0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана расход топлива

Содержание

Ниссан Теана подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км. В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.

За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан:

  • I – поколения.
  • II – поколения.
  • III – поколения.

В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.

Расход топлива на разных модификациях

Первое поколение Ниссан

Первые модели Ниссан Теана укомплектовывались двигателями:

  • С объемом 2.0 л.
  • С объемом 2.3 л.
  • С объемом 3.5 л.

В среднем затраты горючего Ниссаном Теаном I поколения варьируются в диапазоне от 13.2 до 15 л на 100 км согласно нормам производителя.

Второе поколения

Производство данной марки началось в 2008 году. В стандартную комплектацию автомобилей входил движок CVT рабочий объем, которого составлял 2.5 л. благодаря своим техническим характеристикам, данная модель могла набрать разгон около 180-200 км. В среднем расход бензина у Ниссан Теана на 100 км -10.5 л, в городе – 12.5, на шоссе не более 8 л.

Ниссан II 3.5

Модельный ряд Теана, также укомплектовывали движком CVT 3.5. Мощность такой установки составляла 249 л.с. Благодаря данной конструкции автомобиль мог набрать разгон до 210-220 км/час. Реальный расход топлива на Ниссан Теана II по трассе составляет – 6 л, а в городском цикле – 10.5 л.

Модели III поколения

В состав базовой комплектации могли входить два силовых агрегата – 2.5 и 3.5 л. Мощность первой установки могла достигать 172 л.с. Кроме того, автомобиль мог быть оборудован механической или автоматической КПП. Благодаря такой комплектации данная модель могла разогнаться до 210 км/час за 13-15 с. Расход топлива на Nissan Teana в городе колеблется в диапазоне от 13.0 до 13.2 л, на шоссе около 6 л.

Теана III 3.5 CVT

В базовую комплектацию модельного ряда Ниссан Теана 3 поколения, также входил двигатель CVT с объемом 3.5 литра. Мощность данной силовой установки составляла практически 250 л.с. Этот движок способен разогнать автомобиль до 230 км/час за неполные 15 с. Стандартная комплектация машины также могла состоять из автоматической (at) КПП и механической (mt). Средний расход топлива на Ниссан Теана по городу – 13.2 л, в загородном цикле – не более 7 л.

Знали ли вы, что

Расход топлива зависит не только от модификации той или иной марки, а и от качества используемого горючего. Например, если у вас в авто стоит газовая установка, то потребление топлива у Nissan Teana на трассе (в среднем) составляет около 16.0 л пропана/бутана на 100 км.

Стоит учесть и тот факт, что в зимнюю пору расход топлива может увеличиваться на 3-4%.

Как уменьшить затраты горючего

По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.

Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.

Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды. При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.

Nissan Tiana — расход бензина по паспорту и фактический

Первые автомобили Nissan Tiana увидели свет в 2002 году, на сегодняшний день имеют место три поколения в этой серии, и каждое из них включает рестайлинговые версии. В зависимости от года выпуска и объема двигателя расход топлива в Ниссан Теана по заявленным производителем данным варьируется от 6,9 до 13,7 л. На сто километров пути, в разных дорожных условиях.

Nissan Tiana 1 поколение

Машина бизнес класса в первой версии снабжалась бензиновыми агрегатами нескольких типов, и по классификации завода проходила под кодом J31. Самым выгодным по расходу топлива на 100 км считался двухлитровый мотор, в зависимости от комплектации в нем могло быть как 136 л.с., так и 150 лошадок.

В дополнение к авто с механической коробкой передач производился 4-х ступенчатый автомобиль с вариатором. Машина с передним приводом потребляла около 8.8 л. На 100 км.

Nissan Tiana с объемом двигателя в 2.3 литра выпускались, как с механической, так и с автоматической системой переключения передач. Мощность в 172 л.с. обеспечивала уверенный набор скорости средние параметры потребления топлива около 9.3 л. по смешанному темпу.

  1. 2.0 АКПП – расход от 8.1 до 13.2 л. на 100 км.
  2. 2.3 АКПП – потребление от 8.3 до 13.7 л.
  3. 2.5 CVT – 6.0-10.2 л.
  4. 3.5 CVT – от 7.0 до 13.2 литра.

Следующие в линейке шли авто с объемом моторного отсека в 2.5 л., это единственный вариант Tiana оборудованный системой полного привода, расход по трассе средней загруженности исчислялся в 9.5 литров. Наиболее мощный двигатель 3.5 л., производитель устанавливал в максимальной комплектации.

С автоматической коробкой передач трата бензина достигала 13.5 л., на 100 км. Механика была не такой расходной, и на сотню километров пути потребляла около 12.7 литров топлива.

Отзывы о расходе Ниссан Теана 1 поколения

  • Сергей, Борисполь. Покупая авто 2003 года выпуска я и не рассчитывал, что за эти деньги можно купить такую роскошь, в дополнение к солидному внешнему виду у автомобиля имелся современный и комфортный салон. Параметры потребления бензина у двигателя 2.3 л. при движении regular для марок АИ 92 и АИ 95 редко превышали показатели в 10 л.
  • Максим, Кисловодск. Городской расход у 3.5-литрового Ниссан Теана конечно радовать не может. У меня модель 2006 года выпуска мотор потребляет 14 л. горючего в плотном темпе, на сотню километров.

Nissan Tiana 2 поколение

В 2008 году, концерн Nissan продемонстрировал новинку второй серии семейства Tiana – J32. Модель с движком в 2.3 л. исключили из серии, оставив только 2.5-литровые агрегаты, все остальные моторы продолжали устанавливать. Автомобиль Premium класса 3.5 л. треболвала топлива АИ 9.8 для заправки.

Отзывы о расходе Ниссан Теана 2 поколения

  • Олег Екатеринбург. Приобрел Теану в кузове седан 2-го поколения J32. Выбор пал на средний класс двигателей с 2.5 литровым мотором. Потребление бензина на вариаторе не стало неожиданностью и составляет в среднем 10-11 л., зимой по городу выходит чуточку больше. В целом я всем остался доволен.
  • Марина, Нижневартовск. Купили с мужем машину комплектации 2011 года, как выяснилось, данная модель характерна чрезмерно большим расходом топлива. В самые холодные месяцы она кушает больше 15 литров бензина, хотя заявлено максимум 13.7. Теперь присматриваем замену, этой прожорливой лошадке.
Читать еще:  Мотор дворников ваз 2114

Nissan Tiana 3 поколение

С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.

Ниссан Теана расход топлива на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5

В 2003 году японская компания Nissan Motor Co., Ltd. начала производство автомобиля среднего класса Nissan Teana. За все время было выпущено три поколения модели. Изначально автомобиль изготавливался на базе Nissan FF-L в кузове седан. Позже платформу FF-L заменили на Nissan D. В 2011 году Teana потерпела рестайлинг.

Ниссан Теана поколение I

На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.

Расход топлива на 100 км

  • Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
  • Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
  • Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
  • Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
  • Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
  • Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
  • Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
  • Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
  • Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
  • Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.

Nissan Teana поколение II

Ниссан Теана II 2.5 CVT

Норма расхода топлива на 100 км

Производство автомобилей второго поколения началось в 2008 году. Одним из 2-х базовых двигателей стал мотор 2.5 литра с мощностью 167 л.с. и 182 л.с. Максимальная скорость – 180 и 200 км/час. Средний расход бензина: город — 12.5 л, трасса — 8 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Олег, Москва. Nissan Teana II 2.5 AT 2009 г. Машину брал у дилеров. В целом неплохая, но есть один большой недостаток – это лакокрасочные работы. Очень быстро начала вздуваться краска на капоте. Много проблем возникло и с обращением к официалам за ремонту по гарантии. А так все устраивает – салон, дизайн, динамика. Расход по трассе 8-8.5 литра/100 км. В городе около 12.5 литра.
  • Сергей, Элиста. Машинка неплохая. Хорошая комплектация (2011 год, поколение II с мотором 2.5 CVT). Но есть множество нареканий. Расход двигателя огромный — 14 литров в городе летом, зимой около 15 литров. На трассе 9 литров. Подвеска слишком плавная, очень сильно клюет на неровностях, особенно когда переезжаешь через лежачих полицейских. Слабенькие тормоза, уже поменял три комплекта тормозных дисков.
  • Артур, Череповец. Ниссан Теана II 2.5 AT 2010 г. До покупки Ниссана была Тойота Королла. После тойоты Тиана очень сильно понравилась. Впечатлил размер салона и багажника. Расход в городе с кондиционером 15 литров, на трассе 12 литров. После пробега 1500 км расход уменьшился до 11-11.5 литра в городе и 10 литров на трассе. Очень не понравилась отделка в салоне, руль быстро облез. Также плохо, что в багажнике нет никаких карманов.
  • Дмитрий, Нальчик. Недавно купил себе Teana 2-го поколения (год выпуска 2009) с движком 2.5 АТ 182 л.с. За полтора года пользования могу сказать одно – авто супер. Расход в городе летом 10.5 литра, зимой – 11.3 литра, прямо как указано в паспорте. Самое интересное, что в 35-градусный мороз мотор завелся с первой попытки.
  • Петр, Златоуст. Главный минус модели – дорогое обслуживание, а все остальное нормально. Досталась комплектация 2011 года с мотор 167 л.с. Двигатель явно устаревший на сегодняшний день – зимой все 17 литров тянет, зато летом около 11.8 литра выходит. Ломались дворники, ручки передних дверей. Зато полный привод приятно удивляет.

Ниссан Теана II 3.5 CVT

Второе поколение Teana комплектовалось также силовым агрегатом 3.5 CVT с мощностью 249 л.с. С таким мотором авто можно разогнать на трассе до 210 км/час. При этом расход бензина в городском цикле равен 13.8 литра, а на шоссе – 8.2 литра.

Реальный расход бензина

  • Александр, Нефтекамск. Nissan Teana 3.5 AT 2009 г. Машину взял недавно, а впечатлений от нее уже море. Очень сильно понравился внешний вид. Он-то и стал главной причиной покупки. Салон комфортный, в частности, сиденья — сидеть в них одно удовольствие. Неплохой двигатель, особенно в сочетании с ходовой частью машины. Расход топлива 14.5 литра в городском цикле и 8.5-9 литров в загородном.
  • Владимир, Чита. Это уже восьмая машина по счету. До покупки выбор стоял между Камри, Фольцем и Лексусом. Но купил все же Тиану II 2010 года. Очень сильно понравилось соответствие качества и цены. Комплектация просто отличная. Хорошие и показатели ходовой автомобиля. Движок достаточно динамичный, до 100 км за 7 секунд. Средний расход топлива – 11 литров.
  • Марат, Харьков. Покупал с женой Теана 2010 года на годовщину свадьбы. Пробег уже 35 тысяч, но до сих пор не можем нарадоваться. Хорошая добротная сборка с мощным мотором. Что касается аппетита к бензину, то по городу с пробками не больше 14 литров тратится. Из недостатков могу отметить только отвратительную шумку и низковатый клиренс.
  • Игорь, Белгород. За такую цену я хотел получить надежный качественный автомобиль, не требующий особого ухода. Презентабельный вид, комфортный салон, легкая управляемость – на этом плюсы заканчиваются и начинается «бензиновый» кошмар: 18.5 литра в городе с кондиционером и 12 литров на трассе – такого проглота я еще не видел. Ищу покупателя на Теana II (сборка 2008 года, мотор 3.5 СМТ).
  • Александр, Хасавюрт. Для поездок по городу на близкие расстояния модель подходит идеально – управляемость нормальная только по прямой дороге. А зимой этот Ниссан вообще лучше не выгонять из гаража – если застрял, то сам не выедешь. Расход бензина адекватный – в среднем 11 литров, но общее впечатление это не сглаживает. Сборка 2009 года.
Читать еще:  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Ниссан Теана поколение III

Nissan Teana III 2.5 CVT

Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.

Владельцы о расходе топлива

  • Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
  • Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
  • Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
  • Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
  • Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.

Nissan Teana III 3.5 CVT

Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.

Расход топлива Nissan Teana

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Этот автомобиль считается достаточно молодым, потому что впервые показан был в 2002 году. Но уже за такой короткий промежуток времени было произведено несколько рестайлингов и смен поколений. Nissan Teana является представителем класса бизнес седанов, поэтому пользуется большим спросом во многих странах мира, а также завоевывал несколько наград.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Ниссан Теана получило название J31. В автомобиль устанавливалось несколько бензиновых моторов. Наименьший объем был у двухлитрового агрегата. Его мощность достигала отметки в 136 или 150 лошадиных сил. Пару ему составлял четырехступенчатый робот. Расход топлива на 100 км в паспорте был прописан в 10.1 литра. Далее следовал 2.3 литровый мотор. Он тоже шел только в паре с автоматом, а мощность развивал в 173 лошадиные силы. Такой агрегат потреблял 8.8 литра топлива.

Единственная комплектация, которая имела полный привод, была с 2.5 литровым двигателем. Его пиковая мощность – 160 лошадиных сил. Коробка передач – все тот же робот. Расход бензина составлял 9.5 литра. Самым большим объемом и мощностью мог похвастаться 3.5 литровый мотор. Выдавал он целых 231 лошадиных сил. Комплектовался он либо ручной трансмиссией, работающей в шести режимах, либо вариатором. Съедала эта версия 10.5 литра топлива.

В 2006 году автомобиль пережил первый рестайлинг, после которого в ряду возможных двигателей остались только моторы на 2.0 л (136 л.с.), 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Первые два, как и раньше, шли только с автоматом, а вот последний остался с вариатором.

«С большим удовольствием использую данный автомобиль для городских поездок, потому что он очень комфортный и удобный. Да и мощный мотор не даст заскучать никогда. Всегда можно вдавить педаль газа в пол и насладиться отличным разгоном. Расход топлива у меня около 15 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Григорий из Москвы.

«Машина привлекла своим внешним видом. Давно хотел себе что-то подобное. После теста понял, что это именно то, что я так долго искал. Автомобиль очень удобный и вместительный. Также он не обделен разгоном и хорошим управлением. Жаль расход великоват, под 15 литров, так бы вообще никаких претензий не было», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

«В автомобиль влюбился с первого взгляда. Понравилось абсолютно все. Даже после стольких лет использования мое мнение ничуть не изменилось. Менять ни на что не планирую, потому что найти что-то комфортнее и надежнее просто невозможно. Да, немного напрягает большой расход в 14 литров, но он того стоит», — рассказал Владислав из Смоленска.

2 поколение

Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло.
«Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.

«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.

3 поколение

На данный момент налажен выпуск третьего поколения (L33), которое начало сходить с конвейеров в 2014 году. Комплектуется сейчас автомобиль не претерпевшим никаких изменений агрегатом на 3.5 литра, а также мотором в два с половиной литра, который чуть ослабили – теперь он выдает 173 лошадиные силы. Зато заметно снизился расход – всего 7.5 литра. Все версии переднеприводные и с вариаторной коробкой передач.

Читать еще:  Как снять сиденье ваз 2112

«После долгой езды на Форде испытываю нереальную радость, когда приходится водить данную модель. Здесь настолько уютно и удобно, что даже дома хуже. Машина идеально собрана для наших дорог. Подвеска жестковата, дорожный просвет большой. Также тут хорошая шумоизоляция, которая не пропускает вообще никаких звуков в салон. Порадовал и расход. Не ожидал, что он будет всего 10 литров», — написал Эдуард из Тюмени.

«После того, как купил себе данную модель, стал всем ее рекомендовать. Для города варианта лучше точно не найти. Делали ее как будто специально для наших дорожных условий, потому что ни одна кочка или ямка не ощущается. Мотор тут стоит мощный, но вполне экономичный. Расход в 10 литров не считаю большим», — таких слов автомобиль удостоился от Ярослава из Новгорода.

Перевод седана Теаны с бензина на газ Расход газа Ниссана Теаны 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Теаны 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Теана без дозаправки.

Расходы Теаны на бензине

Расходы Теаны на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Теаны, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Теаны для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Теана 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Teana J31 — нереальный расход топлива

Отдаай Андрюхе, ему щас ох как надо.

мне ненадо,но безопасность у нее на 5,2столба бетонных сложились как карточный домик-а пассажиры и водитель отделались ушибами

скинь показания на компе и при твоей езде будет показывать меньше

бери пока дают, щас он вон че грит типа жрет много в6, завтра заноет в обслуге дорога.

так то там номера легко перебить и цвет в птс поменять-за 200заберу

ты свою то началь возрождать?

бери пока дают, щас он вон че грит типа жрет много в6, завтра заноет в обслуге дорога.

Не ёрничай, у других почему-то расход по городу в 15 укладывается, а за городом некоторые умудряются и в 9 уложиться.

если есть знакомые там-то небут разводить,а расход в принципе нормальный почти

было бы что восстанавливать после 2х столбов -хотя может и буду

попутный ветер, они погоду изучают тщательно, када ветер попутный тогда в дорогу.

в 9загородом при скорости 80-100 и без резких обгонов

скидывать пока небуду,пару месяцев подожду

Не надоело петросянить? Почему у кого-то (владельцы Теан) 14 литров по городу,а у других 18 и выше? Почему 3-литровая Камри V6 180л.с. кушает по городу до 13 (если сильно постараться), а теана V6 2,3 172 л.с. не меньше 17ти? Если не очем больше по3,14здеть — так сразу и скажи, а то полезной инфы «0» от вас, одни газы и круги по воде.

двигатель и система впрыска -уже устарели по сравнению с нынешними,вот например хонда аккорд 2.4 200кобыл меньше теаны жрет-а из-за того что более совершенными становятся настройки и т.д

и у меня 15 и больше по городу был,а кто пишет 13литров-это п. ж,очень многое зависит от качества топлива и то что ты нехочешь чистить дросель и сеточку из-за небольшого пробега-это неговорит о том что они чистые

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/145-nissan-teana.html
http://xtoplivo.ru/nissan/nissan-tiana-rashod-benzina
http://avtobak.net/nissan-teana-rasxod-topliva-na-2-0-2-3-2-5-3-5.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-nissan-teana.html
http://agts.ru/i/rashod/nissan/teana/d5e74/d0863/
http://74.ru/forum/theme.php?id=774542

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector