1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Замена топливного фильтра на Ниссан Ноут

Nissan Note 2005 — 2014

Подскажите, где находится топливный фильтр в Ниссан Ноут, и как его заменить? Все обшарил, не могу его найти…

  • Какой топливный фильтр на Ниссан Ноут? – 2 ответа
  • Каталожный номер топливного фильтра Ниссан Ноте – 1 ответ

Отвечаю по порядку:

Отдельного топливного фильтра тонкой очистки, как на большинстве инжекторных авто попросту НЕТ! Есть только сетка-фильтр в бензобаке в одном «флаконе» с насосом! Поэтому замена топливного фильтра в Еноте и подразумевает замену этой сеточки на бензонасосе. Добраться до него можно через лючок, находящегося под задним сидением.

Чтобы снять заднюю сидушку, нужно будет открутить два болта под сидением спереди и еще 2 сзади спинки.

Стоит отметить, что сеточка-фильтр отдельно по каталогу не пробивается, то есть для Ниссан Ноут не продается и купить её можно лишь в сборе с бензонасосом, т.к. по сути его строк службы равен строку службы самого бензонасоса, но в связи с качеством бензина, сеточка засоряется намного раньше чем предусмотрен ресурс работы насоса, а поэтому приходится менять раньше (цену можно и самому увидеть, и она не маленькая). Но расстраиваться раньше времени не стоит, не оригинальную сеточку можно подобрать путём подбора посадочного диаметра (сеточка одевается на бензонасос, диаметр посадки вроде 10 мм, но лучше проверить и примерить).

И так, добираемся до лючка бензобака, откручиваем его (3 гайки), откручиваем гайку диаметром 14,7 см (понадобится молоток и тупая отвертка), отсоединяем шланги и все разъемы. После вынимаем топливный модуль. Удобнее будет вытягивать, если приподнять, повернуть задом наперед, не подгибая проволочку с поплавком.

Потом разбираем стакан: отверткой отцепляем 3 защелки и снимаем нижнюю часть. Затем снимаем сетку и заменяем этот примитивный топливный фильтр на Nissan Note.

Более подробно разборку топливной станции и непосредственно сам процесс замены фильтра топлива Ниссан Ноте можно посмотреть на видео:

Сборка в обратном порядке. А при установке насоса в сборе желательно сначала надеть резиновое кольцо на горловину, а потом затем устанавливать насос в бак.

Замена топливного фильтра Nissan Note

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Note. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Note. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Note.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

Читать еще:  Ниссан примера расход топлива

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Nissan Note

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Note. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Note. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Note.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

Читать еще:  Какой термостат поставить на ваз 2114

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Топливный насос и фильтр

Топливный насос и фильтр

Сообщение Vladimir » 14 май 2018, 11:36

Топливный насос и фильтр

Сообщение zaxar512 » 15 июн 2018, 11:46

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Бензин с фильтра после насоса

Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa » 28 июн 2018, 11:04

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензин с фильтра после насоса

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Таблица регламента ТО Note

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс — 1 раз в 10.000км, после 100.000 км — 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) — 1 раз в 70 — 80.000 км ( симптомы — увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 — 80.000 км. Колодки — передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски — через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника — опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость — 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость — 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик (выпускалась с 2006 по 2012 гг.) не имеет отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

Альмере Классик, как и на большинстве современных автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса (грубой очистки).

Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?

На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна.

Читать еще:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Где стоит фильтр топлива на Nissan Almera Classic?

Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Сам производитель не приводит конкретных сроков, но рекомендует заменять фильтры вместе с бензонасосом. В России владельцы Nissan Almera Classic обычно меняют оба элемента через 15-20 тыс. км пробега, — то есть чаще положенного, поскольку им приходится ездить на низкокачественном топливе.

Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальных фильтров по отдельности в продаже не бывает. Купить деталь удастся только вместе с модулем насоса. Аналогов много. Некоторые ставят даже фильтры с наших «десяток» или ВАЗ-2112. Однако в последнем случае приходится немного доработать установочную часть. Иногда нужна и оригинальная манжета для герметизации крышки модуля. Этот компонент повреждается при неаккуратном снятии устройств очищения.

В качестве заменителей могут выступить и фирменные стренеры от Hyundai Accent. Они отличаются от подлинника. В частности, это касается расположения крепёжных точек регулятора (клапана) давления. Элемент сядет как нужно, если удлинить клапан с помощью шланга или немного подрезать оболочку модуля.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.

Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

Очерёдность действий такова:

  1. Вытащить предохранитель.
  2. Затем пустить двигатель.
  3. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  4. Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

  1. Поднять задний диван автомобиля.
  2. Найти люк, внутри которого топливный модуль.
  3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
  4. Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
  5. Обесточить насос, вынув разъём питания.
  6. Завести двигатель, дождаться его остановки.
  7. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
  8. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.

Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

  1. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
  2. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

Далее проводят работы по разборке модуля:

  1. Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
  2. Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
  3. Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
  4. Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
  5. Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

Топливный фильтр Nissan Almera >

Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Ниссан Альмера Классик имеются фильтры тонкой и грубой очистки горючего. Они забиваются в процессе эксплуатации, что не в лучшую сторону сказывается на пропускной способности модуля.

При возникновении такой ситуации повышается нагрузка на бензонасос, а стабильность работы двигателя нарушается. Для выхода из сложившийся ситуации требуется замена топливных фильтров. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов

Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.

Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик

Источники:

http://etlib.ru/qa/zamena-toplivnogo-filtra-na-nissan-nout-18267
http://nissannote.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra
http://nissannote.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra
http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=299
http://nissanenote.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie.php
http://myducato.ru/nissan/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera-klassik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector