20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Затянули, прокрутили ещё раз

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Цепочка не слетела…

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.
Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2017 ЛевАвто – Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер – alaev.net

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 1.6 EP6.

Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках. Цена данного ремонта не из дешевых и обойдется, в дилерском центре, владельцу пежо 308 в приличную сумму. Мы же, “FransAvto”, предлагаем нашим клиентам самую демократическую стоимость в Москве. Ну а для тех, кто хочет сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Пежо 308 без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, метод подходит для любой 308 серии.

Стоимость замены МСК в нашем техцентре.

  • Замена маслосъемных колпачков на пежо 308 1.6 EP6 цена: 14950р (работа с запчастями)
  • Замена колпачков пежо 308 1.6 турбо EP6TD цена: 13200р (работа с запчастями)

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.

Если Вы до сих пор ищете где поменять колпачки на пежо 308, советуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: +7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.

Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо 308.

В первую очередь снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. сам фильтр, не вынимая, убираем в сторону. Далее снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После этого выкручиваются свечи и снимается клапанная крышка.

На следующем этапе, чтобы избежать проблем с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Далее выставить первый и четвертый цилиндр в самой верхней мертвой точке. Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите ее. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.

После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий:

  • Снять коромысла.
  • Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
  • Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин.
  • Снять пружину.

На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов.

Как видите, замена маслосъемных колпачков на пежо 308 занятие не простое и требует определенных навыков. Штат специалистов сервиса “ФрансАвто” выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ. При этом цена замены маслосъемных колпачков на пежо 308 EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей. К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти.

Записаться для замены маслосъемных колпачков на Пежо 308 Вы можете прямо сейчас:

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Кому помогла замена маслосъемных?

  • Перейти на страницу:

Кому помогла замена маслосъемных?

Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 10:33

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 04, 2014 10:47

Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 11:01

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 11:17

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 11:41

Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 11:44

Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 11:57

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 12:16

Сообщение —aLekSanDr— » Сб янв 04, 2014 18:05

+1
У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас.
Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап – залегщие кольца
Нагар на клапанах (само собой разумеется)
Ну и сами маслосъемные колпачки.

Если проблема появилась – следует найти сначала причину. Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него.
Потом, и только потом. – чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.)
У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников.

Сообщение Пижжон » Сб янв 04, 2014 18:17

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 18:18

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 18:34

—aLekSanDr— писал(а): Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него.

Потом, и только потом. – чистка головы

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 19:51

Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 19:52

+1
У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас.
Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап – залегщие кольца
Нагар на клапанах (само собой разумеется)
Ну и сами маслосъемные колпачки.

Если проблема появилась – следует найти сначала причину. Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него.
Потом, и только потом. – чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.)
У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников.

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.

Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT

zzz-bot сказал(-а): 22.08.2018 20:28

Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT

Господа прошу совета. Поездив по тех центрам моего города и пообщавшись с мастерами пришел к вывод дилетанты и рукажопы. Эти товарищи не имеют Динамо ключей и делают все спустя рукава. Решил, что лучший кто может сделать мне ремонт, это я сам.
На просторах Ю туба нашел вот такой видос. Как поменять маслосъемные колпачки без приспособ по центровке валов и съемников. Возник ряд вопросов.
1. Какой у нас диаметр тарелки клапана?
2. Можно ли модифицировать съемник от Жиги 2106 (валяется в гараже лет 10)
3. В конце видео, мужик сетует про крайние клапана 1го цилиндра, есть ли выход? Также он не сказал какого диаметра у него трубка. Мое мнение сжать клапан вытащить коромысло, поршень в ВМТ и поняслась.
Прошу совета коллективного разума, если все пройдет хорошо, то будет мануал для такого колхоза.
Может кто то так уже делал.

Сергей сказал(-а): 22.08.2018 20:55

Аndre78 сказал(-а): 23.08.2018 00:23

zzz-bot сказал(-а): 23.08.2018 08:07

Аndre78 сказал(-а): 23.08.2018 10:04

zzz-bot сказал(-а): 23.08.2018 11:50

Аndre78 сказал(-а): 23.08.2018 15:55

zzz-bot сказал(-а): 06.09.2018 19:01

Аndre78 сказал(-а): 06.09.2018 22:27

turbinf сказал(-а): 07.09.2018 01:33

zzz-bot сказал(-а): 07.09.2018 08:34

aibrr сказал(-а): 07.09.2018 17:57

zzz-bot сказал(-а): 08.09.2018 21:37

Сразу предупреждаю, гемор этот еще тот, честно говоря пожалел что не отдал в сервис, 6 тысяч за такую работу мало.

Вот наш пациент. Чертеж приспособы выложу чуть позже в теме.

1. Отключаем акб.
Снимаем клапанную крышку для этого нам нужно, открутить хомуты патрубков №2 и №3 головка на 7 и 8. После того как их скинули головкой на 10 откручиваем крышку, не забывая снять трубки маслоуловителя 1, сзади есть еще одна на фотки ее не видно, она рядом с №2 патрубком.

2. Выставляем поршни 2 и 3 цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), крутим за болт шкива колен вала головкой на 18 по часовой стрелке ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ. ( я снял свечу и вставил отвертку что бы знать где поршень, она поднимется от того что её толкнет поршень) . Откидываем рокера в сторону как на видео. Незабываем ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКОЙ. И рассухариваем, очень удобно иметь магнитную отвертку как на видео. Снимем колпачок, легко сжав его посатижами (усилий на ручку не прилагаем ПОЧТИ). Надеваем на ножку клапана, чехольчик (он идет в комплекте с З/Ч, и устанавливаем наш предмет, после сдергиваем чехол. Засухарить это отдельный квест. Сначала сжимаем пружинку приспособой, затем берем плоскую отвертку, поддеваем клапан за проточки на ножке и тащим клапан вверх, что бы ножка была хорошо видна. После этого берем плоский пинцет и устанавливаем сухарь, сухарик попав в свое место мы поджимаем тарелкой ( то есть отпустив приспособу очень плавно). Второй сухарь устанавливаем также, сжимаем пружину, поворачиваем пинцетом (не отверткой она магнитит и вы просто сдерните его с места) сухарь установленный ранее и ставим второй.
3. Сделав 2 и 3 цилиндр начинается самое веселое. Менять на 4 цилиндре колпачки сущий ад, это я про выпуск. Места очень мало.
4. Вишенка на торте Е.И с этим мотором 1й цилиндр. В видео показано что у 1 го цилиндра ( на самом деле это 4, но я называю его ПЕРВЫМ, французы мать их за ногу считают от маховика, а не от шкива колен вала) нельзя поменять это враки.
4.1 Выставляем кулачок распред вала, так что бы он смотрел строго вверх, а поршень был где то в НМТ (Нижняя мёртвая то́чка), сжимаем пружину, клапан ушел вниз, держим пружинку сжатой. После чего снимаем заднюю часть рокера с гидро компенсатора.

Поскольку клапан открыт нашими усилиями, есть место что бы вытащить рокер. Вынимаем его, а затем двигаем поршень в ВМТ и рассухариваем. Установка в обратной последовательности.
PS Распред валы придется крутить несколько раз, так как у впускного и выпускного разный ход, а кулачок должен смотреть строго ВВЕРХ.
Удачи.

Источники:

http://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/
http://peugeot-moscow.com/ep6-i-povyishennyiy-rashod-masla-prichinyi-i-sledstviya/
http://www.fransavto.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-308-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15324
http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=4921

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: