1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси асх расход топлива

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расход бензина на Mitsubishi ASX

  • Перейти на страницу:

Расход бензина на Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 09:23

Сообщение Serguei Trazar » 09 авг 2010, 18:25

Сообщение Alexei32 » 12 авг 2010, 16:41

Сообщение Student » 12 авг 2010, 17:20

Сообщение Aleks_Z » 12 авг 2010, 18:08

Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу — расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через «трёшку» или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

Сообщение Pilot_net » 12 авг 2010, 19:29

Сообщение 7paxan » 12 авг 2010, 19:51

Aleks_Z писал(а): Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу — расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через «трёшку» или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

какой пробег у тебя всего?
Страшилки не будешь рассказывать — как все плохо?

Сообщение Mathias » 12 авг 2010, 20:13

И скорее всего не потому что «притёрлись» детали (фактические холодная и горячие обкатки двигателей делаются ещё на заводе), а потому что наработались практические навыки управления ASX.

На заводе производится скорее не обкатка, а тестирование, которое длится, от силы, минут 10. Так что приработка в начале эксплуатации имеет место даже в агрегатах, детали которых изготавливаются с высокой точностью. К тому же приработка происходит не только в двигателе.
По расходу трудно договориться на форуме — он очень зависит от манеры вождения. Может оценить в сравнении с предыдущим автомобилем?

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80.

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Mitsubishi ASX 1.6 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2018 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Читать еще:  Замена ремня грм митсубиси лансер 9

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 / Мицубиси Эй-Эс-Икс в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г.

Сколько расходует топлива Мицубиси АСХ

Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна. В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели. В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе. Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

  • От стиля вождения;
  • От времени года;
  • От комплектации мотора;
  • От исправности фильтров и топливной системы;
  • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

Факторы, влияющие на расход горючего это:

  • Аэродинамика кузова;
  • Придаточные числа в коробке передач;
  • Загруженность авто.

Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

Митсубиси асх расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi ASX (Митсубиси асх):

  • Наверное, покупка автомобиля для своего сына это самый лучший подарок. Я долго думал, чему лучше отдать предпочтение, а именно дорогой машине в виде внедорожника или всё-таки купить что-то дешевле на первое время пока сын не наберётся опыта, но всё-таки остановился на Митсубиси асх. Почему именно это вариант? На самом деле автомобиль хорош собой, но меня привлёк не столько внешний вид, сколько расход топлива. Данным, которые написаны в книге по эксплуатации, трудно верить, поэтому я предпочел, вначале сам проверить на практике, каков автомобиль в действии. Оказалось, что данные не соврали и Mitsubishi ASX действительно можно назвать экономичным. В городе на полном ходу, при резких поворотах и даже во время долгих часов стояния в пробках, автомобиль тратит около 14 литров на сотню километров. Это приемлемые показатели, для такой габаритной машины. За пределами города ситуация естественно лучше, и расход топлива составляет около 16 литров. Если ездить ровно, то можно потребление можно легко скинуть до 12-14 литров в среднем цикле. Зимой автомобиль не проверял, но как уверяли мои знакомые, прогрев двигатели не сильно повышает расход топлива, а вот использовать кондиционер часто лучше не надо. В общем, для экономичных водителей это хороший и мощный вариант покупки нового автомобиля.
  • Что делать если хочется купить мощный автомобиль, но при этом не хочется тратить слишком много денег из-за большого расхода топлива? Покупать нужно Митсубиси асх. Я рискнул, когда приобретал себе эту модель, но риск был оправдан. Расход топлива у этой модели действительно экономичный, если учитывать габариты автомобиля. Средний цикл расхода топлива в 12-14 литров я считаю нормальным. Да бывают, безусловно, повышения расхода топлива если постоянно проводить много времени в пробках, но если ездить по относительно пустым дорогам для большого города, то возможно держать расход топлива в норме. Есть, конечно же, и минусы, а именно повышение расхода топлива зимой. Для любителей долго прогревать двигатель это будет просто губительно, так как расход топлива повышается на 2-3 литра. Кроме того, кондиционер лучше вообще не использовать летом. Он тратит много топлива, и комфорт не стоит стольких денег. За пределами города, автомобиль тратить не так много топлива даже если не держать постоянный уровень скорости. Средний цикл расхода топлива за пределами города равняется 10 литрам на сотню километров.
  • Покупать внедорожник нужно с умом, и я это знал, но от покупки такого типа автомобиля всё-таки не отказался. Решил себя побаловать и купить себе Митсубиси асх. Автомобиль классный, но честно говоря, мне не слишком нравиться её большой расход топлива. Средний цикл потребления уж слишком большой и равняется 13-15 литрам на сотню километров. Нет за пределами города, как раз эту модель Митсубиси асх можно назвать экономичной, но я езжу чаще в городе, а вот тут, приходиться заправляться каждый раз как выезжаешь. Начало дня, как говориться начинается с заправки. Также есть минус при использовании кондиционера. Эта проблема частая, когда кондиционер сильно повышает расход топлива, но тут потребление возрастает на 2-3 литра. Это слишком много я считаю, а при езде на таком автомобиле хочется всё-таки ездить в комфорте.
  • Кто говорит, что автомобиль должен быть простой, тот сильно ошибается. В некоторых случаях лучше всего взять именно престижный автомобиль, и даже не смотреть на большой расход топлива. Исходя из своего собственного мнения, я купил себе Mitsubishi ASX. Этот автомобиль полностью подходит под основные критерии любого водителя, но у него довольно большой расход топлива, хотя его габариты об этом говорят ещё до покупки. Автомобиль особенно много тратит при езде в пределах города. Около 13 литров уходит при спокойной езде, и может возрастать до 15 литров, если стоять несколько часов в пробке. Для экономичных водителей такой вариант не подойдёт, но если речь идёт о поездках за пределами города, то тут ситуацию кардинально меняется. За пределами города автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, и как раз по этому показателю расход топлива выходит на норму в среднем цикле в потреблении.
Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Новый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.

В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2019 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.

Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал. Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

На машине штатная магнитола без USB. Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.

Источники:

http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=413&start=6180
http://info-mitsubishi.ru/asx/1-6.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Mitsubishi/087.htm
http://mashintop.ru/articles.php?id=3679
http://avtozal.net/rashod-topliva/mitsubisi-asx-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-asx/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector