Ремонт передней подвески ниссан
Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic
Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.
Составные части и проверка передней подвески
Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)
. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.
Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.
Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности
При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.
Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.
Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.
Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.
Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:
- поворотный кулак (1),
- крепление стойки (2),
- шаровая опора (3),
- рычаг подвески (4),
- передний сайлент−блок (5),
- задний сайлент−блок (6).
Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.
Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.
Задняя подвеска Альмера Классик
Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.
Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.
Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.
Заключение
Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.
Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.
Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.
И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
Подрамник
Оригинальный номер подрамника в каталоге:
И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!
Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.
Сайлентблок подрамника
Оригинального номера сайлента отдельно нет!
Точка Опоры 2-06-2035
Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.
Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.
Нижний рычаг
Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A
Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A
LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.
Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.
На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:
Ремонт подвески Ниссан
Меню Ремонт слева
При покупке нового Ниссана, Вы довольно долго можете беспроблемно эксплуатировать автомобиль, пока стоят родные японские запчасти. Но, не только время губит нашу подвеску, но и состояние дорожного покрытия.
Наиболее часто встречаются поломки следующих узлов подвески Ниссана :
– передние рычаги и сайлентболки,
– ШРУСы (из-за повреждений резиновых чехлов),
Симптомы неисправности
В случае неисправности каких-либо элементов ходовой Ниссан, можно наблюдать следующие симптомы:
- Стуки, скрипы при движении авто;
- Неравномерный износ шин;
- Рыскание автомобиля при движении по прямой;
- Раскачка кузова;
- Излишний крен в поворотах;
- Ухудшение управляемости.
В большинстве случаев ремонт подвески вызван износом защитных чехлов на различных узлах, сайлентблоков, шаровых опор и рычагов.
Порядок ремонта
Перед проведением ремонта необходимо провести диагностику всей ходовой системы. По результатам диагностики выдаются рекомендации по замене узлов и использованию запчастей. Уточняется, что требует срочного ремонта, а что может еще подождать.
Приглашаем для ремонта и диагностики подвески Вашего Ниссана в любой техцентр нашей сети. Выбирайте ближайший и звоните.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Ремонт передней подвески Ниссан
Структура автомобильных дорог в России и ближнего зарубежья оставляет желать наилучшего. По этой причине впоследствии некоторого пробега вашего транспортного средства возможно потребуется ремонт передней подвески ниссан. Ее восстановление довольно непростой процесс, а из этого следует выполнять это обязаны только лишь специалисты. Для верного выбора автосервиса при ремонте передней подвески ниссан, следует располагать понятием, какие же характерные черты содержит передняя подвеска ниссан тиана или кашкай и др..
Диагностика и ремонт передней подвески Ниссан
Ремонт подвески ниссан тиана имеет несколько свойств, какие следует принимать во внимание при исполнении работ. Наиболее основное определить фактор неполадки и конкретно установить, какую часть подвески необходимо поменять.
Диагностика передней подвески ниссан проводится с помощью специализированных устройств. Потом принимается вердикт — необходим ли на этом этапе ремонт передней подвески.
Потом совершается разборка негодной детали подвески и установление новой.
Дальше, ремонт передней подвески ниссан перейдет в финишную стадию — испытание работоспособности.
Передняя подвеска автомобиля Ниссан состоит из последующих составляющих:
- амортизаторы;
- шаровые;
- ШРУСы;
- подшипники;
- рычаги подвески;
- тормоза.
Любая из данных запчастей комплектуется уплотнителями и прокладками. Если выполняется смена элемента подвески, следует сменить и ее расходные части.
В случае если имеется потребность выполняют контроль и выставление углов схождения колес и развала на особом стенде, который гарантирует большую корректность.
Мы неизменно вам сможем прийти на помощь
«Автомобильный технический центр» охарактеризовал себя в такого рода услуге, как ремонт передней подвески Ниссан только лишь с наилучшей стороны. Для выполнения данной работы от мастера требуется опыт и навык, специализация в этой сфере. В автосервисе у нас трудятся только лишь высококвалифицированные профи, которые моментально и первоклассно укажут вам решить все без исключения проблемы в передней подвески авто. У нас сейчас появилось большое количество постоянных посетителей, и их число увеличивается с каждым днем. Будем счастливы видеть и вас в их строях!
«Автомобильный технический центр» применяет в работе исключительно хорошее специализированное техническое оснащение, которое дает возможность осуществить ремонт передней подвески Нисан четко и правильно.
Ремонт подвески Ниссан Ноут (Nissan Note)
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!
И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.
Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.
Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два – правый и левый :
В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.
Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут – фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:
Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей – это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.
Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.
Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.
Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!
Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет – тяги крепления лучше ставить оригинальные.
После замены сайлентблоков и шаровых опор – необходимо сделать сход-развал колёс!
Ремонт подвески Ниссан (Nissan)
Своевременная диагностика, ремонт и замена передней и задней подвески Ниссан – это залог надёжности работы автомобиля, гарантия безопасности его эксплуатации и, безусловно, продление срока службы, и наш специализированный сервис Ниссан позволит гарантировать недежность вашего автомобиля. Подвески отвечают за устойчивость машины на дороге, обеспечивают плавность хода и повышенный комфорт, а главное – безошибочность управления и предсказуемость реакции Ниссан, включая экстренные ситуации. Учитывая общую картину российских дорог, надо сказать, что ходовая часть – один из наиболее уязвимых узлов автомобиля, а подвеска больше всего подвержена износу.
Особенности подвески авто Ниссан
Подвеска Ниссан представляет собой сложную систему, которая призвана обеспечивать равномерное распределение нагрузки между всеми опорными элементами автомобиля. Именно подвеска, в конечном итоге, позволяет получить надёжную связь колёс с дорогой.Если подвеска имеет большую жёсткость, то говорить о высоком комфорте не приходится, но при этом в значительной мере улучшится управляемость автомобиля. Как бы там ни было, любая подвеска подвержена износу и появлению ряда неисправностей, по причине которых может произойти даже опрокидывание автомобиля на крутом повороте или же автомобиль вовсе потеряет бампер при резком торможении. В любом случае ремонт передней подвески ниссан необходимо проводить регулярно в целях собственной безопасности.
Важные особенности ремонта передней и задней подвески Ниссан (Nissan)
Основным моментом, который входит в ремонт передней подвески ниссан, является замена всех неисправных деталей. Это, как правило, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы. Однако перед тем как начать ремонт, необходимо обязательно провести диагностику подвески автомобиля. Этот комплекс мероприятий, проводимый в автосервисе «Автопилот», позволяет полностью оценить техническое состояние авто и выявить все имеющиеся неисправности, а также разработать дальнейшую тактику ремонта.Интенсивному воздействию неблагоприятных дорожных факторов нередко подвергаются стойки поперечной устойчивости, поэтому замена стоек стабилизатора является довольно распространённой услугой при обслуживании автомобиля, также как и ремонт генераторов Ниссан в целях профилактики. Одновременно со стойками выполняется, чаще всего, и смена втулок стабилизатора. Каждая элемент подвески, безусловно, влияет на комфортность и безопасность езды.Приходит время, и каждый владелец модели Ниссан сталкивается с такой проблемой, как посторонний шум с изменчивым характером при повороте рулевого колеса. Это может говорить только об одном – пора проводить диагностику, а также ремонт задней подвески ниссан. Скорее всего, появление шума символизирует поломку колёсных подшипников. Вследствие этого могут появиться рывки, сопровождающие поворот рулевого колеса. Если такая неисправность не будет устранена вовремя, то в конечном итоге из строя выйдут и рулевые наконечники.Как бы там ни было, можно до бесконечности перечислять все возможные и невозможные последствия несвоевременного ремонта деталей подвески автомобиля ниссан. Проще думать о том, что своевременное устранение неисправностей в техцентре ниссан позволит избежать серьезного износа деталей, которые относятся к ходовой системе и уклониться от необходимости проведения кузовного ремонта.
Источники:
http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-ubivaemaya-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera-classic
http://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php
http://www.autoservice-nissan.ru/rapeir/trans/
http://www.good-awto.ru/remont-perednej-podveski-nissan
http://sto-master-11.blizko.ru/articles/44897
http://autopilot-nissan.ru/servis-nissan/remont-podveski-nissan/