93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка рейлингов на ниссан х трейл

Устанавливаем рейлинги на Nissan X-Trail

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.

Устанавливаем рейлинги на Х-Трейл

  1. Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).

Еще один способ установки

Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

  • шпильки (6 шт M8*60);
  • шайбы и гайки;
  • автомобильный герметик;
  • 2 сверла на 4 и 8 мм.

Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

  1. Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
  2. Дуги аккуратно тянутся вверх.
  3. Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).
  4. Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
  5. На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
  6. Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.

Третий вариант

Для установки рейлингов на Ниссан Х-Трейл купите:

  • заклёпочник;
  • клепки М6;
  • сверло (7-8мм);
  • гайки под штыри (2 шт. на каждый);
  • шайбы.

Разметка делается сзади. Отверстия высверливаются, стружка убирается магнитом. Рейлинг ставится в сборе, намечаются передние отверстия. Впереди есть заводское крепление, поэтому перед сверлением лучше снять потолок и добиться попадания в штатный крепеж. После крепления узел заливается герметиком.

В передней части рассверливается три отверстия. Два попадут на край усилителя. Третье отверстие намечается так, чтобы крепеж не мешал монтажу рейлинга. Ориентироваться на китайский шаблон можно, но есть риск промазать на 3-5 мм. Поэтому демонтаж потолка на кроссовере Ниссан – оптимальное решение. Прикручивается рейлинг аккуратно, гайки дотягиваются, при желании ставятся контргайки.

Особенности установки и использования

Перед монтажом рейлингов на японский кроссовер Ниссан Х-Трейл помните:

  1. Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки. Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
  2. Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
  3. При установке рейлингов необходимо следовать алгоритму, описанному в инструкции.
  4. Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
  5. Нагружать рейлинги можно уже через 24 часа после установки.
  6. Перед фиксацией груза важно убедиться в надежном креплении рейлингов.
  7. Равномерное распределение груза по поверхности конструкции делает её более надежной.

Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.

Плюсы и минусы багажника на крыше

Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров. К сожалению, есть и отрицательные моменты.

Помимо ограничений по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч), увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.

Заключение

Рейлинги на Ниссан Х-Трейл должны монтироваться в строгом соответствии с инструкцией. Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.

Установка рейлингов не представляет особых сложностей, а полученное дополнительное пространство позволяет использовать кроссовер для перевозки дополнительных грузов.

Видео

Рейлинги и устройство багажника на крыше Ниссан Х-Трейл

Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.

Грунтовка. Ручей. Рейлинги с фарами. Nissan X-Trail.

Для полноценной установки багажника или автобокса, креплений, которые идут в комплекте, абсолютно достаточно. У большинства автовладельцев, потребности устанавливать дополнительные рейлинги на крышу Ниссан Х-Трейл нет. Более чем просторный багажник способен вместить все необходимое для длительных поездок, пикников, путешествий.

Штатные рейлинги с фарами на Ниссан Х-Трейл T31 и T32 легко доукомплектовываются фарами дальнего света или противотуманными фарами. Проводку при этом менять не нужно, дополнительных отверстий сверлить не требуется, расширять имеющиеся технологические отверстия также не нужно. Другое дело, что противотуманки и «люстры» на крыше не особо приветствуются автомобильным сообществом. При неправильной установке верхние прожекторы будут бликовать в глаза не только встречным водителям, но и владельцу самодельной люстры.

Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

Почему «люстра» на крыше не нужна для Ниссан Х-Трейл T31 и T32?

Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

«Люстра» на крыше не нужна. Достаточно штатных для максимальной комплектации дополнительных верхних фар. Можно доукомплектовать багажник на крышу X-Trail T31 дополнительными габаритными огнями.

Даже если сами рейлинги X-Trail t32 отсутствуют, под них имеется крепление, прикрытое гладкой заглушкой. На место заглушек можно установить обычные рейлинги, рейлинги с фарами, предусмотренные комплектацией, противотуманные фары или даже рейку с фарами, рейлинги типа «лыжи», подходящий по размеру багажник с собственным креплением в штатные отверстия или к дверям.

При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

С какой целью проводится тюнинг крыши?

На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

  • Для улучшения аэродинамики автомобиля. Спорный вопрос, поскольку конструкторы не зря включили рейлинги в комплектацию.
  • Чтобы получить уникальный дизайн. Машина без выступающих полос на крыше действительно приобретает новые очертания кузова. Такое усовершенствование не лишено оснований. Собственный багажник Ниссан Х-Трейл весьма вместителен. Если нет необходимости в перевозке негабаритных грузов, весел, лодок, велосипедов, дополнительный верхний багажник просто не нужен. Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять.
  • Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами.
  • Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение.
  • Чтобы установить противотуманные фары или дополнительный комплект фар, «люстру».

Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

Салонная комплектация «Nissan X-Trail + фары на крыше» относится к максимальной. К дополнительным фарам, нужным в ряде ситуаций, например, на рыбалке, прилагается множество лишних и дорогостоящих дополнений.

Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

Инструкция по снятию рейлингов

Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.

Работы лучше проводить в гараже или в помещении.

    Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении.

Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.

Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано
На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки.

Готовые к установке новые рейлинги с фарами
Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.

Установленный рейлинг с фарой
Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить сразу. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.

Не рекомендуется ездить без заглушек — может попасть внутрь вода и пыль.

На заметку водителям с детьми. Лучший герметик – аквариумный. Бывает черный или прозрачный. Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.

Временные затраты

Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл или снятие старых рейлингов по времени займет полный рабочий день. Знатоки, утверждающие, что установка багажных креплений занимает «полчаса и покурить», сильно ошибаются, или не вполне представляют процесс съема внутренней крыши.

Так выглядит Х-Трейл с «люстой» на крыше

Как поставить обычный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31?

Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать. Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.

Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые. Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля.

Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе. То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера.

Простой багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 должен изготавливаться из реек овального сечения. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля. Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления.

Автобокс

Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.

Установленный автобокс на рейлингах

Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus

Posted on 2015/11/29 by Олексий in Авто // 0 Comments

В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

Итак, имеем Nissan X-Trail T31, замечательно зарекомендовавший себя прошлой зимой своей вместительностью и всепроходимостью, кроме одного момента — перевозка лыж. В итоге лыжи оставлялись (за деньги) в прокате или возились в боксе на машине знакомых, благо погодные условия (вплоть до дня отъезда) позволяли. В этом году состав предполагается тот же, но желание быть «лыженезависимыми» и увеличить объем багажа выросло.

Еще при покупке X-Trail’а мне намекнули, что при наличии фар сверху нужно ставить родные перекладины под багажник (рейлинг). В общем первым делом был проверен дилер. Мне был выдан торжественно выдан листик с номером запчасти KE732JG010 и не кислой ценой в 279 евро за запчасть с установкой. Ради такой суммы был проверен интернет и найден замечательный сайт EurekaParts, распродающий «остатки» официалов. Цена в 162 евро с доставкой показалась слегка демократичнее, и заказ ушел на сайт. Через какое-то время заветная коробочка приехала и… осталась ждать «удобного момента». В преддверии холодов такой момент настал, и, вооружившись дрелью и инструментом для полировки и шлифовки, я отправился в гараж.

Передняя рейка

Итак, имеем вполне прилично выглядящий Икс-Трейл, с которого нужно снять пластиковые заглушки на крыше, просверлить в них дырки, вставить «рейлинг» и прикрутить-вставить все «взад». Куда проще. Вот еще бы немного опыта и предрасположенности к такому роду занятий. Но… представим, что перед нами конструктор. Хм. А это уже что-то :).

Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.

Накладка под передний рейл

Для этого вытираем пластик (вторая секция, в первой непосредственно встроены верхние «охотничьи» лампы), в моем случае он был мокрый от то ли дождя, то ли от намека на мокрый снег. Потом беремся сверху рукой и аккуратно, но уверенно тянем вверх. Держится он на заглушках, сам по себе не из слишком толстого пластика, так что сильно сдавливать не стоит. В итоге у меня сначала вышли задние заглушки, а потом уже и передние. Итого в руках две заглушки, на виду резьба под установку рейлов. Под заглушками показались (слегка подржавевшие) контакты верхних ламп. Судя по всему, я не первый, снимающий эти заглушки (мож лампы меняли), на них были видны следы «усердного» снимания предыдущими «мастерами». По крайней мере я обошелся без поддевания плоскими инструментами.

Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.

Примерка темплейта по месту

Для сначала все-таки лучше проверить :).

Дальше интереснее. Берем дрель, сверло под дерево (у него замечательно торчит острый наконечник, не соскальзывает), и начинаем «портить пластик». В этот момент у меня и промелькнула мысль «хорошо, не Лексус» — не так жалко :).

Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.

Дырки под передний рейл

Дальше берем уже упомянутый инструмент для шлифования. Мой был куплен непосредственно под это мероприятие, о чем я совершенно не жалею. Учитывая стоимость рейла и экономию на поездку к дилеру, у меня остался замечательный инструмент для дальнейшего использования. «Трюк» был в том, чтобы использовать насадку с наждачкой для «вытачивания» овала, а потом насадку с войлоком для «тонкой» шлифовки.

Насадка с наждачной

Насадка с войлоком

Причем первая попытка использования наждачки меня разочаровала настолько, что я даже пошел за напильником :), но потом решил попробовать добавить оборотов… и тут я понял, как это таки удобно! Как только инструмент «разогнался», наждачка стала «есть» пластик буквально, как раскаленный нож масло. Главное не дернуть лишний раз рукой. Красота!

Кста, «темплейт» дырки на самом деле больше, чем надо. Сама дырка потом закрывается пластиковой заглушкой, но размер можно делать чуть поменьше. Главное не забывать мерять :).

Дырка под передний рейл

Дальше все просто. Насадки «одеваем» на рейл, вставляем болты, потом одеваются подставки, шпиндельки и все эту конструкцию можно прикручивать.

Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).

Установленный передний рейл

Для прикручивания прилагается инструмент, проходящий в деле под кратким наименованием «тул». Представляет собой шестигранный ключ с одетой на него пластиковой ручкой и несимметрично «намертво» приклеенным указателем. Сначала я не мог понять «фор зачем», а потом до меня дошло. При применении усилия ручка и указатель постепенно «сходятся» (ключ изгибается от кручения) и в итоге получаем «мерялку» усилия. Зачем надо я тоже понял. Благо, в самом конце.

А вот и инструмент для закручивания болтов.

После прикручивания аккуратно двигаем и ставим насадки на место. Потом пододвигаем резиновые заглушки к «свежим» дыркам и фиксируем их снизу. На каждой заглушке снизу есть «хвостик с пупочкой». Вот эта «пупочка» замечательно входит в уже готовое отверстие, и, таким образом, заглушка держится на месте, упершись в пластик заглушки. Просто и функционально.

Задняя рейка

Задние накладки явно не снимались с момент выхода с завода, поэтому снимал я с нескольких заходов и при этом первая, с хлопком выскочив из пазов, полетела со звоном по крыше, потом соскочила на капот и, в итоге, завершила полет эпическим падением на асфальт. Благо с каждым «прыжком» скорость все-таки сбавлялась и в итоге видимых царапин не осталось. Но выглядело достаточно впечатляющим. Если кто хочет повторить — я предупредил :).

Снятые задник заглушки

Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.

Дырки на задней заглушке

Вырез под задний рейл

И вот тут я понял, зачем нужен зазор — при надевании заглушки на рейл, я не смог подвинуть заглушку достаточно далеко, чтобы освободить отверстие для прикручивания. Пришлось «локально» сделать небольшой паз для резинок.

А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит…

Почему нужен зазор

Ставим все «взад», прикручиваем аналогично передней рейке.

Установка заднего рейла

Я уже готов был спеть оду создателю тула, как на последнем болте она показала свое китайское происхождение. Слегка «постаравшись» (хотя и не выйдя за пределы «указателя»), я услышал «хрясь» и только успел подумать «лишь бы не голова болта»! К счастью, болт замечательно остался держать рейку, а вот кончик «тулзы» остался достаточно прочно торчать в болте. Я радостно констатировал «противоугонку» 🙂 и оставил «как есть». Вынуть-высверлить-выбить всегда можно, но при этом можно и лишнего чего сделать. Я не думаю, что мне прийдет в голову снимать рейл в данной ситуации. Для начала как минимум нужно будет заказать новые накладки. В общем будет «как-нибудь так».

Кусок «тула» в болте

Кусок тулзы в болте

Итого, имеем две дополнительные рейки, на которые, согласно спецификации, можно ставить боксы для лыж и прочую радость. Выглядит все достаточно неплохо, хотя старший ребенок сразу поднял палец на люк и сказал «а шо это за палка?». Видать, лекцию о полезности боксов кто-то прохлопал ушами :). Открывать люк пока я не пробовал, но, судя по всему, такая возможность должна была остаться.

На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШУ NISSAN X-TRAIL III T32 (НИССАН Х-ТРЕЙЛ) 2013Г.-ПО Н.В.

Рейлинги на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в.

ВЫБЕРИТЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШУ NISSAN X-TRAIL III T32:

Рейлинги на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в.

Рейлинги на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в.

Большой выбор рейлингов на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в. по низким ценам ведущих брендов с установкой. Доставим в ваш город.

Рейлинги Rubicon NIXT13S серебристые на крышу Nissan X-Trail III T32 (4dr.) SUV 2013г.-по н.в. в штатные места

    Рейлинги Winbo OE Style серебристые на крышу Nissan X-Trail III T32 (4dr.) SUV 2013г.-по н.в. на болтах (сверление крыши)

    Рейлинги – это продольные или поперечные рейки, устанавливаемые на крышу автомобиля. Как и багажники на крышу, они используются для транспортировки различных типов грузов (автобоксов, велокреплений, спортивного инвентаря, корзин), установки дополнительного светового оборудования.

    В каталоге нашего интернет-магазина представлен огромный выбор рейлингов на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в. от различных производителей. Вы без труда сможете подобрать вариант по вашему вкусу, с учетом внешнего вида, функциональности и типа крепления.

    Преимущества рейлингов на крышу Ниссан Х-Трейл от Автовигор

    Существует несколько основных причин купить рейлинги на крышу автомобиля Nissan X-Trail III T32 именно у нас:

    – Мы предлагаем рейлинги различных конфигураций от нескольких производителей, в качестве продукции которых мы абсолютно уверены.

    – Для изготовления рейлингов используется пластик, металл или композитные материалы: все они отличаются легкостью, при этом чрезвычайно прочные и способны выдерживать высокие весовые нагрузки.

    – Мы готовы предложить нашим покупателям рейлинги на крышу Nissan X-Trail III T32 с различными вариантами крепления – вы сможете выбрать наиболее удобный для вас.

    – Мы готовы отправить товар в любой регион России. Интернет-магазин сотрудничает с ведущим транспортными компаниям, охватывающими территорию всей страны.

    – При необходимости вы можете воспользоваться услугами установочного центра, в условиях которого мы установим рейлинги на крышу Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в. в полном соответствии с рекомендациями производителя.

    Установив рейлинги на крышу вашего авто, вы сделаете его практичнее и функциональнее, сможете без труда перевозить грузы, не способные уместиться в салон или багажник. При этом без использования автомобильного прицепа.

    Что важно знать про установку рейлингов на крышу?

    Если вы решили купить рейлинги на крышу и желаете, чтобы они прослужили вам как можно дольше, соблюдайте ряд простых, но важных рекомендаций:

    – Транспортировка груза должна выполняться не ранее, чем через 24 часа после установки рейлингов, вне зависимости от способа монтажа.

    – Во избежание соскальзывания груза, повреждения крыши и материала рейлингов уделите должное внимание креплению перевозимых предметов.

    – Груз на рейтингах должен размещаться равномерно: вся нагрузка от него должна быть распределена по всей площади крыши.

    – Не превышаете предельную грузоподъемность.

    На практике, для Nissan X-Trail III T32 максимальный вес перевозимого на рейлингах груза составляет в пределах 70–80 килограмм. Превышение веса может стать причиной как повреждения рейлингов, так и деформации крыши или дверных проемов. Поэтому перед креплением груза и его транспортировкой учитывайте все рекомендации производителя. Для регулярной перевозки более тяжелых грузов оптимальным решением станет установка фаркопа: выбрать подходящий вариант фаркопа для Nissan X-Trail III T32 2013г.-по н.в. вы также можете в нашем интернет-магазине.

    Специалисты нашего интернет-магазина помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию рейлингов на крышу автомобиля Nissan X-Trail III T32 с учетом ваших пожеланий к внешнему виду и эксплуатационным характеристикам. Также для изменения интерьера и экстерьера вашего автомобиля мы предлагаем модельные автоковрики и дефлекторы. Проконсультироваться со специалистом по особенностям выбора товара или задать любой интересующий вас вопрос вы можете по телефону или через форму обратной связи.

    Багажник на крышу Nissan X-Trail T31

    Многие владельцы автомашин сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, которые невозможно поместить внутри автомобиля. Это могут быть велосипед, лыжи, байдарка, любое снаряжение для походов и путешествий. Для того чтобы иметь возможность перевозить такие грузы, многие автолюбители устанавливают на крышу своего авто дополнительный багажник. В этом случае у нас появляется возможность размещения на транспортном средстве негабаритных грузов. Также, можно воспользоваться прицепами, для этого вам понадобится установить фаркоп для Nissan X-Trail T31.

    Багажник состоит из нескольких поперечных планок, которые могут крепиться на крышу автомобиля при помощи следующих средств:

    • рейлингов – продольных дуговых перекладин, которые устанавливаются на крышу машины производителем;
    • штатных мест – специальных отверстий для закрепления грузового отделения в верхней части транспортного средства, водостоков или дверных проёмов.

    Багажник на крыше Ниссан

    Поперечины, как правило, изготавливают пустыми внутри. Используют лёгкие сплавы металлов, чтобы сделать их как можно более лёгкими. Они могут иметь прямоугольное или овальное поперечное сечение. Последний вариант более предпочтителен, поскольку обеспечивает лучшие аэродинамические свойства при движении автомашины. Это существенно снижает расход топлива, обеспечивает большую устойчивость и управляемость автомобиля, помогает избежать лишних шумов во время движения.

    В качестве места для груза могут использоваться специальные грузовые контейнеры — автобоксы.

    Багажник, который ставится на крышу, может быть снабжён рабочими фонарями. Они предназначены для того, чтобы улучшить обзор в тёмное время и максимально облегчить ориентирование на пересечённой местности или в ночном лесу.

    Багажник снабжён рабочими фонарями

    Следует знать, что дополнительные багажные отделения могут быть разного объёма, формы и размера, отличаться по способу фиксации и грузоподъёмности. Выбор этих параметров зависит от того, какие грузы планируется перевозить. Играют роль габариты, общий вес, условия перевозки. От того, насколько грамотно подобран и установлен багажник, зависит безопасность водителя, а также правильное функционирование транспортного средства, его стабильность и управляемость. Поэтому к выбору дополнительного багажного отделения и его правильной установке необходимо отнестись крайне ответственно.

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T31:

    Nissan X-Trail T31 — его особенности

    «Ниссан Икс-Трейл» — японский семейный кроссовер, который сразу же после своего появления в 2001 году собрал массу положительных отзывов от автолюбителей. Вторая серия «Икс-Трейл Т31» появилась в 2007 году и не разочаровала знатоков. Это высококачественный семейный автомобиль внедорожного типа, хорошо управляемый, надёжный, с высокими эксплуатационными характеристиками.

    При желании на крышу автомашины Nissan X-Trail T31 можно поместить дополнительный багажник, если планируется перевозка негабаритных предметов, или во внутреннем багажном отсеке не хватает места. В продаже можно найти багажные конструкции разного вида и грузоподъёмности. Для крепления дополнительного багажного отделения на крышу автомобиля используются штатные гнёзда, предусмотренные производителем, или дверные проёмы. При необходимости автомобиль Nissan X-Trail T31 можно оборудовать дополнительными фонарями (так называемой люстрой), закрепив их на конструкции для перевозки багажа. Это поможет ощутимо улучшить обзор на среднем и верхнем уровне в тёмное время суток.

    Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты

    Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:

      1. Простоту конструкции и универсальность.
      2. Доступность в финансовом плане.
      3. Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
      4. Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
      5. Багаж не затрудняет обзор.
      6. Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.

    Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:

    1. Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
    2. Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
    3. Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
    4. Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.

    Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.

    А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:

    • конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
    • вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
    • комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
    • конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.

    Аэродинамический багажник

    Вышеперечисленные разновидности дают общее представление о том, как можно поставить багажник на крышу машины марки Nissan X-Trail T31. Естественно, этими вариантами не исчерпывается количество разновидностей и модификаций. Они всего лишь показывают базовый подход к решению этого вопроса.

    Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями

    Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.

    Передние фонари

    Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.

    Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:

    • выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
    • необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
    • если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.

    Рейлинги для Nissan X-Trail

    Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.

    Сегодня на рынке предлагаются различные конструкции и модификации подобных сооружений. Выбор зависит от специфики планируемых перевозок, необходимой грузоподъёмности и эстетических предпочтений владельца транспортного средства.

    Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.

    Установка рейлинга на Nissan Qashqai

    • Сложность выполнения работ:

    Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

    Рейлинги на крышу: что собой представляют

    Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

    Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

    Предназначение данной детали

    Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл? Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:

    • Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок.
    • Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи. Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки.
    • Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов. Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати.
    • Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты.
    • Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.
    • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто.

    Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

    По каким признакам происходит классификация

    В общем случае, рейлинги – это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

    Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра.

    Первая характеристика – используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче. Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям.

    Второй параметр – особенности конструкции. На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант. Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто.

    Ассортимент рейлингов очень велик. Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

    Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа.

    Процесс монтажа

    Мы подошли к самому интересному вопросу – установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл. Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку.

    Процесс монтажа рейлинга включает в себя такие шаги:

    1. Произвести демонтаж различных элементов салона, расположенных на потолке, в частности потолочных ручек, центрального плафона, противосолнечных козырьков, потолочного кожуха ремня безопасности и нескольких пистонов крепления.
    2. Снять пластиковые молдинги на крыше и специальные пластиковые фиксаторы.
    3. Приложить рейлинги к крыше, определить места для отверстий, после чего пометить их.
    4. Место сверления можно обложить малярным скотчем, чтобы избежать сколов, царапин.
    5. Взять сверло и аккуратно сделать отверстия в намеченных местах, а потом произвести обработку антикором.
    6. Установить молдинг, при этом в соответствующих местах также просверлить отверстия.
    7. Промазать рейлинг силиконам и установить, зафиксировав пластиковыми фиксаторами.
    8. Произвести сборку салона.

    При таком монтаже снятие рейлингов Nissan Qashqai будет затруднительным, но вполне возможным.

    Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.

    Источники:

    http://autonissancar.ru/x-trail/ustanavlivaem-rejlingi-na-nissan-x-trail
    http://proxtrail.ru/tuning/rejlingi-na-kryshu-avtomobilya-nissan-x-trail.html
    http://keenbiker.com/2015/11/ustanovka-reylinga-na-nissan-t31-ili-horosho-chto-ne-lexus/
    http://autovigor.ru/catalog/reylingi-na-kryshu/nissan/x-trail_2013/
    http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-nissan-x-trail-t31.html
    http://rulikoleso.ru/remont-nissan/ustanovka-rejlinga-na-nissan-kashkaj

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ниссан х трейл дизель расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: