Пежо 308 расход топлива
Пежо 308 подробно о расходе топлива
Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.
Техническая информация
Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD
1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD
1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD
1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD
1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD
Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.
Особенности модификации
В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.
Различают такие основные модификации первого поколения:
- пятиместный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.
Расход топлива
Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.
Затраты движка 1,6
Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.
Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.
Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:
- некачественное топливо;
- агрессивная манера езды;
- пробег Пежо;
- неполадки систем двигателя;
- сломался топливный шланг.
Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.
Как снизить затраты на горючее
С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.
Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.
И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:
- визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
- регулярная диагностика автомобиля;
- следить за давлением в топливной системе;
- своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
- свести до минимума использование электроники и освещения фар;
- стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
- использовать только качественное топливо.
Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.
Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический
Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.
У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.
Пежо – машина тяжёлая
С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.
Красивые цифры на БК
Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:
- 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
- По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
- При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
- По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
- Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
- Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …
Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.
Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.
Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.
Здесь всё написано (95/98)…
Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.
Когда мгновенный расход топлива равен нулю?
Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.
Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.
Что люди делают для снижения расхода топлива?
Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.
Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:
- Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
- Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
- Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
- Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).
Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.
Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.
Действительный расход в городе
Чего делать не следует
- Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
- Вливать в топливо любые кустарные присадки;
- Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
- Сливать «омывайку».
Небольшое замечание по поводу «синтетики»
Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.
Этикетки на канистрах с синтетикой
Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…
Расход топлива Peugeot 308
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.
Официальные данные (л/100 км)
1 поколение
Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.
Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.
«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.
«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.
Рестайлинг (2011)
В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.
«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.
«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.
«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.
Расход топлива Peugeot 308
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.
Официальные данные (л/100 км)
1 поколение
Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.
Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.
«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.
«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.
Рестайлинг (2011)
В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.
«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.
«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.
«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.
Пежо 308 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 308:
1.6 бензин, автомат
- Согласно бортовой электронике, расход топлива по городу 10,3 литра. Это не так уж и много, учитывая наши пробки и коробку автомат. По трассе тоже в пределах нормы – 7,4 литра. Приобретением остался доволен.
- С автоматической коробкой по Екатеринбургу расход топлива составляет почти 13 литров. Отмечу, что пробки утром тут просто дикие. Кушает не так уж и много.
- Умеренно сжигает горючку. Расход топлива по трассе до 7 литров на 100 км пройденного пути. Зря я брал пежо 308 с коробкой автомат…
- Вот так я и перестал доверять показаниям бортового компьютера. После покупки потребление топлива мне высвечивалось всего 8,5 литра. Некоторое время был рад, ведь это на первой тысяче пробега. Но когда решил произвести замеры самостоятельно, результат ошеломил – реальный расход топлива– 17 литров. Сейчас упал до заявленных 8,5 л.
Пежо 308 с двигателем 1.6 бензин, автомат
- Производитель в паспорте указывает 10,5 литров для 1.6 литрового мотора. Не понимаю, зачем так нагло обманывать покупателей, ведь расход топлива по компу оказался до 13 литров на сотню километров.
- Прогадал с покупкой. 9,2 литра по пустынной трассе. Что это за показания такие? Неужели такой большой «аппетит» из за этой коробки автомат?
- Движок всего на 1.6 литра, а расход топлива на пежо 308 для города составил до 14 литров. Слишком много. При такой же манне вождения, друг на своем “Дастере” фиксировал всего десять с половиной.
1.6 бензин МКПП
- Искренне не понимаю тех, кто постоянно возмущается по поводу расхода топлива “308” с движком 1.6. У меня все в норме. Городской всего 9 литров. В это время компьютер показывает среднюю скорость – 28 км/ч. Может вам следует сменить заправочную станцию? Недоливают? Расход бензина по трассе составил 5 литров. Тестировал в пути из Белгорода до Москвы, а это порядка 670 километров. В баке еще плюхался бензин на 180 км.
- МКАД съедает регулярно 7 литров. По городу потребление топлива составляет 11 литров на 100 км. Первую замену масла еще не делал. Думайте сами.
- Согласно роду моих занятий, приходится ездить максимально быстро. По городу расход бензина составляет до 12 литров на сто километров. Лучше бы взял дизельную версию авто, вместо бензинки с мотором 1.6.
Пежо 308 с 1.6 литровым мотором
- Перед непосредственно комментарием о потреблении топлива, всегда учитываю мощность авто, объем движка и тип коробки. У меня на машине стоит механика и 120 лошадок, так что по городу расход топлива в 10,6 литров считаю великоватым. На трассе «потребление горючего» может коснуться 8 литров.
- Никогда не считал этот автомобиль экономичным. Расход топлива – 11,5 литра на 100 км. Город, конечно, постоянно весь в пробках, но данный факт не является оправданием. Расход бензина однозначно высоковат.
- В режиме обкатки расход топлива на пежо 308 составлял 14 литров. Время шло, но показатели изменились совсем слабо. Жрет бензина теперь 12 литров. Думаю, всему виной 120 – сильный двигатель.
1.6 дизель, автомат
- Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!
1.6 дизель МКПП
- Город может превратить любой автомобиль в прожорливое чудовище, но… Расход топлива составил 4,5 литра, а всем известна сила наших пробок. Вот это я понимаю дизель.
Расход топлива на Пежо 308
В автомобиль Пежо 308 ставят бензиновые и дизельные моторы, расход топлива на сто километров у них разный. В базовую комплектацию, обычно устанавливают бензиновые двигатели. Их объём составляет 1,6 литра. Его расход в смешанном цикле будет достигать до семи с половиной литров топлива на сто километров, как заявляет завод производитель.
В две тысячи седьмом году, общественности был показан новый автомобиль класса С ― Пежо 308. Произошло это в Германии в городе Франкфурте. Своим появлением, он сменил не менее успешный автомобиль Пежо 307, взяв при этом у него некоторые отличительные свойства и двигатель объёмом 1,6 литра, а также платформу и компоновку.
Дизайн автомобиля придумывал стилист Пежо, который работает с ними уже не один год.
В салоне автомобиля Пежо 308 стало больше места, хотя высота всей машины уменьшилась на двенадцать миллиметров. Несмотря на это ширина колёсной базы осталась той же. Из-за узких стоек лобового стекла обзор из салона становиться больше. Зеркала заднего вида имеют необычную форму, и крепятся на ножках. Но они сравнительно большие для хорошего обзора. Рама автомобиля более сильная, поэтому кузов стал намного прочнее, чем в 307 модели Пежо.
Компания Пежо первыми применила в моделях хетчбэк панорамное окно вместо панели крыши. В окно вставлено специальное стекло, которое не пропускает инфракрасные лучи нагревающие салон. При этом оно способно пропускать весь остальной видимый спектр. Кроме этого, окно можно закрыть шторкой от солнца, которая приводится в действие автоматически.
Форма передней панели плавная без острых углов. При покупке, можно заказать приборы с белым или чёрным циферблатом.
В салоне много скрытых отделений для вещей. В подлокотник можно положить диски. Есть ящик, который может охлаждать, его объём составляет десять литров.
Объём двигателя и расход топлива на Пежо 308
Объём двигателя Пежо составляет 1,6 литра. Это воздушный двигатель, впрыск топлива у него ― электронный. Расход топлива на сто километров уменьшился.
Максимальная скорость автомобиля Пежо 308 достигает до ста девяносто пяти километров в час. До ста километров автомобиль разгоняется за десять секунд.
При проверке автомобиля на защиту пассажиров, он получил пять звёзд из пяти возможных. Автомобиль сконструирован так, что во время удара вся сила приходится на кузов. Во время лобового столкновения рулевая колонка складывается, не давая попасть в салон мотору и коробке передач.
В автосалоне города Женевы, в две тысячи одиннадцатом году, был представлен усовершенствованный автомобиль Пежо 308.
В автомобиле появилась коробка автомат с шестью ступенями. Стал более экономный расход топлива на сто километров. При объёме двигателя 1,6 или 1,4 литра. Также он стал легче на двадцать пять килограмм. Благодаря тому, что разработчики убрали запасное колесо (вместо него, положили герметик), и уменьшили толщину центральных стоек кузова. Но в Российской версии, автомобиль будет тяжелее, так как в нём решили не убирать запаску. Внешне чуть изменился перёд авто. Решётка, фары, капот. Кроме этого, поменял месторасположение передний номер автомобиля. Он теперь находится выше обычного.
Популярная модель GTI получила легко сплавные диски, две выхлопных трубы, накладки на педали, спойлер сзади и передние сидения из натуральной кожи, прошитые красной строчкой.
После того как создатели усовершенствовали автомобиль, они решили дать новые названия комплектациям. Теперь они звучать Access ― заводская, Premium ― средняя, Allure ― эксклюзивная.
Двигатели автомобилей, предназначенные для европейского покупателя, отличаются от тех, которые будут продаваться в России. Они могут быть бензиновые и дизельные. Увеличена мощность мотора. Бензиновые, немножко «перепрошили», а в дизельных, поменяли почти половину элементов. После этого дизельные моторы стали подходить под стандарты Евро по вредным выбросам в окружающую среду. Расход топлива на сто километров тоже отличается, для объёмов 1,6 и 1,4 литра.
Мотор, с объёмом 1,6 литра, понёс некоторые изменения. У него появилась система «стоп-старт». Она помогает экономить расход бензина при поездках по городу до пятнадцати процентов на сто километров. Если это двигатель с объёмом 1,4 литра, тогда его расход на сто километров будет составлять девять литров топлива в городе и пять с половиной на трассе.
Мотор с объёмом 1,6 литра имеет расход девять с половиной литра топлива по городу и пять с половиной на трассе, на сто километров.
При этом коробка передач может быть как автомат, так и механика.
Автомобили Пежо 308 первого поколения продавались миллионными партиями.
В две тысячи тринадцатом году состоялась презентация второго поколения хетчбэка Пежо 308, а в январе две тысячи четырнадцатого года миру показали новый универсал. Он стал намного практичнее и красивее как внутри, так и снаружи. Количество потребляемого бензина на сто километров уменьшилось. Объём двигателя остался тот же 1,6 и 1,4 литра.
Создатели Пежо приняли решение, больше не менять цифры классификации. Новое поколение автомобилей так и останется 308. И необходимо сказать, что Пежо 309 уже производилась с одна тысячи девятьсот восемьдесят пятого по одна тысячи девятьсот девяносто третий год.
Размеры автомобиля второго поколения стали меньше, хотя увеличились размеры колёсной базы.
Использование новой платформы помогло увеличить жёсткость кузова. Он стал прочнее при изгибе и кручении. Благодаря ей уменьшился вес всего автомобиля. Вес нынешнего автомобиля получился на сто сорок килограмм меньше.
Снаружи автомобиль поменялся незаметно. Изменения можно увидеть, если обратить внимание на переднюю часть автомобиля: фары, решётку радиатора, эмблему. Задняя часть стала плавней, расположение габаритных фар зацепило задние крылья. Также дверь багажника изменила форму и стала узкой книзу, а вот бампер, наоборот, стал большой. Он теперь защищает кузов.
Вид сбоку тоже стал иным. У автомобиля появились новые очертания. Поменялись зеркала заднего вида, им перестали приделывать ножки. Поэтому на передних дверях больше нет маленьких окошек в виде треугольников. Большие двери и увеличенная колёсная база указывают на увеличенные габариты автомобиля.
Обновлённый автомобиль Пежо 308, который был представлен в две тысячи четырнадцатом году, выглядит представительней, чем прошлая модель.
Во время создания обстановки салона, для автомобиля Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года, дизайнеры решили оставить замысел, который был применён в Пежо 208 (для городских моделей).
Акцентом дизайна является передняя панель с приборами. Здесь она находится выше руля. Руль можно регулировать под себя. Можно поменять угол наклона или вылет. По размеру он довольно маленький и уже в заводской комплектации идёт с кожаной обивкой. В центре приборной доски встроен сенсорный экран. С его помощью можно управлять климат контролем и акустической системой. Благодаря сенсорному экрану, в вашем автомобиле не будет нагромождение кнопок, ручек и переключателей.
В новой модели Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года выпуска, стали новыми и передние сидения. Они более удобно поддерживают спину водителя и пассажира при совершении поворота. Также её можно регулировать под свои габариты тела. Заднее сидение теперь напоминает диван. Место сзади стало больше. Кроме того, создатели увеличили уровень акустики, а также ход автомобиля стал плавней.
Объём багажника в новой модели увеличили на сто тридцать литров.
Даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя, сенсорный экран мультимедийного комплекса, гидроусилитель руля, кондиционер, а также много современных приспособлений. Если выбирать модель с большей комплектацией, тогда в вашем автомобиле будет панорамная крыша, автоматическая парковка. Ко всему этому можно подобрать дополнительные функции: круиз-контроль, который будет управлять скоростью, если водитель не отреагирует на предупреждающие сигналы, сработает система автоторможение. Выбрать подходящую коробку передач: автомат или механику. А также объём двигателя 1,6, 1,4, 1,2 литра.
В две тысячи двенадцатом году была представлена гибридная модель Пежо 308. У неё был бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра, и два электрических. Что значительно экономит расход топлива из расчёта на сто километров.
Все автомобили Пежо 308 модели, а также моторы к ним с объёмами 1,6, 1,4, 1,2 литра, изготовляют в городе Сошо (Франция).
Изобретение автомобилей Пежо 308 повлияло на популярность этих машин на рынке. Он стал более свободным, безопасным и современным также стал экономнее расход топлива.
Источники:
http://rasxodtopliva.ru/162-pezho-308.html
http://carfrance.ru/rasxod-topliva-na-peugeot-308/
http://driverstalk.ru/rashod-topliva-peugeot-308.html
http://driverstalk.ru/rashod-topliva-peugeot-308.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/pezho-308-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/kakoj-rasxod-topliva-na-pezho-308.html