3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра мерседес

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается — включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига — оплавленные соты сажевого фильтра.

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удалить сажевый фильтр Mercedes (Мерседес)

  • Удаление сажевого фильтра на Mercedes от 5 000 рублей .. до 50.000 рублей в зависимости от автомобиля и варианта удаления.
  • Подробнее о ценах —>> раздел ЦЕНЫ.

Mercedes на сегодняшний день считается одним их самых экологически чистых автомобилей. Мерседес отказались от привычных систем очистки газов, они решили идти по своему пути и не прогадали. Чтобы сделать свои машины экологичнее, технологи и экологи из штата компании Daimler AG придумали систему Blutec, которая устанавливается на все современные дизельные автомобили Mercedes. Система Blutec является модульной концепцией, принцип работы которой направлен на минимизирование выброса. Блютек включает в себя нейтрализатор (Selective Catalytic Reduction), катализатор, в который периодически попадает присадка AdBlue, и сажевый фильтр. Для корректной работы автомобиля после удаления сажевого фильтра необходимо также удалить все остальные системы очистки газов. Полное удаление сажевого фильтра вместе с системой Blutec вы можете сделать у нас в компании!

Сколько стоит удаление сажевого фильтра на Мерседес?

Многие автосервисы практикуют удаление сажевого фильтра на Mercedes без отключения систем Blutec и без программного удаления. Мы не рекомендуем удалять сажевые фильтры подобным образом, так как это может привести к рядку проблем, известны случаи, когда не удаленный бак с мочевиной стал причиной появления плесени, которая в последствии распространилась по всему багажнику, а потом и салону. Без программного отключения ваш блок управления будет всегда работать в аварийном режиме, что способно привести к невозможности оповещения вас о возникновении тех или иных реальных проблем. На Mercedes удалять нужно полностью все, что относится к системам очистки. Полное удаление сажевого фильтра с Блютек и с программным отключением мы сможем вам сделать за 20000-30000 рублей, в зависимости от модели машины. Если вам нужно просто снять сажевый фильтр и не трогать все остальное, то за такую работу мы берем от 14000 рублей в среднем.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя мерседес

Как происходит удаление

Мы часто удаляем сажевые фильтры на Mercedes и у нас создался определенный алгоритм, которого мы придерживаемся. Иногда нам задают вопрос: «Можно ли удалить сажевый фильтр, но не удалять Blutec?». Теоретически, конечно, можно, и мы иногда так делаем по личной просьбе клиента. Но более правильным будет полное удаление сажевого фильтра с удалением Блютек и перепрошивкой. Удаление происходит следующим образом: мы вырезаем сажевый фильтр, отсоединяем трубки регенерации, удаляем катализатор, удаляем бочок AdBlue из корпуса автомобиля, ставим прошивку Евро 0. Мерседес производит автомобили для стран третьего мира (ЮАР, Афганистан, Алжир, Турция, Индонезия, Индия, Ирак и т.д.), в комплектации которых не входят сажевые фильтры, Blutec и прочие фильтрующие системы, на блоках управления таких машин стоит прошивка Евро 0, официальная, от Мерседес. Ее мы и устанавливаем. Как правило удаление происходит именно таким образом, если вы хотите узнать о нем подробнее, то позвоните нам.

Удалить на Mercedes GL, GLC, GLS класса сажевый фильтр (Мерседес ГЛ, ГЛС)

Автомобили Mercedes можно сравнить с дорогим старым вином – кто-то готов отдать за него всё, кто-то не оценит его достоинств, но главное, что в нем есть что-то настоящее. Человек, приобретающий Мерседес, всегда получает то, что ему нужно. Mercedes Gl так же, как и GLC(GLK), и GLS оснащены похожими системами фильтрации газов, именно поэтому мы объединили их в один пункт. Сажевые фильтры на вышеперечисленных автомобилях находятся под днищем автомобиля по центру. Вырезать сажевый фильтр достаточно просто, он находится в доступном месте. Блок управления на GL и GLK(GLC) находится под подкрылком, на GLS у лобового стекла под капотом. Блок управления перепрошивается на Евро 0, а сажевый фильтр просто вырезается. На его место можно поставить высокотемпературный резонатор или же оставить банку и внутрь врезать пламегаситель. Дополнительно мы рекомендуем удалять Blutec, иначе ошибка переработки газов будет часто появляться на панели. Блютек мы также отключаем физически и программно. Средняя цена удаления сажевого фильтра составляет 14000 рублей, с отключением Блютек от 20000 рублей.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes GLK, GLE, G (Мерседес ГЛК, ГЛЕ, Г)

Самая сложная выхлопная система стоит на автомобилях Mercedes. Кроме привычных всем катализаторов и сажевых фильтров в ней присутствует система Blutec, которая включат в себя на Mercedes GLK, GLE и G: 2 бака для жидкости AdBlue — нижний и верхний, датчики уровня, форсунка впрыска, 2 насоса, один из которых насос низкого давления, NOx Sensors. При удалении сажевого фильтра нужно удалять все вышеперечисленное, иначе машина не будет работать в штатном режиме, все компоненты, из которых состоит система Бютек, оснащены датчиками, которые дают отчет как о работе самой системы, так и о состоянии сажевого фильтра и катализатора. Отшить на GLK, G и GLE Blutec можно, но мочевина в баках имеет свойство плесневеть, и плесень может добраться до салона, или перебраться в бак с топливом, они находятся рядом. Отключение всех очищающих систем, вместе с удалением сажевого фильтра обойдется от 25000 рублей, просто удалить сажевый мы можем вам от 15000 рублей.

Удалить на Mercedes C, CL, CLA класса сажевый фильтр

Весь модельный ряд Mercedes С, собирается на базе S класса, но в других кузовах. В отличие от Gelentwagen в C классе больше внимания уделено комфорту. Весь комфорт, как это всегда бывает состоит в мелочах. В отличие от G класса, количество кнопок на руле сокращено до самых необходимых, имеется обогрев стекол, в том числе лобового. В кресла, как водительские, так и пассажирские, внесена функция памяти. В Европе сажевые фильтры на Mercedes служат по 150000 километров, в России же с учетом нашего топлива практически в 2 раза меньше, не помогают даже Blutec технологии. Если вы хотите удалить сажевый фильтр на C-class, CL-class, CLA-class обращайтесь к нам в сервис!

Удалить на Mercedes E класса сажевый фильтр

Немногие знают, что Буква Е это первая буква от слова Einspritzung, что означает «топливный впрыск». Речь идет об инжекторах, тут встает вопрос — а разве у E class какая-то уникальная система впрыска топлива? Вовсе нет, просто Мерседес был первым концерном, кто изобрел инжекторную систему впрыска топлива, случилось это в 1960 году, до этого момента все автомобили были оснащены карбюраторами. На Мерседес Е класса, забитый катализатор часто ведет к поломке турбокомпрессора, поэтому если ваш сажевый фильтр вышел из строя или если вы ощущаете снижение мощности и толчки при наборе скорости, то нужно ехать в сервис. У нас вы сможете удалить сажевый фильтр, отремонтировать его или заменить. В наличии у нас имеются сажевые фильтры от Eberspetcher, которые устанавливаются концерном. Их стоимость гораздо ниже, чем на тот же товар, но от официальных дилеров.

Удаление на Mercedes R класса сажевого фильтра

Mercedes R Kclass — это минивены премиального сегмента. Кузовы R Klasse являются синтезом минивена, универсала и внедорожника. Именно поэтому Р класс набрал большую популярность в мире, он хорош для городской езды, для езды вне города, а высокий клиренс позволяет ездить на данном авто в местах, где нет асфальта. На Мерседес Р класса так же, как и на остальные автомобили Мерседес устанавливается система регенерации сажевого фильтра и катализатора Blutec. При удалении сажевого фильтра мы рекомендуем удалять его вместе с катализатором и Блютек. Если Блютек не удалять, то мочевина, которая находится в баках, может попадать в выхлопную систему, тем самым вызывать возгорание, такое случается нечасто, но случается, кроме этого есть много прочих нюансов из-за которых надо удалять все и сразу.

Читать еще:  Мерседес замена масла акпп

Удалить на Mercedes ML класса сажевый фильтр (Мерседес МЛ)

Mercedes ML это среднеразмерный кроссовер, который относится к премиум сегменту. Мерседес МЛ выпускался в основном для североамериканского рынка, но с ростом популярности автомобиля, его начали активно продавать по всему миру. МЛ — это отличное сочетание качества, цены и стиля. На ML которые выпускались до 2013 стоят блоки управления Bosch ME9.7, программа, отвечающая за мониторинг состояния сажевого фильтра, иногда выдает ошибки просто так, мы часто сталкиваемся с этой проблемой, такого рода ошибки мы можем исправить бесплатно. Удалить сажевый фильтр, заменить его на новый или отремонтировать его вы всегда можете у нас в сервисе!

Удаление на Mercedes S класса сажевого фильтра

P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction ошибка сажевого фильтра которая появляется на всех автомобилях S класса, выпущенных после 2010 года. Решить такого рода проблему можно следующими способами: удалить сажевый фильтр, очистить сажевый фильтр или заменить сажевый фильтр на новый. Чаще всего сажевый фильтр удаляют, вырезая его полностью и устанавливая на его место пламегаситель. Но среди владельцев S класса немало людей, которые считают, что машина представительского класса не должна коптить, как Волга, поэтому ставят новые сажевые фильтры. У нас можно купить оригинальные, аналоговые и универсальные сажевые фильтры под эту модель, а также провести любые работы по обслуживанию!

Удалить на Mercedes A класса сажевый фильтр

Мерседесов А класса на дизельном топливе в России не так много. Это компактные автомобили, на которых большей популярностью пользуются бензиновые двигатели, но есть и исключения. На первом поколении (W168) сажевые фильтры устанавливались рядом с двигателем, достаточно легко снимались, чистились, удалялись. Если у вас W168, то мы можем удалить вам сажевый фильтр за 10000 рублей. На втором и третьем поколении W169 и W176 уже была установлена система Bluetec, на данному автомобиле ее удалять не обязательно, хотя желательно. Дело в том, что Blutec достаточно просто отключается програмно на А классе, баки, в которых находится жидкость Adblue, делаются из пластика, в них можно просверлить отверстие и вылить ненужную присадку. Чтобы снять всю систему очистки нужно снимать крыло, под которым находится бачок на что уходит много времени. Тем не менее, если вы хотите удалить все, это для нас не проблема.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Sprinter, Vito

Mercedes Sprinter и Vito это микроавтобусы, которые в основном используют для коммерческих целей. Сажевые фильтры за счет того, что автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, быстро выходят из строя. По причине того, что ставить новые сажевые фильтры дорого, владельцы этих машин чаще всего сажевый просто удаляют. На Sprinter W901-W905 (1 поколение) и на W906 второго поколения сажевые фильтры удаляются простым методом, сами фильтры вырезаются или из них выбивается матрица, а на блок управления устанавливается прошивка Евро 0. Такая же ситуация и с Vito. Приезжайте удалять сажевый фильтр к нам в сервис!

Любые модели, любые поколения автомобилей Мерседес!

Для того, чтобы получить полноценное обслуживание вашего автомобиля приезжайте к нам в сервис «Сажевые фильтры»! Сейчас не так много компаний, которые профессионально занимаются системами Blutec, в этом сегменте мы являемся лидерами на Российском рынке. Любая работа с Blutec очень дорого обходится у официалов, у нас вы сможете провести любые работы по выхлопной системе Мерседес за доступные деньги и получить при этом обслуживание высокого качества!

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Mercedes снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Mercedes в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр Мерседес проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Требуется удаление сажевого фильтра? Двигатель потерял мощность? Повысился уровень масла? Увеличилась задымленность выхлопа? Обратитесь в наш сервисный центр. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM произведут детальную диагностику транспортного средства и предложат вам оптимальные варианты устранения имеющихся неисправностей.

Сажевые фильтры на территории нашей страны очень быстро выходят из строя из-за низкого качества ГСМ. Именно поэтому удаление устройства — лучший вариант ремонта.

Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес

Мы предлагаем тюнинг и ремонт выхлопных систем по очень выгодным ценам.

Стоимость наших услуг полностью себя оправдает. После того как мы выполним удаление сажевого фильтра, «Мерседес» получит улучшенные характеристики. Вы избежите необходимости замены дорогостоящего оборудования.

Процедура удаления сажевого фильтра

Удаление засорившегося сажевого фильтра предполагает выполнение перечня операций. Наши мастера:

  • снимают забившийся модуль;
  • вырезают в корпусе отверстие;
  • вытаскивают соты;
  • заваривают конструкцию;
  • устанавливают пустую деталь на место.
Читать еще:  Какой двигатель мерседес самый надежный

После этого специалисты перепрошивают ЭБУ. Если этого не сделать, авто будет работать некорректно.

  • повышение мощности мотора;
  • снижение сопротивления в выхлопной системе;
  • оптимизация расхода ГСМ;
  • улучшение управляемости и динамических характеристик;
  • стабилизация работы двигателя;
  • уменьшение количества масла до нормального уровня.

Мы сделаем все быстро и четко. Процедура ремонта потребует минимальных временных затрат.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Бесплатная диагностика. При заказе ремонта или тюнинга вы получите в подарок комплексную проверку всех деталей выхлопной системы.
  • Гарантии. Мы применяем проверенные технологии и подбираем полностью совместимые запчасти и прошивки. На все выполненные операции предоставляется годовая гарантия.
  • Внушительный опыт. Заказывая у нас удаление сажевого фильтра, вы доверяете свой «Мерседес» в руки высококвалифицированных специалистов. Мы работаем на результат.
  • Наши цены — лучшие в Москве. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действует привлекательная система сезонных и персональных скидок.

Для заказа ремонта или тюнинга свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее удобное время для диагностики и обслуживания вашего авто.

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Mercedes (Мерседес)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Mercedes снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр, который является неотъемлемой частью норм экологического стандарта Евро-5. Его устройство и принцип работы направлен на удержание частичек сажи, образующихся в результате горения дизельного топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Чтобы началась регенерация, требуется повышение температуры до 600 градусов, что возможно только при езде на высоких оборотах (2000 – 2500 об/мин.).

Однако в плотном трафике городского движения сажевый фильтр не может разогреться до заданной температуры и процесс регенерации не включается. На опции сажевого фильтра оказывает сильное влияние и длительное движение по пробкам, повышенная температура окружающей среды и использование некачественного дизельного топлива. При критической степени засорения, когда процесс очистки не может завершиться, фильтр забивается сильнее, и автомобиль встает в аварийный режим работы. В результате двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, увеличивается расход топлива, повышается уровень масла, понижается ресурс двигателя, на приборном щитке появляются ошибки по сажевому фильтру и предупреждающие сигналы о необходимости проверить двигатель.

Дальнейшая эксплуатация Mercedes, особенно на короткие расстояния, чревата возможными поломками турбины, поршневой группы и системы вентиляции. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Экономически выгодное решение сажевой проблемы — это отключение сажевого фильтра, которое осуществляется в два этапа:

1)механическое удаление сажевого фильтра

2)внесение определенных изменений в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и стабильная работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами.
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового фильтра.

После отключения сажевого фильтра можно навсегда забыть о сажевых проблемах, избавиться от регенерации, установки аварийного режима работы и других погрешностей в программе ЭБУ двигателем.

Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес

Удаление сажевого фильтра EGR/AdBlue на автомобилях Mercedes

Удаление сажевого фильтра выполняется для автомобилей Mercedes Benz при обязательном условии отключения его в программе электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Большинство моделей Мерседес подразумевают наличие возможности полного отключения сажевого фильтра в программе с устранением аварийных режимов, ошибок, ограничений мощности, которые вызваны непосредственно неисправностью фильтра. В том числе полностью отключается и сама процедура регенерации сажевого фильтра. В случае механического удаления фильтра, мастерами снимается корпус фильтра, затем удаляется картридж, а корпус снова заваривается с использованием нержавеющей проволоки.

В результате это позволяет нам уверено гарантировать отличные эксплуатационные характеристики и предельно высокую коррозийную стойкость элемента.

ВАЖНАЯ информация: мы НЕ осуществляем промывку сажевого фильтра и НЕ производим установку неоригинальной продукции, а также НЕ выполняем заполнение корпуса изделия стружкой. Действия, которые были перечислены выше, должным образом не работают и зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. На основе своего опыта можем сказать, что только программное отключение и удаление сажевого фильтра позволяет обеспечить 100-процентный результат!

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых моделей Mercedes Benz:

  • E-klasse – 5 000 рублей;
  • C-классе – 6 000 рублей;
  • GL, ML – 7 000 рублей;
  • Vito Viano 2.2 cdi – 5 000 рублей$
  • Vito Viano 3.0 cdi – 8 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Bosch и мотором OM646 — 5 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Delphi и мотором ОМ651 – 3000 рублей;
  • Sprinter 3.0 cdi – 8 000 рублей.

Программное отключение сажевого фильтра Mercedes Benz имеет следующий прайс:

  • Со снятием ЭБУ – 15 000;
  • Без снятия ЭБУ – 12 000.

ПОЧЕМУ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА МЕРСЕДЕСЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

Дело в том, что замена неисправного сажевого фильтра Вам обойдется гораздо дороже, чем удаление! Кроме того, при замене фильтра на новый Вам никто не даст гарантии, что он со временем не выйдет из строя.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАС ОЖИДАЮТ В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА МЕРСЕДЕСА:

  • Будут ликвидированы аварийные режимы и ошибки, которые связаны непосредственно с сажевым фильтром;
  • Не будет больше регенерации сажевого фильтра;
  • Отсутствие индикации на панели приборов очистки сажевого фильтра;
  • Не будет происходить повышения уровня масла по причине регенерации;
  • Отсутствие сизого или черного дыма в ходе движения в плотном транспортном потоке;
  • Происходит избавление от необходимости утомительного ожидания регенерации;
  • Исчезает необходимость в вынужденных периодических поездках по кольцевой либо по трассе для того, чтобы сажевый фильтр очистился.

КАКИХ ОЖИДАТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ?

В случае корректного отключения сажевого фильтра двигатель будет работать также функционально и корректно, как и с ним. Огромное количество производителей авто выпускают модели с дизельными двигателями без сажевого фильтра. А мы в основном используем заводские решения!

Источники:

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-mercedes-benz-sprinter/
http://xn—-7sbglepfs9bbtv2gta.xn--80adxhks/udalit_sajeviy_filtr_mercedes/
http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-mercedes/
http://vihlop-system.ru/servisnye-uslugi/uslugi-sazhevye-filtry/udalenie-sazhevogo-filtra-mercedes/
http://www.chipmaster.ru/otklyuchit-sazhevij-filtr-udalit-sazhevij-filtr/mercedes/
http://www.key-mercedes.ru/services/prochie-uslugi/udalenie-sazhevogo-filtra-v-avtomobilyakh-mersedes/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector