1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена антифриза

3.2.28 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы охлаждения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л – в задней.
6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора.
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.
3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.
4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше “Опорожнение системы охлаждения”, п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.
2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.
3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.
4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.
5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Замена Антифриза

Sasha Belii 04 фев 2012

ermak0805 04 фев 2012

vodoleichick 05 фев 2012

Прикрепленные файлы

  • peugeot-club.net – File0003.PDF334,13К 1428 Количество загрузок:

Sasha Belii 05 фев 2012

Коля Кёниг 07 дек 2019

Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

Мартын 07 дек 2019

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

Коля Кёниг 07 дек 2019

Сегодня сменил термостат, печка открытая была. С первого раза не получилось. Нагрел двиг до 100°,а печь дула холодным. Думал хана. Стравливал воздух, мял патрубки как сиськи. Получилось, с мёртвой точки с соска пошёл антифриз. Завёл, печь сразу теплом обдала, был счастлив. Пежо 307 2002 г выпуска бензин

TheInvisibleMan 07 дек 2019

alapeugeotovod-vot 16 дек 2019

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

Gunia 16 дек 2019

Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

Через него и “выгоняются” воздушные пробки печки.

Замена антифриза Пежо 307

На днях вспомнил, что замену антифриза на своем Пежо 307 я не производил три года. Производитель советует его менять как раз каждые три года. Я дождался более-менее свободного дня и выбрался в гараж, чтобы наконец заменить антифриз.

Итак, я приобрел органическую незамерзайку Тотал G12 концентрат и 10-ти литровую бадью очищенной воды. Я узнал, что в системе шесть литров 2.0 Дизель, поэтому купил три канистры концентрата и десять литров очищенной воды, предназначенной для разбавки и промывания.

Мой приятель рассказывал, что не может отыскать сливной болт у двигателя своего Пежо 307, этого боялся и я. Конечно, не без труда, но найти его удалось – говорю сразу, прячется он мастерски.

Сам процесс замены антифриза на Пежо 307 не представляет особого труда. Всю работу нужно выполнять с выключенным двигателем.

Я открыл капот, отвинтил пробку бачка. Далее пришлось спуститься под днище автомобиля. Металлические хомуты я сжал пассатижами. Приготовил тару для слива, снял шланг и слил отработку. Получилось литра три, а вот оставшиеся еще три литра ждут своего часа в блоке мотора.

Я залез в двигатель и попытался обнаружить шестигранный болт (тот, который показан на фотографии синей стрелкой). Тот, что расположен над масляной магистралью, откручивать не нужно – наш находится выше. Я открутил его, слил отработку, посетовал на скопившуюся там грязь и закрутил все в обратной последовательности.

Затем я залил обыкновенную очищенную воду, которую купил перед поездкой в гараж. Лично я не люблю пользоваться очищающими средствами и прочей химией. Далее я включил двигатель и прогрел его до нормального состояния. Печку я вывел на максимум. Далее заглушил двигатель и дождался его остывания. Слил водицу.

До кучи я разобрал радиатор и прочистил его Керхером, предварительно уменьшив мощность пистолета мойки вдвое – побоялся сломать соты высоким напором. Грязищи, понятное дело, вычистилось полно, в завершении я еще продул радиатор с помощью компрессора. Кроме того, я решил снять бачок, очистив от накипи и грязи и его.

Затем я собрал все в обратном порядке и занялся заливкой антифриза. Разбавив четыре литра, я тут же его залил. После этого я залил 1 литр концентрата; воду уже лил на глаз, следя за уровнем. Естественно, что произвести слив на сто процентов не получится, поэтому в системе будет гулять вода.

Далее я завел мотор, через патрубок над термостатом устранил воздух. Как итог – новенький антифриз в системе и отсутствие с ним проблем ближайшие три года.

Как видите, произвести замену антифриза на Пежо 307 совсем не сложно. Удачной замены и хорошего пути!

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

Читать еще:  Пежо 207 расход топлива

Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

Старый ржавый кронштейн

Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

новый слегка покрашенный и старый.


старый сломанный кожух.

кронштейн на месте

Теперь можно не бояться потерять его)
Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

С запахом апельсина)) шутка

Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


Так же инфу брал у nezhevecedik.

Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора пежо 307

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Читать еще:  Ремонт задней подвески пежо 206

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора охлаждения Пежо 307

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена радиатора охлаждения автомобиля Peugeot 307 с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на Пежо 307. Срок выполнения ремонта –от 3 часов, стоимость – от 4000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту охлаждения двс

Где сделать замену радиатора охлаждения в Балашихе

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источники:

http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-3639-10.m_id-336.m_id2-347.html
http://peugeot-club.net/forum/topic/2594/
http://psa-perm.ru/2015/09/zamena-antifriza-pezho-307/
http://peugeot-club.by/blogs/entry/2783-zamena-antifriza-vpusk-vozduha/
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-antifriza-okhlazhdayuschaya-zhidkost/peugeot/307/
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-pezho-307.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: