1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Читать еще:  Двигатель на ниссан куб az10

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Читать еще:  Ниссан альмера руководство по ремонту

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Кашкай

Ниссан кашкай, Проверка уровня воды в вариаторе: как безопасно проводить без посторонней помощи

На Проверьте Nissan Qashqai Уровень воды CVT легко сделать где угодно и когда угодно. Одним из основных условий является то, что двигатель должен быть прогрет, то есть проехать не менее 10 км. Что остается сделать нашему клиенту, так это то, что ошибка может быть очень большой, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Переполнение, как и неразбавленное масло, имеет свои негативные особенности.

Уровень воды проверяется после прогрева до 50-80 ° С, т.е. в холодное время года непросто проверить пробег — до 25 км. Во время измерений летом, в жару, после поездки дайте машине постоять 30 минут и слегка остудите. В результате уровень не ожидается «круто» (после холостого хода двигателя), в частности «горячий»то есть после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масло в варианте Nissan Qashqai

Если вы поставили цель для Проверьте Nissan Qashqai Уровень воды в вариаторе был чистым, установив машину на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен работать на холостом ходу, то есть заклинивать двигатель вредно. Не отпуская педаль тормоза, необходимо попеременно сгибать переключатель во всех положениях — P, R, N, D. Задержка во всех положениях должна составлять около 5-10 секунд.

В конце хода вам нужно установить селектор в режим P, затем, конечно, отпустить педаль тормоза.

Выйдите из машины и откройте капот. Снимите датчик с заливной горловины дроссельной заслонки. Те, кто никогда не делал этого, должны знать, что шея отмечена «ПЕРЕЧИСЛИТЬ»и для некоторых модификаций, вариатор. Чтобы освободить датчик, нажмите на вкладку датчика и разблокируйте ее.

Как проверить уровень масла в кашкайском вариаторе |

Если вы забрались под капот без покупки, вам придется сесть в машину и взять ткань. Зонд следует вытереть насухо. Убедитесь, что в нем нет мелких частиц вещества. Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы не допустить попадания грязи и воды. Лучше не проверять дождь за один раз, другими словами, на снегопад, который также может привести к попаданию воды в жидкость.

Читайте также

Поменять масло в вариатор Nissan Qashqai с помощью зонда

Опыт заменымасло в # автоматическом поле (вариатор) Nissan #овсяная каша (2008 1го поколения) Насос был куплен у Али для.

После очистки зонда его следует опустить обратно в шею до упора, ненадолго оставить его и снова извлечь зонд. Следите за защелкой: она должна быть расположена так, чтобы зонд не стоял на месте. В конце вы увидите следы. Они указывают на уровень. Так Nissan Qashqai проверяет уровень жидкости в вариаторе.

Как правило, жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметками на поверхности зонда, т.е. конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на зонде, то ищите другие марки. Это может быть:

Читать еще:  Ниссан примера ремонт двигателя

После проверки зонд следует опустить обратно в горло, пока он не остановится, пока фиксатор не зафиксируется. Это полная проверка.

Если уровень меньше масла

Если вы найдете это уровень у вас есть масло на уровне или ниже критической точки, и вам нужно немедленно добавить жидкость. Для этого Nissan Qashqai фактически проверяет уровень жидкости в вариаторе. Марка масла или его характеристики при выборе аналога всегда указываются в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло с эквивалентными характеристиками.

Поиск определенного бренда не является обязательным. Важно, чтобы жидкость в системе и начинка была одинаковой. При доливании следует понимать, что переполнение нежелательно. Для этого к зонду применяется максимум. Чтобы не переполнить систему, необходимо провести контрольные измерения, повторив вышеуказанные шаги.

Если уровень жидкости выше максимального

Если вы обнаружите, что уровень жидкости выше, вы должны чрезмерно качать. Это делается с помощью большого шприца, в конце которого вставлен кусок чистой трубки, например, из капельницы. Все это можно приобрести в аптеке, если нет других вариантов. Откачка, как и наполнение, должна осуществляться постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе понижен, не забудьте проверить система герметичности. Обязательно укажите причину уменьшения объема жидкости.

При продолжении Ниссан кашкай При проверке уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на его цвет и запах. Если это слишком темно и пахнет ожогами, требуется диагностика и ремонт УНТ. После ремонта система охлаждения промывается.

Как проверить уровень масла в Nissan Variator.

Если в жидкости CVT были обнаружены фрагменты трения, замените радиатор и промойте трубку радиатора (можно использовать очищающий раствор или сжатый воздух).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВВАРИАТОРЕ (CVT)

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАРИАТОРЕ (CVT) Nissan Qashqai, Qashqai+2

Проверку уровня и замену рабочей жидкос­ти вариатора (CVT) проводите на сервисной станции официального дилера NISSAN. Щуп для контроля уровня рабочей жидкости вари­атора расположен в передней части моторно­го отсека около аккумуляторной батареи.

Пользуйтесь только жидкостью Genuin NIS­SAN CVT Fluid NS2. He смешивайте эту жид­кость с другими сортами рабочей жидкости. Использование любой другой рабочей жид­кости, кроме указанной выше, может приве­сти к повреждению трансмиссии. При этом вы лишитесь права на гарантийный ремонт.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) слейте часть масла из механической коробки пере­дач или часть рабочей жидкости из вариатора

(см. «Проверка уровня, доливка и замена мас­ла в 6-ступенчатой механической коробке пе­редач RS6F52A», с. 145, «Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой меха­нической коробке передач RS5F92R», с. 144, «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 146).

Сальники внутренних ШРУСов можно за­менить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической, автома­тической коробок передач и вариатора и по­казан на примере автоматической коробки.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника привода левого пе­реднего колеса снимите привод левого коле­са (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 159).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте трансмиссионным маслом ра­бочую кромку сальника и запрессуйте его оп­равкой подходящего диаметра рабочей кром­кой внутрь коробки.

Так выглядит рабочая кромка сальника (пока­зана стрелкой).

5. Аналогично замените сальник с другой стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

7. Долейте до необходимого уровня масло в МКП, рабочую жидкость — в вариатор (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке пере­дач RS6F52A», с. 145, «Проверка уровня, до­ливка и замена масла в 5-ступенчатой меха­нической коробке передач RS5F92R», с. 144).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВВАРИАТОРЕ (CVT)»

Замена жидкости в вариаторе Nissan Qashqai
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Фотоотчет с замена масла в вариаторе Nissan Qashqai поможет вам справиться с этой процедурой без посторонней помощи.

Если вы ссылаетесь на график технического обслуживания, замена масла в Qashqai 2.0 должна быть завершена каждые 60 тысяч километров, и учитывая состояние российских дорог — лучше каждые 30. В обновленных моделях (Qashqai 1.6 CVT) этот регламент был продлен до 90 тысяч. Также обратите внимание, что CVT не требует нормального ATF на образе машины, но для воды NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 (KLE5300004), если есть коробка RE0F10E, JF016E / JF017E (CVT8 / TH). Для смены понадобятся две 4-литровых банки, хотя коробка будет включать 7,5 литров. Если не снимать трубки с радиатора и даже не сливать оттуда, то меньше. Если вы изменились, то сделайте, как ожидается, промывку корпуса клапана (если коробка закрыта), магнитов, поддона.

Однако кто-то может начать обсуждение этой темы, чтобы изменить то, что он все еще называет — это не общее дело. Процедура замены масла проста, поэтому слайды в домашних условиях являются опцией, но вы вряд ли сможете следовать всем советам. В правильном варианте обслуживания жидкость вариатора Qashqai заменяется снятием масляного поддона и радиатора, охлаждением магнитов, промывкой стального фильтра и каждой третьей заменой, также необходимо заменить картон ( узкая очистка — в теплообменник) и металлический фильтр (грубая очистка) водяных элементов варианта, зарегистрированного в ЭБУ (это влияет на давление масла).

Для замены воды Nissan Qashqai CVT требуются следующие инструменты и материалы:

  • вверните ключ от «10» (также называемый головкой) до «19» (открутите сливную пробку);
  • плоская отвертка;
  • бак для слива масла;
  • очиститель;
  • чистые тряпки.

Замена масла в NISSAN QASHQAI с фильтрами и промывкой

Что нужно иметь в ассортименте:

  • свежайшая жидкость (уникальный код KLE5200004);
  • уплотнительная прокладка № 31397-1XF0C aka Mitsubishi 2705A015;
  • уплотнительная шайба (NISSAN № 11026-01M02);
  • новейший картриджный фильтр теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 в другом Mitsubishi 2824A006), если фильтр вариатора (грубая очистка) сильно забит, ему понадобится его источник. NISSAN № 317281XZ0D или Mitsubishi 2824A007;
  • Прокладка корпуса масляного радиатора (номер MITUBISHI 2920A096)
  • воронка.

После завершения процедуры замены масла в вариаторе Kashka рекомендуется, чтобы сканер сбросил счетчик старения масла.

Читайте также

С независимой заменой, независимо от правильного выбора студии, сколько масла в 8-9 литрах (передний привод) подключено только 4,5 / 3, так что треть старого масла смешивается с новым, уменьшая его будущая линия обслуживания. Именно по такой ошибке советуют менять масло в модификаторе на Nissan Qashqai чаще, чем в соответствии с правилами.

Для замены масла CVT вам потребуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 CVT с уникальным кодом KLE52-00004. Вам нужно будет купить 4 банки по 4 литра.

Так как рекомендуется менять масло в вариаторе не только при снятии поддона и чистке магнитов, но и при замене фильтра, рекомендуется приобрести как самую последнюю версию противня NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C, так и отметка.

Уплотнительное кольцо для масляного фильтра в охладителе

Сливная пробка и фильтр масляного радиатора Qashqai.

Перед заменой масла в коробке передач необходимо снять картер / коробку передач в соответствии с аннотацией производителя, как это называется, для снятия задней части промышленной панели. Создайте демонтаж на яме, эстакаде или подъемнике.

Замена масла и фильтра для Nissan Qashqai 2.0 Nissan Qashqai 2012

Для этого ослабьте 4 болта 10 по краям крепления к передней части рамы и снимите 4 поршня сбоку и 1 поршень спереди рамы.

Читайте также

Чтобы снять поршни, зафиксируйте центр поршня и опустите его примерно на 8 мм. Тогда поршень просто выходит из отверстия.

Удобно откручивать болты, так как они утоплены внутрь козырька. Но вы можете сделать обычный гаечный ключ.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, выполните специальную процедуру замены масла.

Замените масло в вариаторе, чтобы создать теплый двигатель и коробку. Перед началом слива снимите щуп CVT и проверьте уровень.

Чтобы извлечь датчик из посадочной позиции на трубке, используйте шлицевую отвертку, чтобы нажать на фиксирующий выступ и потянуть датчик вверх.

В теплой коробке уровень масла будет выше отметок на собачке и будет нацелен на ГОРЯЧИЙ

Источники:

http://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/
http://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan
http://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/
http://avtotrue.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-variatore-kashkaj/
http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/proverka-urovnya-i-zamena-rabochey-zhidkosti-vvariatore-cvt
http://sis26.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector