24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Содержание

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше — не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось — надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Вы попали на форум участников Nissan Teana Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Тиана Клуб.

Автор DenisLevanov , 8 февраля, 2017

1 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Здравствуйте любители Nissan Teana с вариатором.
Вы всегда хотите знать, хорошо ли чувствует себя вариатор( давление, ошибки, температура , отключение торможение двигателем, счетчик старения масла и прочее)
Вы можете позволить себе самим делать так скажем диагностику, потратив не большое колличество денег. Так же прочитать ошибки злого значка check engine

Вам понадобиться преобрести приспособление автосканер ELM327

Адаптер Вы можете приобрести где угодно, как правило дешевле всего, на всем известном китайском сайте))
Адаптер этот может быть любого цвета и размера. ГЛАВНОЕ, чтобы этот адаптер был ВЕРСИИ 1.5, BLUETOOTH. И , к сожалению, все это дело для АНДРОЙД гаджетов.
Когда адаптер у Вас уже на руках, то Вам остается скачать поиложение в Play Market под названием CVTZ50 или же бесплатной версией по ссылке выложенной в конце темы.

Читать еще:  Антифриз для ниссан тиида

ТО, замена масла в вариаторе

Nissan Teana 2011

  • В последнем дополнении писал, что после зимы появился небольшой стук со стороны передней подвески. Диагностика ходовой приговорила рулевые наконечники. С заменой не торопился, и только с наступлением тепла и после переобувки поехал в сервис.

    Заменили на CTR. Работа с запчастями, и сход развалом вышла в 3800.

    Выехал, проехал по кочкам. Да, круто. Тихо мягко. Как раньше))

    Так же традиционно перед летом почистил радиаторы. Сначала продул все сжатым воздухом, потом промыл водой с химией. Натянул москитку.

    Решил заморочиться на чистку дроссельной заслонки. Последний раз эту процедуру делал еще дилер на 45 тыс пробега. Так же стал появляться небольшой толчок при движении задним ходом. Когда машину заводишь на холодную, включаешь заднюю, отпускаешь тормоз, она начинает катиться назад, и при нажатии на педаль газа, иногда появлялся легкий клевок.

    В общем там ничего сложного нет, глаза боятся, руки делают. Она не была, как показалось, очень то уж грязной. Но все равно отмыл ее до первозданной чистоты. Заодно почистил клапан вентиляции картера, ДМРВ, продул воздушный фильтр.

    Затрат 180 руб. на очиститель карбюратора.

    Никакой адаптации заслонки делать не надо. Мотор завелся сразу, работал ровно, холостой ход в норме. Дилер тогда тупо развел меня на 700 руб))

    Ну и созрел до замены масла в вариаторе. Напомню, что менял его на пробеге 55 тыс у дилера еще на гарантии, на аппарате. Само масло как бы замены не требовало. Ибо на щупе чистое, а датчик старения за пробег в 42 тыс км с момента последней замены, натикал всего на 338 едениц. Вообще ниочем)). Мне покоя не давало следующее. Почитав отзывы и посмотрев видео по этой теме понял, что важно менять именно со сьемом поддона. Там находятся магниты, на которых собираются продукты износа. Как только металлической пыли образуется больше, чем могут удерживать магниты, эта пыль начинает циркулировать по системе. Забивая фильтр тонкой очистки, и в особо запущенных случаях нарушая работу гидроблока, и насоса. Особенно важно это делать при первой замене масла. Когда детали притираются и металлической пыли образуется больше. Еще интрига была в том, сколько же в поддоне накопилось этого дерьма, по чему косвенно можно судить о состоянии вариатора. Ну и при пробеге под 100 тыс км, уже точно пора менять фильтр тонкой очистки….

    Думаю, что если соблюдать эти условия: замена масла каждые 50 тыс со сьемом поддона и чисткой магнитов, а так же каждую вторую замену менять фильтр тонкой очистки, не греть коробку и не рвать ее со всей дури, проходит он долго.

    В общем, на замену было куплено 6 литров масла Ravenol NS2 за 3650 руб, кольцо фильтра маслоохладителя – 220 руб, фильтр маслоохладителя 780 руб. Итого 4650 руб.

    Менять хотел сначала на сервисе. Удовольствие это стоит 2500, но со второй попытки не получилось записаться, а тут еще отпуск, и выдался ясный теплый денек, подвернулась свободная эстакада, и менять решил сам.

    Особо сложного там ничего нет. Самая проблема это подобраться к фильтру маслоохладителя. Пришлось снимать аккум, корпус воздушного фильтра, разбирать площадку аккума, отсоединять блоки управления ДВС и АКПП. Главное все делать аккуратно и без спешки. Очень неудобно полазить к болтам крепления площадки аккума.

    В итоге ничего криминального там не обнаружил, поддон чистый, на магнитах кашица из пыли но не критично. А вот на головках болтов гидроблока висели желтые капли масла. Причем видно они намагничены, поэтому на 2 из них висели черные капли с металлической пылью. Что подтверждает мое предположение а том, что при засранных магнитах продукты износа начинают циркулировать по коробке.

    Все было помыто, фильтр поменян, ( кстати кольцо фильтра не подошло. Родное оказалось потолще и чуть меньшего диаметра, поэтому воткнул его обратно) сетка фильтра грубой очистки была чистая, поэтому снял его, продул очистителем и воткнул обратно.

    Залил все 6 литров жижы. Получилось в аккурат под уровень.

    Счетчик старения масла обнулили через телефон.

    На все про все ушло 4 часа времени.

    Все. Я спокоен, машина довольна)))

    Лето ездим и не паримся, ближе к осени хочу поменять тормозную жидкость, и топливный фильтр.

    Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Teana J32

    Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Nissan Teana J32 08-14. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Nissan Teana J32 08-14 и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Nissan Teana J32 08-14.

    ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии

    Юнион Моторс — хорошее место!

    Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

    Полная замена масла АКПП

    Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

    Оригинальные запчасти и аналоги

    В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

    Демонстрация работ в ремзоне

    Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

    Нас любят за низкие цены и высокое качество

    Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

    Онлайн рейтинги

    Мы становимся лучше и снижаем цены

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Онлайн видео

    Наблюдайте за работой приемки и механиков.

    Специализация

    Специализированные техцентры Nissan.

    Отзывы клиентов

    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

    Скидки в феврале

    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

    Калькулятор замены масла в CVT для Ниссан Теана J32 08-14

    Преимущества и описание полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

    Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

    При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

    Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

    Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

    Читать еще:  Замена антифриза пежо 308

    Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

    Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

    Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

    Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

    Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

    Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

    Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

    Полное вытеснение грязного масла чистым.

    Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

    Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

    Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы по регламентному ТО

    . ТО прошло как обычно качественно и оперативно. Уточнили и согласовали стоимость дополнительных работ и запчастей, на часть которых я согласился, а часть (замена амортизаторов) .

    . Цены адекватные, персонал приветливый, есть небольшие скидки, делал кузовной ремонт, покраска бампера, остался доволен.

    . что всегда радует — это наличие всех нужных зап.частей. Обращаюсь наверно уже в 5-ый раз и никогда не было «сейчас временно нет в наличии» или «нужно подождать». Находился в зале не более 1,5 часа, а уборщица успела протереть пол раза два. Не везде так соблюдают чистоту. Что еще порадовало — это возможность оплаты картой без увеличительного коэффициента, как было ранее. И вот пришла смс-ка о том, что все работы выполнены и авто готова.

    . Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена. Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ. Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы.

    . Разрешают присутствовать в ремзоне. Пообщался с мастером на интересующие меня темы, он молодец всё подсказал, рассказал, носом не водил. Запчасти есть в наличие .

    . Всегда обслуживался в гаражном сервисе возле дома и были сомнения по поводу адекватности цен в новом центре. В итоге замена масла вышла чуть дороже, но работы по ходовой и чистке радиатора оказались ниже чем в старом сервисе. Ничего не навязывали и не пугали. Дали список рекомендаций и все. С этими рекомендациями в целом согласен — мне о них и раньше говорили. Скоро поеду их реализовывать.

    . Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

    . Слесарь отвечает на возникающие при осмотре у клиента вопросы. Я не не знал нужно ли менять воздушный фильтр, слесарь открыл показал и стало ясно , что лучше понять .

    . В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

    . Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

    . Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.

    . адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .

    . Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

    . Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

  • Стоимость — просто отлично. За замену масла, диагностику ходовой, диагностику электрики и сброс ошибок 4,2 т.р.
  • Клиентская зона, рем зона все сделано как на картинке. И очень просторно. Никто никому не мешает, есть розетки для подзарядки девайсов .

    . Диагностику сделали, позвали меня к автомобилю и показали все недочеты и грядущие замены. Ничего лишнего не навязывали, даже рекомендованные замены передних тормозных дисков, колодок, задних колодок, рулевых тяг — все это мне только озвучили, выдали окончательную цену, но не настаивали на том, чтобы делать все у них.

    . Полностью наблюдаешь за ремонтом своего авто через стекло в клиентской зоне, что даёт представление о проводимых работах и потраченного на них времени. Опытный мастер приёмщик не навязывает лишнего, без 100 процентной на то необходимости , четко говорит об остаточном ресурсе запчастей .

    Все устраивает! Сервис хороший! Цены дешевле, чем в других сервисах, как на работы, так и на запчасти. Специалисты квалифицированные свою работу знают!

    . Машину осмотрели, работы, которые я планировала сделаны и даны рекомендации по будущему обслуживанию.

    . При замене рычага обнаружилось, что также неисправен стабилизатор, сайлентблок подрамника также дал трещины и амортизатор водительский начал вытекать. Пришлось устранять данные неисправности на месте, так как время в данный день имелось. В общем времени понадобилось на все работы 4 часа. Мастер Александр Волков был компетентен и вежлив .

    . С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .

    . Цены не завышены (уточняла цены в других салонах). Все основные детали в наличии. Много места на парковке. Сотрудники контактного центра и мастер-приёмщик хорошо объясняют.

    . Грамотная организация, удобный подъезд, правильно спроектирована клиентская зона, где можно визуально следить за проводимыми работами. Приемщики доступно консультируют по запчастям и работам, все запчасти в наличии, как оригинальные, так и аналоги.

    . Все диагностические работы и предварительный осмотр авто выявил определенное количество неполадок, после чего меня пригласили в ремзону для демонстрации этих неполадок и рекомендаций по ремонту. Выдали жилет и каску)) Механик всё доступно и подробно обьяснил, где, что и как должно работать .

    . Ремонт проводят быстро и качественно. Всегда все запчасти в наличии. Очень удобное расположение, рядом с метро, отдал машину перед работой, а вечером забрал готовую.

    . Без проблем можно находиться в рем.зоне во время диагностики и во время устранения неисправностей. Приемка автомобиля точно в назначенное время. Везде чисто. Персонал грамотно помогает решить любые вопросы на месте.

    . всегда результат положительный. Ранее имел опыт обслуживания в другом специализированном центре, но там дороже и прочие недостатки. В ЮМ все удобно, начиная с оформления записи на прием. Дата, время и мастер на выбор по телефону.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан патфайндер

    . ошибся с адресом приехал в Медведково, а не на юго-западную, но сотрудники вежливо обошлись и приняли меня в назначенное время в Медведково, сотрудники достаточно квалифицированные , все доходчиво и внятно рассказали, по времени сказали все займет 4 часа .

    . После диагностики подсказали что сделать обязательно, а с чем можно потерпеть. Стоимость работ полностью устроила. Очень приятный бонус: Приехал на грязной машине, но после ТО забрал уже чистого блестящего друга.

    . Поменяла колодки все, диски спереди, масло, фильтра, долили антифриз. Все вместе уложилось в 14 тыс. В «местных» сервисах цены выше на все. Мастера приемщики каждый раз одни и Те же и чувствуется, с опытом и лишнего не втюхивают.

    Масло и фильтры Ниссан Тиана 2.5 182 лс (NISSAN TEANA J32) — TO4CAR.RU

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 — 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД — 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

    Nissan Teana J32 – высокотехнологичный седан бизнес-класса, но не смотря на это, даже его можно обслужить самостоятельно. По крайней мере, залить масло в коробку передач. Этой, на первый взгляд, сложной процедурой сейчас озадачены все владельцы Nissan Teana J32. Это можно объяснить тем, что этот автомобиль уже не производиться, и на него не предоставляется гарантия. В связи с этим неудивительно, почему владельцы таких машин предпочитают менять расходники своими силами, обходя вниманием услуги дорогостоящего дилерского центра Nissan. В этой статье выделим главные моменты, которые надо знать при правильной замене масла в КПП на примере Nissan Teana J32 с вариатором.

    Когда менять

    Заводское масло в коробке передач рассматриваемого автомобиля, по официальным данным, рассчитано на 50-60 тысяч километров пробега. Соответственно, через этот период времени нужно будет заменить смазку. Однако ввиду непростых климатических и дорожных реалий в России, периодичность замены масла в КПП придется сократить до 30 тысяч километров. Такая мера обезопасит вариатор от преждевременного износа, и обеспечит ему долгий срок службы.

    Что понадобится для замены

    • Новая прокладка для поддона КПП, с маркировкой 31397-1XFD
    • Масляный фильтр с кодом 2824A06
    • Новая трансмиссионная жидкость HS-2 3 общим объемом 6 литров (по две-три банки)
    • Новое уплотнительное кольцо
    • Новые шайбы для сливных пробок
    • Набор рожковых ключей, плоскогубцы, и кардан для них

    Порядок действий при замене масла в вариаторе Nissan Teana J32

    1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на смотровую площадку. Как варант подойдет подъемник или яма.
    2. Перевести селектор вариатора в положение D или P
    3. Открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленный поддон. При большом пробеге из сливного отверстия, скорее всего, будет выходить жидкость вместе с металлической стружкой, которая является следствием механического износа деталей в трансмиссии – это явный признак того, что с заменой масла медлить нельзя
    4. Обратим внимание, сколько вылилось старой жидкости. Обычно должно быть около 4 литров
    5. К металлической трубке крепятся два шланга, подающие масло в радиатор. Один из них нужно снять, а второй не трогать
    6. На металлическую трубку надевается другой шланг, затем направить его в какую-нибудь емкость. Чтобы не запачкать все вокруг, шланг обматывают полотенцем
    7. Включить двигатель на 5 секунд, заглушить. Через некоторое время должно вылиться около 100 грамм грязной жижи
    8. С помощью горловины на 10 открутить несколько болтов (всего 18 штук), удерживающих поддон коробки передач
    9. При снятии поддона будет открыт доступ к масляному фильтру, который тоже надо снять открутив четыре болта. Еще одно винтовое крепление удерживает специальную трубку, исходящую от радиатора
    10. В маслоохладителе есть крышка, которую можно открыть ключом-карданником. Данный инструмент необходим для откручивания одного из нескольких болтов, который находится очень глубоко, за корпусом очистителя
    11. После демонтажа крышки отводим пробку в сторону, и снимаем с нее резиновый шланг
    12. В целях предотвращения нарушения а целостности металлической трубки, оделять ее от корпуса очистителя крайне не рекомендуется, и лучше оставить ее в первоначальном виде
    13. Поверхность радиатора подвергается продувке – для этого понадобится первый резиновый шланг, ведущий к радиатору. Напомним, что из второго шланга еще будет вытекать старого масло. Надо дождаться его замены.
    14. Чтобы предотвратить быстрый износ деталей, их следует тщательно промыть. Например, чистке обычно подвергаются поддон и магниты. Также необходимо вытереть места креплений, а именно поддон КПП и гнездо фильтра
    15. Следующий этап – установка новой прокладки на поддон. Она считается одноразовой, как и другие фильтрующие элементы.
    16. Возвращаясь к процессу слива масла, надо отметить, что должно вылиться около 6 литров старого масла. Это означает, именно столько придется залить нового масла. Для заливки используется шланг с воронкой. Жидкость вводится в отверстие, в котором находится мерный щуп
    17. Закрыть заливную пробку, прогреть двигатель на холостых оборотах. Важно дать мотору нагреться до рабочей температуры
    18. При включенном двигателе следует поочередно выбрать все положения работы трансмиссии, чтобы таким образом масло более эффективно распространилось по всем каналам вариатора
    19. Обратим внимание, что при вышеуказанных процедурах производилась лишь частичная замена масла. Так, для полноценной замены жидкости это нужно проехать несколько километров, затем слить масло из коробки передач
    20. Повторно проверить уровень залитой жидкости, затем залить промывочную смазку, и также поездить с ней в течение некоторого времени. Затем промывку слить, и залить новое масло. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости, который должен находиться на отметке Max. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Teana J31 завершен.

    Видео

    Источники:

    http://oils-market.ru/articles/a.219.html
    http://nissanteana.club/forum/topic/640/
    http://www.drom.ru/reviews/nissan/teana/84384/126252/
    http://www.union-motors.ru/j32workshop/mcalc/cvt
    http://www.to4car.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/nissan/teana-j32-2-5-182%D0%BB%D1%81-vq25de-2008-2013/
    http://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector