61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Содержание

Замена масла в вариаторе Мурано

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального. Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:

Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:

Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:

Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:

Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.

После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:

Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:

Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:

Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:

Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51

2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:

Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

Nissan Murano 2011

  • До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

    Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

    В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

    Для этого купил следующее:

    1) прокладка металлическая для вариатора z51 — Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

    2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex — 6330руб.

    Читать еще:  Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

    3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

    4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 — Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

    Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

    Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

    1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

    2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

    3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

    4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

    5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

    6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

    7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

    8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

    9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

    10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

    11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

    Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

    P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

    Купил антифриз Nissan KE902-99945 — 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

    Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

    Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Murano Z51

    Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Nissan Murano Z51 08-16. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Nissan Murano Z51 08-16 и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Nissan Murano Z51 08-16.

    ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии

    Юнион Моторс — хорошее место!

    Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

    Полная замена масла АКПП

    Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

    Оригинальные запчасти и аналоги

    В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

    Демонстрация работ в ремзоне

    Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

    Нас любят за низкие цены и высокое качество

    Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

    Онлайн рейтинги

    Мы становимся лучше и снижаем цены

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Онлайн видео

    Наблюдайте за работой приемки и механиков.

    Специализация

    Специализированные техцентры Nissan.

    Отзывы клиентов

    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

    Скидки в феврале

    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

    Калькулятор замены масла в CVT для Ниссан Мурано Z51 08-16

    Преимущества и описание полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

    Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

    При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

    Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

    Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

    Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

    Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

    Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

    Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

    Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

    Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

    Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

    Полное вытеснение грязного масла чистым.

    Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

    Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

    Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы по регламентному ТО

    . ТО прошло как обычно качественно и оперативно. Уточнили и согласовали стоимость дополнительных работ и запчастей, на часть которых я согласился, а часть (замена амортизаторов) .

    . Цены адекватные, персонал приветливый, есть небольшие скидки, делал кузовной ремонт, покраска бампера, остался доволен.

    . что всегда радует — это наличие всех нужных зап.частей. Обращаюсь наверно уже в 5-ый раз и никогда не было «сейчас временно нет в наличии» или «нужно подождать». Находился в зале не более 1,5 часа, а уборщица успела протереть пол раза два. Не везде так соблюдают чистоту. Что еще порадовало — это возможность оплаты картой без увеличительного коэффициента, как было ранее. И вот пришла смс-ка о том, что все работы выполнены и авто готова.

    . Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена. Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ. Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы.

    . Разрешают присутствовать в ремзоне. Пообщался с мастером на интересующие меня темы, он молодец всё подсказал, рассказал, носом не водил. Запчасти есть в наличие .

    Читать еще:  Какой аккумулятор на дэу матиз

    . Всегда обслуживался в гаражном сервисе возле дома и были сомнения по поводу адекватности цен в новом центре. В итоге замена масла вышла чуть дороже, но работы по ходовой и чистке радиатора оказались ниже чем в старом сервисе. Ничего не навязывали и не пугали. Дали список рекомендаций и все. С этими рекомендациями в целом согласен — мне о них и раньше говорили. Скоро поеду их реализовывать.

    . Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

    . Слесарь отвечает на возникающие при осмотре у клиента вопросы. Я не не знал нужно ли менять воздушный фильтр, слесарь открыл показал и стало ясно , что лучше понять .

    . В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

    . Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

    . Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.

    . адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .

    . Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

    . Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

  • Стоимость — просто отлично. За замену масла, диагностику ходовой, диагностику электрики и сброс ошибок 4,2 т.р.
  • Клиентская зона, рем зона все сделано как на картинке. И очень просторно. Никто никому не мешает, есть розетки для подзарядки девайсов .

    . Диагностику сделали, позвали меня к автомобилю и показали все недочеты и грядущие замены. Ничего лишнего не навязывали, даже рекомендованные замены передних тормозных дисков, колодок, задних колодок, рулевых тяг — все это мне только озвучили, выдали окончательную цену, но не настаивали на том, чтобы делать все у них.

    . Полностью наблюдаешь за ремонтом своего авто через стекло в клиентской зоне, что даёт представление о проводимых работах и потраченного на них времени. Опытный мастер приёмщик не навязывает лишнего, без 100 процентной на то необходимости , четко говорит об остаточном ресурсе запчастей .

    Все устраивает! Сервис хороший! Цены дешевле, чем в других сервисах, как на работы, так и на запчасти. Специалисты квалифицированные свою работу знают!

    . Машину осмотрели, работы, которые я планировала сделаны и даны рекомендации по будущему обслуживанию.

    . При замене рычага обнаружилось, что также неисправен стабилизатор, сайлентблок подрамника также дал трещины и амортизатор водительский начал вытекать. Пришлось устранять данные неисправности на месте, так как время в данный день имелось. В общем времени понадобилось на все работы 4 часа. Мастер Александр Волков был компетентен и вежлив .

    . С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .

    . Цены не завышены (уточняла цены в других салонах). Все основные детали в наличии. Много места на парковке. Сотрудники контактного центра и мастер-приёмщик хорошо объясняют.

    . Грамотная организация, удобный подъезд, правильно спроектирована клиентская зона, где можно визуально следить за проводимыми работами. Приемщики доступно консультируют по запчастям и работам, все запчасти в наличии, как оригинальные, так и аналоги.

    . Все диагностические работы и предварительный осмотр авто выявил определенное количество неполадок, после чего меня пригласили в ремзону для демонстрации этих неполадок и рекомендаций по ремонту. Выдали жилет и каску)) Механик всё доступно и подробно обьяснил, где, что и как должно работать .

    . Ремонт проводят быстро и качественно. Всегда все запчасти в наличии. Очень удобное расположение, рядом с метро, отдал машину перед работой, а вечером забрал готовую.

    . Без проблем можно находиться в рем.зоне во время диагностики и во время устранения неисправностей. Приемка автомобиля точно в назначенное время. Везде чисто. Персонал грамотно помогает решить любые вопросы на месте.

    . всегда результат положительный. Ранее имел опыт обслуживания в другом специализированном центре, но там дороже и прочие недостатки. В ЮМ все удобно, начиная с оформления записи на прием. Дата, время и мастер на выбор по телефону.

    . ошибся с адресом приехал в Медведково, а не на юго-западную, но сотрудники вежливо обошлись и приняли меня в назначенное время в Медведково, сотрудники достаточно квалифицированные , все доходчиво и внятно рассказали, по времени сказали все займет 4 часа .

    . После диагностики подсказали что сделать обязательно, а с чем можно потерпеть. Стоимость работ полностью устроила. Очень приятный бонус: Приехал на грязной машине, но после ТО забрал уже чистого блестящего друга.

    . Поменяла колодки все, диски спереди, масло, фильтра, долили антифриз. Все вместе уложилось в 14 тыс. В «местных» сервисах цены выше на все. Мастера приемщики каждый раз одни и Те же и чувствуется, с опытом и лишнего не втюхивают.

    Масло и фильтры Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) — TO4CAR.RU

    Масло в вариаторе Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) — 2 шт

    2. Оригинальный фильтр вариатора Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 317261XE0A

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 313971XE0A

    4. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 12 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5W40 (5л) KE90090042VA

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)

    Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

    Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7,6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5W40 (5л) KE90090042R
    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV
    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV
    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)

    Читать еще:  Установка магнитолы ниссан альмера

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5W40 5л KE90090042R

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)

    6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 22401EW61C

    7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) DOT4 (1л) KE90399932

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками

    Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

    Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

    Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

    Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

    Вариатор Jatco JF010E в разрезе

    Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь. Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Поэтому пробег здесь даже не так важен, как время замены.

    Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

    Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

    Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

    1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
    2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
    3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
    4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
    5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
    6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
    7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
    8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
    9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
    10. Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
    11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
    12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
    13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
    14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
    15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

    После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

    Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

    В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

    На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

    Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2. В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

    Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

    Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

    • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
    • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

    Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

    • Precision 125500F;
    • ZZVF ZVEA71;
    • Deppul DEEA71;
    • Burjauto NS313971XE0A;
    • Concord F9GSK01AF.

    Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

    • Jatco F09-G28-403;
    • Transtar A33010G;
    • Precission 33010G;
    • Slauson F09 1052N;
    • Linesoon 73719.

    Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

    Источники:

    http://etlib.ru/video/zamena-masla-v-variatore-murano-3794
    http://remontautohelp.ru/nissan-murano-z51-zamena-masla-i-filtra-v-variatore-foto-i-video-instrukciya/
    http://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/640472/132166/
    http://www.union-motors.ru/z51/mcalc/cvt
    http://www.to4car.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/nissan/murano-z51-3-5-249%D0%BB%D1%81-vq35-2008-2014/
    http://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-v-variatore-nissan-murano-z51/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector