0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ниссан альмера

Содержание

Замена масла Ниссан Альмера с фильтром своими силами

Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

моторное масло и масляный фильтр;

пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

съемник масляного фильтра;

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

Читать еще:  Замена антифриза на ваз 2114

Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15

Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15

Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — это один из самых важных пунктов в техническом обслуживании автомобиля. Когда гарантия на автомобиль кончается и автовладелец остается один на один со своей машиной, у него есть два варианта — обслуживать машину самому или отдать её на СТО. Второй вариант является самым простым, но и потребует больше денег на его выполнение. Если же Вы собираетесь делать ТО своими руками, то мы с удовольствием поможем в этом. Итак, поехали.

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Технический регламент или когда выполнять замену масла в двигателе Ниссан Альмера и Альмера Классик

Если придерживаться технического регламента, то менять масло в двигателе Ниссан Альмера надо один раз в 15 000 км или через 1 год — в зависимости от того, что наступит раньше. Но ведь мы любим свою машину и надеемся, что она проездит как можно дольше без поломок. Чтобы наши надежды стали более реальными, данный интервал надо сократить хотя бы до 10 тыс. км пробега, а лучше и вообще до 7,5. Все дело в том, что официальные дилеры не заинтересованы в долгой эксплуатации Вами купленного у них автомобиля. Им достаточно, чтобы Вы раз в 15 тыс. км приезжали на сервис, оплачивали работу и не обращались по неполадкам к ним больше. Заявленную гарантию машина отходит в любом случае. А дальше, если у Вас начнутся проблемы с двигателем, дилер будет не при чем.

Как показывают испытания, в среднем присадки в любом моторном масле «живут» около 7-8 тыс. км пробега, после чего эффективность моторного масла снижается и оно как бы и есть, но толку никакого от него нет.

Поэтому определимся заранее. Если есть финансовая возможность — замену масла в двигателе Ниссан Альмера Классик выполняйте через 7.5 тыс. км., если ситуация с деньгами не очень — катайте масло максимум до 10 тыс. км.

Что нужно для замены масла в моторе Ниссан Альмера?

Прежде всего нужно собственное желание и помещение, где будет выполняться работа. Да, в теплое время года можно поменять масло и на улице, но зимой лучше делать все в теплом боксе или гараже.

Само собой понадобится масло моторное и масляный фильтр. По умолчанию заливается моторное масло Nissan Motor Oil 5W40. Для замены надо 3 литра. кому нужен артикул для поиска — вот он KE900-90032. Подойдет и другое масло, главное, чтобы оно удовлетворяло заявленным требованиям завода-изготовителя.

Фильтр мы тоже взяли оригинальный Nissan (артикул 15208-65F0A). Но можно использовать и любой удовлетворяющий качеству дубликат.

Дополнительно вместе с каждой заменой масла в двигателе Ниссан Альмера G15 требуется менять уплотнительное медное кольцо сливной пробки — артикул 11026-01M02.

Если в гараже есть яма, то очень хорошо. Если такой роскоши нет, то обойдемся обычным домкратом.

Из инструментов надо только ключ на 14″. Также понадобится емкость для отработанного масла и воронка для заливки новой жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера видео

Кто не любит читать, то можете просто посмотреть видео не листать текст дальше. В нем все очень детально показано. Но а те, кто предпочитает текст, оставайтесь на связи.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — руководство

1. Для начала нужно понять, установлена ли защита двигателя или нет. Есть защиты с технологическим отверстием для смены масла. А есть и полностью глухие. Во втором случае придется снять защиту или сделать вот такое отвертие для слива отработки. Как поступать — решайте сами.

2. Прогреваем мотор до рабочей температуры и глушим. Это нужно, чтобы масло стало жиже и быстрее слилось с двигателя.

3. Отворачиваем заливную крышку и спускаемся под автомобиль. Если нет ямы, то поднимаем домкратом одну сторону авто так, чтобы можно было хоть как-то подлезть под нее. Не забывайте о технике безопасности!

4. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку и, подставим ёмкость, сливаем в нее отработку. Не забывайте, что масло будет сливаться горячим, поэтому постарайтесь не обжечься. Ждем примерно минут 5-7. Когда масло перестало течь, заворачиваем на место пробку, предварительно заменив на нем медную шайбу.

5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Некоторые люди используют специальный съемник, но я обычно всегда откручиваю фильтр рукой. Если даже прикипел, то пробиваю его отверткой и выворачиваю. Когда фильтр откручен, протираем посадочное место чистой тряпкой и устанавливаем новый фильтр. Перед этим уплотнительная резинка фильтра смазывается маслом и фильтр закручивается от руки.

6. Под машиной все дела окончены. Теперь остается самый важный этап замены масла в двигателе Ниссан Альмера — заливка свежей жидкости. Делаем это через заливное отверстие, используя воронку. Уровень контролируем щупом. В итоге у нас должно получится примерно между минимальной и максимальной отметками.

Но проверять нужно только после того, как залили масло, завели мотор и подождали, когда лампа давления масла на приборной панели потухнет. Ждем 2 минуты и вынимаем щуп. Если уровень между MIN и MAX, то мы все сделали правильно. Если масла мало, то доливаем необходимое количество. Если перелили масло, то слегка откручиваем сливную пробку и сливаем излишки.

Сколько нужно масла для замены в двигателе Ниссан Альмера Классик?

Для того, чтобы выполнить замену масла в двигателе Ниссан Альмера (и Almera классик), нужно примерно 2.7 л масла. Удобно покупать сразу 5 л. А на следующую замену докупить всего 1 л масла. Я попутно меняю сразу салонный фильтр Альмера.

Заключение

Прочитав данную статью, Вы узнали, как выполнить замену масла в двигателе Ниссан Альмера. Процедура оказалась не очень сложная, чтобы обращаться для этого в сервис. Поэтому, выполнив все своими руками, Вы сможете сэкономить лишнюю пару-тройку сотен рублей на работе. А если есть желание научиться менять масло в АКПП Ниссан Альмера, то мы можем в этом помось. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Альмера G15

На седане Альмера G15 замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с регламентом ТО (через 15 тысяч км пробега). Если условия эксплуатации авто будут жесткими, периодичность замены сокращается до 7,5 тысяч км. Какое масло рекомендуется заливать в автомобиль и как это сделать самостоятельно?

Какое масло лить в Ниссан Альмера G15?

На Ниссан Альмера G15 установлен силовой агрегат K4M (от Рено). В бензиновый мотор производитель рекомендует заливать масло Elf (допуск RN 0700). В руководстве же сказано, что в системе должна быть оригинальная смазка Nissan 5w-30. Заминка возникает по той причине, что обычно в двигатель K4M вливают 5w-40. Причем делают это и работники ниссановских сервисов по ТО. Руководство не исключает такой возможности, в нем сказано, что вязкость смазки можно менять, исходя из условий эксплуатации авто.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

Моторное масло Ниссан 5w-40, заливаемое у дилера, имеет следующие допуски:

В автомобили марки Рено с двигателем K4M в сервисах заливают Elf Evolution 900 SXR 5w-40 (допуск здесь по ACEA аналогичен ниссановскому 5w-40, а вот по API он выше — SN вместо SL).

Отсюда можно сделать следующий вывод — систему смазки Альмера G15 лучше заполнять моторным маслом Elf 5w-40. Причины две: оно дешевле и перекрывает допуски производителя.

Хотя и рекомендованный Ниссаном вариант вполне подойдет. В этом плане, когда заходит речь о замене, решение каждый владелец автомобиля принимает самостоятельно.

Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15

Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:

  • снимается установленная на горловину крышка;
  • головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
  • защита убирается;
  • пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
  • емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
  • пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).

Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины. После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.

Снятие масляного фильтра и завершение замены

Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.

Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.

Еще один вариант (когда под рукой нет съемника) — пробить корпус отверткой, чтобы потом использовать ее в качестве рычага. Пробивать корпус нужно ближе ко дну, чтобы не допустить повреждения штуцера.

После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.

В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.

Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.

Заключение

В Альмера G15 производитель рекомендует заливать оригинальное масло Ниссан. По допускам и техническим параметрам предпочтение можно отдать смазке марки Эльф, поскольку именно его чаще всего заливают сервисники, работающие с моторами K4M. При обслуживании также устанавливается новый фильтр. Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15 тысяч км, но при жестких условиях эксплуатации интервал следует сократить вдвое — до 7500 км.

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Nissan > Almera

Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

1447251277_2271_3_8_02_01

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Источники:

http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-masla-nissan-almera-s-filtrom-svoimi-silami/
http://etlib.ru/video/zamena-masla-dvigatelya-nissan-almera-klassik-3054
http://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-almera-g15
http://oils-market.ru/articles/a.207.html
http://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-v-dvigatele-almera-g15
http://www.zr.ru/content/articles/830168-menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-v-dvigatele-nissan-almera/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector