Ниссан цефиро расход топлива
Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива
Разберем причины повышенного расхода на Nissan Cefiro
Большой расход топлива, может быть по следующим причинам:
- ДМРВ — вышел из строя или перестал давать показатели в пределах нормы
- Датчики кислорода — ошибка может не появляться если датчик кислорода работает, но дает показания совсем не те.
- Топливный фильтр — забитый, грязный.
- Свечи — если неправильно подобранные.
- Инжектор — забитые форсунки.
- Датчик детонации.
При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр.
Датчик кислорода
При неисправном датчике кислорода, так же может не быть ошибки, что бы проверить его нужно сделать диагностику, а для этого нужен прибор vag k+can commander — Самодиагностика автомобиля с Vag k commander.
Рабочий диапазон датчика кислорода от 0.1 до 0.9 V, количество вспышек за 10 секунд должно быть не менее 6, более подробно о замене можно почитать здесь — Замена кислородного датчика Nissan Cefiro.
Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro:
- Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
- Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
- Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом
Сопротивление нагревательного элемента должно быть 4 Ом.
Топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее.
Номер хорошего дубликата топливного фильтра — 164004M405
Оригинальный номер топливного фильтра — 164004M405
Свечи
Самое важное что нужно сказать если у вас стоят простые свечи, на cefiro зазор у них должен быть 0.9 мм. Если зазор будет выше 0.9 мм к примеру 1.1 мм то есть вероятность пробоя катушек и дальнейшей их замены. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива .
Номера простых свечей для cefiro:
Инжектор
Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns. Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, т.к. они придут в негодность.
Датчик детонации
Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук т.е. детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход. Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда т.к. расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить их.
Если эти основные пункты выполнены и датчики работают исправно то нормальный расход должен быть в пределах 11 — 12 литров на 100 км.
Перевод седана Цефиро с бензина на газ Расход газа Ниссана Цефиро 2 (А32) после установки ГБО
По данным расхода бензина 4 комплектаций Цефиро 2 (А32) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Цефиро без дозаправки.
Расходы Цефиро на бензине
Расходы Цефиро на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Цефиро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Ниссана Цефиро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Цефиро 2 (А32) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км
Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.
Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.
Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев
В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:
- VQ20DE на 2 литра объема;
- VQ25DD на два с половиной литра объема.
Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:
Объем 2.0 литра
Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:
- Город – 13.5 литров на каждую сотню;
- Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.
Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:
- Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
- Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
- Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
- Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
- Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
- Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
- Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
- Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
- Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
- Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.
То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.
Объем 2.5 литра
Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:
- В городе – 14 литров;
- По трассе – 8.0 л.
То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:
- Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
- Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
- Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
- Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
- Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
- Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
- Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
- Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
- Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
- Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.
Заключение/выводы
Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.
Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.
Перевод седана Цефиро с бензина на газ Расход газа Ниссана Цефиро 2 (А32) после установки ГБО
По данным расхода бензина 4 комплектаций Цефиро 2 (А32) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Цефиро без дозаправки.
Расходы Цефиро на бензине
Расходы Цефиро на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Цефиро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Ниссана Цефиро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Цефиро 2 (А32) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Двигатель Nissan VQ20DE
- Двигатели
- Nissan
- VQ20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.
К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
Расход топлива VQ20DE NEO
На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать
Примерно к 200 – 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ
Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения
Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором
S13 VH45DE: все, что вы должны знать

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan R nessa 2.0 5дв. минивэн, 140 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Nissan R nessa 2.0 / Ниссан Рнесса в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.
Источники:
http://autozona54.ru/statyi/interesnoe/nissan-cefiro-kak-umenshit-raskhod-topliva.php
http://agts.ru/i/rashod/nissan/cefiro/3c230/24205/
http://avtooverview.ru/sovety/nissan-cefiro-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/
http://agts.ru/i/rashod/nissan/cefiro/3c230/24205/
http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vq20de.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Nissan/132.htm