычайно востребованным во всём мире.
Офис на колёсах
У машины было 4 варианта кузова, по 3 варианта колёсной базы и высоты крыши. Максимальная грузоподъёмность – 3,05 тн. На данный момент (2019 г) выпускается 14 модификаций в самых разных комплектациях.
Салон в комплектации «tourist»
Последние модели (515, 519) обновлены практически полностью, и, тем не менее, многие предпочитают Спринтер старого образца, который стали собирать на ГАЗе ещё в 2013 году. Кстати, даже автомобиль образца 1995 года, подвергавшийся лишь небольшому рестайлингу, до сих пор продолжает выпускаться.
Поколение 1
Самый первый Sprinter был малотоннажным грузовичком массой 2,6-4,6 тн, и ориентировался на разнопрофильное применение – от перевозки небольших грузов до пассажиров. Платформой для его построения стала популярная в 80-х годах машина Мерседес Т1.
- Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
- В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.
Спринтер образца 1995 года
- Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.
Примечание: позднее, когда уже начали проектировать Спринтер второго поколения, металлические элементы в передней подвеске были заменены на углепластиковые.
- На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
- На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
- Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.
Бортовой Спринтер 1 поколения
За громким стартом последовало не менее успешное продолжение, а тираж выпущенных автомобилей вдвое превысил количество проданных Т1. Модификации Спринтера оснащали дизельными двигателями с турбонаддувом, 2,3 и 2,9л, бензиновыми 2,2л, с механической или автоматической КПП.
Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic
Концерн Daimler AG, которому принадлежит бренд, представил стартовое поколение автомобиля коммерческого назначения Sprinter ещё в далёком 1995-м. Его выпуск до 2006 года осуществлялся в Германии, после чего на 5 лет производство переехало в Аргентину.
После подписания в 2010-м договора с российской Группой ГАЗ, сборка Mercedes Benz Sprinter classic стала осуществляться на Горьковском автозаводе, не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.
Эволюция поколений
Спринтер – собрат нашей Газели, и так же относится к сегменту малотоннажных грузовиков. Это лучший помощник для большого и малого бизнеса, его модельный ряд имеет множество необходимых модификаций – от микроавтобуса до рефрижератора.
Фургон с длинной базой
Успеху новой модели способствовало и то, что на базе предшественницы компания предлагала ещё и мобильные офисы, и люксовые апартаменты на колёсах, что сделало автомобиль необычайно востребованным во всём мире.
Офис на колёсах
У машины было 4 варианта кузова, по 3 варианта колёсной базы и высоты крыши. Максимальная грузоподъёмность – 3,05 тн. На данный момент (2019 г) выпускается 14 модификаций в самых разных комплектациях.
Салон в комплектации «tourist»
Последние модели (515, 519) обновлены практически полностью, и, тем не менее, многие предпочитают Спринтер старого образца, который стали собирать на ГАЗе ещё в 2013 году. Кстати, даже автомобиль образца 1995 года, подвергавшийся лишь небольшому рестайлингу, до сих пор продолжает выпускаться.
Поколение 1
Самый первый Sprinter был малотоннажным грузовичком массой 2,6-4,6 тн, и ориентировался на разнопрофильное применение – от перевозки небольших грузов до пассажиров. Платформой для его построения стала популярная в 80-х годах машина Мерседес Т1.
- Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
- В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.
Спринтер образца 1995 года
- Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.
Примечание: позднее, когда уже начали проектировать Спринтер второго поколения, металлические элементы в передней подвеске были заменены на углепластиковые.
- На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
- На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
- Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.
Бортовой Спринтер 1 поколения
За громким стартом последовало не менее успешное продолжение, а тираж выпущенных автомобилей вдвое превысил количество проданных Т1. Модификации Спринтера оснащали дизельными двигателями с турбонаддувом, 2,3 и 2,9л, бензиновыми 2,2л, с механической или автоматической КПП.
Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter
На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.
Mercedes-Benz > Sprinter
Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.
А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.
Как в кино
Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.
Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций. Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!
Но покупателям и этого мало — требуют индивидуализации.
На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины… Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры. Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.
На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.
А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.
Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина. И даже сервант с посудой!
Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев. Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!
В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.
Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик. Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи. А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!
К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей. Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, – но тогда это будет уже не Mercedes.
Изображая джипы
Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.
Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.
Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.
Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать самостоятельно.
На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.
Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!
В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.
Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.
Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)
Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6
Микроавтобусы Мерседес спринтер нижегородского производства поставляются на российский рынок разной комплектацией и вместимостью. Наиболее распространенные модели – это автомобили вместимостью до 27 человек. Формула вместимости в этом случае такая – 19+7. Расшифровывается так: 19 сидячих мест и 7 пассажиров могут ехать стоя. Для этого салон оборудован поручнями, благодаря которым можно безопасно ехать стоя в микроавтобусе.
Комплектации микроавтобусов могут отличаться количеством кресел, а также их компоновкой. Они могут быть установлены как по направлению движения, так в различные направления. Например, для перевоза туристов подойдет расположение кресел по ходу движения, так как обычно такие маршруты пролегают на достаточно длительные расстояния, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.
Для компаний, организующих свадебные перевозки, наиболее подойдут машины, в которых часть сидений расположены друг напротив друга. Это удобно, когда гости сидят напротив и могут беспрепятственно общаться между собой. А для маршрутных такси наиболее выгодно брать машины, позволяющие вмещать максимальное количество пассажиров.
Как выгодно купить микроавтобус Мерседес Спринтер
В нашем автосалоне выгодно купить микроавтобус Мерседес спринтер можно практически в любое время. Регулярно проводятся акции, при покупке мы дарим различные сезонные подарки. Например, при покупке машине осенью или зимой вы можете получить комплект зимних шин. А летом – кондиционер. Это просто незаменимые вещи, с которыми комфортнее ездить водителю и пассажирам.
Туристические автобусы можно дополнительно оборудовать динамиками и микрофоном. С помощью которого, экскурсовод сможет рассказывать туристам о проезжаемых достопримечательностях, их историю и другие познавательные и интересные вещи.
Наша организация стремиться сделать все максимально удобно для своих клиентов. Установим дополнительное оборудование на ваш новый микроавтобус, с которым путешествовать или перевозить туристов будет намного комфортнее и приятнее. Микроавтобус – это достаточно большая машина, в ее салоне можно организовать отличную стерео систему. Такое предложение понравится компаниям, которые приобретают микроавтобус Мерседес в личное пользование. Путешествовать с музыкой гораздо веселее!
Источники:
http://www.sprintbus.ru/stat/skolko-mest-v-mikroavtobuse.html
http://spectekhnika.info/mercedes-benz-sprinter-classic/
http://avtomobilgaz.ru/furgony/mercedes-benz-sprinter-classic.html
http://avtomobilgaz.ru/furgony/mercedes-benz-sprinter-classic.html
http://www.zr.ru/content/articles/920822-mercedes-benz-sprinter-test-drajv/
http://maks3000.ru/akcii/mikroavtobus-mersedes/