2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя порше кайен

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Ремонт двигателя порше кайен

Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

Почему надо выбрать профессионалов своего дела:

1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!

2. Запчасти в наличии.

3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!

Варианты решения данной проблемы.

  • Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами.
  • Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля.
  • Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!

Рассмотрим варианты:

— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %

Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.

Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.

И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.

Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.

Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.

— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne

Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»

«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами

Читать еще:  Opel astra j антифриз

Почему гильзовка:

В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20

Ремонт двигателя Porsche Cayenne в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Porsche Cayenne будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Порше Кайен не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Porsche Cayenne

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Porsche Cayenne в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Порше Кайен имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Ремонт двигателя Порше

Ремонт двигателя Порше

Ремонт двигателя Porsche Cayenne сделаем с Любовью и Гарантией

Искали ремонт двигателя Порше Porsche Cayenne ? Вы нашли то что искали!

Автосервис проверенный временем!

Ремонт двигателя Порше в Москве от автосервиса Porsche-car.ru Звоните прямо сейчас! Найдем любые запчасти для автомобилей Porsche, а так же сделаем ремонт двигателя Porsche Cayenne любой сложности!

8 (495) 532-83-71

Ремонт двигателя Порше изменит ваше настроение к лучшему!
Мы найдем то что Вы ищите.

Уже 10 лет автосервис PORSCHE-CAR помогает счастливым обладателям Porsche поддерживать свой транспорт в исправном состоянии. Для любых ремонтных работ мы используем только запчасти, соответствующие стандартам ASE.

Мастера предоставляют весь комплекс услуг: от смены масла и фильтров до замены амортизаторов, стоек, глушителей, элементов тормозной системы, ремонта двигателя, гильзовка двигателя порше кайен, шин и т.д.

Воспользуйтесь быстрой кнопкой «В ремонт», чтобы подать заявку в автосервис PORSCHE-CAR.

При покупке запчастей или заказе другой услуги вы получаете бесплатную диагностику любой модели Porsche. Наш механик осмотрит автомобиль снаружи и внутри, заглянет под капот, обследует днище. Предоставляется полный отчет о состоянии машины. Будут проверены:

  • Воздушный фильтр;
  • Уровень тормозной жидкости
  • Гидроусиление руля
  • Уровень трансмиссионной жидкости
  • Уровень антифриза

Нужно качественно сделать ремонт двигателя Порше / Порше Кайен? Цена и Качество главное Автосервис Porsche Car! Обращайтесь к экспертам автосервиса PORSCHE-CAR!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Заполните форму обратной связи

В РЕМОНТ

Срочный ремонт в 1 клик

КУПОН

Получи скидку по фото до 3000 Р

Доверьтесь нашим мастерам

Важно вовремя следить за всеми узлами автомобиля Porsche!

Регулярная диагностика – самый простой и дешевый способ увеличить ресурс работы двигателя и запчастей.

Ремонт двигателя Порше! Запчасти всегда в наличии! Звоните

Ремонт двигателя Porsche Cayenne: качественно, оперативно, недорого

Немецкий автопром приучил современных водителей к качественной и надежной технике. Однако не стоит забывать, что безотказная работа возможна только при грамотном и своевременном техобслуживании.

Сервис «Порше Кар» предлагает оперативный и недорогой ремонт автомобилей Порше. У нас работают лучшие специалисты, для обслуживания и диагностики используются современное оборудование и приборы, широкий ассортимент услуг позволяет решить все вопросы в одном месте. Ремонт двигателя Порше – одно из ведущих направлений компании. Задиры стенок цилиндров, выработавшие свой ресурс свечи зажигания, неисправность турбины и фазовращателей – эти и другие проблемы оперативно и недорого устранят лучшие специалисты.

Ремонт двигателя Porsche: когда нужна помощь

Мастера рекомендуют не пренебрегать регулярным обслуживанием и своевременно обращаться за помощью. Критерием для визита в СТО является временной интервал или определенный километраж пробега. Также поводом для обращения к мастеру служат следующие симптомы:

  • при запуске двигателя слышны посторонние звуки, щелчки, после прогрева они становятся тише;
  • течь масла и других технологических жидкостей;
  • свист во время работы двигателя;
  • нестабильность и перебои;
  • обороты двигателя неравномерны, плавают;
  • недостаточная тяга;
  • периодически двигатель глохнет без видимых причин;
  • есть трудности со стартом системы.
Читать еще:  Разболтовка opel astra h

Ремонт двигателя Порше Кайен необходим, если на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Истинную причину поломки установят мастера сервисного центра

Следует учитывать, что мотор – это ключевой элемент автомобиля, поэтому его поломка может не только принести неприятный сюрприз на дороге, но и стать причиной трагических событий. Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 и 4.8 и 3.6 не стоит откладывать, при первых же симптомах неисправности нужно обратиться за помощью к специалистам.

Диагностика – первый этап успешного ремонта двигателя Porsche Cayenne

Как в медицине, так и обслуживании авто, диагностика играет ключевую роль. Правильно выявленная причина поломки позволяет эффективно ее устранить. В противном случае вмешательство может оказаться бесполезным, и вас ждут зря потраченные деньги и неприятные неожиданности в дороге. Так же главную роль играет хороший свет a о фарах порше кайен много информации на этой странице

Опыт специалистов «Порше Кар» помогает определить источник дефекта даже в самых сложных ситуациях. Ремонт двигателя Порше 4.8 проводится с применением современной техники: диагностическое оборудование PIWIS 2, портативные эндоскопы, измерительные приборы. Активно используется компьютерная диагностика, способная дать независимую оценку критериям, которые недоступны обычному учету. Много внимания уделяется визуальному осмотру и органолептическим показателям: мастер проверит приборы на наличие посторонних запахов, оценит цвет и консистенцию технических жидкостей.

Цена ремонта двигателя Порше Кайен формируется исходя из оценки эксплуатационного износа. Мировая практика обслуживания автотранспорта использует ряд инструментов и показателей, которые позволяют своевременно выявить «уставший» модуль и заменить его. Такой подход существенно снижает вероятность поломки «в поле», отказа оборудования и возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт двигателя Porsche включает в себе комплексное тестирование всех ключевых блоков, значения их эксплуатационного износа позволят определить целесообразность замены.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne: замена свечей зажигания

Производитель рекомендует проводить регламентную замену каждые 60 тысяч километров. Из-за особенностей эксплуатации или неисправности других модулей мастер может порекомендовать провести процедуру внепланово.

Состоятельность комплектующих оценивают, если планируется ремонт двигателя Porsche C ayenne. Замена масла также является поводом провести ревизию свечей.

Для оценки их состояния используют диагностический блок PIWIS 2, с его помощью считываются ошибки блока управления. Целесообразно посмотреть данные о пропусках цилиндров за последние 8-10 поездок: эта информация наглядно проиллюстрирует состояние свечей. Причинами неисправности могут стать вибрация, слабая тяга, несвоевременная замена масла и охлаждающей жидкости.

Компания «Порше Кар» комплексно подходит к любому ремонту: при замене свечей мастер осмотрит и катушки зажигания. Ремонт двигателя Порше 3.6 необходим при ошибках, свидетельствующих о пропусках в цилиндрах. Причиной такой неисправности является наличие трещин и повреждений на катушках зажигания. Если установлен дефект одного или нескольких элементов, специалист порекомендует провести замену всего комплекта. Такое решение обеспечивает более высокий эксплуатационный ресурс и, в конечном счете, обходится дешевле.

Ремонт двигателя Порше: задиры цилиндров

Посторонние шумы в верхней части двигателя могут свидетельствовать о повреждениях стенок цилиндров. Ремонт двигателя Порше Кайен включает в себя ревизию этого блока. Дефект определяется путем визуального осмотра: портативная камера погружается в свечные колодцы и дает возможность детально оценить состояние стенок. Процедура требует полного охлаждения двигателя и демонтажа свечей.

Обнаружение повреждений является поводом для капитального ремонта. Двигатель снимают, разбирают и выполняют дефектовку. Оценка состояния цилиндропоршневой группы позволяет судить об объемах восстановительных работ и стоимости мероприятия.

Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 выполняется путем гильзования неисправных элементов Восстановление геометрии проводится с помощью ремонтной втулки, это сложный технологический процесс, требующий опыта и квалификации. Производитель оснащает современные автомобили мокрыми или сухими гильзами. Первая группа более ремонтоспособна, элементы могут быть демонтированы и восстановлены. Для герметизации локация комплектуется уплотнительными элементами, которые предупреждают смешение жидкостей и газов. Вторая группа непосредственно вмонтирована в блок цилиндров, что составляет определенные сложности при обслуживании.

Капитальный ремонт двигателя Порше 4.5 предусматривает замену прокладок и уплотнителей, обновлению также подлежит масляный насос. Данная процедура целесообразна, даже если элементы не выработали свой ресурс. Демонтаж и разбор двигателя – трудоемкая и дорогостоящая операция, если она уже выполняется, то разумно максимально полно восстановить функциональность авто.

Ремонт двигателя Порше Кайен: замена масла

Регламентная замена не исключает постоянного контроля не только уровня технических жидкостей, но и химических составляющих. Опытный мастер по слитому маслу может идентифицировать целый ряд проблем. Ремонт двигателя Порше Кайен цена складывается из совокупности запланированных работ, может быть инициирован подтеканием масла. Такая неисправность говорит о физическом разрушении шлангов, их деформации или появлении трещин. Наши специалисты удалят старую конструкцию и установят новый заводской элемент, выполненный из металла.

О проблемах в работе двигателя может свидетельствовать сильное загрязнение масла и наличие запаха гари. Ремонт двигателя Porsche предусматривает не только замену технической жидкости, но и выявление и устранение причин дефекта. При сильном загрязнении мастер может порекомендовать двойное обновление масла. Специалисты рекомендуют самостоятельно отслеживать состояние смазывающего агента, в норме цвет масла – красный, примеси сажи и гари делают его черным. Значительное загрязнение за короткий срок – однозначный повод обратиться за помощью и провести ремонт двигателя Porsche Cayenne.

Как предупредить деформации в двигателе

Капитальный ремонт – это солидное денежное вложение и определенное время, на которое вы превращаетесь в пешехода. Чтобы предупредить масштабные ремонтные работы, не стоит пренебрегать регламентным обслуживанием. Обязательно своевременно менять расходные жидкости и регулярно мониторить их количество и качественный состав.

За годы работы наши мастера разработали ряд требований, которые помогут грамотным водителям сохранить машину в исправности и превратить ремонт двигателя Порше из масштабного мероприятия в запланированное техническое обслуживание.

  • Для новых авто мастера рекомендуют щадящий режим пользования, который необходимо поддерживать до первого ТО. Новые детали должны притереться друг к другу, чтобы минимизировать возможные повреждения.
  • Низкокачественное топливо – одна из основных причин выхода из строя двигателя. Парадоксально, но все, что вы сэкономили на бензине, придется отдать на восстановление мотора. Некоторые водители не до конца понимают важность этого, поэтому просто не обращают внимание на то, каким топливом заправляют автомобиль. Нужно понимать, что ремонт двигателя Порше Кайен может понадобиться уже после первого залива некачественного бензина.
  • Используйте масло и охлаждающую жидкость брендовых изготовителей, которые отвечают за свое качество. В современном машиностроении производители авто и расходных материалов тесно связаны, их работа направлена на оптимизацию издержек и улучшение условий эксплуатации. Приобретая фирменное масло, вы платите за высококлассный продукт, который сохранит ваш двигатель, не допустит его разрушения.
  • Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 чаще требуется водителям, предпочитающим агрессивную манеру езды. Резкий набор скорости, экстренные торможения, мгновенный старт при низких температурах – все это увеличивает эксплуатационный износ и способствует преждевременной деформации деталей. Если вы хотите меньше тратить на ремонт, предпочтите разумный стиль вождения.
  • Не откладывайте посещения сервиса, даже если проблема может подождать. С вниманием относитесь к индикаторам приборной панели. Производитель предусмотрел несколько систем контроля, следящих за «здоровьем» авто, чтобы ремонт двигателя Порше 4.5 был минимален по объему. Своевременное обращение ведет к замене деталей, выработавших свой ресурс, и обновлению расходных жидкостей, т.е. процедура укладывается в рамки регламентного техобслуживания. Пренебрежение этой мерой способствует развитию более серьезных поломок.
Читать еще:  Opel astra h антифриз

Если вы сомневаетесь в состоянии авто, слышите посторонние шумы, увеличился расход топлива и смазочных агентов, обратитесь в ремонтный сервис. Комплексная диагностика поможет идентифицировать проблему, выполнить ремонт двигателя Porsche своевременно.

Ремонт двигателя Порше Кайен: что предлагает компания «Порше Кар»

Наши опыт и квалификация – главные аргументы для обращения в сервис. Чистые боксы, современные подъемники и все необходимое оборудование позволяет специалистам работать предметно, не ставить диагнозы вслепую или по интуиции. Обращаясь к нам, вы получите комплексную услугу, которая включает не только ремонт двигателя Porsche Cayenne, но и сопутствующий мониторинг наиболее часто встречающихся проблем. Наши мастера порекомендуют, как оптимизировать затраты, сделать обслуживание максимально целесообразным.

Нашим клиентам мы предлагаем удобный график обслуживания: предварительная запись исключает ожидание, а строго регламентированное время каждой процедуры позволяет забрать автомобиль в установленный срок.

Ремонт двигателя Порше Кайен цена в каждом случае обсуждается индивидуально, предполагает детальную калькуляцию и согласование всех этапов работ с клиентом. У нас вы понимаете, за что платите деньги, мы не навязываем дополнительных услуг, не «разводим» на ненужный сервис.

Компания «Порше Кар» – это обслуживание европейского качества, вежливый персонал и передовые технологии диагностики и ремонта.

Ремонт двигателя порше кайен

Ремонт мотора Porsche Cayenne

В ремонт приехал Porsche Cayenne с 8 цилиндровым атмосферным мотором.
Со слов клиента, автомобиль издавал стучащие звуки, после заглох и больше не заводился.
Двигатель сняли и разобрали.

Поскольку платформа для Porsche Cayenne, VW Touareg 7L и действующего поколения Audi Q7 одинакова, двигатель снимается также вниз вместе с подрамником и трансмиссией, затем отбирается нужный агрегат (коробка, раздатка или, как в нашем случае, мотор) и всё остальное возвращается на место — автомобиль можно двигать. Мы изготовили специальный стол и процедура стала совершенно не сложной.

Вверх можно поднять только моторы 3.2 бензин и 2.5 TDI.

Все старшие моторы — только вниз.

Когда всё это достаешь, такое ощущение, что вытащил агрегат от ГАЗ 53 — всё просто гигантского размера.

Мотор вынули и осмотрели снаружи. Налицо следы ремонта очумелыми ручками: отовсюду торчат «сопли» белого (не встречал качественного) герметика.

Очевидно, что при ремонте мотора не сложно и не очень дорого нужно использовать новые прокладки. Делов на копейки.

Отнимаем одну из головок блока цилиндров и сразу находим причину клина:

При предыдущем ремонте мотор был загильзован.

Сама по себе процедура понятная. Вообще моторы Porsche Cayenne склонны к перегревам, в том числе и локальным.

Рано или поздно появляются задиры на стенках цилиндров, так как блок и поршни полностью аллюминиевые. Это мы видим и на моторах Mercedes, и на Audi. Но Porsche, конечно, больше всего этому подвержны. Оно и понятно: огонь.

В нашем случае ремонт делался из рук вон плохо.

Видите в развале приемную поверхность теплообменника? Вся в герметике, на просаженных старых прокладках. И это на моторе, где априори система охлаждения требует пристального внимания.

Такой подход к ремонту дал и остальные проблемы:

7 цилиндр — гильза просто опустилась. Это явное нарушение технологии гильзовки мотора.

Понятно, что производитель и не предусматривает таких способов ремонта, предлагается сразу заменить мотор или шорт-блок в сборе.

Но так же понятно, что моторы эти ремонтируются тысячами путем монтажа чугунных гильз.

Вот только технологию нужно соблюдать: гильзы ставить с верхним буртом и с соответствующим натягом.

Гильза опустилась, поршень верхним компрессионным кольцом стал цеплять за край гильзы и от него начали отламываться куски.

Куски полетели под клапана, клапана заклинили и пробили поршень.

Поршень деформировался (как и шатун) и пробил гильзу вместе с рубашкой охлаждения (в масле, кстати, антифриз был).

Головка тоже пострадала. Сёдла, клапана и их направляющие подлежат замене.

Но ничего, всё починится. Не экономьте на ремонте, пожалуйста.

Центр МОТОР−М

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 960 52 20
Москва, 2й Вязовский проезд 12 стр 1
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей: +7 (495) 795 52 20

Центр МОТОР−М

Ремонт двигателя Порше

Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателей Порше, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.

Центр Мотор имеет опыт успешного проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.5, капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.8, Порше Панамера, Порше 911, и других моделей.

Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Порше:

1. Задиры цилиндропоршневой группы:

  • — из-за перегрева;
  • — неисправных катализаторов;
  • — неисправных топливных и масляных форсунок;
  • — от использования некачественного топлива.

Данная неисправность имеет такие внешние проявления как:

  • -повышенный расход масла (более 1л на 1000 км пробега);
  • — посторонние стуки при работе непрогретого двигателя;
  • — падение мощности и повышенная вибрация;
  • — сизый дым из выхлопной трубы.

Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Порше.

Особенности ремонта

Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Порше для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Порше и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт, с обязательным контролем ответственных операций.

Стоимость ремонта Двигателя Порше состоит из:

1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль

2. Стоимости разрушенных и неподлежащих восстановлению деталей (развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны; разрушенные распредвалы; маслонасос с заклинившим редукционным клапаном и т.п.)

3. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки (вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)

4. Стоимости работ по восстановлению деталей (механообработке), в том числе:

  • — гильзовка БЦ;
  • — шлифовка и полировка КВ;
  • — ремонт постели БЦ;
  • — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
  • — комплексный ремонт ГБЦ;
  • — ремонт маслонасоса
  • -ремонт шатунов

5. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры

Ремонт двигателя Porsche в Центр Моторе

Снятие двигателя с автомобиля

Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей

Механообработка деталей

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов.

Установка двигателя на автомобиль

Гильзовка двигателя Порше Кайен — при капитальном ремонте двигателя

V8 – 47 200р.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 80 000руб

В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.

Записаться на капитальный ремонт двигателя Porsche в Москве или получить более подробную информацию можно по телефону:

Источники:

http://porsche-family.ru/remont-porsche/dvigatel/remont-dvigatelya/
http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelej-kajen/gilzovka-dvigatelya-porshe-kajen
http://balashiha.wilgood.ru/remont/dvigatel/porsche/cayenne/
http://porsche-car.ru/car-services/remont-dvigatelya-porshe/
http://germanika55.ru/component/k2/item/17
http://www.c-motor.ru/remont-dvigatelya/galereya-rabot/remont-dvigatelya-porshe.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector