178 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала – 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов – 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) – укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет – неважно, 4G63 T, 4G63

Скрытый текст

ремень ГРМ – MD326059
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ – MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ – 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ – MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

Скрытый текст

ремень ГРМ – MD336149 (MD338288)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ – MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ – MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ – 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ – MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае – половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей – ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан – просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень – на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо – на СТО.
Какое СТО выбрать – в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик – МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить – так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

Нашел хорошее руководство по замене ГРМ на движках 4G64, 4G69, 4G63.

Тема подчищена напрочь Выводы в первом сообщении. Перечень запчастей на все виды Аутлендеров так же привел.

Впредь за вопросы – а что менять и что ставить – карточка.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Обновлять ремень ГРМ или синхронизирующий элемент желательно на отметке 90 тыс. км пробега транспортного средства или через 5 лет эксплуатации. Можно и раньше, если имеется сомнение в качестве детали. При обрыве клапаны гнёт на любом двигателе Outlander. Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту.

Цепь или ремень

Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Митсубиси Аутлендер цепь или ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Дополнительная справка по вопросу:

  • 2.0 GF2W и 2.4 — цепь;
  • 2.0 V6 и 6-цилиндровые — ремень;
  • 4-цилиндровые — оба варианта.

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

  • зубчатый ремень MD 326059 за 3000 рублей — применяется также на Lancer, Eclipse, Chariot;
  • синхронизирующий элемент балансировочного вала MD 984778 или 182295 за 300-350 рублей;
  • натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 рублей) и MD 182537 (1000 р.);
  • промежуточный (обводной) шкив MD156604 за 550 рублей.

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

  • ремень основной Continental CT1000 за 1300 рублей;
  • синхронизирующий элемент балансировочный малый Continental CT1109 за 200 рублей;
  • натяжное устройство NTN JPU60-011B-1, ценой 450 рублей;
  • натяжитель балансировочного вала NTN JPU55-002B-1 за 300 рублей;
  • обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 рублей.

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Инструменты и запчасти

Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:

  • ремни — зубчатый ГРМ, балансирный;
  • натяжитель;
  • ролики — натяжной, балансирный, обводной;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • разводной ключ;
  • отвёртки;
  • головки;
  • вороток.

Для удобства работы:

  • снять защиту ДВС — держится на креплениях под машиной;
  • поднять правую переднюю часть автомобиля на домкрат;
  • вывернуть болты и снять правое колесо;
  • демонтировать подкрылок и боковые элементы, мешающие обеспечить доступ к системе ГРМ;
  • снять защитный кожух коленвального шкива.

Теперь надо переходить в моторный отсек:

  • открутить защитную крышку, под которой находятся оба распредвала — держится на 4 креплениях;
  • демонтировать шланг ГУР;
  • ослабить крепление шкива помпы, пока натянут навесной ремень;
  • вывесить двигатель, поставив на деревянные балки — аккуратно с левой подушкой, так как она легко деформируется от груза;
  • снять подушку — держится за счёт 3 болтов;
  • воротком или разводным ключом повернуть натяжное устройство ремня влево и зафиксировать фигурной отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии — если винта нет, можно вдеть сверло подходящего размера;
  • окончательно разобрать крепления шкива помпы и снять;
  • снять декоративную крышку двигателя с надписью Mitsubishi;
  • вынуть фишки проводов с двигателя, проведённых на катушки зажигания.
Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).

Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.

Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.

  • открутить промежуточный ролик ремня привода;
  • демонтировать нижнюю защиту механизма газораспределения;
  • отвернуть ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • снять натяжное устройство;
  • вытащить с коленвала шестерню;
  • убрать датчик положения коленвала (ДПК);
  • открутить ролик балансирного вала и ремень;
  • вытащить обводной ролик ГРМ.

Установка проводится в следующей последовательности:

  • поставить обводной ролик вместе с креплением;
  • возвратить на место насос ГУР;
  • закрутить балансирный ролик, совмещая метки шкива коленвала с рисками на ДВС;
  • надеть ремень балансировочный и натянуть;
  • окончательно затянуть балансировочный ролик — нормально натянутый элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм, если надавить рукой сверху;
  • прикрутить ДПК;
  • установить обратно шестерню ГРМ и натяжное устройство;
  • совместить метки распредвальных звёздочек с рисками на двигателе;
  • поставить ремень ГРМ;
  • совместить метки масляного насоса.

Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.

Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.

  • проверить метки на других шестернях;
  • надеть ремень ГРМ на коленвал и шестерню маслонасоса;
  • ролик провернуть вправо, добиваясь изначального натяжения;
  • окончательно затянуть фиксационный болт ремня ГРМ и аккуратно вытянуть чеку;
  • заново проверить все метки;
  • установить шкив коленвала, провернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвалов с рисками ДВС;
  • поставить нижний защитный кожух;
  • вкрутить промежуточный ролик приводного вала;
  • собрать остальные узлы и детали;
  • установить колесо помпы, закрутить его болтами;
  • накинуть навесной ремень;
  • прикрутить снятую подушку мотора;
  • проверить, как ходит навесной элемент по роликам и шкивам;
  • надеть верхнюю крышку ГРМ;
  • поставить на места кожухи.

Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.

Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

Сопутствующие работы

Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:

  • прокладку под помпу или сам водяной насос;
  • сальники коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • подушки ДВС;
  • болт коленвальный центральный.

Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость работ Мицубиси Аутлендер может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня ГРМ 3.0 л бензинового двигателя 6B31 производиться каждые 90000 км пробега
При замене ремня ГРМ, каждые 180 000 км рекомендуется менять помпу.

Перечень запасных частей для замены ремня ГРМ двигателя 6B31 #post8783

  • 1052A768 или 1213A027 Сальник коленвала передний
  • 1145A034 Ремень ГРМ
  • 1145A042 Рычаг натяжителя ГРМ с роликом
  • 1145A055 или 1145A080 Регулятор натяжителя ГРМ
  • 1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ (ролик обводной)
  • MD372536 Сальник распредвала – 2 шт.

Инструкция по замене ремня ГРМ двигателя 6B31. Service Manual #post8778
Видео инструкция по замене ремня ГРМ двигателя 6B31 #post8769
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л (6B31) в картинках #post204370

Outlander XL 3.0 двигатель цокает #post359610

Если дополнительно менять все приводные ремни, ролики, помпу то комплект следующий:

1. Ремень ГРМ 1145A034
2. Ролик обводной ремня ГРМ 1145A026
3. Гидронатяжитель ремня ГРМ 1145A080
4. Натяжитель с роликом ремня ГРМ 1145A042
5. Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера 1340A132
6. Натяжитель с роликом приводного ремня помпы 1345A031
7. Ремень привода ГУРа 4451A058 (ориг. Mitsubishi 4451A083 — 07/2008-04/2012 и 4451A058 — 11/2006-06/2008)
8. Ролик натяжной ремня ГУРа 1341A012
9. Водяной насос (помпа) 1300A055
10. Сальник распредвала MD 372536
11. Сальник коленвала 1213A027
12. прокладка помпы 1300A056

Запчасти:
1052A768 Сальник коленвала передний
1145A034 Ремень ГРМ
1145A042 Рычаг натяжителя ГРМ
1145A055 Регулятор натяжителяГРМ
1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ
MD372536 Сальник распредвала – 2 шт.

Как менять. Сервис-мануал

Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л (6B31) в картинках

ссылка мертва.
Вот видеоинструкция на английском языке

Чуть позже залью на форум.

Купил по этому списку. За все вышло около 7500 руб. Работа около 6000 руб.
Менял в Автофоре.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста где приобретали детали по списку.
Если правильно понимаю то это номера оригинальных запчастей.
Если не трудно пожалуйста подскажите как быть.
Я совсем недавно приобрел аутлендер хл 3.0л 2007 года
Пробег 104000км замена грм на 90000км по регламенту, позвонил ОД где обслуживали авто они сказали что замены грм не производили, вот я и переживаю за то что меняли его или нет потому-то информации никакой нет кроме того, что якобы предыдущий Владелец менял его, это со слов менеджера салона где я приобрел авто. Буду благодарен за совет в какой сервис можно обратиться что бы они посмотрели и сказали как оно на самом деле. Заранее спасибо.

Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Если на ТО-90 ГРМ не меняли, то очень рекомендую не тянуть с его заменой.
Он конечно может проходить и 180000,а может и не проходить
Визуальный осмотр ремня ничего толком не покажет,верней покажет только в том случае когда видны явные трещины,на пробеге 104000 их не будет.
Прост меняете как предписывает регламент и спокойно живете дальше.

Сервисы в Партнерском разделе. Рекомендую Автофор (ЮВАО), Сашу019 (СЗАО) и Техцентр на Репина (САО).
Запчасти самые дешевые тут, ну и как вариант эхист

Запчасти вышли на 6500 (оригиналы)
Допом поменял масло в коробке (менял замещением, ушло 3 коробки по 4литра), раздатке и мосте
За работу отдал 4100

Что-либо, помимо этого нужно для ТО-90к?

Масла везде заменил. Планирую еще свечи заменить.
Машину купил на 87к пробега. Не знаю как следил предыдущий владелец, за сим и меняю все расходники.

MD372536 Сальник распредвала – надо 2 штуки, т.к. распредвалов 2.

Если свечи менять – то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора.
Когда коллектор скинете – новенькую поставите.

Сообщение от YesYes:
MD372536 Сальник распредвала – надо 2 штуки, т.к. распредвалов 2.

Если свечи менять – то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора.
Когда коллектор скинете – новенькую поставите.

Спасибо за информацию!

Надеюсь, что больше ничего не потребуется

Ребята,не нужно трогать сальники на 90000 и помпу не нужно менять,еще ни на одном 3.0 при таком пробеге не было проблемм с сальниками и помпой. А вот после замены сальников проблемы были(опыт)

Я тут не согласный.
Резинки с годами не живут как Бенджамин Бартон, а только стареют.
Машинам уже 5-7 лет. И мериь надо не в пробегах а в часах моторесурса.
Поэтому есть великий резон их менять ставя оригинал, благо он не дорог.
Другой вопрос – это корявость рук. Да – это проблема. Сам попадал у официалов.
У скольких сервисменов есть наборы оправок для опрессовки сальников?
Я только у одного видел. А цена вопроса меньше 100$. Ровно как и использование
динамометрического ключа.
Все по старинке. отсюда и проблемы. Да и еще есть особенности знать надо, а
сервис-мануалы не читают.
Если так рассуждать – то любая операция может кончится печально.
Читал как у ОД забыли затянуть пробку картера при смене масла.

Я лично за замену резинок.
Помпу точно трогать не имеет смысла.

машина пробег 38 000.в холодную погоду начал счёлкать как катализатор 1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ.поменял на новый тоже начал счёлкать.это так и дожно быть или опять его менять?ролик вроде оригинальный

Не должен. Надо разбираться. Менять точно.

Всем привет! На 75 тыс. менял ремень ГРМ (было плохое состояние), натяжитель оставил старый. Сейчас 98 тыс. и при осмотре заметил, что м/у верхним роликом и распредвалом (который ближе к радиатору) ремень имеет ход на провис 1-1,5 см (на холодную). После прогрева (5 минут) провис исчез. На форумах тема подымалась, но конкретного ответа нету (то ли так должно, то ли виновен натяжитель). Спасибо.

Провиса быть не должно.

В стомильенный раз повторю.
При замене ремня ГРМ обязательно менять все ролики и гидронатяжитель!
Что же вы блин на одни и те же грабли наступаете!
Не слушайте придурков которые рекомендуют оставлять старый натяжитель типа он две замены вахаживает.
Не выхаживает в 90 случаев из 100.
Мало того, в последние годы пошла такая беда что и новый то не всегда доживает до 50000 уже менял на Паджеро и Аутах.

Скупой платит дважды. Не хотел тогда за 3000 покупать, щас пойду за 4500
Хорошо заглянул перед поездкой на отдых.
Заменю, посмотрю, отпишусь. Всем спасибо

Не понятно как давно ремень прослаб,как бы его не пришлось менять.

Я надеюсь что ремень нормальный, ведь на прогретой машине он натягивается.
Вечером сниму крышки, поэкспериментирую. На холодной и на прогретой, через какое время ослабевает.

Крышки вскрыты, произведено испытание. Результат: от температуры двигателя ничего не зависит, после остановки двигателя ремень мог быть натянут или провисать (от чего зависит не знаю). Если он был натянут то ослабляется через 2-5 минуты. Купил новый натяжитель, все разобрал а он не такой. Продали гады 1145А070 вместо 114А055. Кстати вместо 114А055 вроде как подходит 114А080 (подешевле). Заказал, приедет, посмотрю как подходит.

Честно говоря никогда не проводил таких исследований,но сколько раз при замене ГРМ вскрывал всегда ремень был натянут,со слабиной никогда не встречал.

Сегодня пришел новый натяжитель (1145А080) подошел как родной (1145А055). После установки картина не поменялась. При остановки двигателя в течение 2-3 минут ремень ослабевает именно там где паразитный ролик м/у распредвалами (ролик начинает вращаться свободно), в других местах он натянут. Если вращать за балт шкива коленвала по ходу, то видно как у натяжителя выходит шток (2-3 мм) и ремень натягивается и больше не ослабевает. А если немного подать против хода, то шток медленно заходит и ремень ослабевает. Я даже не знаю что дальше думать. Делали раньше без всяких гидронатяжителей и ездили спокойно (натянул ролик, затянул и всё). Старый натяжитель вроде нормальный, при сдавливании на тисах сопротивлялся хорошо. Кто что думает? Если есть возможность снимите верхнюю защиту понаблюдайте. Всем спасибо.

“Подвижных элемента” всего два – натяжитель и сам ремень.
Остальное закреплено “жестко” в пространстве.
Может ремень какой-то “особенный”?? Или “неправильно” установлен??
Неправильно – допустим перескочить на 1 зуб всего.
Больше нет никаких мыслей.

Ябб заменил докучи ремень, и заново все повыставлял-проверил.

Я уже выше все сказал
Автор сам приговор сделал-“Скупой платит дважды”
Еще хорошо что сам может все разобрать-собрать
При случае поэксперементирую,погляжу при замене,на своем лень этим заниматься и так хватает маяты

1145A055 Регулятор натяжителя ГРМ
А кто-нибудь знает чем он отличается от 1145A080
Смотрю прошлый хозяин ставил именно такой когда менял ГРМ по накладной остальные номера совпадают.

MIHEY говорит \ Сегодня пришел новый натяжитель (114А080) подошел как родной (114А055).

114А080 – предполагаю, что новый артикул на подмену от ММС.

Всем привет, съездил отдохнул (1500 км туда и обратно), полет нормальный (тьфу-тьфу). При замене натяжителя было все проверено (метки в порядке, ремень как новый). Нашел сообщение по теме, ссылка – http://out-club.ru/board/showpost.ph. 9&postcount=36

сам текст:
“по натяжению ремня, привожу выдержку из сервис мануала для 3л движка

Timing belt tension torque N•m 4.4 –
Timing belt tensioner adjuster pushrod protrusion amount mm 4.8 – 5.5 –
Timing belt tensioner adjuster pushrod depth mm Within 1 –
Timing belt auto-tensioner rod protrusion amount mm 9.1 – 13.4 –

то есть момент натяжения ремня 4.4нм, это не так уж и много. При проверке натяжителя на его шток нужно надавит с усилием 100-200н, что соответствует 10-20кг (если верить таблицам пересчета нм в кгсила). Утопление штока должно произойти макс на 3мм. То есть сопротивление пружины и есть эти 10-20кг, дальше сопротивляется гидравлика. Это утверждение более или менее верно, так как на рисунке натяжителя в разрезе витки пружины расположены равномерно с одинаковым диаметром, что говорит о линейности работы пружины. Также учитывая плечо от натяжителя к ремню через ролик, вполне может быть натяжение 4.4нм +-, а это фактически легкий прижим в пределах 3мм движения штока натяжителя. Видимо, вполне допустимо легкое провисание ремня на остановленном двигле в любой точке ремня. Но при работающем двигле легкая болтанка ремня должна наблюдаться только в районе натяжного ролика. Все это теория. Может у кого есть видео поведения ремня в районе натяжного ролика на работающем двигле?

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

Еще раз почитал и посмотрел как работает натяжитель ремня. По конструкции похож на масляный амортизатор – цилиндр, в нем поршень и пружина. Так как шток при выдергивании чеки практически выстреливает, то это значит что в поршне есть впускной клапан. Судя по времени ослабления грм, выпускного клапана скорее всего нет и стравливание масла происходит через естественные зазоры между поршнем и цилиндром. Работа такого механизма основана на вибрации грм, то есть натяжитель легко выдвигает шток наружу и тяжело принимает шток внутрь, вот таким образом натяжитель натягивает грм на работающем двигле. Пробовал надавить на работающий ремень с примерным усилием 10-15кг, он практически не прогибается, то есть хорошо натянут. После остановки двигателя минут через 10 ослабляется. Теперь почему натяжитель все таки надо менять. Хоть там внутри и находится масло, но поршень все равно трется о стенки цилиндра. Понятно, что масло уменьшает трение, но выработка металла все равно идет. Частота вибраций достаточно высокая, предполагаю, что в несколько раз выше, чем у работающего амортизатора. Видимо, остаточный ресурс можно спрогнозировать если измерить время ослабления грм на заглушенном прогретом двигателе. Частота вибраций работы натяжителя на ХХ не менее 5-10гц. Предполагаю, что если ослабление грм происходит через 1 или более минут, то натяжитель работоспособен и чем дольше время ослабления грм, тем меньше выработка у натяжителя. Смотрите только на прогретом двигле, так как на холодном масло густое и через паразитные щели проползает слабо. То есть холодный натяжитель всегда работает лучше чем нагретый.”

Я бы утверждал с точность до-наоборот.
(Приблизительно по ощущениям, как аммортизаторы в задней двери:
– на холоде легко, а на жаре с усилием захлопываешь дверь.)

А про ход из сервис-мануала тоже понятно:
– чем сильнее обороты – тем больше нагрузка на ремень и ход у штока натяжителя
при сбросе газа будет естественно будет больше (по сравнению с холостыми)

—-
сейчас увы нет времени залезть и поснимать

В эту субботу был у офиц.Мазда в Омске, они же и Митцу.
На неделе пригнали гарантийный Паджеро спорт с 3,0 . Обрыв ремня ГРМ на 60 тыках (сервис гарантийка- на 90 тыс.-х) . со всеми вытекающими.
Сервис в шоке)))Гарантийная замена двигла. тыщ ,так 500-600)))

Есть мнение про 6B31 – если обрыв ремня произошел при неработающем MIVEC (обороты ниже 4750 или перед тем как случился обрыв не было увеличения обротов более чем на 60%) – то клапана не встретятся с поршнями.

YesYes, Стас , все мы так хотим , чтобы не гнуло клапана , но на моей практике был только один мотор где клапана не погнуло .

Ну что тут скажешь Александр. на красносекте есть не менее 3-х случаев.
Но искать если честно лень.

Обрыв ремня не такая уж и большая редкость, если читать разные форумы.

YesYes, Я говорю только за себя , может случает безболезненного обрыва больше , но обрыв ремней не такая уж и большая редкость, согласен .

При свапе ставил двигло с пробегом вроде как 30-35 тык. Сразу заменил все ролики и ремни.
Прошел 90 тык. Заменил опять все.
Ставил оригинал.
Все ровно *ттт*
Завтра скажу когда очередная замена – не на Цитроне сегодня

Посмотрел. До замены 39 тык.
Т.е. 30+90+50=170 тык

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander I 2,0

Предупреждения и рекомендации

  • Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
  • Всегда заменяйте цепь ГРМ
  • Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
  • Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
  • Всегда используйте новые прокладки

Снятие

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки
  • Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера
  • Отсоедините шланг вентиляции
  • Отсоедините жгут проводов от клапанной крышки
  • Снимите катушку зажигания
  • Снимите клапанную крышку
  • Снимите датчик положения распредвала
  • Слейте масло из двигателя
  • Снимите компрессор кондиционера воздуха, но не отсоединяйте его
  • Удалите кронштейн компрессора кондиционера воздуха
  • Снимите масляный картер
  • Используйте специальное приспособление ( MD998727 )
  • Поверните натяжитель против часовой стрелки
  • Зафиксируйте натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Используйте ключ с шестигранником
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Расположение приводного ремня

  • Удалите отвертку
  • Снимите натяжитель цепи
  • Снимите направляющие натяжителя цепи
  • Снимите цепь ГРМ
  • Снимите направляющую цепи
  • Установка

      Выставьте установочные метки

  • Двигатель, Картер двигателя, включая фильтр 4.4 (l)
  • Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

    Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Mitsubishi в Москве.
    Мы предоставляем все виды услуг по ремонту и ТО Mitsubishi.

    АвтоГЕРМЕС Mitsubishi предлагает Вам полный комплекс услуг по замене ГРМ в специализированном техническом центре для модели OUTLANDER, OUTLANDER GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.

    Мы производим полный комплекс работ и техническое обслуживание газораспределительного механизма Митсубиси, некоторые из них:

    • Замена ремня ГРМ Митсубиси;
    • Замена цепи ГРМ Митсубиси;
    • Ремонт системы ГРМ Митсубиси;
    • Диагностика ГРМ Митсубиси.

    Обслуживание ГРМ Mitsubishi следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом производителем авто.

    Сервис Mitsubishi АвтоГЕРМЕС предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту ГРМ и обслуживанию всего модельного ряда Mitsubishi. Ремонт Митсубиси осуществляют опытные, обученные мастера, в первую очередь проведут диагностику, которая позволит выявить имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнить необходимые ремонтные работы.

    Основные признаки неисправности ремня ГРМ:

    • Посторонние звуки, шумы или шорохи на холостых оборотах;
    • Грубая и неровная работа двигателя на холостых оборотах;
    • Затруднён холодный запуск;
    • Изменился состав выхлопных газов;
    • Максимально выдвинут натяжитель ремня (определяется при визуальном осмотре);
    • Износ деталей механизма и ремня ГРМ (определяется при визуальном осмотре).

    Основные признаки неисправности цепи ГРМ:

    • На малых и средних оборотах возникает металлический стук в ГБЦ;
    • Стук при холодном запуске двигателя;
    • Снижение мощности двигателя;
    • Неисправность возникает при нарушении теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала (определяется при визуальном осмотре);
    • Износ растяжение цепи привода (определяется при визуальном осмотре);
    • Износ зубчатого шкива привода (определяется при визуальном осмотре);
    • Неисправен масляный насос ДВС (определяется при визуальном осмотре);
    • Двигатель работает не стабильно;
    • В работе двигателя наблюдаются кратковременные провалы;
    • Во время движения возникают посторонние металлические звуки.

    Даже при отсутствии видимых признаков неисправности профессионалы рекомендуют проходить ТО и диагностику не реже одного раза в год для предотвращения поломки системы ГРМ.
    Мы предоставляем полноценную гарантию на ремонт Мицубиси.

    Ждём Вас в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС!

    Запись на Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

    Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

    Источники:

    http://out-club.ru/board/showthread.php?t=15557
    http://info-mitsubishi.ru/autlender/zamena-remnya-grm-2.html
    http://mt-car.ru/zamena_grm_outlander_4g69.html
    http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4280
    http://mitsubishi-original.ru/zamena-remnya-grm-na-mitsubishi-outlander-i-2-0
    http://www.avtogermes.ru/servis/mitsubishi/outlander/slesarnyi-remont/remen-grm/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: