32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан микра

Содержание

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Плохо заводится, ошибка 0340

Плохо заводится, ошибка 0340

Nissan Micra K12

Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.

2vitoks:
В Ростове чинить автомобили умеют. И те же официалы тоже. Но они злонамеренно бракодельничают. Отзывов по Ростову о них море.
Хоть Орбита и построила недавно новые салоны Nissan и Peugeot, но все остальное осталось таким же, как в этой теме:
http://www.auto-rostov.ru/foru. 1%E8%F2%E0
И таких примеров куча. Сам столкнулся с их «гарантийным сервисом». Отзывы о них есть тут:
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_26/
С осциллографом знаком. В ВУЗе электротехнику успешно изучил 😉
Его у меня нет, но если надо, попрошу у знакомых.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто — 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО «Орбита», г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря — есть печальный опыт.

Читать еще:  Ваз 2110 8 клапанов

2vitoks:
Что-нибудь можете подсказать в свете вышеуслышанного?

2shpuntik:
Понятия не имею, поэтому и обращаюсь к гуру.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на 5 часов не помогло — обороты ХХ остались такими же высокими.

Пермский форум — Teron.online

Не заводится иномарка

Пеле 25.03.2013 — 20:43

Папик 25.03.2013 — 20:46

Пеле (25.03.2013 — 20:43) писал:

Юрий Петрович 25.03.2013 — 21:00

Папик 25.03.2013 — 21:10

Юрий Петрович (25.03.2013 — 21:00) писал:

110273 25.03.2013 — 21:18

Папик (25.03.2013 — 21:10) писал:

Юрий Петрович (25.03.2013 — 21:00) писал:

Папик 25.03.2013 — 21:23

6001 (25.03.2013 — 21:18) писал:

Юрий Петрович 25.03.2013 — 21:34

6001 (25.03.2013 — 22:18) писал:

Действительно, чего проще, совет? Бензин залейте. Вот и совет.

Папик (25.03.2013 — 22:23) писал:

Папик (25.03.2013 — 22:23) писал:

Папик 25.03.2013 — 21:48

КАМАЗист 25.03.2013 — 21:49

Юрий Петрович (25.03.2013 — 22:34) писал:

kkvvnn 25.03.2013 — 21:51

Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

Rain6 25.03.2013 — 22:06

Прикрепленные изображения

Папик 25.03.2013 — 22:15

kkvvnn (25.03.2013 — 21:51) писал:

Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

kkvvnn (25.03.2013 — 21:51) писал:

Москит 25.03.2013 — 22:19

Rain6 25.03.2013 — 22:30

Пеле 25.03.2013 — 22:37

Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

Папик 26.03.2013 — 06:53

Москит (25.03.2013 — 22:19) писал:

Москит (25.03.2013 — 22:19) писал:

Юрий Петрович 26.03.2013 — 07:06

КАМАЗист (25.03.2013 — 22:49) писал:

Есть и моск и руки, только тут часто этого мало, оборудование ещё нужно. Это не семёрку карбюраторную заводить во дворе.
например нисаны часто плохо заводятся из-за растянутой цепи грм, попробуй определить это во дворе.

Папик (26.03.2013 — 07:53) писал:

Папик (26.03.2013 — 07:53) писал:

с машинами лучше не применять.Дороже встанет.

Nissan micra K11 года не заводится

Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала. В РКПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла упал его уровень. Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.

Nissan Micra 2004 K12 1.4 Не Заводиться (Проблема Решена)

Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи. При переключении передач возникают осложнения Не полностью выжато выключено сцепление. Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные. Имеют место утечки трансмиссионного масла В РКПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла.

Возможные неисправности

В случае необходимости слейте излишек. Нуждаются в замене сальники дифференциала. АКП АТ Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса. Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие: Произведите регулировку тяги переключения передач.

Трансмиссия пробуксовывает, переключается ниссан микра нет искры причины трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач Существует множество ниссан микра нет искры причины причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них — неправильный уровень трансмиссионной жидкости ATF. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF.

Откорректируйте уровень ATF или смените.

Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки.

Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости чтобы следы утечки не сносились ниссан микра нет искры причины потоком далеко от ее источника. Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки.

Чаще всего в качестве таковых выступают: Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль не включается пониженная передача Упал уровень ATF. Неисправен датчик-выключатель или ниссан микра нет искры причины электропроводка.

Нарушена регулировка приводного троса селектора. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем. Нарушена Трос селектора АКП. Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач.

Неисправен датчик или его электропроводка. Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа

Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциала. Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не ниссан микра нет искры причины регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

Nissan Micra не заводиться

Педаль тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Ниссан микра нет искры причины уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите корректировку, прокачайте систему. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы. Снижение эффекта торможения, педаль проваливается Нарушена герметичность гидравлического тракта. Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

Повреждена резиновая прокладка.

Пробовали оставить с включенным зажиганием — фары не тухнут, вентилятор не останавливается Опытным путем, выяснили, что еще и дворники не включаются передние, задний работает. Подруга вспомнила, что такое было на прошлой неделе, но с третьей четвертой попытки машина завелась. И всю неделю исправно заводилась.

Сегодня же весь день ндцать попыток и пофиг В консультациях с ниссан сервисом узнали, что еще предудущий владелец обращался с такой проблемой около полугода назад, сказали была ошибкои нужно детально смотреть шину кан. Что это я не знаю, понял так, что проводка. Сказали, что трудно найти пока ниссан микра нет искры причины все в динамике, то работает, то.

Посоветовали не заводить, а везти к ним пока не заводиться, а то могут не найти. Вот как то. Простите если сумбурно. Какие будут советы.

марч не заводится — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Nissan Не заводиться !


И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,…

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Читать еще:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Диагностика Nissan Micra

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Хозяйка, Светлана, пригнала свою любимую и истерзанную сервисами машину Nissan Micra 1999г с тремя неисправностями: мигает лампа СЕ на приборной панели, плавают обороты холостого хода и иногда двигатель глохнет. На вид очень красивая, ухоженная машинка с маленьким пробегом, но с серьезной неисправностью, которая не давала никому спокойной жизни, ни хозяйке, ни самой машине. Последняя неисправность была неприятна больше всех остальных, машина могла остановиться в любой момент и в самой неподходящей ситуации.

Пока я расспрашивал Светлану о неисправностях, в ее глазах прочитал безнадежность, недоверие ко всем сервисам и сервисменам, и в тоже время она смотрела на меня с последней каплей надежды, как на последнюю инстанцию, вдруг помогут.

Я принял машину в ремонт. Все перечисленные неисправности присутствовали. Во время проведения полной диагностики инжектора, двигатель пару раз заглох, но тут же заводился после поворота ключа. По сканеру все параметры идеальные, текущих и сохраненных ошибок нет, все хорошо, но тем не менее неисправность была похожа на пропадание напряжения или срыв синхронизации. Фронт работы для меня понятен, теперь приступим к поиску! Сначала решаю разобраться с иммобилайзером. Отключаю иммобилайзер залив прошивку без его поддержки. Лампа СЕ перестала моргать при включении зажигания и после пуска двигателя гасла. Следующим шагом проверяю мотор-тестером MTS-5100, в режиме 4-х канального осциллографа, одновременно все напряжения питания ЭБУ, главного реле и реле бензонасоса. Тут все в порядке.

Далее проверяю сигнал с датчика Холла на трамблере. И вот тут неисправность проявила себя. Сигнал с этого датчика периодически пропадает, это хорошо видно на осциллограмме.

Теперь нужно проверить питание датчика Холла, вдруг сигнал исчезает из-за того, что пропадает напряжение питания датчика. На мотор-тестере MTS-5100 включаю два канала. По первому каналу идет проверка сигнала синхронизации с датчика Холла, а по второму — напряжения датчика Холла. Снова запускаю двигатель и смотрю на осциллоскоп. Напряжение датчика Холла всегда присутствует(постоянная прямая линия на осциллограмме), а сигнал синхронизации с датчика Холла все так же периодически пропадает. Вывод: неисправен датчик Холла.

Датчик Холла отдельно не продается и меняется в сборе с трамблером. Светлана купила и привезла новый трамблер. Я заменил его, и неисправность исчезла, двигатель перестал глохнуть и стабилизировались обороты холостого хода. Вот и все!

«История болезни» Nissan Micra

Все это происходило с ноября 2008г.

Вышла с работы, машина не завелась, стартер крутит, машина не заводится., стал гореть «ЧЕК». На следующий день на эвакуаторе увезла машину в сервис. Сказали, пробита крышка трамблера. Купила новую крышку. Заменили крышку трамблера, бегунок, свечные провода. Машина завелась. Через час поехала на ней на работу, машина дергается и одновременно вспыхивает лампа «ЧЕК». Снова поехала в сервис. Сделали диагностику – неисправностей нет, сказали, отравила бензином катализатор. Пробили катализатор, поменяли датчик кислорода (лямбда-зонд), но ничего не поменялось, как дергалась, так и дергается.

Поехала в другой сервис, сделали диагностику – неисправностей нет, достали и прочистили бензонасос, замерили давление топлива, прочистили дроссельную заслонку и порекомендовали заменить датчик холостого хода.

Поехала в дилерский центр на Ленинградском шоссе. Сделали диагностику неисправностей нет, порекомендовали сделать полную диагностику электрики стоимостью от 10000р. Я отказалась.

Поехала в сервис к брату (до этого к нему не ездили, т.к. в этом сервисе нет разъема на мою машину, компьютерную диагностику сделать не могли), разобрали всю машину, промыли инжектор, проверили каждый проводок. С проводкой все в порядке. Машина заводится и глохнет через 10 секунд. Обратили внимание на лампочку иммобилайзера – не горит. Поехала опять к дилерам прошивать иммобилайзер. Сделали регистрацию ключа, взяли за это деньги и сказали, что с иммобилайзером у вас все в порядке. Машину отдали, но лампочка так и не горит. Порекомендовали машину поставить под пресс.

Приехала домой вся в слезах, открыла Интернет, набрала в поисковике: прошивка иммобилайзера. Тут же наткнулась на ваш сайт Чипмастер и оставила заявку на ремонт. Через 30 минут, вы, Владимир, мне уже перезвонили.

Хочу выразить огромную Вам благодарность за чуткое отношение, за терпение, за золотые руки! Еще раз огромное спасибо.

Светлана. Ниссан Микра.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источники:

http://www.march-club.ru/forums/toyota-march-Ne-zavoditsya-t3931
http://forum.autodata.ru/1/10045/0.htm
http://teron.online/index.php?showtopic=1966147
http://pr-people.ru/nissan/micra/%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%87-%D0%B0%D0%BA12.html
http://autovizov.ru/nissan/micra/march-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html
http://www.chipmaster.ru/stati/sistema-upravleniya-dvigatelem/diagnostika-nissan-micra/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector