23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей ниссан микра

Замена свечей зажигания

Компоненты установки свечи и катушки зажигания

1 — Катушка зажигания

  1. Выключите зажигание и снимите рукав воздухозаборника вместе с корпусом воздухоочистителя (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
  2. Разъедините разъем электропроводки катушки зажигания, выверните крепежный болт и снимите катушку со свечи зажигания.
  3. Выверните свечу зажигания при помощи длинного торцового ключа 16 мм, стараясь не наклонять его.
  4. Оцените состояние свечей зажигания (см. иллюстрации ниже). При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей. Угольные отложения на электродах можно удалить сжатым воздухом под давлением 588 кПа в течение 20 с, не используйте для этой цели проволочную щетку. Проверка и регулировка межэлектродного зазора в интервалах между заменой свечей не требуется.
  5. В обычных условиях следует устанавливать стандартные свечи зажигания. «Горячие» свечи следует устанавливать, если стандартные свечи загрязняются при таких условиях как частые запуски двигателя и низкая температура воздуха. «Холодные» свечи следует устанавливать, если стандартные свечи вызывают детонацию при таких условиях как продолжительное движение на высокой скорости и частая работа двигателя на высоких оборотах.
  6. Установите новые свечи зажигания и затяните их с усилием 19.6 ÷ 29.4 Н•м.
  7. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. Болты крепления катушек зажигания затягивайте с усилием 3.8 ÷ 4.4 Н•м.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и лёгкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените свечи.

Как сменить свечи на Ниссан Микра своими руками?

Свечи зажигания являются самым важным компонентом системы зажигания. Без них автомобиль попросту не заведётся, а малейшая неисправность может вылиться в серьёзную поломку. В данной статье мы рассмотрим, какие свечи следует выбрать в Ниссан Микра, как их поменять, и разберёмся с частотой их замены.

Периодичность замены свечей в Ниссан Микра

При нормальной работе автомобиля обычные свечи зажигания способны проработать до 50 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от качества топлива, условий эксплуатации и климата, их ресурс может упасть вплоть до 15-20 тысяч километров. Существуют классические, а также многоэлектродные и платино-иридиевые свечи, которые прослужат в три-четыре раза дольше, хотя стоят на порядок дороже. Важно помнить, что многоэлектродники снижают динамические показатели двигателя, а детали из платины или иридия крайне неустойчивы к загрязнению некачественным топливом.

Даже самые дорогие и продвинутые детали не застрахованы от выхода из строя. На их неисправность указывает трение мотора, падение КПД и увеличенное потребление топлива. В случае, если вы обнаружили один их этих признаков, необходимо срочно задуматься о замене свечей зажигания на Ниссан Микра. Малейшая неисправность в системе зажигания, может привести к поломке автомобиля.

Как правильно заменить свечи зажигания?

Перед тем как приступить к процедуре замены, надо дать мотору остыть 2-3 часа. Ни в коем случае не стоит проводить замену на «горячую», — вы можете сорвать резьбу колодца, заварить новую свечу или заработать ожог. Также в целях безопасности стоит отключить питание от аккумулятора. Прежде чем выкрутить старые свечи, желательно продуть или пропылесосить свечные шахты. Зачастую неопытные автомобилисты пренебрегают данной процедурой, считая что немного пыли не повредит мотору. Небольшое количество пыли и мусора со временем может привести к серьёзным повреждениям цилиндров, поршневых колец и головок.

Читать еще:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

Для замены свечей в Ниссан Микра вам потребуются следующие инструменты:

  • Головка на 10;
  • Ключ на 8;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • Шлицевая отвёртка.

Этап первый

  • Снять защитную крышку двигателя;
  • Демонтировать воздуховод на дроссельной заслонке;
  • Выкрутить 2 болта и снять заслонку;
  • Выкрутить 5 крепёжных болтов и демонтировать впускной коллектор;
  • Выкрутить крепёжные болты катушки зажигания;
  • Открутить свечи зажигания и, установив новые, зафиксировать их.

Этап второй

  • Установить катушки зажигания;
  • Установить и закрепить впускной коллектор;
  • Прикрепить дроссельную заслонку;
  • Подсоединить воздуховод;
  • Установить декоративный кожух крышки.

Отличия замены свечей в других моделях Ниссан

Процедура замены не слишком различается в серии автомобилей Ниссан, будь то Ниссан Микра или Ноут. В частности, используя данную инструкцию вы сможете получить представление о том, как провести замену свечей на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 своими руками. Перед заменой, убедитесь в правильности действий для вашего автомобиля.

Чистка ДЗ и замена свечей. И прочее

Опции темы
Поиск по теме

Чистка ДЗ и замена свечей. И прочее

Хочу поделиться информацией о чистке блока ДЗ и замене свечей зажигания.
Марч декабрь 2008 года. Пробег 65000 км в Японии и без пробега по РФ. Цвет серый металлик ( мокрый асфальт ). Авто куплено на Зеленом Углу во Владивостоке. Состояние неплохое но все равно менять и обслуживать приходится.
Чтобы заменить свечи нужно снять воздухозаборник ( отсоединив несколько шлангов и пару датчиков ). ДЗ находится внутри и по сравнению с другими
авто достаточно просто технологически изготовлена. Собственно говоря сам корпус с заслонкой и электропривод. Никаких КХХ и регулировочных болтиков
нет. С внешней стороны заслонка была достаточно чистой. Вся грязь ( как правило ) со стороны впускного коллектора. Фото не сделал но из-за маслянистого налета щели между корпусом и самой заслонкой практически не было ( если смотреть на просвет ). Заслонку почистил очистителем заслонок и потом чтобы все довести до блеска поработал ветошью смоченной ацетоном. Естественно электропривод стараться не поливать. Заодно снял
с верхней крышки воздухозаборника датчик абсол.давления и температуры во впускном коллекторе. Датчик просто продул очистителем ( он тоже был
грязновато и в масляной пыли ) На фото уже очищенный датчик.
При сборке крышек воздухозаборника закручивать болты крест накрест в 2 этапа. Сначала немного а потом окончательно моментом около 3 кгс. В идеале
меняется резиновая прокладка но у меня состояние прокладки было еще неплохое и поэтому оставлена старая. Такая же картина и с 2-мя уплотнительными кольцами на корпусе дроссельной заслонки.
Свечи еле открутил. Прикипели. Уже начал бояться что сломаю цоколь но со скрипом ( буквально ) открутились. Поставлены новые иридиевые свечи
NGK LFR 5AIX-11 ( куплены в интернет-магазине Амаяма по 362 руб за штуку ). В обычных магазинах цена примерно процентов на 35 выше. Перед установкой свечей смазал резьбу графитовой смазкой. Надеюсь в будущем при откручивании проблем будет меньше.
После снятия воздухозаборника открылся хороший доступ к термостату поэтому заодно сменил и термостат ( хотя к работе старого претензий пока не
было ).Ну да ладно цена вопроса 230 руб всего. Перед снятием термостата слил ОЖ. Установил новый термостат ( резиновое уплотнительное кольцо
использовал старое – состояние еще приличное ) и залил свежую ОЖ Сакура ( Япония ) зеленого цвета.
Кстати по Мануалу слив ОЖ производится путем отсоединения от радиатора нижнего шланга. Не торопитесь снимать шланг – в 5 примерно см внизу
стоит сливная пробка под крестовую отвертку. Сделать обычный пластиковый вентиль для откручивания рукой япошки видимо не захотели.
При установке корпуса воздухозаборника смазал маслом края резиновых втулок ( 4 шт ) которые входят во впускной коллектор. Так же поступил и с
втулкой вентиляции картера. Главное ставить воздухозаборник ровно без перекоса сверху вниз и все войдет как по маслу ( такая тафтология ).
Воздухоборник закручивается тоже в 2 этапа крест накрест.
После установки всех снятых механизмов и подсоединения свежезаряженного аккумулятора пришлось заниматься адаптацией ДЗ для установки ХХ.
Никуда не денешься – обороты ХХ около 1300 об/мин.
Методику не описываю – на форуме информация есть. Главные моменты – точно соблюдать временные промежутки. Пришлось вооружиться секундомером и то получилось на 15 раз. Вроде все делаешь правильно а ЭБУ не переходит в режим диагностики. После адаптации все вошло в норму –
обороты ХХ 700 об/мин.
Далее установка новой магнитолы. Стоял старый пошарпанный Пионер с диском. Подозреваю что первоначально на авто стояла теле и спутниковая
система которая была грубо снята и чтобы не пугать дыркой в приборной панели воткнули видавший виды Пионер. Вдобавок на магнитоле работал
только левый динамик. Снял панель магнитолы ( хоть в этом повезло – снимается только часть без демонтажа центральной консоли ) и начал просто
материться. Все на скрутках а самое паршивое что срезан ниссановский разьем магнитолы на жгуте. Пришлось вспоминать радиоувлечения молодости
и шерстить интернет. Из жгута идет 12 проводов разного цвета. Хорошо хоть провода питания были определены и подключены правильно. Правый динамик не работал потому что были соединены не те провода. При подключении динамиков нужно правильно выполнить фазировку ( другими словами
+ к + и – к – ). Иначе ухудшится звучание особенно в области басов.
Выкладываю распиновке жгута ниссан марч 2008 г.в. для магнитолы: Описаны провода и цвет на жгуте в авто
Светло-желтый с темн.точками провод – Основной + провод питания
Голубой с серыми точками – АСС ( т.е. магнитола получает питание и начинает работать при повороте ключа в положение АСС )
Коричневый – Земля ( – источника питания )
Розовый с сер.точками – + Левый динамик
Белый с темн.точками – – Левый динамик
Зеленый с сер.точками – + Правый динамик
Красный с сер.точками – – Правый динамик

У меня в задних дверях только проводка без динамиков поэтому оставшиеся на жгуте 4 провода ( это задние динамики ) не прозванивал и не определял
где плюс а где минус.
Поставил магнитолу VELAS F126 . Финская разработка. Сделана в Китае. Имеется слоты для SD слот USB и механизм проигрывания CD-дисков. Само
собой радио с FM и АМ. Работает магнитола для своего ценового диапазона вполне достойно. Передняя панель снимается.
В оставшееся место 1DIN купил и установил БК Мультитроникс RI-500. Про удобство БК писать не буду – и так понятно. Контроль оборотов напряжения
АБ температура ОЖ и воздуха и много еще чего полезного ( тот же самый расход топлива мгновенный и на 100 км пробега и т.д. ). Соединение БК через диагностич.разьем OBD2. Прилагаю пару фото. На магнитоле нужно еще доработать и поставить рамку и все будет смотреться более цельно.

Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15

Кстати у БК тоже сьемная передняя панель. В общем рекомендую без всякой рекламы.

Nissan Micra. Замена свечей зажигания

Итак, Nissan Micra и ее подкапотное:

Мотор бензиновый, то есть свечи на нем однозначно есть. Но запрятаны так, что не добраться:

То есть, весь этот пластиковый короб надо будет снимать. Ну и поехали. Вот болты с правой стороны по ходу движения автомобиля. Здесь же обведены разъем и трубка, которые тоже надо снимать:

Если у кого-то возникнет вопрос, что же это за разъем, то я отвечу – а фиг его знает. А потом поразмыслю, загляну в каталоги, удивлюсь, загляну еще раз, и в конце концов отвечу. Это, оказывается, разъем дроссельной заслонки, которая живет внутри этой пластиковой ерунды:

Ну да ладно, мы сейчас не об этом. В передней части двигателя также нужно открутить болт:

И вот еще. Верхний из болтов на фото мы открутили, осталось открутить еще два внизу (обведены красным), а также отсоединить разъем и клапан рециркуляции паров топлива (обведены зеленым):

На клапан рециркуляции имеет смысл посмотреть чуть ближе. На него приходит разъем (на фото уже снят) и две трубки:

Верхняя трубка ведет к адсорберу паров топлива, ее надо снять. Вторая ведет на впуск, ее снимать не надо, т.к. клапан снимется со впуском. После отсоединения это будет выглядеть так:

Все, сдергиваем впуск вверх. Он сидит на резиновых уплотнениях, поэтому надо будет приложить чуть-чуть усилий (действительно чуть-чуть). На фото воздушный фильтр уже отстегнут, вообще-то сам он вверх не уйдет:

Лично я очень очкую в таких ситуациях уронить что-нибудь во впуск, поэтому накрываю каналы впуска тряпкой. Там же есть отверстие вентиляции картера – его я не закрывал, так как надеялся на лучшее. Но вообще, лучше закрывать и его. Снимаем разъемы, откручиваем 4 болтика и вытаскиваем катушки зажигания:

Дальше остается выкрутить свечи (обычная свечная голова на 16), поменять их и собрать все в обратном порядке – никаких особых затей тут больше не требуется. На старые свечи тоже смотрим и понимаем, что в принципе, они нам ни о чем не говорят:

Ну и славно. Хорошая беспроблемная машина. Надеюсь видеть ее только на плановом ТО.

Цены на замену свечей зажигания Nissan Micra

В феврале снижены цены на замену свечей Nissan Micra.

В наличии оригинальные свечи Nissan Micra и сертифицированные аналоги Denso, Bosch, NGK на выбор.

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

Онлайн рейтинги

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Скидки в феврале

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены свечей Ниссан Микра

Мы Вам покажем замену свечей зажигания

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне при замене свечей зажигания.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы.

Через панорамное остекление ремзоны также удобно наблюдать за заменой свечей зажигания.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Нашим клиентам нравятся прозрачные низкие цены на работы и запчасти при высоком качестве обслуживания в Юнион Моторс – специализированных техцентрах Nissan и Infiniti. Наши технические специалисты тратят меньше времени на диагностику и ремонт хорошо знакомых им неисправностей, а логисты подготовили складские запасы необходимых для ремонта запчастей по выгодным ценам!

. ТО прошло как обычно качественно и оперативно. Уточнили и согласовали стоимость дополнительных работ и запчастей, на часть которых я согласился, а часть (замена амортизаторов) .

. Цены адекватные, персонал приветливый, есть небольшие скидки, делал кузовной ремонт, покраска бампера, остался доволен.

. что всегда радует – это наличие всех нужных зап.частей. Обращаюсь наверно уже в 5-ый раз и никогда не было “сейчас временно нет в наличии” или “нужно подождать”. Находился в зале не более 1,5 часа, а уборщица успела протереть пол раза два. Не везде так соблюдают чистоту. Что еще порадовало – это возможность оплаты картой без увеличительного коэффициента, как было ранее. И вот пришла смс-ка о том, что все работы выполнены и авто готова.

. Всегда доволен работой и получаю ответ на все вопросы, так же всегда можно поприсутствовать лично в ремзоне.Цены на запчасти дешевле чем заказывать самому в известных всем интернет-магазинах и даже предлагают неоригинал хорошего качества .

. Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена. Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ. Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы.

. З/ч пришли даже чуть раньше, о чем известили в смс. Работы выполнили за 1,5 часа. Расчет сделали с учетом бонусов. Старые фары аккуратно упаковали и положили в багажник.

. Разрешают присутствовать в ремзоне. Пообщался с мастером на интересующие меня темы, он молодец всё подсказал, рассказал, носом не водил. Запчасти есть в наличие .

. Всегда обслуживался в гаражном сервисе возле дома и были сомнения по поводу адекватности цен в новом центре. В итоге замена масла вышла чуть дороже, но работы по ходовой и чистке радиатора оказались ниже чем в старом сервисе. Ничего не навязывали и не пугали. Дали список рекомендаций и все. С этими рекомендациями в целом согласен – мне о них и раньше говорили. Скоро поеду их реализовывать.

. Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

Читать еще:  Расход топлива форд мондео 3

. Слесарь отвечает на возникающие при осмотре у клиента вопросы. Я не не знал нужно ли менять воздушный фильтр, слесарь открыл показал и стало ясно , что лучше понять .

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

. В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

Спасибо за выполненную работу! Быстро в срок и доступные цены! Рекомендую всем этот тех центр. Огромное спасибо мастеру приемщику Ольге.

. Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

. Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.

. Отдельная строка тому, что можно посетить рабочую зону и самому наблюдать за процессом. Зона для клиентов тоже достойна уважения, мягкие диваны, свежая пресса , ТВ монитор и т. д., огромное панорамное стекло, откуда можно также можно видеть процесс работы и свой автомобиль.

Просто великолепный сервис выдачи предложения по ремонту – прозрачно видно стоимость всех видов работ и запчастей, запчасти классифицированы (оригинал, надежный аналог и т.п.), предложение автоматически делается на основе оптимального баланса цены и качества, при этом можно увидеть все альтернативные варианты.

. адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .

. После выполнения работ мастер приемщик расскажет о том какие работы были проведены и какие есть рекомендации. Самый главный плюс – это стоимость работ и высокое качество выполнения.

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

. Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

. Сегодня посетил после длительного перерыва, изменения на лицо! Расположение удобное на Калужской Приемка стала больше и удобная зона ожидания. Цены приемлемые по сравнению с ценовой политикой специализированных тех центров Москвы .

. Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

. Всегда от вас уезжаю в хорошем настроение. Особо хочу выразить благодарность в консультации мастеру приемщику Иванчиковой Вере за не навязчивый сервис обслуживания .

  • Стоимость – просто отлично. За замену масла, диагностику ходовой, диагностику электрики и сброс ошибок 4,2 т.р.
  • Клиентская зона, рем зона все сделано как на картинке. И очень просторно. Никто никому не мешает, есть розетки для подзарядки девайсов .

    . Слесарный ремонт в целом на достойном уровне и достаточно качественный. плюс привилегии для постоянных клиентов. Сроки исполнения считаю очень приемлемые, так как исполняют оперативно.

    . С 2011 года обслуживаю свою машину в Юнион-Моторс. С того времени сервис по обслуживанию клиентов значительно вырос, и повышается с каждым годом. Сервис по обслуживанию авто всегда был и остаётся на высоком уровне (по крайней мере по слесарке) .

    . Все понравилось, удобное расположение, камфорный зал ожидания, вежливый персонал и скорость выполнения работ на хорошем уровне .

    . Диагностику сделали, позвали меня к автомобилю и показали все недочеты и грядущие замены. Ничего лишнего не навязывали, даже рекомендованные замены передних тормозных дисков, колодок, задних колодок, рулевых тяг – все это мне только озвучили, выдали окончательную цену, но не настаивали на том, чтобы делать все у них.

    Замена свечей зажигания Nissan Micra

    Специализированный сервис Ниссан

    Специализированный сервис Ниссан

    Производители свечей зажигания рекомендуют менять классическую двухэлектродную продукцию спустя 15 тысяч километров пробега. Ресурс платиновых изделий больше почти в 6 раз – до 100 тысяч километров. Но это при условии регулярного использования качественного бензина и исправного состояния системы зажигания. С одной стороны, эта процедура не выглядит столь сложной, чтобы отдавать машину на обслуживание в сервисный центр. С другой, это не так – поломки зачастую возникают вследствие неправильного функционирования трамблера, высоковольтных проводов, двигателя, чрезмерного количества вредных присадок в топливе. Поэтому при замене в гараже не исключено, что новый комплект не сможет проработать весь заявленный срок. Решение – передача автомобиля в сервисный центр с обязательным проведением диагностики.

    Калькулятор расчёта замена свечей зажигания nissan micra

    Типичные неисправности

    Возникновение неисправностей, при которых необходима замена свечей зажигания Nissan Micra, происходит по разным причинам. Основными факторами, влияющими на ресурс комплекта, являются:

    • стиль эксплуатации автомобиля;
    • ценовой класс продукции;
    • химический состав топлива;
    • исправность системы зажигания и двигателя в целом;
    • периодичность обслуживания.

    Поломки проявляются так:

    • появление механических повреждений на корпусе центрального электрода вследствие чрезмерной силы воздействия на него;
    • разрушение изолятора, появление сколов и следов крушения в связи с тепловым расширением или ударом;
    • неестественная эрозия. Возникает из-за повышенной концентрации свинца в составе топлива;
    • нарушение герметичности. Появляется из-за отрыва керамического изолятора от основания;
    • расплавление электрода или изолятора. Причина – нарушение температурного режима в совокупности с низкокачественным топливом.

    Поскольку свечи зажигания относятся к категории расходных материалов, их ремонт не представляется возможным. Единственное решение – замена.

    Особенности процедуры

    Перед установкой нового комплекта проводится компьютерная диагностика электронного блока управления. По записанным ошибкам можно сделать выводы о состоянии взаимосвязанных систем. Далее проводится подбор по каталогу производителя автомобиля, монтаж, запуск мотора и повторная проверка дилерским сканером.

    Компания DDCAR меняет комплект свечей за один час. Помогаем клиентам определиться с выбором.

    Источники:

    http://micranissan.ru/instrukcii/3-14.html
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-nissan-micra.html
    http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151812638.html
    http://service-193.livejournal.com/50184.html
    http://www.union-motors.ru/micra-workshop/calc/sparks
    http://ddcar.ru/nissan/micra/remont-dvigatelya/zamena-svechey-zazhiganiya

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: