0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ниссан альмера в мороз

Содержание

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Форум Nissan Almera G15

завелась ли алька?

  • Нравится
  • Не нравится

Вячеслав151 08 Янв 2017

в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?

  • Нравится
  • Не нравится

Andy 09 Янв 2017

а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?

Пока не успели замёрзнуть, но замки уже чудят. В салоне жара, окна не потеют.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 09 Янв 2017

а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?

Никак. Заводится. Пока у нас ниже -33 ещё не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Anry 09 Янв 2017

вчера — 24 завелась в натяг и сруза загорелся индикатор ABC, потом потух.И какие-то толи щелчки толи что металлическое слышал.

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 09 Янв 2017

-32. Заводил с автозапуска, слушал из окна. При заводке даже не напрягся.

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 09 Янв 2017

в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?

Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.

  • Нравится
  • Не нравится

slobodan 09 Янв 2017

Надо было-бы аккумулятор домой отнести, погреть, прежде чем запускать машинку. Ну и на маслице, конечно, особенно в зиму, экономить не стоит. Небось полусинтетика? Такой холодный пуск вредит мотору больше, чем пять тысяч пробега летом.

  • Нравится
  • Не нравится

Вячеслав151 09 Янв 2017

в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?

Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.

4т назад прошел То у ОФ ( свечи, масло , фильтра , в коробке тоже поменял масло) неа аккум мозга не делал ранее, видать слишком замерз бедный)) завтра говорят потепление, буду реанимировать

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Nissan Альмерия не начинается на морозе

Владельцы автомобилей зимой Ниссан Альмерия В 2013 году есть варианты решения такой проблемы: двигатель плохо запускается, как его называют, он вообще откажется работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.

Как мороз влияет на машины

Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.

Почему двигатель не запускается на морозе

Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:

  1. В машине ничего не горит.
  2. В машине «нечего поджечь».

И любая группа состоит из определенного количества пт.

Когда ничего не сжигать в Nissan Almera Classic

Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало или очень мало. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:

Читайте также

  1. Ваше топливо низкого качества.
  2. Топливные форсунки загрязнены.
  3. Узкий фильтрующий элемент засорен.
  4. Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
  5. Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
  • нарушение работы топливного насоса;
  • регулятор давления газа не работал полностью.

Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Замерзшая грязь появилась в дросселе.
  3. Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
  4. Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Не все описаны, но самые распространенные препятствия. У всех них будут похожие симптомы:

  1. Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
  2. После нескольких попыток запустить двигатель вы получите полностью открученную свечу зажигания, либо полностью высушенную, либо заполненную топливом. При таких обстоятельствах необходимо учитывать подачу топлива.

Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то проблема, вероятно, в топливе и его плохом качестве.

Ниссан Альмера Классик не запускается в течение дня
Мы ищем причину, по которой этот автомобиль стоит утром нет можно начать.

Nissan Альмера Классик это не начинается!

нет стартер вращается! В чем проблема? Может быть, так удалить его ?!

Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.

Читайте также

Когда топливо ничего не горит

Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:

  1. Симптомы: Стартер обычно не запускает двигатель и не переключается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
  2. Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
  3. Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы такие же, как у 2,7 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время, — это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
  4. Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера катушка диагностируется, но только при том факте, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
  5. Свечи зажигания были трудности. Симптомы: стартер возвращается легко, но не хочет запускаться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
  6. В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.7-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:

  • Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. В низкая температура масло, которое уже остеклено, когда оно включено, сильно перемещается масляным насосом, и топливо заливается поверх него, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. По окончании сжатие сокращается в короткие сроки, и машина не хочет запускаться.
  • Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.

Это невозможно исправить вне специальной мастерской.

Вот последние условия, которые могут заставить Ваш автомобиль Almera 2013 года и другие годы производства работать в холод. Есть еще задачи, в которых отсутствует непосредственная связь с двигателем, к сожалению, также влияющие на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Как заводить двигателя Ниссан Альмера нужно ли греть правила эксплуатации

Перед запуском двигателя выполните описанные ниже действия.

Осмотрите автомобиль на предмет, отсутствия проколов шин, пятен масла, топлива или охлаждающей жидкости и других видимых признаков возможных неисправностей.

После посадки в автомобиль, убедитесь, что стояночная тормозная система включена.

Убедитесь что все стекла салона автомобиля и фары чистые.

Убедитесь что все наружные и внутренние зеркала заднего вида чистые и правильно отрегулированы.

Проверьте правильность регулировки спинки и подголовника водительского сидения.

Заблокируйте все двери.

Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что все пассажиры также пристегнули свои ремни.

Выключите все освещение и дополнительное оборудование, которое вы не используете.

После поворота ключа зажигания в положение ON (включено) убедитесь, что горят все необходимые контрольные лампы и в топливном баке достаточно топлива.

Проверьте правильность работы всех контрольных ламп после поворота ключа зажигания в положение ON (включено).

Если автомобиль Nissan Almera оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педель сцепления.

Если автомобиль Nissan Almera оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор автоматической коробки передач в положение Р (Стоянка).

Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение START (ПУСК). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении START (ПУСК) более 15 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ. В целях безопасности, двигатель автомобиля невозможно запустить, если селектор автоматической коробки передач не находится в положении Р (Стоянка) или N (Нейтраль), (Только для автомобилей с автоматической коробкой передач.)

Рис. 1.74. Возможные положения ключа в замке

Ключ в замке зажигания может быть установлен в одно из четырех положений.

Положение LOCK (Блокировка)

Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении. В целях защиты от кражи, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая руль, одновременно поверните ключ зажигания.

Положение АСС (Дополнительное оборудование)

Когда ключ зажигания находится в этом положении, можно включить некоторые электрические устройства и, системы (радиоприемник, магнитолу и т. п.).

Положение ON (Включено)

В этом положении двигатель работает, и могут быть включены все электрические системы. Не следует оставлять ключ зажигания в положении ON (Включено), когда двигатель не работает. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи и может привести к повреждению системы зажигания.

В этом положении работает стартер. Он будет проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока вы не отпустите ключ зажигания.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

Поверните ключ зажигания в положение АСС (Дополнительное оборудование).

Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения АСС (Дополнительное оборудование) в положение LOCK (Блокировка).

Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении LOCK (Блокировка).

Источники:

http://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/nissan-almera-ne-zavoditsya-v-moroz.html
http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/14359.html
http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=969
http://almeranew.ru/topic/618-zavelas-li-alka/
http://sis26.ru/nissan-almera-klassik-ne-zavoditsja-v-moroz/
http://pride-u-bike.com/nissan-almera/ekspluataciya-remont-nissan-almera/kak-zavodit-dvigatelya-nissan-almera-nuzhno-li-gret-pravila-ekspluatatsii

Читать еще:  Замена термостата ниссан санни
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector