Замена термостата ниссан санни
Замена термостата ниссан санни
Термостат смонтирован в корпусе, крепится болтами к насосу охлаждающей жидкости со стороны передней крышки двигателя. Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5).
3. Отсоедините от крышки термостата шланг.
4. Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора на крышке впускного патрубка (если предусмотрен).
5. Отсоедините от крышки термостата проводку и отведите в сторону.
6. Отверните болты и снимите крышку термостата, осторожно постучав по ней или расшатав.
7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на положение вентиляционного клапана.
1. Подвесьте термостат в сосуде с водой и с термометром, по мере нагревания воды перепускной клапан термостата должен открыться. В противном случае термостат замените.
2. Проверьте температуру открывания клапана термостата.
3. Если термостат при охлаждении не закрывается, то его следует заменить.
1. Очистите разъемные плоскости крышки и корпуса термостата.
2. Установите термостат так, чтобы вентиляционный (указан стрелкой) клапан был обращен вверх.
3. Аккуратно нанесите на разъемную плоскость корпуса герметик.
4. Установите крышку термостата и затяните болты с заданным моментом.
5. Закрепите проводку скобой на крышке термостата, присоедините разъем термопереключателя вентилятора.
6. Присоедините шланг.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
8. Соедините батарею с массой.
Радиатор
Электровентилятор
Другое на сайте:
Приборы и органы управления – краткий обзор (хэтчбек/универсал)
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР (ХЭТЧБЕК/УНИВЕРСАЛ) 1. Подушка безопасности водителя 2. Надувная подушка безопасности переднего пассажира 3. Аудиосистема* 4. Центральная вентиля .
Тарировочные данные карбюраторов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3 Диаметр диффузора, мм 23 Главный топливный жиклер 105 Воздушный жиклер 57,5 Топливный жиклер холостого хода 50 Воздушный .
Поиск неисправностей по диагностическим кодам – код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления .
Замена термостата на Nissan Sunny и плановая замена масла
С наступлением холодов стал замечать, что на скорости за сотню стрелка температуры двигателя начинает падать. Причем значительно падать, чуть ли не в ноль. Печка соответственно тоже переставала греть – холодно . Поставил картонку и всё более или менее пришло в норму. Но прогрев все равно был долгим. На стоячем заведенном Nissan Sunny стрелка температуры не поднималась по 15-20 минут. Полностью двигатель прогревался через минут 20 нормальной такой езды. Вобщем сделал вывод что термостат заклинило на большой круг.
То есть антифриз не зависимо от температуры гонит через радиатор. Значит нужно менять. Нашел номер по фасту 21200-4M500 в экзисте доставка 3 дня цена 503,73 рубля. К сожалению не сфоткал. Но в принципе ни чего особенного.
Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз ( в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок ). Потом справа на двигателе открутить 3 болта, снять крышку и поменять термостат. Работы на 20 минут. Главное при обратной остановке не перетянуть винты. Многие говорят перетягивают и крышка лопается. Крышку положено садить на термостойкий герметик.
Но на улице -10 , гаража нет и менять на улице в лом. Отогнал Sunny в сервис, там за замену термостата и замену масла взяли 1500 рублей. Ну и вроде долили своего антифриза.
А ещё – не писал – летом поменял переднике колодки на Nissan Sunny решил попробовать новый бюджетный вариант Sangsin SP1156. Очень дешево – 451 рубль в экзисте. Встали отлично, но сами колодки полное говно. Без противоскрипных пластин скрипели просто тушите свет, доходило до жутких звуков типа скрежета, с противоскрипными, густо промазанными смазкой скрип почти прошел, но иногда, особенно в пробке тонко скрипят аж выворачивает. Тормозят нормально. В принципе говорят штатные колодки на хюндай. У кого то не скрипят. Возможно как то зависит от тормозных дисков. Но я больше не куплю. Нунах!
Ну и поменял масло в Nissan Sunny моего обычного Esso не было, поэтому взял Castrol 5W-40. В прошлую зиму при -27 10W-40 застыло и превратилось в густое желе. Поэтому лью пятерку. Уже было -25 всё нормально.
Вобщем расходы на обслуживание Nissan Sunny:
10 декабря 2010
Пробег 235 150 км
Масло Castrol 5W-40 – 1200 руб.
Фильтр масляный 15208-65F0C ( но привезли 15208-65F0A – это вроде азиатской толи сборки, толи поставки ) – 307 рублей
Термостат Nissan Sunny 21200-4M500 – 503 руб
Работа – 1500 рублей.
Итого: 3507 рублей = $ 113 ( 30.86 )
10 декабря 2010 | Раздел: Uncategorized | меток нет
Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG
Термостат, определяет (“стат” – положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.
Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.
Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.
Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.
Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.
Рассмотрим последствия неисправного термостата.
- Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
- Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай – это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.
На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.
- Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.
Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.
Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:
В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает “малый круг”, и вся ОЖ идёт по “большому кругу”. Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.
Здесь, обозначены два диаметра:
малый – это проход для “малого круга”. Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.
большой – это посадочное для термостата. Его диаметр – 50 мм (самого клапана – 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)
Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.
Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, – это прорыв газов в систему охлаждения).
С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?
Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.
При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.
Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.
Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.
Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.
Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается. и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.
Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.
Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:
1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.
2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.
3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)
И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.
Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.
Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.
ТЕРМОСТАТ NISSAN SUNNY N14 N14 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Nissan Sunny N14 N14 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска термостат
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – E16S. Привод: передний. Год выпуска: 1992
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – CA18DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE)
Процесс замены термостата на двигателе QG15DE.
Оптимизация(не читать): ниссан, сании, вингроад, куб, термостат, замена термостата, как поменять термостат, сервисмен, ремонт ниссан, холодно в машине, подготовка авто к зиме, замена антифриза, serviceman, nissan, wingroad, nissan sunny, nissan wingroad, nissan cube, ниссан эксперт, ниссан авенир, nissan expert, nissan avenir, замена, nissan almera classic, замена термостата ниссан автолюбителям своими руками проверка термостата, проверка термостата, неисправность печки, nissan primera p12, печка дует холодным, холодно в салоне авто,своими руками, замена термостата на ваз 2114., ваз приора, ваз гранта, ваз калина, замена термостата, видео замена термостата, как выгнать воздух, как выгнать воздух +из системы, быстрая замена, как слить антифриз, сделай сам, как сделать, ваз 2114, понятная замена термостата, ваз 2115 замена термостата, как проверить термостат, как слить тосол, как залить тосол, замена своими руками, замена термостата lanos, быстрая замена термостата lanos 1.5, lanos 1.5, термостат, крышка термостата, ваз, замена крышки, 2112, 124 мотор, thermostat, долго греется двигатель, долго греется двигатель ваз 2110, печка дует холодным воздухом ваз 2110, перегревается двигатель ваз 2110, как определить неисправность термостата ваз 2110, термостат ваз 2110, сколько стоит термостат на ваз 2110, как правильно поменять крышку термостата на ваз 2112, как правильно заменить термостат на ладе, какой производитель термостата лучше для лады, замена термоста, приора, ваз 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, двигатель, 2171, тосол, установка, своими, руками, система, охлаждения, сломался, не, работает, почему, кипит, машина, грется, как поменять термостат на классике, снятие и замена термостата на ваз 2108, проверка и замена термостата ваз 2109-2115, замена термостата ваз 2109 без слива ож, замена термостата ваз 2109 карбюратор, замена термостата ваз 2109 на новый от десятки, термостат ваз 2109 инжектор какой лучше, термостат приора, замена термоста, приора, ваз 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, двигатель, 2171, тосол, установка, своими, руками, система, охлаждения, сломался,
Видео Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE) канала SERVICEMAN
Замена Термостата На Автомобиле Ниссан Санни 1999Г В
Загрузил: Понемногу обо всем
Длительность: 3 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De
Как Проверить Термостат Не Снимая Его С Авто
Nissan Primera P10 Thermostat Swap 1500Th Video
Nissan Sunny 2001Г Двс Qg15De Ремонт Двс Сборка
Nissan Sunny Ремонт Акпп
Не Греет Печка Как Проверить Заклинило Ли Термостат Гараж 6
Замена Сайлентблоков На Nissan Sunnny
Nissan Bluebird Двс Qg18De Замена Прокладки Гбц
Термостат Проверка И Принцип Работы
Ремонт Корейских Авто
Засекаем Расход Топлива Nissan Sunny Fb 15 В Российских Реалиях Эксперимент
Дегтярев Про Автомобили
Замена Рулевых Тяг На Альмере Класссик
Ремонт Дверных Петель Nissan Sunny
Проверка Термостата Не Снимая С Двигателя Пассат Б3
Замена Цепи Грм На Nissan Sunny 1999 Г Двигатель Qg15De
Замена Термостата Nissan Wingroad Qg18 Qg15 Mazda Familia
Замена Радиатора Nissan Sunny Важные Нюансы Часть 1
Как Проверить Термостат Не Снимая Его С Авто
Ниссан Санни Покупаем Автомобиль Осматриваем Двигатель We Buy The Car Inspect The Engine
Юрий и Лариса Ивановы LIVE
Слушают
Любовь По Белорусски Тима Белорусских
Не Надо Быть Сильной Миша Марвин
Артем Качер Грустный Дэнс Ремикс
Малэнкий Малчик Катя Адушкина
Скандал The Limba
Влюбляться Дважды Райс
Владимир Песня Встреча
All For Us From The Hbo Original Series Euphoria Labrinth Zendaya
Юркисс Люся Чеботина Будь Смелей
Louder Than Bombs Bts
Чеченские Песни 90 Х
Abandoned Feat Mariah The Scientist Trippie Redd
Куколка Ямыч Восточный Округ
Мой Плэйлист Музыка На Вечер
Коты Воители Тёмная Река
Ты Моей Никогда Не Будешь Артур Пирожков
Железная Логика Ноября 2019
Алло Таїсія Повалій
Калифорния Live Самара 19 10 2019 Баста
Проводи Меня До Дома Shena
Железная Логика Февраля 2019
Heart Meet Break Liam Payne
Музыка На Моих Похоронах
Музыка На Корпоратив
Скачивают
Замена Термостата На Автомобиле Ниссан Санни 1999Г В
Say Waaad Puntata Del 30 Gennaio Ospite Ensi
Grande Fratello Vip La Lettera Di Eleonora Giorgi Per Paolo Ciavarro
La Pupa E Il Secchione E Viceversa Massa E Veronica La Prova Di Assaggi
Grande Fratello Vip Una Sorpresa Emozionante Per Clizia Incorvaia
Clizia Incorvaia Ritorno Con Sarcina Dopo Sanremo Pelle D Oca Ma
Emma Marrone In Bici Per Roma
Gf Vip Parla Tiberio Il Fidanzato Di Clizia Incorvaia Prima Di Entrare Nelle Casa
Enjoy Quattro E Mezza E Dintorni Vincenzo Albano E Herbert Ballerina Il Cantante
Группа Фрукты Маруся 2017
Il Trucco Autunnale Di Martina Capone Detto Fatto
Grande Fratello Vip Clizia Incorvaia Nuova Concorrente Della Casa
Gf Vip Francesco Sarcina Entra Nella Casa Pronto Il Confronto Con Clizia
Emma Marrone Radio Italia Live 2014 Hd Il Concerto
La Famiglia Belier Trailer Italiano Ufficiale 2015 Louane Emera Hd
Gfvip 4 Lacrime Senza Fine Per Paolo E L Appello Al Pubblico
Enjoy Vai Di Ospite Giulia Salemi Su Albanopedia
Звезда Narrow Wide От Motsuv
Michele Miglionico Alta Moda Show Nella Sede Romana Di Banca Generali Private Www Hto Tv
Источники:
http://www.cavtodocs.ru/termostat-1947.html
http://azzrael.ru/zamena-termostata-na-nissan-sunny-i-planovaya-zamena-masla
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html
http://www.autocompas.ru/catalog/termostat-prokladka/nissan/sunny-mk-iii-n14/
http://salda.ws/video.php?id=IEdDXfOjPFI
http://ccmusic.ru/IFZA10dPp7HUiK_yd25TTg_zamena-termostata-na-avtomobile-nissan-sanni-1999g-v.html